Back 4 Blood Гайд по сборке в ближнем бою (танк/лечение)

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

43 оценки

Гайд по сборке в ближнем бою (танк/лечение)

Я думаю, что отличает эту игру от других кооперативных игр для 4 игроков, так это система колод, которая действительно позволяет вам специализироваться. Я также думаю, что он довольно сбалансирован с ограничением в 15 карт и прогрессивной системой сборки.

Кроме того, я хочу отметить, что в каждом аспекте сборки будут компромиссы.

Например, карта Mean Drunk с ее +75% к урону в ближнем бою и увеличенным Cleave добавляет много силы; тем не менее, вы собираетесь использовать по крайней мере 2 или 3 другие карты, чтобы компенсировать потерю спринта. Очень немногие команды будут хладнокровно ходить по всему уровню, а в некоторых областях вам просто нужно пройти как можно быстрее.

Тем не менее, это всего лишь базовый уровень / то, что работает для меня. У каждого персонажа, билда и стиля игры есть слабые и сильные стороны, и я предлагаю протестировать/изменить этот билд, чтобы он лучше всего подходил вам.

Примечание по быстрому оружию ближнего боя

Варианты ближнего боя: топор, мачете, топор и летучая мышь. Думайте об этом как о шкале между уничтожением орд и убийством мутантов (особенно Высоких Мальчиков).

Мачете > Летучая мышь > Топор > Топор

С одной стороны, у вас есть быстрая общая поляна, а с другой, вы можете выстрелить 3 раза в высокого мальчика.

Из-за этого мне нравится находить топор или топор. Компромисс здесь заключается в том, что вам нужно совершать более точные удары, и, как правило, вы будете получать только 1 или 2 обычных убийства за удар; однако Высокие Мальчики больше не проблема.

С учетом сказанного, лично я бы предпочел синий топор фиолетовому мачете.

Наконец, я бы порекомендовал найти дробовик для использования в качестве основного оружия.

Выбор персонажа

1) Холли — мой любимый персонаж. Стартовое оружие бита и дробовик хорошо синергируют с билдом, и чем больше сопротивление урону, тем лучше.

2) Evangelo — второй близкий выбор. Способность «Прорыв» избавляет от необходимости получать карту или полагаться на товарищей по команде / тазеров. Регенерация выносливости хороша, но в будущем не будет проблемой.

3) По общему признанию, я не играл во многие игры за Джима, но слышал хорошие отзывы. Если бы вы больше меняли этот билд в сторону урона, Джим был бы сильным кандидатом.

4) Уокер — довольно простой выбор, но в ближнем бою удары по слабым местам очень просты. Увеличенный урон и дополнительное здоровье для команды всегда приятно.

5) И, наконец, Карли. Я бы порекомендовал ее больше для одиночных пробежек, так как она сможет видеть спящих и носить с собой дополнительный электрошокер. Для быстрой игры у вас будут товарищи по команде, и, на мой взгляд, есть более выгодный выбор.

Начиная

Это моя любимая активная карта и первый выбор.

Целью этого билда является поддержание здоровья и оккупация орд/мутаций. Дайте вашим товарищам по команде, наносящим урон и поддержку, больше времени для выполнения своей работы, и для этого крайне важно оставаться здоровым.

С Spiky Bits вы получаете приличное увеличение урона в ближнем бою/сопротивление урону из 1 выбора карты.

Это особенно полезно на ранней стадии, и эта комбинация позволяет вам прикрыть свои базы.

Карты 3 и 4

С рукопашной сборкой вам не нужно будет прицеливаться, а карты, на которых вы теряете эту способность, очень сильны. Я рекомендую получить их рано, и получить их достаточно близко друг к другу. Это повысит вашу сопротивляемость урону и сделает вас более опытным в ближнем бою.

Порядок их получения зависит от ваших предпочтений/потребностей.

Карта 5

Я бы сказал, что эта карта в значительной степени открыта для повторного заказа / замены в соответствии с вашими предпочтениями. Мне здесь очень нравится, потому что Травма — это то, что со временем дает о себе знать.

Вы никогда не знаете, когда будет следующая аптечка или как вы будете выглядеть в это время.

В рамках сборки вы пытаетесь перелечить урон орды., который действует какое-то время, пока Травма не начнет накапливаться. Позже в сборке мы получим временные привилегии здоровья, которые, как я слышал, берутся вместо добавления Травмы, но я не уверен, что это правда.

Независимо от того, если вы остаетесь здоровым, у вас не будет много места для получения временного здоровья, а 5 очков, которые у вас есть, быстро истощатся / превратятся в травму, если вас схватят.

Карты 6 и 7

Adrenaline Fueled — отличный перк.

Без этого проблема, с которой вы столкнетесь, будет заканчиваться в середине орды. В зависимости от вашей общей выносливости вам, возможно, придется махать немного точнее/реже, но каждый раз, когда вы убиваете зомби, у вас будет выносливость, чтобы получить еще одного.

Это, в дополнение к Берсеркеру, позволяет вам практически бесконечно качаться, если, например, у вас есть орда, направляющаяся в дверной проем.

С Berserker, чем больше вы убиваете, тем быстрее вы убиваете, а с Adrenaline Fueled, чем больше вы убиваете, тем больше выносливости у вас будет для продолжения.

Карты 8 и 9

Эти 2 основаны на том, что мы получили до сих пор.

Теперь, вместо того, чтобы просто исцеляться при каждом убийстве в ближнем бою, вы исцеляете + временное исцеление. Каждый раз, когда у вас есть временное здоровье, вы удваиваете сопротивление урону от Padded Suit.

Если вы играли за Холли с оружием ближнего боя и только что совершили убийство/получили временное здоровье, теперь у вас есть: 10% + 10% + 15% + 15% сопротивления урону.

Другими словами, для этой ситуации (случается очень часто) вы теперь имеете 50% сопротивления урону с исцелением и временным исцелением.

Карты 10 и 11

Эти 2 карты дополняют преимущества предыдущего раздела.

Не уверен в этих числах, просто приведен в качестве примера, поэтому, пожалуйста, потерпите меня:

    Если вы в основном имеете дело с Обыкновенными, и они наносят 3 урона в качестве базового удара, теперь они наносят 1,5 урона (я бы предположил округление до 2) за удар.
    С картой «Шрамовая ткань» вы теперь вдвое уменьшите урон, получаемый от всех Обычных (снова).
    В рамках цели билда мы пытаемся перелечить урон от орды.и Scar Tissue очень помогает нам в этом.

Кроме того, Vanguard служит для того, чтобы сделать Face Your Fears сильнее и применить его преимущества к остальной части вашей команды.

Карты 12 и 13

Наконец, мы добираемся до некоторого ущерба.

Чтобы было ясно, это не цель этой сборки, и с топором или топором вы не будете слишком сильно скучать по увеличению урона. Тем не менее, к этому моменту мы теперь невероятно живучи и можем лечить то, что теряем, поэтому некоторый урон помогает нам сбалансироваться.

Это были бы другие сильные кандидаты на изменение порядка в зависимости от того, что вы ищете от сборки ближнего боя.

Урон в ближнем бою и здоровье всегда полезны, и потеря скорости ADS не имеет значения, если вы не можете ADS.

Карты 14 и 15

К этому моменту сборки вы находитесь на последних уровнях акта.

Я предлагаю эти 2 карты добавить к Сопротивлению Урону и компенсировать потерю Эффективности Выносливости. Это плюс немного здоровья и скорости передвижения — это хорошо.

Опять же, это хороший кандидат на изменение порядка в зависимости от ваших предпочтений/потребностей.

Я склоняюсь к этому пути, потому что мы уже специализируемся как исцеляющий танк ближнего боя, и это просто делает нас более эффективными.

Руководство от CommitTreezn


https://steamcommunity.com/app/924970/guides/?searchText=melee&browsefilter=trend&requiredtags%5B%5D=-1#scrollTop=0

Пожалуйста, ознакомьтесь и с этим руководством!

Просматривал страницу сообщества, чтобы узнать, есть ли другие руководства по рукопашному бою, и здесь есть несколько важных заметок, особенно об избегании Рикеров / Хокеров / Сталкеров.

С билдом ближнего боя одной из самых больших слабостей будут враги дальнего боя. Вот где в дело вступают дробовик, ваши товарищи по команде и электрошокеры; однако есть способы справиться с ними более эффективно.

Всегда помните о линиях обзора!

Закрытие примечаний по сборке (прорыв)

В этой сборке отсутствует карта Breakout. Есть несколько, на которые вы, возможно, захотите переключить его, но лично я бы предпочел пропустить его. Есть много карт/комбинаций карт, которые я бы предпочел иметь, и вы всегда должны быть достаточно близко к товарищам по команде. Это, и я обычно ношу электрошокеры.

Это часть того, что я упоминал во вступлении, о том, что есть хорошие карты или стили игры, но есть компромиссы между ними. Нося с собой тазеры, я не могу держаться за дефибрилляторы или наборы инструментов, а со сборкой танка, когда дела идут плохо, танк имеет тенденцию длиться дольше всего (дефибрилляторы были бы особенно полезны).

Тем не менее, на мой взгляд, это не лучший способ поддержать вашу команду с помощью этой сборки. Вы здесь, чтобы отвлекать и занимать. Пережить и возродиться или освободиться. Вы обеспечите защиту от Высоких Мальчиков и Крушителей и сможете нести боеприпасы для команды (кроме дробовика). Как правило, вам не нужно много покупать в магазине или лечить в аптечке, поэтому вы сможете помочь своей команде получить дополнительные предметы и здоровье. В худшем случае именно вы сможете расчистить путь и перейти на следующий уровень, не теряя Продолжить.

Сама сборка очень сильно сосредоточена на вашем собственном персонаже; тем не менее, стиль игры должен быть направлен на то, чтобы сделать бег максимально легким для ваших товарищей по команде и дать им как можно больше возможностей дойти до конца акта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *