Back 4 Blood Легкая сборка для выживания в одиночном кошмаре

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

44 оценки

Легкая сборка для выживания в одиночном кошмаре

Для начала, это обзор моей колоды, и я объясню, для чего каждая карта, не стесняйтесь менять их в соответствии со своим стилем игры — все, что работает для меня, может не работать для вас.

==============================================

Самое важное 2 карты этого билда:
10. Свежий бинт — лечите 15 травм на каждом уровне и восстанавливаете HP.
11. Buckshot Bruiser — Дробовик дает 0,5 временного здоровья за КАЖДОЕ попадание ДРОБИЛЬКИ.


Первая карта, вы ничего не платите за восстановление своей травмы, если это короткая карта и вы больше не получали урона от травмы, вы просто сэкономили на стоимости пункта первой помощи.
Больше денег = больше апгрейдов для выживаемости (здоровье команды/лучшие лечебные предметы) или DPS (апгрейды гранат)

Вторая карта, на мой взгляд, как только вы получите скорострельный дробовик, такой как AA12 (редкость/модули НЕ имеют значения), и объедините его с картами, которые я ниже, полностью сломана. По иронии судьбы, эта карта на самом деле превращает возрождение большого босса в ВАШУ ЛЮБОВЬ, потому что вы можете получить от нее настолько смехотворное сверхлечение, что вы буквально становитесь неубиваемым.

Это видео показывает вам, как быстро вы можете восстановить потерянное здоровье и достичь потолка сверхлечения, просто сбросив босса с помощью магии:

==============================================
Карты, связанные с ДПС:
1. Соединитель магазинов — +20% к скорости перезарядки.
2. Сверла перезарядки — +50% к скорости перезарядки.

Теперь даже самое лучшее оружие необходимо перезарядить. Мы все сталкивались с этим — бегая всухую во время выкашивания орды или босса с расширенным магазином M249. Эти 2 карты предназначены для уменьшения времени простоя из-за перезагрузки = более стабильный выход DPS = больше получаемого здоровья.

3. Отвертка — + 50% к скорости использования, + 10% к выносливости.

Карта качества жизни, поскольку ВЫ единственный человек, ВЫ выполняете все цели и действия. Кроме того, делать их быстрее = меньше шансов получить попадание и больше времени на стрельбу.

4. Любитель оптики — +30% Точность
5. Быстрое убийство — +50% Точность

По сути, позволяет вам стрелять с высокой точностью, не целясь в прицел; игнорируя штраф «Отключить» И отсутствие рекламы = двигайтесь быстрее, просто наводите и стреляйте, как L4D.

6. Снаряды большого калибра — +7,5% к урону от пуль, +200% к бронепробитию.
7. Серебряные пули — +10% к урону от пуль, +15% к эффективной дальности пули.

Дальнейшее увеличение вашего DPS за счет прямого урона, проникновение позволяет вам распылять уровень головы и уничтожать орды, а дальность полезна для дробовиков.

==============================================
Еще несколько карт выживания:
8. Авангард — Убийства в ближнем бою восстанавливают 1 ОЗ.
9. Battle Lust — убийства в ближнем бою лечат 1 HP и 0,1 травмы.

Поскольку нам нужны способы пополнить наши неизбежные потери HP вне боссов, эти 2 карты очень просты — вы приносите оружие ближнего боя, убиваете несколько зомби, вы получаете здоровье; если вы на максимуме, вы даже получаете временное сверхлечение.
Единственное ограничение состоит в том, чтобы убедиться, что вы не теряете больше HP, чем получаете от него. Удерживать орду у дверей — простой способ использовать это.
Но на Nightmare у зомби могут быть карты порчи, которые дают им кислотные/огненные/взрывные головы, в этом случае зомби ближнего боя МОГУТ принести вам больше вреда, чем пользы, поэтому обычно придерживайтесь использования оружия дальнего боя/дробовика.

12. Бронежилет — +20% к сопротивлению травмам.
13. Подсумок с двумя гранатами — +2 ячейки для атаки (ячейки для гранат)
14. Поясная сумка — + 15% к сопротивлению травмам, + 1 слот поддержки (слоты для лечебных предметов)

Сопротивление травмам является наиболее важным, поскольку оно экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе и предотвращает проигрыш, потому что в финале вы получаете 40 максимальных жизней.
Дополнительные слоты хороши тем, что их дорого покупать в игре — эти 3 слота уже сэкономили вам 4500 медяков, а RNG зависит от того, какой из них вы покупаете в магазинах. Это также позволяет вам копить вспомогательные материалы в начале игры и переход, пока вы не найдете хорошее оружие, намного более плавным.

15. Гидратация — +25 здоровья
ИЛИ Money Grbbers/Copper Scavenger/Бесплатный слот —

Честно говоря, это личный выбор. +25 HP, вероятно, сэкономит мне немало обновлений Team Health, а значит, много денег, но я обнаружил, что на самом деле мне это не нужно. Так что делай, как хочешь.

Персонажи/Уборщики

Лично я думаю, что эта сборка работает лучше всего с Док.

+15% эффективность лечения = больше выживаемости, вы также получаете больше темпа. HP от использования чрезмерных лечебных предметов
+20% к сопротивлению травмам = вы можете позволить себе больше ошибок, получать больше урона, и ваш максимальный HP не будет страдать в долгосрочной перспективе. (Укладка с картами)

Но я думаю, Холли будет очень хорошо работать и с этим билдом.
Холли дает Сопротивление урону и восстанавливает здоровье — хотя последнее уже закрыто картами.
Помнить, для Холли нужно УБИТЬ зомби, для карты выстрел просто должен ПОПАДАТЬ.

Уокер тоже может работать, но я не думаю, что дополнительный урон действительно необходим.

Общие идеи

Во-первых, некоторые общие идеи/философия моей сборки:

— Обычно я избегаю карт, которые снижают мою сопротивляемость урону или здоровье. Это уровень сложности «Кошмар», зомби бьют достаточно сильно, а исцеление происходит редко и где-то посередине. Суть в том, чтобы ВЫЖИТЬ и победить. Здоровье в приоритете.

— Точно так же травма представляет собой самую большую проблему, потому что, хотя HP можно восстановить с помощью лечебных предметов, травму можно удалить только в пунктах первой помощи (таблетки / аптечка лечат незначительное количество травм). Они редки и стоят СЛИШКОМ МНОГО за то, что они стоят — лучше просто не получить их, чем тратить тысячи, чтобы исправить свою ошибку.

— Но если вы накапливаете слишком много/игнорируете травму (вы помните времена, когда вы добирались до финала Акта с максимальным здоровьем 40?), забег окончен — один рой орды, которым вы не можете управлять/без комнаты для защиты, или один удар босса, вы падаете; дважды, ты умрешь.
В таком состоянии вы не можете достичь никакой цели, поэтому вам нужно любой ценой избегать травмы.

— Травма также ограничивает МАКСИМАЛЬНОЕ сверхлечение, до которого вы можете дойти.
Например, если ваше максимальное сверхлечение на +100 выше обычного HP, а ваша травма ограничивает ваше максимальное здоровье до 50, то максимальное сверхлечение, которое вы можете достичь, составляет всего 150.
Если ваш максимальный HP равен 200, вы можете увеличить его до 300 с помощью лечащих предметов и карт.

Игра с тремя ботами в автономном режиме также позволяет игнорировать некоторые аспекты игры.

— Во-первых, деньги, которые все получают в конце карты, идут к вам (предположительно, вы также должны объединять свои деньги как команда в MP, но… удачи в пабах), чтобы вы могли самостоятельно решить, что вам нужно купить.

— Боеприпасы по сути бесконечны — когда у вас заканчивается боезапас, боты будут сбрасывать для вас боеприпасы, так что вы можете спокойно игнорировать штраф «вместимость боеприпасов» в картах.

— Боты хорошо поглощают урон — я чувствую, что они получают гораздо меньше урона, чем я, когда их окружают или бьют мини-/боссы, но я не удосужился это проверить. Да кого это волнует.
Но одно можно сказать точно — они получают 2 дауна перед смертью, а мы — 1.

— Боты на самом деле спасают вас. Они всегда будут рядом с вами, куда бы вы ни пошли, они идут — вы будете прижаты, они будут реагировать очень быстро (по сравнению с ботами L4D, с которыми я пытался играть в прошлом).

— После того, как вы умрете, вы сможете завладеть ботом и продолжать играть. Вы вернетесь к своему персонажу, когда ваш возродится или будет спасен. Недостатком является то, что пока вы будете использовать колоду карт этого бота.

Оружие и аксессуары

По моему собственному опыту, дробовик необходим в долгосрочной перспективе (даже когда валялся превосходный LMG). Ваше выживание зависит буквально от этого.
Прелесть в том, что вам не нужно его убивать, вам просто нужно соединить свои выстрелы и попасть, и вы получите свой HP.

По этой причине лучшим дробовиком, очевидно, является AA12.
Benelli Super 90 тоже подойдет — скорострельность/скорость сброса магазина > фактический урон для целей HP, и боты в любом случае будут наносить вполне приличный урон особым зараженным. Но емкость магазина намного меньше, поэтому требуется дисциплина спуска.
870 Express тоже работает, но едва ли, так как перезагрузка и прокачка сбивают импульс.

Что касается вложений, так как вы используете дробовик и определенные карты, вы никогда не будете ADS = вам не нужно время ADS или вложения движения ADS.
Получите те, которые дают вам скорость перезарядки, больший магазин, проникновение пули, точность, скорость движения, и вы хороши. Честно говоря, я не думаю, что навесное оборудование имеет большое значение в моих пробежках — оружие больше для самообороны, боты нанесут вам много тяжелых ударов.

Бельгиец — это личный выбор, но я предпочитаю иметь мачете или бейсбольную биту для широкого размаха — в конце концов, для этого и нужны мои карты ближнего боя — если по какой-либо причине у дробовика закончились патроны, или я роюсь на открытом воздухе. область со всех сторон, оружие ближнего боя подойдет гораздо лучше, чем пистолет.

Тратить деньги

Здесь я мало что могу сказать. Очевидно, что набор инструментов необходим для открытия запертых комнат с сокровищами.

Что касается улучшений команды, то я отдаю предпочтение повышению качества гранат и лечащих предметов, а не HP команды (для себя).
Я действительно не вижу смысла в обновлении для большего количества слотов или более высокого качества наборов инструментов.
А с картами 3 слота для гранат и 2 слота для лечения должно быть достаточно в большинстве случаев — помните, что ваш набор инструментов позволяет вам пополнять запасы в середине раунда в запертой комнате, и в 99% случаев там есть пункт первой помощи.

С этим билдом и ботами нет смысла платить за ХП или патроны. Денег должно быть более чем достаточно.

Заключительные слова

Отказ от ответственности:
Просто потому, что это билд для выживания, это не значит, что вы можете бегать, ловиться без позиции и ожидать, что вас не накажут. Игра с тактикой и предостережениями по-прежнему обязательна.
наступает орда? получить комнату и держать дверной проем;
Включить сигнализацию за 25 баксов? не стоит;
Босс появляется через 100 м после того, как вы вышли из убежища? просто отступить…

Как я уже сказал выше, не стесняйтесь менять некоторые вещи в соответствии с вашими потребностями и стилем игры. Прежде чем сделать это, нажмите Нравится на это руководство и мое видео. Веселиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *