ARK: Survival Ascended Конвертер окраски ASA (PNT)

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

44 рейтинга

Конвертер окраски ASA (PNT)

  1. Нажмите «Открыть файл» или используйте перетаскивание или буфер обмена, чтобы загрузить нужное изображение в программу.
  2. Затем выберите предполагаемое использование изображения, выбрав сначала «Категорию», а затем «Цель рисования».
  3. Выберите «Целевой каталог», чтобы быстро перейти в целевую папку.
  4. При желании используйте цветовую палитру, чтобы включить или отключить цвета.
  5. Нажмите «Преобразовать в PNT», чтобы сохранить изображение.

Как работает Мультиканвас?

С помощью multicanvas вы можете создавать изображения большего размера, используя несколько холстов для рисования. Просто выберите «Холст для рисования» в качестве «Цели рисования», а затем установите желаемый размер, регулируя столбцы и строки.
Столбцы = X
Строки = Y

Вашим файлам автоматически будут присвоены имена с соответствующими координатами X и Y!


Использование больших размеров потребует некоторого времени для расчета, поэтому лучше заранее настроить цвета в меньшем масштабе.

Где хранить файлы PNT?

Конвертированные файлы PNT должны храниться в следующей папке независимо от того, играете ли вы в одиночную игру или на сервере:
…\SteamLibrary\steamapps\common\ARK Survival Ascended\ShooterGame\Saved\MyPaintings

Рекомендуется назначить здесь «Целевой каталог», чтобы предотвратить ненужное перемещение файлов вручную.

Дополнительные советы

Для достижения наилучшего результата рекомендуется заранее настроить размер и цвет изображения. Этот шаг не является обязательным, но может дополнительно улучшить качество изображения.

Для этой цели по ссылке ниже доступны для скачивания некоторые полезные файлы, например:
• Файлы ACO и ACT для импорта цветовой палитры ASA непосредственно в такие программы, как Photoshop.
• Цветовая палитра ASA PNG для выбора цветов вручную с помощью палитры цветов.
• UV-шаблоны для всех окрашиваемых поверхностей с разрешением 1024×1024.

Загрузки

Загрузите конвертер вознесенных картин ARK Survival:

https://1drv.ms/f/s!AsHOzpbXnOXHi9pNYqQ-3wBAAGqaHQ?e=3jcUPQ

Скачать шаблоны:

https://1drv.ms/f/s!ApPQRBcR3TpgluI7MLdtuD2B7_zkBQ?e=hiOWOV

Чтобы установить конвертер, просто извлеките папку «ArkPaintingConverter» куда угодно.
Просто запустите файл .exe, чтобы открыть конвертер.

Предупреждение

В настоящее время существует ошибка, которая может привести к сбою вашей игры сразу после присоединения к миру. Это не имеет ничего общего с конвертированными изображениями, и это необходимо исправить с помощью подстановочных знаков. Чаще всего это происходит, когда на карте слишком много картин.

Если это произойдет, не беспокойтесь о том, что ваш файл сохранения поврежден, поскольку для этого есть обходной путь:

  1. зайди в эту папку
    …\SavedArksLocal\TheIsland_WP\ServerPaintingsCache\TheIsland_WP
  2. там вам придется удалить все файлы PNT
  3. Загрузите игру, которая теперь должна снова работать. Это приведет к повторному восстановлению удаленных PNT и повторному сбою при повторном подключении.
  4. Прежде чем снова выйти из рабочего сохранения, обязательно уничтожьте все окрашиваемые объекты и снова удалите восстановленные PNT перед сохранением.

Этот обходной путь приведет к тому, что ваши картины исчезнут с этой карты, но ваша сохраненная игра снова будет работать. Надеюсь, Wildcard сможет исправить эту ошибку.

Примеры

Дорожная карта

Планируемые функции
  • Пресеты цветовой палитры
  • Специальная обработка деревянного рекламного щита (с учетом УФ-излучения)
  • Покажите сколько и каких цветов нужно для итогового ПНТ

Обзор/Рассмотрение
  • Подход, основанный на конфигурации (сообществе), для более сложных UV
  • Поддержка WebP

Журнал изменений

Версия 1.0.3
  • Сохранение конфигурации выходного каталога и выбранных цветов.
  • Автоматическое масштабирование и подгонка знаков и флагов

Версия 1.0.4
  • переключаемое сглаживание и настройка УФ-излучения
  • Ползунок для порога альфа/прозрачности

Версия 1.0.5
  • Открытие файлов PNT
  • Перетащите, чтобы открыть файл

Версия 1.1.0
  • Поддержка нескольких холстов (ваша наиболее востребованная функция)
  • Подгонку к UV можно переключать, только если поддерживается
  • Добавлен индикатор загрузки.

Версия 1.1.1
  • В подсказку цвета добавлен шестнадцатеричный код цвета и байтовый код Ark.
  • Оптимизированное выравнивание линий этикеток Multi Canvas.

Версия 1.1.2
  • Значительное улучшение производительности средства рендеринга за счет использования нескольких потоков для расчета цветов в обмен на более высокое потребление памяти. Это необходимо для исследовательской работы, для поддержки запланированной функции «Уменьшение цвета», которая должна учитывать выходные данные. Также Get/SetPixel теперь использует неуправляемую память.
  • Теперь требуется x64 (для памяти)

Версия 1.2.0
  • Откройте изображения, вставив их из буфера обмена.
  • Уменьшение цвета с помощью «Рассчитать лучшие n цветов». При этом учитывается исходное изображение, чтобы найти наилучшие цвета для определенного количества цветов.
  • Автоматически отключает сглаживание и функцию «Подогнать под UV», если открыт файл PNT.
  • Глобальное представление исключений для необработанных исключений
  • Номер версии в пользовательском интерфейсе

Текущие известные ограничения

  • Подгонка к UV поддерживается только для UV, которые не имеют разных ракурсов. Это означает, что карты для людей, существ и деревянного рекламного щита не существует. См. раздел «Дополнительные советы», как обойти эту проблему.

Поддерживать

Мы читаем каждый комментарий и стараемся ответить на него как можно лучше. Поскольку мы два разных человека, может случиться так, что мы ответили на один комментарий, а другой временно останется без ответа.

Здесь вы видите, какой специалист требуется по конкретной теме:
Разработка программного обеспечения/конвертер (не связанный с игрой ARK): Синтаксис GGS
Моддинг/Шаблоны/Конвертер (связанный с игрой ARK): GGS Dubst3pz
Сквозные вещи: и то, и другое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *