Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Eco. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Eco.
Файл конфигурации ecosim.eco очень большой и содержит множество параметров конфигурации поведения каждого отдельного растения (и даже животного) в игре.
Многие из этих возможностей конфигурации не говорят сами за себя, поэтому я много пробовал на своем локальном сервере с различными настройками, чтобы выяснить, что они делают. Так что все, что вы здесь читаете, это только мой личный опыт тестирования, а не официальный источник. Имейте в виду, что изменение этого файла конфигурации может легко разрушить весь ваш мир и привести к экологическим катастрофам.
Всегда делайте резервные копии, прежде чем начать экспериментировать с этими параметрами!
У каждого завода своя запись и свой конфиг. В лучшем случае просто найдите в файле название растений, в которые вы хотите внести изменения.
Обычно значение 1,0 означает 100% (например, 0,1 = 10%).
«SeedDropChance»: => вероятность того, что семя вообще выпадет.
«SeedsAtGrowth»: => минимальный процент роста, при котором семя может упасть
«SeedsBonusAtGrowth»: 0,9 => минимальный процент роста, чтобы вообще получить бонусные семена
«Семенной диапазон»: {
«min»: => минимальное количество семян, которое вы получаете при попадании SeedDropChance
«max»: => максимальное количество семян, которое вы получите (еще не уверен, с бонусными навыками или без них)
},
Борьба с гибелью растений
Здесь есть 2 варианта:
- «MaxDeathRate»: 0,005, => Это значение по умолчанию для вероятности гибели растений от всего, кроме перенаселенности. Понижение этого значения приведет к тому, что растения не будут так часто погибать из-за того, что почва не идеальна, температура слишком высока или что-то в этом роде. НЕ изменяйте это значение на 0.0, иначе все растения быстро умрут. (Но вы можете использовать очень маленькие значения, такие как 0,000001)
- «CapacityLayerName»: «ShrubSpace»,
«ConsumedCapacityPerPop»: 3,5
=> Это пространство, необходимое растению. Здесь все растения имеют довольно высокое значение по умолчанию. Если вы измените это значение на 1.0, растения не погибнут из-за перенаселенности. После этого вы сможете сажать на каждую клетку, вместо того, чтобы оставлять пустые места между растениями. НЕ устанавливайте значения ниже 1,0, иначе большинство растений погибнет.
=> для деревьев эта запись называется «CanopySpace» вместо «ShrubSpace».
Кажется, что оба варианта конфигурации не имеют ничего общего друг с другом. Если вы просто уменьшите MaxDeathRate до очень низкого значения, но оставите ShrubSpace по умолчанию, растения все равно погибнут из-за перенаселенности.
Если вы установите ShrubSpace на 1.0 и оставите MaxDeathRate по умолчанию, у вас не будет ни одной смерти, вызванной перенаселенностью, но все же некоторые растения со временем погибнут, если они не растут в идеальной почве при идеальной температуре.
Обратите внимание, что пробоотборник почвы игнорирует эту конфигурацию. Если вы отключите переполненность (ShrubSpace 1.0), пробоотборник почвы по-прежнему будет показывать растения как переполненные.
Растущий
«MaturityAgeDays»: 0,4 => это время (в реальных днях 1,0 = 1 реальный день), необходимое растению для полного роста.
Капли
Как и в случае с семенами, вы можете настроить, сколько падает растение:
«РесурсРанге»: {
«мин»: 2,0,
«макс»: 6,0
},
«ResourceBonusAtGrowth»: 0,9,
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Растения хранят количество капель (семена и обычные) в самом растении, поскольку это значение варьируется от растения к растению. Если вы измените эти конфиги, это не будет работать для уже выращенных растений.
- В настоящее время мне неизвестно, что происходит, когда патч изменяет файл ecosim.eco по умолчанию, поэтому лучше отслеживать изменения, которые вы делаете, чтобы иметь возможность повторно применить их в случае, если патч перезапишет ваш измененный файл ecosim.eco.
Пример файла конфигурации
Здесь я предоставлю конфигурацию, которую я сделал для своего сервера. Не стесняйтесь использовать и изменять его для своих нужд.
Для ЭКО 7.1.2
https://pastebin.com/NHDtiTDp
- Перенаселенность деактивирована (кроме деревьев)
- Растениям требуется ~ 12 часов, чтобы полностью вырасти (вдвое дольше, чем по умолчанию), чтобы противостоять увеличению количества из-за деактивированного перенаселения.
- Деревьям нужен 1 день вместо 5, чтобы полностью вырасти
- Деревья резко сократили шансы умереть и потребность в пространстве
- Помидоры адаптированы к другим растениям, время роста / количество капель
- немного увеличить падение семян с различных растений и деревьев