Back 4 Blood **Легкие** изменения настроек, чтобы максимизировать «pewpew ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥» (обновлено 22 октября)

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

48 оценок

**Легкие** изменения настроек, чтобы максимизировать «pewpew ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥» (обновлено 22 октября)


Может быть трудно увидеть слабые места и узлы гнезда с настройками по умолчанию (красный, желтый соответственно), поскольку их можно замаскировать. Я использую пользовательские цвета с прошлого года, и мне пришлось вернуться к значениям по умолчанию, чтобы помнить, что видит типичный игрок.

Цвета слабых мест и узлов: популярные цвета — белый, синий и зеленый.

Я предпочитаю белый, так как он хорошо контрастирует с другими цветами, но не выглядит неестественно.

Еще одно ключевое преимущество изменения цвета слабого места (по крайней мере, для меня):
Вы можете легко определить на расстоянии, мутировал ли снитчер, не зная карт коррупции или цвета рождественских огоньков на его шее.

Обновление:
Снитчеры-мутанты горят красными рождественскими огнями и всегда призывают орду, когда их убивают.
Обычные снитчеры имеют желтые рождественские огни, и их можно убить, не призывая орду.

Обратите внимание, что у мутировавшего снитчера нет слабого места на шее. Его шея всегда тускло-кремового цвета с красными прожилками, независимо от ваших настроек цвета слабого места.

По умолчанию у обычных снитчеров есть красное слабое место на шее. Жирный красный цвет довольно очевиден, так зачем его менять? Некоторые игроки могут увидеть красный цвет и запутаться в том, что это мутировавший снитчер. И мы также хотим изменить слабое место на что-то другое, кроме красного, поскольку оно может быть менее заметным на других мутациях.

Вот тот же самый обычный снитчер с измененным цветом уязвимого места на белый.

Я всегда по привычке стреляю в осведомителей, когда вижу их жирные белые светящиеся в темноте шеи. Я не утруждаю себя поиском каких-либо коррупционных карточек снитчеров или их рождественских огней.

Кровь/рвота/грязь и сила движения камеры

Кровь/Рвота/Грязь: Выкл.

В пылу боя это может помочь избежать дружественного огня, так как другие чистильщики не будут выглядеть как зомби или замаскированы.

Вот Хенг весь в крови.

Вот Хенг без Blood Drench.

Интенсивность движения камеры: выключено или низкое число

Трудно радоваться, если дрожание камеры мешает прицеливанию или вызывает укачивание. Дрожание камеры наиболее заметно, когда вокруг босс, поэтому вы можете проверить настройки по своему вкусу при появлении босса в автономном режиме. Я оставляю это на низком числе, просто чтобы знать, если босс у меня на хвосте. Но в целом я считаю, что дрожание камеры в лучшем случае бесполезно.

Яркость и контраст

Яркость: ~60-80

Я нахожу игру довольно мрачной в целом даже на ярком IPS-мониторе.
У меня он не на максимуме, потому что он дает обратный эффект в нескольких местах, которые очень яркие и цветущие.

Я не знаю, сделало ли это какое-то недавнее обновление ночное время еще темнее. Но в некоторых областях третьего акта мы с друзьями практически ничего не видели впереди даже при повышенной яркости.
Яркость 75, контрастность по умолчанию (50)

Яркость 75, контрастность 30

Снижение контраста значительно улучшает ночное зрение. Это дает более заметный эффект, чем увеличение яркости. Но слишком низкое значение (0–20) сделает игру слишком размытой, что также имеет неприятные последствия для очень туманных областей. Я обнаружил, что контрастность 35 является хорошим контрастом «установил и забыл», не делая цвета слишком размытыми.

Аудио и субтитры

Диалог: ~20-50

Шутка устаревает после того, как услышишь ее сто раз. Я держу диалоги достаточно слышимыми, чтобы слышать, когда персонажи дают сигналы, например, «нет патронов» или когда они замечают предметы и ульи.

Музыка: 0-30 (или по вкусу)

Я нахожу музыку в целом пресной и иногда тошнотворной. Я делаю это тихо, чтобы я мог слышать злодеев вокруг меня. Я оставляю его включенным, чтобы сделать Bar Room Blitz интересным и услышать появление Ведьмы.

Я играю в наушниках, которыми легко управлять, поэтому я держу определенную громкость на низком уровне.
Вам придется поиграть с громкостью, чтобы увидеть, что работает для вашей настройки звука.

Окружающие субтитры: Вкл.
Субтитры: Вкл.

Это важные настройки, так как по умолчанию они отключены (или, по крайней мере, раньше). Он предупредит вас, когда мутации и боссы появляются или прячутся.

Более чистые диалоговые субтитры: выкл.

Большая часть диалогов бесполезна и представляет собой просто визуальный шум.

Дети червя Субтитры: Выкл.

К сожалению, настройки диалогов и действий культистов объединены. Культисты выдают себя разговорами, а их постоянные диалоги загромождают эмбиентные и райд-субтитры.

tldr

Геймплей

Слабые места: белый
Вложенные узлы: белый
Кровь/рвота/грязь: выключенный
Сила движения камеры: 0–30
Более чистые диалоговые субтитры: выключенный
Окружающие субтитры: на
Субтитры: на
Дети червя с субтитрами: выключенный

Графика

Яркость: ~60 — 80
Контраст: ~35 (универсальный, поставил и забыл), ~20 — 35 (для очень темных уровней), ~35 — 50 (для очень туманных уровней)

Аудио

Громкость диалога: ~20 — 50
Громкость музыки: 0 — 30 (или по вкусу)
Основная громкость, громкость SFX: как минимум в 2-3 раза выше, чем музыка

Эти цифры являются лишь рекомендациями. Поэкспериментируйте и посмотрите, что работает лучше всего.

Спасибо за прочтение! Ознакомьтесь с другими моими руководствами::
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2670543389

*НОВЫЙ*
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2929276667

Авторские права

Никому не было разрешено копировать или публиковать это руководство на другой платформе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *