Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Back 4 Blood. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Back 4 Blood.
Ведьмы примерно такого же роста, как Бруйзеры / Негодяи / Разрушители, бледно-белые, очень толстые наверху и имеют много «щупалец», которые, как вы увидите, сильно вибрируют.
Они считаются боссами, но на некоторых картах необязательны. Они сильные и требуют времени, чтобы их убить, но чтобы дать вам передышку, вы не будете пытаться съесть человека все время, а попытаетесь убежать и попробовать еще раз.
Она наиболее опасна, когда команда разделена, замедлена особыми действиями и ездит, из-за чего от нее трудно убежать, нанести ей урон и спасти товарища по команде, когда его схватят. В этот момент, если она откопается с товарищем по команде, они умрут и возродятся позже, но вы должны сделать все возможное, чтобы оглушить ее до этого.
Когда ведьма появится
Боже, она получила эту фигуру ГРУ!
— [credit Satsujinki for finding the Hag on recruit]
-
«Ведьма»
Это просто создаст Ведьму для уровня, которая появится довольно рано.
-
«Туман»
Карта будет заполнена большим количеством тумана, вам нужно быть рядом с игроками, чтобы видеть их состояние (значок облака появляется над их строками состояния), и будет очень трудно увидеть и выделить особые/ведьму до этого. они близко.
-
«Свирепый босс» / «Мутация босса»
Эта карта будет включать Ведьму, Разрушителя или Огра с разными характеристиками.
Поведение Ведьмы / Звук / Стратегия
Если вы получили карту, которая может породить ведьму, возьмите светошумовую гранату в качестве резервной копии — если кого-то проглотят, светошумовая граната поразит его и освободит уборщицу! — [credit — Knife_Masters]
-
Ведьма появляется:
Вы услышите ГРОМКИЙ (улучшенный) беспорядок инструментов и курантов, которые символизируют, что Ведьма покинула подвал своей матери. Она будет появляться впереди, если вы убежите достаточно далеко, но относительно быстро догонит сзади. Если бонуса нет, вы можете просто продолжать бежать вперед, но если вы застряли на одном месте, потому что столкнулись с 3 специальными предложениями, и кто-то вызвал орду, это будет проблемой. Так что подумайте о том, чтобы пораньше разрушить ее карьеру.
-
Ведьма движется:
Музыка станет немного тише и начнет нарастать по мере того, как она перемещается и решает, где, по ее мнению, вы сейчас находитесь.
-
Ведьма ищет:
Когда пыль от чито оседает, и она понимает, что тебя здесь нет, она нервничает из-за того, что ее встали, потому что ты купил несколько секунд безопасности.
-
Ведьма находит тебя:
Ведьма завопит, как тосканский рейдер, и возьмет с кого-нибудь плату за небрежность. Нелегко уничтожить его сразу, поэтому вы можете отпугнуть его с помощью некоторого урона и получить как можно больше, пока она бежит. Она также создаст крошечную орду, и это большая проблема на Кошмаре!
-
Ведьма приходит на второй раунд:
Преждевременно отмените планы ведьмы на ужин, а затем взорвите ей спину, прежде чем сбежать.
Фин + дополнительный контент
Что-нибудь еще, что люди предлагают или я вспомню или обнаружу, я постараюсь добавить сюда.
Я также стримлю и немного разрабатываю теорию и отвечаю на вопросы, так что не стесняйтесь заходить.
Советы Трюки и Мемы:
Руководство по специальным предложениям: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2627173610
Сборник карт: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2630291855