Back 4 Blood Back 4 Blood: Колоды. Секреты. Прохождение. Достижения. (UPD 06.12.22)

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

127 ratings

Back 4 Blood: Колоды. Секреты. Прохождение. Достижения. (UPD 06.12.22)

В данном разделе буду размещать разного рода ссылки.

Мои контакты

Twitch — https://www.twitch.tv/1nikopol
Trovo — https://trovo.live/1Nikopol
YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCl8KWzKn1lA-LFO5hZPB82g
ВК – https://vk.com/nikopol_game
Discord — https://discord.gg/dTfvMF75xP
Донат — https://www.donationalerts.com/r/1nikopol

Полезные ссылки

Сайт с описанием урона оружия — https://statty.net/
Дискорд по игре — https://discord.gg/5fyvabaYwu

Обзор обновлений

Еще больше обзоров на моем канале — https://www.youtube.com/channel/UCl8KWzKn1lA-LFO5hZPB82g

Очки снабжения
Очки снабжения (ОС) – это игровая валюта, за которую вы покупаете в «Каналах снабжения» карты, скины, внешки и т.п.

ОС можно получить при успешном прохождении миссии, игре в режиме «Рой» (ПВП) и в качестве награды за выполнение подвига.

Совет: Если вы только начали играть в Back 4 Blood, то сначала пройдите игру на сложности Рекрут и Ветеран. Так вы выполните подвиги и получите большое количество ОС, на которые сможете приобрести карты и собрать начальную колоду для игры на Кошмаре.

Количество ОС, получаемое при успешном завершении миссии, зависит от 2 факторов:

1) Число выживших чистильщиков.

2) При выполнении задания вы дополнительно получите +10 ОС и +500 медяков.

Формула расчета итоговой награды в виде ОС, следующая: Количество выживших чистильщиков * Множитель * Модификатор сложности + 10 ОС (при выполнении задания) = получаемые ОС (всегда округляются в большую сторону)

Множитель – это определенное значение ОС, которое вы получите при выживании 1-го чистильщика. На каждой миссии свой Множитель.

Модификатор сложности – это процентное увеличение Множителя в зависимости от сложности. К примеру, на Кошмаре вы получаете +150% к ОС.

В таблице ниже, отображена информация о Множителе и произведен расчет ОС, получаемых при успешном завершении мисси, на каждой сложности, в зависимости от количества выживших чистильщиков, а также от выполнения или не выполнения задания (+ в таблице обозначает выполнение задания).

Быстрый фарм ОС

Многие игроки задают вопрос о том, где лучше всего фармить ОС. Большинство почему-то советует 10-ую миссию 1-го акта «Дурное семя», однако это не профитно.

Гораздо лучше фармить на 1-ой миссии 3-го акта «За городом», она не только гораздо быстрее пробегается, но и награда в виде ОС значительно выше (см. таблицу выше). Причем фармить «За городом» можно, как на Кошмаре для максимальной выгоды, так и на Ветеране.

Среднее время завершения мисси «За городом» 2 мин. 30 сек. + 1 мин. 30 сек. на загрузку и перезаход = 4 мин. Итого за час можно сделать 15 забегов и даже при минимальной награде в 90 ОС (на Кошмаре) вы за час нафармите 1 350 ОС (945 ОС на Ветеране)!

Для максимально быстрого фарма вам потребуется команда из 4-ех человек. Каждый игрок собирает следующую колоду на бег:

Тренер по физподготовке – в сумме вы получите 60% к выносливости. Если вы фармите в 2-ем или 1-ин, то заменяем эту карту на «Ритмичное дыхание» или «Кардиотренировку».

Лучшей состав для забега: Эванжело, Холли, Уокер, Карли.

Чтобы еще больше увеличить свою скорость передвижения, берем в руки оружие с максимальной мобильностью (см. раздел Оружие).

Карли и Холли покупают Взрывпакеты, чтобы откинуть их в опасных ситуациях и отвлечь орду от команды.

Эванжело покупает Световую гранату, которой можно быстро выбить чистильщика из захвата или ослепить Плевунью/Верзилу/Вонючку, мешающего проходу.

Уокер покупает Электрошокер и откидывает Осколочную Гранату в первую дверь дома, чтобы сразу же её открыть.

Карли использует свой бесплатный Набор инструментов запуская трактор, что значительно облегчит пробег по кукурузному полю.

Подробнее с примером пробежки, смотри в видео ниже:

Предметы (UPD 30.08.22)
UPD 30.08.22

— актуализирован раздел;
— добавлена информация о новых предметах (Банка с приманкой, Дымовая шашка, Медвежий капкан).

В данном разделе собрана информация обо всех предметах в Back 4 Blood, которые упрощают прохождение.

Предметы можно улучшать, покупая специальное усиление за 1 500 медяков, а также увеличивать количество переносимых предметов каждой категории. Подробнее об улучшениях читайте в разделе «Улучшения».

Предметы подразделяются на 3 категории в зависимости от занимаемого слота:

Предметы атаки

Предметы поддержки

Предметы эффективности

В видео ниже рассказываю о том, как наиболее эффективно использовать Колючую проволоку и о том, как увеличить наносимый с помощью неё урон.

Улучшения
В данном разделе собрана информация обо всех Улучшениях для команды за 1 500 медяков, которые можно приобрести в Back 4 Blood. Улучшения подразделяются на 3 категории:

  • усиливающие предметы
  • увеличивающие количество слотов под предметы
  • усиливающие героев

На каждом уровне, в магазине, доступно 2 Улучшения. Улучшения, усиливающие предметы, ограничены 3 на каждый вид предмета. После покупки всех 9 Усилений, в магазине станет доступно лишь 1 Улучшение.

Подробнее о том, что дает усиление предмета, читайте в разделе «Предметы».

Примечание: Улучшение ёмкости магазина, увеличивает не сам магазин в оружие, а количество переносимых патронов в запасе.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Уделите внимание экономической составляющей игры, без денег вы не сможете делать хорошие закупы предметов и покупать Улучшения. Делайте общий бюджет и не забывайте обмениваться.

Поскольку в отношении Усилений присутствует рандом, то просто напишу свои мысли, чему на мой взгляд стоит отдавать предпочтение.

1) Усиление предметов: всегда прокачиваем предметы поддержки, поскольку тогда мы получим шанс повторного использования Бинтов и самое главное, Аптечка будет лечить травму.

На втором месте предметы атаки. Хорошо замедляющая Колючая проволока позволит с легкостью отбивать волны. Самодельная бомба возьмет на себя большое количество зомби, а прокаченная Осколочная граната позволит с легкостью убивать боссов.

На третье место ставлю предметы эффективности, поскольку профит только в количестве жизней, которые дает Дефибриллятор при реанимации.

2) Увеличение количества слотов под предметы: здесь многое зависит от собранных билдов и общем количестве фарма медяков. К концу Акта будет хорошо, если каждый член команды имеет по 3-4 слота поддержки и 4-5 слота под предметы атаки. Из предметов эффективности в конце нужен только Дефибриллятор, поэтому нет смысла прокачивать много слотов, 1-2 вполне хватает.

3) Усиление героев: этим Усилениям, стоит отдавать наименьший приоритет и брать их только в том случае, если у вас все в порядке с экономикой. Важнее всего брать выносливость. Если присутствует проблема с патронами, то увеличиваем магазин (общее количество патронов, что переносим). В последнюю очередь увеличиваем количество жизней.

Оружие (UPD 08.02.22)
Все характеристики взяты с «серого» оружия в тире Форт-Хоупе.

Урон – замерен на ближайшем манекене. Учитывается урон от 1-го патрона. Для оружия ближнего боя в скобочках указан урон при 0 выносливости.

Тип патронов:

ПП – Пистолет-пулемёт
Д – Дробовик
ШВ – Штурмовая винтовка
СВ – Снайперская винтовка

Второстепенное оружие

Основное оружие

Модификации
Ствол

Магазин

Оптика

Приклад

Сломанные модификации

Срезанные карты (UPD 30.08.22)
UPD 30.08.22

— Добавлена новая срезанная карта за очки снабжения – «Под заказ у Дасти: оружие ближнего».
— Изменены срезанные карты: «Скользко, когда мокро», «Наёмный убийца», «Улучшение эффективных» и «Улучшение предметов атаки».

«Срезанные карты» (СК) — покупаются за Очки снабжения у «Бродячих торговцев» в канале снабжения и за Тотемы-черепов в соответствующем канале снабжения. СК нельзя добавить в колоду, они находятся отдельно.

На старте миссии, после просмотра карт помех, вам предложат выбрать одну СК из имеющихся в коллекции. Брать СК не обязательно.

СК являются одноразовыми и после использования удаляются из коллекции. В связи с этим их можно накопить до 999 шт. каждого типа. Некоторые СК, дающие командный бонус, можно активировать лишь один раз.

На данный момент в игре доступно 27 СК, из них 15 покупаются за очки снабжения, а 12 за Тотемы-черепов.

1) СК за Очки снабжения:


Самые полезные СК за очки снабжения:

2) СК за Тотемы-черепов:


Полезные советы по игре
1) Убиваем птиц – иногда птицы располагаются очень неудобно и их нужно устранить. Для этого используем осколочную гранату, которая гарантировано убьёт всех птиц и не привлечёт внимание орды. Второй вариант Баллон с пропаном.

1. Общее (UPD 30.08.22)
Чтобы избежать лишних споров сразу скажу, что мои Колоды и их описание, советы и т.д. субъективное мнение, которое не претендует на истину в последней инстанции. Если вы считаете, что какие-то карты лучше, просто напишите об этом в комментариях и поясните почему ваш вариант профитней.

Речь пойдет о билдах исключительно для сложности «Кошмар» и «Никакой надежды». Мои колоды учитывают командную работу. Каждая колода содержит небольшое описание.

1.1 Экономика (UPD 07.07.22)
UPD 07.07.22

1) Срезанную карту «Наёмный убийца», сделали дорогой и совершенно не профитной.
2) «Охотники за наживой» больше не подходят для сложности «Кошмар» и выше.

Описание

Данный раздел является общим для всех сборок. На сложности «Никакой надежды», скорее всего, на первых миссиях потребуется использовать несколько способов одновременно, поскольку с деньгами туго.

Экономика является важным аспектом игры и ей не стоит пренебрегать. При правильном подходе, вы без проблем закончите Акт со всеми фиолетовыми улучшениями и при необходимости будете осуществлять полный закуп в начале миссии. Играть без экономики можно, но прохождение будет в разы сложнее.

Способ №1

Если вы начинающий игрок или еще не располагаете большим количеством очков снабжения для покупки нужных Срезанных карт, то вам необходимо добавить в колоду всего одну карту на экономику. Она кладется в совершенно любую сборку. В качестве карты на экономику берем «Делёжка».

«Дележка» даст 400 медяков на команду, если же все игроки используют её, то общая сумма составит 1 600, это позволит стабильно покупать Улучшение на каждой миссии.

Одной карты на экономику, в колоде, вполне достаточно и поэтому добавлять еще карты, ослабляя свой билд или вообще придумывать сборку некого подобия сапорта, не стоит. Просто тратьте медяки с умом.

П.С. «Охотники за наживой» перестали работать в связи с тем, что на сложности «Кошмар» теперь появляется 14 кучек медяков, что даст плюс всего в 315 медяков. На сложности «Никакой надежды» появляется еще меньше кучек.

Способ №2

Если вы обладаете хорошим запасом Очков снабжения, то можете себе позволить покупать Срезанные карты. Используем Срезанную карту – «Подарок с небес».

Одна такая карта даст 600 медяков на команду, если же все игроки используют её, то общая сумма составит 2 400. С учетом, базовой 1 000 на команду, всего на старте мисси мы будем располагать 3 400. Что при желании хватит на покупку обоих улучшений и Набора инструментов.

«Подарок с небес» идеально подходит для 1 миссии, поскольку без него, мы не сможем купить Улучшение на старте. Подарок превосходит бонус от карты «Дележка», поэтому при желании можно отказаться, в колоде, от карты на экономику.

П.С. «Наёмный убийца» теперь покупается не за Очки снабжения, а за 4 Тотема, что делает карту очень дорогой. При этом бонус теперь работает лишь на 1-го человека. Гораздо проще брать «Подарок с небес» и получать стабильные 600 медяков на старте, чем набивать за миссию 750 убийств, ради плюса в 150 медяков.

Способ №3

Если вы обладаете хорошим запасом Тотемов, то можете себе позволить покупать Срезанные карты в Канале снабжения тотемов-черепов. Речь идет о картах, которые дают Улучшение.

Одна такая карта экономит 1500 медяков на команду, если же все игроки используют её, то общая сумма экономии составит 6 000. Кроме экономии, команда при желании можете уже на первой миссии получить фиолетовые Предметы.

1.2 Выживаемость (UPD 30.08.22)
UPD 30.08.22

Раздел остается актуальным.

Описание

Данный раздел является общим для всех сборок.

Урон важен, но на высокой сложности не менее важно уметь выживать и не получать по лицу. К примеру удар Верзилы, на сложности «Никакой надежды», может привести к моментальному падению.

Кроме того, что нужно хорошо слышать, что происходит вокруг, необходимо успевать отбегать от опасности или пробегать некоторые участки миссии. В связи с чем, убежден, что в каждой колоде необходимо иметь 1-3 карты, повышающие мобильность.

Вариант №1

Если вы играете один или у вас неслаженная команда, то отлично подойдет следующая подборка карт:

Безумный рывок – позволяет за доли секунды отбежать от опасности. Особенно это стало актуальным после патча 08.02.22 г., поскольку теперь уходить от удара «Талбоя» стало гораздо проще.

Универсальные кроссовки – великолепная карта, которая даёт нам все, что нужно и даже больше. Тесты показали, что кроссовки наиболее эффективны при подобном выборе.

Кардиотренировка – даст больше выносливости и немного компенсирует негативный эффект от «Безумного рывка». Чаще всего, удается обходиться без неё, но вот в конце 3 акта она будет крайне полезна.

Вариант №2

Второй вариант подойдёт для команды, которая собирает колоды исходя из общих интересов. В таком случае, нам потребуется всего 2 карты:

Тренера по физподготовке – в сумме даст +40% к выносливости и её восстановлению. Это очень сильный баф, который заменяет 2 карты. На всякий случай можете дополнительно положить в колоду Кроссовки или Кардиотренировку, здесь уже не принципиально.

Самое главное, вне зависимости от выбранного способа. Необходимо научиться контролировать расход выносливости, тогда вы с лёгкостью будете пробегать сложные участки миссии и не получать урон.

Подробнее в видео ниже:

2. Гренадер (UPD 30.08.22)
UPD 30.08.22

Актуализированная колода, которая выжимает максимум из класса.

Описание колоды в видео:

3. Дробовик (UPD 07.07.22)

ОПИСАНИЕ НЕ АКТУАЛЬНО!

UPD 16.12.21

Благодаря последнему изменению баланса удалось собрать очень сильного Дробовика, который станет (сдерживает) Верзил и может спокойно в соло отстреливать волны.

Описание

Дробовик – сильный дамагер, который в умелых руках будет творить чудеса. Его главная особенность, это возможность станить (сдерживать) особых Одержимых включая Верзил, что позволяет без проблем отбиваться от орд в узких коридорах и комнатах.

Лучшие персонажи: не принципиально. Для удобства можно взять Хоффмана ради стартового TAC14, Мать ради стартового Бельгийца или Уокера ради +10% к урону.

Задачи

1) Сдерживание орды.
2) Стан (сдерживание) особых одержимых и их быстрое убийство.

Колода

После долгих тестов пришёл, как мне кажется, к самой профитной сборке, которая в совокупности с определенным оружием и модификациями, позволяет реально тащить игру. Обязательно дочитайте статью до конца иначе вы не сможете раскрыть весь потенциал сборки.

Основные карты, которые в обязательном порядке должны быть в колоде, следующие:

Сначала берем карты, которые НЕ ОТКЛЮЧАЮТ режим стрельбы от плеча.

Спец по дробовикам и Стяжка для магазинов – не только позволяют перезарядить оружие за секунду, но и увеличивают скорость стрельбы, где-то в 2 раза.

На корточках и Быстрое убийство – позволяет получить точность в 90%, которая нужна для убийства врагов на дальнем расстоянии.

Мощная смена оружия – отличный баф на урон, берем сразу, как находим Бельгийца.

Крупнокалиберные патроны – позволяют пробивать броню, не сбивая её и эффективно отстреливать волны. Универсальная карта для всех дамагеров.

Усилить Дробовик, рекомендую следующими картами:

Суперконцетрация – помогает ваншотить Плевуний на большом расстоянии, а также аннигилировать Верзилу, который подошел вплотную.

Серебряные пули – не только увеличивают урон, но и повышает нашу эффективность дальности, что важно для колоды.

Держатель для патронов – повышает урон и увеличивает боезапас.

Раскаты грома – повышает урон и делает Дробовик более мобильным.

Вне зависимости от выбранной роли, всем и каждому стоит иметь в колоде 2-4 карты на повышение мобильности персонажа, чтобы успевать отбегать от ударов не получая урон и пробегать нужные участки миссии. Раньше выбор был очевиден, а теперь каждому придется подбирать карты под свой стиль игры, лично я рекомендовал бы следующие карты:

Моё личное мнение, в каждой колоде должны лежать «Безумный рывок» и «Универсальные кроссовки».

Оставшиеся карты берите по вкусу. Если вы опытный игрок, то сюда отлично подходит «Стеклянная пушка». Если у вас проблемы с выживаемостью, кладите больше карт на мобильность.

Оружие и предметы

Для данной колоды критичен выбор оружия и его правильная модификация. В качестве второстепенного оружия используем — Бельгийца, а в качестве основного — TAC14.

Модификации Бельгийца:

  • Магазин — Скоростной магазин (+ к скорости перезарядки).
  • Приклад — Тактический приклад (+ к скорости смены оружия).

Модификации TAC14:

  • Ствол — Длинный ствол (+ к эффективной дальности).
  • Магазин — Экспансивные патроны (+ к сдерживанию от пуль); идеален Скоростной магазин с экспансивными пулями или Большой магазин с экспансивными пулями.
  • Приклад — Тактический приклад (+ к скорости смены оружия) или Облегчённый приклад (+ к скорости передвижения; идеален Облегчённый тактический приклад.

В качестве предмета атаки (3 слот), предмета поддержки (4 слот) и предмета эффективности (5 слот), берем то, что нужно команде.

Принцип работы колоды

С помощью Бельгийца отбиваемся от орды и запускаем баф от «Мощной смены оружия» переключаясь на TAC14 после выстрела не перезаряжаясь. Данный баф нам нужен против особых одержимых и боссов.

Волну лучше всего сдерживать стоя (больше разброс и шире зона поражения). Если необходимо убить цель на расстоянии или особого одержимого, то приседаем и получаем 90% к точности. 100% к точности нам ни к чему, гораздо лучше повысить свою эффективность дальности, тогда вы не будете сильно терять в уроне на расстоянии и сможете эффективно станить (сдерживать) особых одержимых.

Одиночных зомби, лучше отстреливать с TAC14 он более точен, и вы будете экономить патроны.

Если Верзила подходит слишком близко к Дробовику, то не нужно спешить со станом. Лучше всего сблизиться с Верзилой, сделать один выстрел ошеломив его и быстро забежав с боку сделать оставшиеся выстрелы в слабое место.

4. Медик-классика (UPD 07.07.22)

ОПИСАНИЕ НЕ АКТУАЛЬНО!

UPD 16.12.21

Последний патч усилил медика и заставил пересмотреть приоритет по некоторым картам.

Описание

Медик – это отличная роль в начинающей команде, где игроки еще не опытны, получают много урона и накапливают большое значение травмы. Снять травму без Медика крайне накладно по деньгам.

В опытной команде, Медик тоже смотрится неплохо, правда с добавлением Срезанных карт и ослаблением сложности, его полезность значительно снизилась.

Лучшие персонажи: Док, Мать.

Задачи

Лечение союзников и раздача бафов.

Колода

С выбором карт, которые стоит положить в колоду, особых проблем нет, проблема возникает в приоритете их взятия. Здесь всё зависит от того, как играет ваша команда. К примеру, если игроки часто падают, то значит нужно пораньше брать карту «Военврач» и «Профессиональный медик». В связи с чем, далее в общем опишу почему те или иные карты считаю нужными в колоде, а какие класть не стоит и почему.

Если в команде нет персонажа «Мать», то в обязательном порядке берем:

На сложности Кошмар нет плюса (дополнительной жизни) и это значит в случае падения игрок сразу умрет. В связи с чем это мы должны либо компенсировать персонажем, либо картой. Делать 2 плюса не профитно.

Основные карты, которые в обязательном порядке должны быть в колоде, следующие:

Безопасное восстановление – это отличное пассивное лечение. Брать в 1 миссии не нужно, поскольку еще нечего отхиливать. Если команда прошла миссию, не получив травмы и много урона, то взятие карты можно еще отложить.

Собиратель предметов поддержки – позволяет находить на карте большое количество медицины и сразу же лечить полученный урон, а также забивать всем 4 слот без покупки предметов.

Опытный парамедик – теперь не такой сильный и поэтому поставил его пониже. Сразу же бафать команду на старте не особо нужно, за исключением миссий, где в самом начале придется всей командой пробегать участок карты.

Профессиональный медик – самая важная карта, благодаря которой Медик избавляет от необходимости покупать лечение в настенной аптечке.

Усилить Медика, рекомендую следующими картами:

Коробка с сумками – как и аналогичные карты, в сумме даст 4 слота для медицины, что гораздо лучше двух от «Сумки через плечо», только для Медика.

Военно-полевой хирург – увеличиваем силу лечения на +15 ХП. При желании можно заменить дугой картой. Чтобы было проще, каждые 20% прибавляют +5 ХП к лечению.

Военврач – компенсирует дебаф предыдущей карты и позволяет поднимать игрока с большим количеством здоровья. В комбинации с «Профессиональным медиком» можно Дефибриллятором поднимать полностью здорового игрока.

Нашатырный спирт – позволяет быстро поднять упавшего игрока, что может быть важным на финальных миссиях акта.

Ни в коем случае не берите в колоду «Воодушевляющая речь», которая отключит предметы атаки. Если вы так сильно хотите снизить получение травмы, то лучше возьмите «Страхование жизни».

Остальные карты, по моему мнению, слабее и без них можно обойтись.

Вне зависимости от выбранной роли, всем и каждому стоит иметь в колоде 2-4 карты на повышение мобильности персонажа, чтобы успевать отбегать от ударов не получая урон и пробегать нужные участки миссии. Раньше выбор был очевиден, а теперь каждому придется подбирать карты под свой стиль игры, лично я рекомендовал бы следующие карты:

Оружие и предметы

Выбор оружия совершенно не важен, никакого существенного урона нанести не получится в любом случае. Поэтому обычно Медик берет ту «пушку», которую ему оставляет команда.

В качестве предмета атаки (3 слот), берем то, что нужно команде.

В качестве предмета поддержки (4 слот), сначала берем Бинты, а ближе к концу акта полностью переходим на Аптечки, если позволяет бюджет.

В качестве предмета эффективности (5 слот), берем Дефибриллятор.

4.1 Медик-амфетаминщик (UPD 07.07.22)

Под персонажа — Мать.

4.2 Медик-ультразвук (UPD 30.08.22)

Отказываемся от закупки бинтов и боликов. Только аптеки для восстановления плюсов.

5. Снайпер-классика (UPD 07.07.22)

ОПИСАНИЕ НЕ АКТУАЛЬНО!

UPD 16.12.21

Снайпер по сути остался таким же, как и был.

Описание

Снайпер обладает большим уроном, его главная задача в команде — это убивать особых одержимых. Снайпер не должен лесть вперед, желательно держаться предпоследним, не особо отвлекаясь на обычных зомби, чтобы быстро реагировать на особых одержимых.

Лучшие персонажи: Джим, Уокер.

Задачи

Убийство особых одержимых. Ордой должны заниматься остальные игроки, прикрывая Снайпера от обычных зомби, чтобы он не отвлекался и вовремя устранял угрозу.

Колода

Несмотря на то, что в моей колоде много карт на урон, все же склоняюсь к тому, что столько не нужно и лучше больше внимания уделить мобильности или картам, дающим бонус всей команде. Сила Снайпера не столько в картах, сколько в реакции и точности самого игрока.

Основные карты, которые должны быть в колоде, следующие:

Суперконцентрация и Непродуманная стратегия – позволяют, при использовании глушителя, ваншотить в уязвимое место не сагреных Верзил. Увеличивать еще больше урон по слабым местам, не вижу смысла.

Терпеливый охотник – легкие +30% к чистому урону.

Крупнокалиберные патроны – позволяют пробивать броню, не сбивая её и эффективно отстреливать волны. Универсальная карта для всех дамагеров.

Широкая шахта магазина и Упражнения по перезарядке – не только повышают скорость перезарядки, но и увеличивает скорострельность, что очень важно для Снайпера.

Усилить Снайпер, рекомендую следующими картами:

Стеклянная пушка – если вы опытный игрок, то данная карта даст вам отличный баф по урон.

Кофе холодного заваривания – даёт важные для Снайпера бафы.

Сверхчёткий прицел – иногда бывают ситуации, когда не хватает буквально доли секунды, чтобы «войти» в прицел и убить особого одержимого, до того, как он нанесет урон.

Вне зависимости от выбранной роли, всем и каждому стоит иметь в колоде 2-4 карты на повышение мобильности персонажа, чтобы успевать отбегать от ударов не получая урон и пробегать нужные участки миссии. Раньше выбор был очевиден, а теперь каждому придется подбирать карты под свой стиль игры, лично я рекомендовал бы следующие карты:

Моё личное мнение, в каждой колоде должны лежать «Безумный рывок» и «Универсальные кроссовки».

Оставшиеся карты берите по вкусу.

Оружие и предметы

В качестве основного оружия берем либо PHOENIX 350L, либо BARRETT M95. Здесь не только вопрос вкуса, но и скилла. BARRETT M95 даст наибольший урон, но и требует хорошей точности из-за своей скорострельности. PHOENIX 350L гораздо проще в обращении и промахи не так критичны.

Модификации основного оружия:

  • Ствол – Глушитель.
  • Магазин — Экспансивные патроны (+ к сдерживанию от пуль); идеален Скоростной магазин с экспансивными пулями или Большой магазин с экспансивными пулями.
  • Оптика – ACOQ или Прицел с большим увеличением.
  • Приклад — Спортивный приклад (+ % к скорости переключения режима стрельбы от плеча); идеален Облегчённый спортивный приклад.

В качестве второстепенного оружия подойдет любое, которое использует патроны для пистолета-пулемёта (пистолеты ТАС 9). Главной модификаций для второстепенного оружия является Тактический приклад. Тогда мы сможем быстрее переключаться на снайперку.

В качестве предмета атаки (3 слот), предмета поддержки (4 слот) и предмета эффективности (5 слот), берем то, что нужно команде.

5.1 Снайпер-без прицела (UPD 07.07.22)

6. Скаут-классика (UPD 07.07.22)

ОПИСАНИЕ НЕ АКТУАЛЬНО!

UPD 16.12.21

Разработчики ослабили многие карты для Скаута, правда с учетом повышение общей скорости передвижения персонажей, не сказал бы, что прям произошли кардинальные изменения. Просто некоторые карты потеряли свою актуальность и заиграли новые.

Описание

Как по мне, это самая сложная и при этом самая профитная роль в команде. Скаут может вытащить игру при самой провальной ситуации, а также способен «паровозить» других игроков, проходя миссии в соло. Однако, данная роль крайне требовательна к личному скиллу игрока, ошибка может стоить вам жизни или привести к падению всей команды.

Лучшие персонажи: Эванджело, Холли, Карли.

Задачи

1) Пробегание целых миссий или участков миссии, параллельно активируя источники опасности, убивая Спящих, запуская (выполняя) сюжетные механики.
2) Кайтить часть волны, особых мутантов, боссов отводя их от команды.
3) Быстрое перетаскивание сюжетных предметов.

Колода

В связи с нерфом «Как угорелый», сборка стала немного более разнообразной. Первые 4 карты, которые, по моему мнению, стоит брать следующие:

Порядок взятия: Быстрые ноги + Универсальные кроссовки + Безумный рывок + Кардиотренировка.

Далее в приоритете:

Бодрость духа – стоит брать если придется много бегать между мелкими зомби и будет кого отстреливать.

Как угорелый – стоит брать если предвидится преодоление больших расстояний, где почти не будет зомби.

Боекомплект – берем в помощь всей команде, когда нам не сильно важно увеличить скорость еще больше.

Примечание: На данный момент не понятно нужно ли в принципе оставлять в колоде «Как угорелый», по сути «Бодрость духа» и так компенсирует необходимую скорость. Думаю, здесь каждый сам для себя решит после практики.

И последними в приоритете стоят следующие карты:

Причем мне кажется достаточно брать что-то одно или вообще обойтись без этих карт. Скажем если играть за Эванджело не очень нужным ведется «Энергетический батончик», а если за Холли, то вроде как не нужно «Ритмичного дыхания». Здесь все решает практика и ваш стиль игры.

Еще больше усилить Скаута можно следующими картами:

Лучше всего в качестве усиления брать «Демона скорости» и играть с Пистолетом-пулемётом (ПП), так вы еще повысите свой средний урон. Остальные карты могут потребоваться в 3 Акте, где в 5 и 9 миссии необходимо много бегать. Набравшись опыта, вы сами поймете, сколько и каких именно карт вам будет достаточно.

Изучив колоды других игроков, мне не очень понятно зачем после 6-8 карт на бег, в колоду продолжают класть аналогичные карты еще больше разгоняя Скаута. Лично я рекомендую оставшиеся слоты потратить на карты, дающие урон или помогающие всей команде.

В качестве карт на урон, рекомендую брать:

Шредер – даст вам хороший урон при использовании ПП.

Подсумок на пояс – заменяется на любую аналогичную карту в зависимости от выбранного типа оружия.

После усиления «Серебряных пуль» и «Крупнокалиберных патрон» обе карты выглядят отлично.

Выбор дополнительных карт не принципиален. Как вариант Скаут может брать карты необходимые для выполнения финальной задачи, к примеру, в 1 Акте это 3-4 карты на скорость использования.

Оружие и предметы

Долго выбирал между ПП и Дробовиком, но все же решил остановится на ПП, поскольку при использовании этого оружия получается играть стабильно хорошо, не только бегая, но и нанося хороший урон. В связи с этим рекомендую использовать именно ПП.

После исправления МP5, которое теперь не сильно уступает в скорострельности VECTOR, выбирать следует между этими оружиями. Альтернатива UZI и на крайний случай UMP45.

VECTOR или МP5 с модификациями «Дульный тормоз» (идеально фиолетовый) и «Увеличенным магазином» (идеально «Большой магазин с патронами +Р») даст очень хороший урон.

В качестве прицела, естественно, берем «Коллиматорный прицел», а в качестве приклада используем либо фиолетовый «Облегчённый приклад», либо любой из легендарных, главное для нас +10% к скорости передвижения.

Вторым оружием берем ближний бой, чтобы, находясь в убежище, через стену убивать мобов.

В качестве предмета атаки (3 слот), берем «Самодельные бомбы», которые помогут нам выживать в критической ситуации или спасти команду от вайпа.

В качестве предмета поддержки (4 слот), берем «Обезболивающее». Иногда нам может потребоваться быстро подлечиться, чтобы не упасть или чтобы не получить большую травму.

В качестве предмета эффективности (5 слот), берем Электрошокер, если играем не за Эванджело. Если же выбран самый лучший персонаж для роли Скаута, тогда можно носить с собой Набор инструментов или Дефибриллятор.

6.1 Скаут-фарм (UPD 07.07.22)

Колода для фарма Очков снабжения или Тотемов-черепов

6.2 Скаут-пироман (UPD 30.08.22)

Выглядит, как имба на данный момент. С этой колодой карта проходится в 2 раза быстрее и орды, вообще не проблема.

Основные, часть 1
Получение 10 секретных достижений «Золотой череп» смотри в разделе «Секретные достижения».

Благими намерениями


Пройти карту «Останки».

В окружении роя


Выиграть игру в режиме «Рой».

Ветеран из первого акта


Пройти все карты акта 1 на уровне «Ветеран» или выше.

Ветеран из второго акта


Пройти все карты акта 2 на уровне «Ветеран» или выше.

Ветеран из третьего акта


Пройти все карты акта 3 на уровне «Ветеран» или выше.

Ветеран из четвёртого акта


Пройти акт 4 на уровне «Ветеран» или выше.

Восхитительная восьмёрка


Выполнить миссию, играя за каждого из чистильщиков.

Враг из шахты


Пройти карту «Лощина посёлка Блю Дог».

Всё в твоих руках


Пройти карту «Оружейная».

Герой музыкальных автоматов


Не допустить поломки музыкального автомата на карте «Налёт на бар».

Самый простой способ – заставить всё вокруг автомата Колючей проволокой, тогда обычные зомби не будут успевать до него доходить, а Мутантов нужно быстро убивать.

Гиппократ бы гордился


Исцелить союзника.

Грубая сила


Убить огра выстрелом из гаубицы.

Пока один игрок заряжает гаубицу, другой с помощью минигана тормозит огра в туннеле.

Даже не спрашивай…


Освободить союзника из кокона.

Добро пожаловать в апокалипсис


Удачи. Она вам понадобится.

Железная рука


Убить 10 одержимых с использованием руки Боба.

На второй миссии 2 Акта необходимо взять руку Боба из 3 гнезда и убить ей 10 обычных зомби.

Завтрак может подождать


Пройти карту «Тьма перед рассветом».

Заклятые враги


Без потерь спуститься по лестнице в зоне строительства на карте «Возрождение».

Катастрофа библейских масштабов


Пройти карту «Иов 10:22».

Мёртвая тишина


Пройти карту, не привлекая внимание орды из-за вонючек, птиц, стукачей или сигнализаций.

Не время отдыхать


Реанимировать выведенного из строя союзника.

Не надо есть моего соседа


Пройти карту «Район доктора Роджерса».

Не плачь, стукач


Убить стукача, не привлекая внимание орды.

Отряд в сборе


Организовать отряд в Форт-Хоупе.

Отряд зачистки


Выполнить миссию, избежав выведения из строя или смерти любого из игроков.

Пацифист апокалипсиса


Пройти карту так, чтобы ни один из членов команды не убил ни одного одержимого.

Составляем колоду из 2 карт, которые дают нам выносливость и скорость (эффективность) бега. Запускаем 1 миссию 1 Акта на сложности Рекрут. Чтобы случайно никого не убить, сбрасываем оружие. В 5 слот покупаем Инструменты (остальные берут Электрошокер), в 4 Обезболивающее, в 3 Взрывпакет.

Пробегаем карту, расталкивая мобов кулаками, а в случае опасности отвлекая их на Взрывпакет. Мост опускаем с помощью Инструментов без вызова орды. Пример прохождения на видео.

Основные, часть 2
Получение 10 секретных достижений «Золотой череп» смотри в разделе «Секретные достижения».

Плата за вход


Пройти карту «Возвращение дьявола».

Повержен, но не побеждён


Убить 15 врагов, когда вы выведены из строя.

Праздник разрушения


Убить чудовищного разрушителя после уничтожения всей его брони.

Для того, чтобы выполнить данное достижение, необходимо запустить миссию 1 Акта «Полная зачистка» на сложности Кошмар. После того, как в самом начале отстреляем орду, выйдет босс с броней.

Броня располагается в следующих местах, закрывая уязвимые места:

  • Левое плечо
  • Грудь
  • Левое бедро
  • Правое бедро
  • Спина

Перед тем, как убить босса внимательно прострелите его, ибо у нас оставались небольшие осколки брони, которые тоже надо было сбить. На видео, наглядный пример получения достижения.

Разделим ношу


Сбросить боеприпасы для союзника.

Расширение арсенала


Использовать свои первые очки снабжения.

Рекрут из первого акта


Пройти все карты акта 1 на уровне «Рекрут» или выше.

Рекрут из второго акта


Пройти все карты акта 2 на уровне «Рекрут» или выше.

Рекрут из третьего акта


Пройти все карты акта 3 на уровне «Рекрут» или выше.

Рекрут из четвёртого акта


Пройти акт 4 на уровне «Рекрут» или выше.

С ножом на перестрелку


Пройти уровень, проведя минимум 50 убийств с использованием оружия ближнего боя.

Сила есть — ума не надо


Заставить разрушителя нанести урон самому себе.

Скатертью дорожка!


Убить 53 600 одержимых за свою карьеру.

Сложенная колода


Разыграть минимум 25 карт за раз.

Спуск в канализацию


Пройти карту «План Б».

Чистильщик из первого акта


Пройти все карты акта 1 на уровне «Кошмар».

Чистильщик из второго акта


Пройти все карты акта 2 на уровне «Кошмар».

Чистильщик из третьего акта


Пройти все карты акта 3 на уровне «Кошмар».

Чистильщик из четвёртого акта


Пройти акт 4 на уровне «Кошмар».

Шведский стол


Убить минимум по одному из каждого вида мутантов, которые не являются боссами.

Этот раунд за мой счёт


Пройти карту «Поиск и спасение».

Секретные достижения
В игре существует 10 секретных достижений по нахождению золотых черепов: Дополнительные баллы; Еле продрали глаза; За туманами; Криптозоолог; Курочка по зёрнышку; Ночь живой изгороди; По звонку; По одному ходить опасно; Порт-ман-что?; Смотри под ноги.

С помощью данного видео, вы сможете с легкостью их найти в игре:

DLC №1 «Туннели ужаса»
В первом DLC добавлено 12 новых достижений.

Опытный спелеолог


Пройти все рассадники одержимых.

Подавляющая мощь


Совершить убийство с использованием легендарного оружия.

Тотемотаскатель


Заработать несколько тотемов-черепов.

Используй свою башку


Убить 10 одержимых, используя тотем-череп.

Неестественный отбор


Убить всех перекошенных одержимых.

Левый желудочек


Найти секрет на карте «Питомник».

Укромный уголок или расщелина?


Найти секрет на карте «Затопленные проходы».

Нечестивый Грааль


Найти секрет на карте «Забой».

Шаткая конструкция


Найти секрет на карте «Логово».

На попятную


Найти секрет на карте «300 метров в глубину».

Вокруг излучины реки


Найти секрет на карте «Кровоток».

Пустая мечта


Найти секрет на карте «Едкая выгребная яма».

DLC №2 «Children of the Worm»
Во втором DLC, добавлено 13 достижений:

Банкой в бок


Попасть в гноеметателя, используя банку с приманкой.

Братья должны делиться


Принести 11 вещевых мешков в безопасные комнаты.

Добавьте лук


Убить старуху, используя лук.

Еле-еле душа в теле


Перепрыгнуть через медвежий капкан сектантов, не приводя его в действие.

Кто убил снайпера?


Убить снайпера, используя снайперскую винтовку.

Левая развилка ведёт в тупик


Найти секрет при прохождении акта 5.

Секрет находится на 4 карте «В глубинах» в самом конце перед тем как взорвать завал, посмотрите направо вниз.

Острые когти


Убить кромсателя, используя железные когти.

Пыль в глаза


Использовать дымовую шашку, чтобы скрыться при критическом уровне здоровья.

Сбалансированное питание


Иметь не менее пяти различных усилений одновременно за счёт съеденной еды.

Рекрут из пятого акта


Пройти все карты акта 5 на уровне «Рекрут» или выше.

Ветеран из пятого акта


Пройти все карты акта 5 на уровне «Ветеран» или выше.

Чистильщик из пятого акта


Пройти все карты акта 5 на уровне «Кошмар» или выше.

Спец из пятого акта


Пройти все карты акта 5 на уровне «Никакой надежды».

DLC №3 «River of Blood»
В третьем DLC, добавлено 13 достижений:

LAW и закуски


Взорвать продукт питания, используя LAW.

LAW суров, но это LAW


Нанести последний удар по мутанту-боссу, используя LAW.

Банка с червями


Сыграть в режиме «Испытание червя» в первый раз.

Брутально


Победить Предвестника без использования LAW.

Всё в порядке


Поджечь своего врага с помощью огнемёта, когда вы сами горите.

Игра «ва-банк»


Заработать как минимум 100 000 очков в режиме «Испытание червя».

Постоянная бдительность


Убить все виды бомбардировщиц.

Путь к славе


Пройти карту в режиме «Испытание червя» с общим модификатором не менее x20.

Секретный тайник на выставке динозавров


Найти секрет при прохождении акта 6.

Рекрут из шестого акта


Пройти все карты акта 6 на уровне «Рекрут» или выше.

Ветеран из шестого акта


Пройти все карты акта 6 на уровне «Ветеран» или выше.

Чистильщик из шестого акта


Пройти все карты акта 6 на уровне «Кошмар» или выше.

Спец из шестого акта


Пройти все карты акта 6 на уровне «Никакой надежды».

Другие руководства
Возможно, вас заинтересуют и другие игровые проекты, по которым делал Руководство.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2874649272
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2767184939
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2601237650
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1373903177

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *