Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Back 4 Blood. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Back 4 Blood.
Стиль игры для моего билда — берсерк. Идея этой сборки состоит в том, чтобы поддерживать себя за счет положительных эффектов, полученных при убийстве Риддена. Если вы ищете сборку, которая больше похожа на танк, я рекомендую вам проверить эту сборку от 501st Clone.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2640476030
Это руководство было впервые создано, когда порядок карточек еще имел значение. Он по-прежнему будет отформатирован таким же образом, поскольку это по-прежнему мой предпочтительный способ группировки синергии.
Выбор персонажа и оружия (Руководство находится в разработке)
Лучшие уборщики для этой сборки (по порядку): Холли, Эванджело, Мама
Холли: Довольно очевидно. Исцеление при убийстве и сопротивление урону отлично подходят для ближнего боя.
Sharice: Устойчивость к травмам и укрепление здоровья. По сути, это еще одна версия Холли, которая лечит медленнее, но имеет большую временную шкалу здоровья.
Evangelo: регенерация выносливости, скорость передвижения и многоразовый прорыв. Лучше всего, если вы обнаружите, что вас часто прижимают или вам нравится двигаться дальше перед командой.
Мама: дополнительная жизнь и мгновенное оживление. Хорошо, если вы обнаружите, что вы или ваши товарищи по команде много проигрываете.
Тала: Не совсем оптимально. Конечно, вы получите кровотечение, но вы очень быстро упадете, если вас поймают или окружат.
Хенг: Его пассивки не очень хорошо сочетаются с картами в моей сборке. Не многие карты работают с едой, а так как обновлений больше не будет… не оптимально.
Порядок лучшего оружия: [Claws] > Топор > Бита/Мачете > Топор
Топор раньше был моим фаворитом, но с тех пор, как его использование выносливости было увеличено, выносливость заканчивается слишком часто. С новыми приспособлениями для ближнего боя вы можете уменьшить расход выносливости. Тем не менее, другое оружие ближнего боя работает лучше, чем топор, поскольку вы можете полировать это оружие, чтобы вы могли фактически восстанавливать выносливость при его использовании.
Обзор карты
Первые 2 карты: Battle Lust и Down in Front
- Battle Lust: Позволяет вам легче атаковать танком. Билды ближнего боя станут основной командой, особенно в дальнейшем (да, даже лучше, чем двойные ручные пулеметы Admin-Swap). Своевременным ударом вы можете убить нескольких Ридденов и вылечиться за считанные секунды. Однако этого будет недостаточно, чтобы позволить вам просто танковать в дверях из-за травмы и недостатка выносливости. Я перейду к картам, которые могут решить эту проблему за секунду.
- Впереди: я знаю, что, поскольку билды ближнего боя требуют некоторого времени для разгона, размещение Вниз впереди в качестве карты 2 кажется нелогичным («Только не бейте товарищей по команде!»). Однако, поскольку в начале урон вашей команды также будет относительно низким, вам придется потратить много времени на то, чтобы снять с них Риддена. Делая это, вы не хотите навредить товарищу по команде или наоборот. Это также позволяет вам оставаться рядом с узкими местами, позволяя вашим товарищам по команде распылять, не беспокоясь.
Следующие 3 карты: Берсерк, Адреналин, Колючие биты
- Берсерк: Поздравляем, вы получили свой первый всплеск силы. Карта позволяет вам качаться как сумасшедший, даже когда у вас нет выносливости. На этой карте безумно легко максимизировать стеки, особенно если вас окружает рой. 4 секунды могут показаться слишком короткими, но поверьте мне, даже если Риддены будут нападать на вас один за другим, вы увидите значительное улучшение своих способностей в ближнем бою.
- Adrenaline Fueled: -75% Восстановление выносливости болезненно, но это позволит вам продолжать пробиваться через все, что находится перед вами. До тех пор, пока вы уверены, что поразите несколько Ридденов одним ударом, вы увидите, что выдерживаете этот взрыв Берсеркера в течение значительно более длительного времени. Однако на этом этапе не злоупотребляйте спринтом, ваша регенерация очень медленная, и вы не хотите, чтобы вас застали в бою без полос выносливости.
- Spiky Bits: сопротивление урону и улучшение урона в ближнем бою, лучшее из обоих миров. С этой картой вы сможете намного эффективнее атаковать узкие места танка. Сопротивление урону позволит вам больше лечиться от Battle Lust, а улучшение урона в ближнем бою улучшит ваш урон от выносливости (держит Berserker еще дольше).
Основная цель основной карты 5 — позволить вам быть эффективным, даже когда у вас нет выносливости. Старайтесь никогда не вступать в драку без выносливости или стеков Берсерка. В таких ситуациях вы будете повержены, если не сможете быстро переключиться на основной, чтобы получить выносливость от Adrenaline Fueled.
Следующие 5 карт: Лицом к лицу со своими страхами, Бронежилет, Метхед, Авангард и Онемение.
- Взгляните в лицо своим страхам: Травма — это бич билдов ближнего боя. Чем ниже максимальное здоровье, тем выше вероятность того, что вас сразит Особый райдден. И поскольку вы собираетесь быть на переднем крае команды, по вам будет много ударов. Временное здоровье может превышать максимальный предел здоровья, что позволяет вам поддерживать его дольше и имеет дополнительный эффект сопротивления травмам. [Edit: While temporary health has trauma resistance capabilities, it does not mean that it is a replacement for base trauma resist. I will get into the reason below].
- Бронежилет: еще больше снижает накопление травм. Потеря боезапаса на 15% не так уж значительна, особенно если вы все равно не собираетесь много стрелять. И поскольку у вас не будет никаких баффов для дальнего боя, вы можете просто поднять оружие с земли (и поменять тип боеприпасов), если вам действительно нужно стрелять. [Edit: Base trauma resist is still needed as temp health is only granted after a kill. There will be many situations where you will trade hits with stragglers without temp health up (unless you play perfectly, trauma from those hits will add up)].
- Meth Head: еще дольше поддерживает ваш беспредел в ближнем бою. На этом этапе вы можете получить выносливость, не переключаясь на основной. Также имеет дополнительный бонус, позволяющий убить несколько обычных Ридденов, даже если на пути есть Особый Зараженный.
- Vanguard: Поздравляю, теперь вы еще и целитель. Хотя замены Дока будет недостаточно, ваша команда сможет выживать намного дольше, когда вас окружает рой. 1 временное здоровье за убийство — это не шутки, особенно с учетом того, сколько Ридденов вы можете убить одним ударом. Теперь вы также получаете 4 временных здоровья за убийство, что всегда помогает при танковании.
- Numb: Еще больше сопротивления урону. С Spiky Bits у вас теперь есть 25% сопротивления урону. Теперь во время орд вы можете просто сидеть в дверях. Вы даже можете предпринять более рискованные маневры, такие как проталкивание узких мест в одиночку, не беспокоясь о том, что вы упадете (этот маневр полезен для задержки нескольких специальных Ридденов, если вы беспокоитесь, что они войдут в комнату, которую держит ваша команда).
Как вы можете видеть из моего выбора карт, я отдаю предпочтение танку и выносливости, а не урону. В этот момент вы начнете видеть больше триггеров орды и особых зараженных. Вашим товарищам по команде понадобится достаточно места и боеприпасов, чтобы эффективно уничтожить их первыми. Имея возможность оставаться впереди дольше, вы можете помочь своим товарищам по команде сохранить боеприпасы и дать им пространство для правильного прицеливания.
Последние 5 карт: Mean Drunk, Run Like Hell, Sunder, (Batter Up), (Мотоциклетный шлем)
- Mean Drunk: Я уверен, что если вы играете в Veteran, вы знаете, насколько распространены и проблематичны Special Ridden, такие как Tallboys, Crusher и Reekers, особенно когда они перед вашим лицом. Ну не больше. С увеличением урона в ближнем бою на 75% и дополнительной областью действия за удар теперь вы можете использовать топоры, чтобы расчищать орды и особых ездовых. Вам нужно будет больше корректировать свои удары, но если появится Особый Зараженный, вы можете убить его за 1-2 удара. Недостатком является то, что вы потеряете спринт, НО вы можете…
- Беги как в аду: увеличение скорости передвижения на 15% с одной картой. Это может показаться пустяком по сравнению с потерей спринта, поскольку вы не сможете так же легко увернуться от Crushers, Tallboys или Reekers. Однако, со всеми предыдущими улучшениями, теперь вы можете быстрее сразиться с ними (если у вас нет узких мест). По моему опыту, 15% скорости передвижения достаточно, чтобы позволить вам сократить дистанцию до того, как они получат еще один шанс ударить вас. Со всеми вашими предыдущими улучшениями вы, скорее всего, сможете их поразить. Затем вы можете просто вылечиться, убив обычных зараженных. Несмотря на то, что вы не сможете обогнать «инкаперов» (специальных райдденов, таких как «Крашеры», «Хокеры», «Сталкеры»), с «Беги как в аду» вы все равно сможете оставаться в относительном темпе со своей командой.
- Раскол: Враги, пораженные рукопашными атаками, получают на 20% больше урона от всех источников в течение 5 секунд. С накопленным Берсеркером вы сможете использовать это, чтобы уничтожить Особых Ридденов, даже если вы не задеваете их слабые места. И даже если вы не сможете, вашим товарищам по команде будет значительно легче убить их.
/ - Heavy Hitter: ошеломляющие мутации при попадании в слабое место. Если вы обнаружите, что не можете уничтожить Мутации достаточно быстро, прежде чем они нанесут удар по вам или вашим товарищам по команде, эта карта обеспечит надежную подстраховку. У этого также есть дополнительное преимущество, позволяющее вам сбивать Ведьм и Разрушителей по цепочке.
Последние 2 слота на ваше усмотрение. Я предпочитаю использовать Мотоциклетный шлем и Разбить, так как они увеличивают мой урон и здоровье с минимальными недостатками. Bomb Squad также хорош, если вы обнаружите, что получаете слишком много урона от взрыва Ridden (например, обычные мутации, Reekers и т. д.).
Обзор стратегии и ветеранского стиля игры
Игроки ближнего боя находятся на переднем крае команды. Вы определяете, как далеко продвинется команда и какие узкие места нужно удерживать. Вы должны быть целью для всего урона и особых заражённых способностей. И когда команда начинает собираться, вы отвечаете за восстановление пространства, необходимого стрелкам в вашей команде, чтобы переориентироваться (например, Джим).
Обычные зараженные на Ветеране — это не шутки. Если во время перезарядки стрелков окружают обычные зараженные, они могут быстро выйти из строя. Именно по этой причине я продолжаю подчеркивать узкие места. Причина, по которой избегают узких мест, заключается в том, что нет места, чтобы избежать особых зараженных, если они прорвутся через линию фронта и попадут в комнату, в которой заперта ваша команда. Рикеры также представляют собой проблему, поскольку трудно избежать их токсичной слизи, когда они в ловушке. комната. Тем не менее, нахождение снаружи является еще большей проблемой, поскольку стрелкам нужно знать слишком много ракурсов.
Директор ИИ любит создавать Риддена позади вас. И в хаосе орды обычный Ридден может нанести много ударов, прежде чем вы поймете, что он идет сзади. Кроме того, пребывание на улице делает вас и вашу команду уязвимыми для Хокеров и Сталкеров. Вы можете получить несколько прижатых товарищей по команде в течение нескольких секунд, если не расставите приоритеты в их уничтожении (что сложно во время орд, поскольку ваше движение и обзор ограничены).
При использовании узких мест человек, находящийся впереди, обычно получает удар и прижимается. Chokepoint также ограничивает направление, с которого могут прийти зараженные, что позволяет стрелкам быстро переключаться между целями и фокусировать огонь. Не стоит недооценивать ущерб от комбинированного огня. Даже без попаданий в слабое место враги могут быстро упасть под градом пуль (особенно если у Джима есть пассивная способность). Для Reekers все дело в выборе узких мест. Слизь Reeker может распространяться только в области, которые она может видеть. Вот почему узкие места в узких коридорах — это смертный приговор. Убедитесь, что рядом с дверным проемом есть место.
Вот подробный пример (это здорово, я знаю):
Позиционируя себя таким образом, вы можете создать слепую зону, в которую Рикер не сможет попасть. Если дверь сломается, вы всегда можете подойти к стене рядом с дверным проемом.
Как только вы доберетесь до Mean Drunk, вы сможете мгновенно убить любого Особого Зараженного, который войдет в дверь.
Помните, что уровень сложности «Ветеран» — это медленное и стабильное прохождение. Чем больше орд вы активируете, тем больше появится особых зараженных. Худшее, что можно сделать во время орды, если поблизости нет убежища, — это стоять на открытом месте. Используйте местность в своих интересах. Вам понадобятся все преимущества, которые вы можете получить, поскольку Ветеран значительно сложнее, чем Рекрут, особенно когда есть дружественный огонь.