Бесплатный VPN

1
1

54 оценки

Расширенная конфигурация установки (ecosim.eco config)

Файл конфигурации ecosim.eco очень большой и содержит множество параметров конфигурации поведения каждого отдельного растения (и даже животного) в игре.

Многие из этих возможностей конфигурации не говорят сами за себя, поэтому я много пробовал на своем локальном сервере с различными настройками, чтобы выяснить, что они делают. Так что все, что вы здесь читаете, это только мой личный опыт тестирования, а не официальный источник. Имейте в виду, что изменение этого файла конфигурации может легко разрушить весь ваш мир и привести к экологическим катастрофам.

Всегда делайте резервные копии, прежде чем начать экспериментировать с этими параметрами!

Растения

У каждого завода своя запись и свой конфиг. В лучшем случае просто найдите в файле название растений, в которые вы хотите внести изменения.
Обычно значение 1,0 означает 100% (например, 0,1 = 10%).

«SeedDropChance»: => вероятность того, что семя вообще выпадет.
«SeedsAtGrowth»: => минимальный процент роста, при котором семя может упасть
«SeedsBonusAtGrowth»: 0,9 => минимальный процент роста, чтобы вообще получить бонусные семена
«Семенной диапазон»: {
«min»: => минимальное количество семян, которое вы получаете при попадании SeedDropChance
«max»: => максимальное количество семян, которое вы получите (еще не уверен, с бонусными навыками или без них)
},

Борьба с гибелью растений
Здесь есть 2 варианта:

  • «MaxDeathRate»: 0,005, => Это значение по умолчанию для вероятности гибели растений от всего, кроме перенаселенности. Понижение этого значения приведет к тому, что растения не будут так часто погибать из-за того, что почва не идеальна, температура слишком высока или что-то в этом роде. НЕ изменяйте это значение на 0.0, иначе все растения быстро умрут. (Но вы можете использовать очень маленькие значения, такие как 0,000001)
  • «CapacityLayerName»: «ShrubSpace»,
    «ConsumedCapacityPerPop»: 3,5

    => Это пространство, необходимое растению. Здесь все растения имеют довольно высокое значение по умолчанию. Если вы измените это значение на 1.0, растения не погибнут из-за перенаселенности. После этого вы сможете сажать на каждую клетку, вместо того, чтобы оставлять пустые места между растениями. НЕ устанавливайте значения ниже 1,0, иначе большинство растений погибнет.
    => для деревьев эта запись называется «CanopySpace» вместо «ShrubSpace».

Кажется, что оба варианта конфигурации не имеют ничего общего друг с другом. Если вы просто уменьшите MaxDeathRate до очень низкого значения, но оставите ShrubSpace по умолчанию, растения все равно погибнут из-за перенаселенности.
Если вы установите ShrubSpace на 1.0 и оставите MaxDeathRate по умолчанию, у вас не будет ни одной смерти, вызванной перенаселенностью, но все же некоторые растения со временем погибнут, если они не растут в идеальной почве при идеальной температуре.
Обратите внимание, что пробоотборник почвы игнорирует эту конфигурацию. Если вы отключите переполненность (ShrubSpace 1.0), пробоотборник почвы по-прежнему будет показывать растения как переполненные.

Растущий
«MaturityAgeDays»: 0,4 => это время (в реальных днях 1,0 = 1 реальный день), необходимое растению для полного роста.

Капли
Как и в случае с семенами, вы можете настроить, сколько падает растение:
«РесурсРанге»: {
«мин»: 2,0,
«макс»: 6,0
},
«ResourceBonusAtGrowth»: 0,9,

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Растения хранят количество капель (семена и обычные) в самом растении, поскольку это значение варьируется от растения к растению. Если вы измените эти конфиги, это не будет работать для уже выращенных растений.
  • В настоящее время мне неизвестно, что происходит, когда патч изменяет файл ecosim.eco по умолчанию, поэтому лучше отслеживать изменения, которые вы делаете, чтобы иметь возможность повторно применить их в случае, если патч перезапишет ваш измененный файл ecosim.eco.

Пример файла конфигурации

Здесь я предоставлю конфигурацию, которую я сделал для своего сервера. Не стесняйтесь использовать и изменять его для своих нужд.
Для ЭКО 7.1.2

https://pastebin.com/NHDtiTDp

  • Перенаселенность деактивирована (кроме деревьев)
  • Растениям требуется ~ 12 часов, чтобы полностью вырасти (вдвое дольше, чем по умолчанию), чтобы противостоять увеличению количества из-за деактивированного перенаселения.
  • Деревьям нужен 1 день вместо 5, чтобы полностью вырасти
  • Деревья резко сократили шансы умереть и потребность в пространстве
  • Помидоры адаптированы к другим растениям, время роста / количество капель
  • немного увеличить падение семян с различных растений и деревьев

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости