Ни для кого не секрет, что бурильщик больше всего борется с большинством механических врагов в игре. Эта сборка предназначена для устранения роботов с крайним предубеждением, что делает бурильщика одним из самых сильных классов для поисковых и уничтожающих миссий или предупреждений о присутствии конкурентов.
Не секрет, что бурильщик больше всего борется с большинством механических врагов в игре. эта сборка призвана помочь облегчить эту борьбу, не ставя под угрозу способность бурильщика справляться с не роботизированными угрозами.
В дополнение к скриншотам терминала оружия в этом руководстве используются строки чисел для сборок оружия в формате (12321). Это то, что большая часть сообщества DRG использует при обсуждении сборок, и делает общение с ними через чат намного проще. позиция номера в строке относится к тому, какой уровень модификации, в то время как значение представляет, какой мод в пределах уровня выбран, слева направо. (12321) будет соответствовать самому левому моду на уровне 1, среднему моду на уровне 2 и самому правому моду на уровне 3.мод 4-го уровня снова посередине и самый левый для уровня 5.
Если выбор модов передается как неоднозначный или зависящий от игрока в ярусе, звезда * помещается в позицию этого яруса в строке. (123 * 1) указывает, что tier 4 — это любой из доступных модов.
Эта сборка в первую очередь использует эффект тепла, оказываемый почти на каждого робота в игре; они взрываются и умирают мгновенно, когда достигают температуры воспламенения, только основное тело смотрителя (но не его руки) и беспилотник-старатель не подвержены этому воздействию из-за их невосприимчивости к огню.
Кроме того, температура воспламенения для всех * (невосприимчивых) роботов составляет 100 градусов или ниже, что делает их такими же легкими для воспламенения, как и преторианцы. К сожалению, в то время как преторианцы большие, медленные и их легко ударить или привести в липкое пламя, роботы — нет; используя щиты, дальние атаки и спорадические летающие движения, чтобы избежать или свести на нет все, что делает бурильщика хорошим против таких вещей, как преторианец.
* немезида имеет гораздо более высокую и на момент написания неизвестную температуру горения, однако она все равно взорвется, когда будет достигнут ее предел.
Огнемет в этой сборке приспособлен для уничтожения роботов; другое оружие создано для всего остального, с одной или двумя адаптациями для борьбы с роботами.
Огнемет CRSPR FLAMETHROWER
Огнемет для этой сборки основан на 2 ключевых идеях: достижение далеких врагов и быстрое освещение вещей в огне.
В то время как разгон выбранного диффузора потока топлива немного снижает скорость зажигания, снижая скорость огня огнемета, он более чем компенсирует это в категории дальности, позволяя огнемету достигать целей на расстоянии до 20 метров, что имеет решающее значение для борьбы с врагами, которые предпочитают отступать и стрелять в васвместо того, чтобы бездумно идти вперед, как глифиды.
Конфигурация мода, которую я выбрал для облегчения этих идей, — 22131
Конфигурация мода, которую я выбрал для облегчения этих идей, — 22131
T1: Эжектор высокого давления;
Это в сочетании с выбранным разгоном удваивает эффективный диапазон огнеметов, позволяя ему достигать и зажигать все, кроме самых уединенных снайперских турелей.
Хотя танк с более высокой емкостью был бы хорош, так как исчерпание емкости и необходимость перезагрузки, когда ваша цель почти зажжена, никогда не бывает хорошим чувством, это может быть смягчено хорошим управлением танком.
T2: тройной фильтр топлива;
Keystone mod сборки, это удваивает, сколько тепла прямое пламя накапливается на их цели. Важно, так как это означает сокращение вдвое необходимого времени на отслеживание патрульного бота, который решил заняться воздушным балетом.
Прямой урон менее важен для этой сборки, так как почти каждый враг будет умирать от огня, а не от истощения здоровья.Sticky flames хороши против турелей, но совершенно бесполезны против патрульных ботов и шредеров.
T3: Негабаритные клапаны;
Более высокая скорость потока означает больше частиц пламени, оказывающих свое тепло на цель, что приводит к более быстрому времени зажигания. этот мод также более чем компенсирует уменьшенную скорость потока, введенную разгоном, оставляя огнемет с более высокой скоростью огня на 10%.
Больше топлива всегда приветствуется в любой сборке, но мы можем взять его на следующем уровне. Замедление липкого пламени совершенно бесполезно против роботов; они либо уже неподвижны, либо летают, и поэтому не будут контактировать с липким пламенем более мгновения.
T4: Больше топлива;
Этот выбор больше похож на мод «что наименее плохо» на этом уровне. Боеприпасы всегда полезны, а взяв хотя бы 1 боеприпас мод на любой сборке повышает свою надежность совсем немного.
Продолжительность липкого пламени мало полезна по тем же причинам, что и на уровне 2, и роботы не чувствуют страха, это зарезервировано для тех, кто использует плоть.
T5: Тепловое сияние;
Необходимо взять почти для каждой сборки огнемета. накопление тепла на этом невероятно, и оно складывается с любым теплом, применяемым прямым пламенем. Это позволяет экономить боеприпасы, приближаясь к башне, прежде чем стрелять в нее, или стреляя вокруг одной башни, стреляя в другую на расстоянии 20 метров и получая 2 за одну сделку. забавный факт: измельчители кружат в пределах 3-4 метров и загораются почти мгновенно, когда поднимается тепловое излучение.
Взрывы, созданные другим модом, имеют очень маленький диапазон и непоследовательны для запуска, что делает его очень ненадежным за пределами сборок прямого урона, таких как этот.
Subata 120
Вто время как subata обычно рассматривается как уступающий по сравнению с другими второстепенными driller, он имеет много полезных качеств, которые дополняют сборку огнемета в этом руководстве, которые трудно найти в другом вторичном оружии.
Subata — единственное оружие, которое есть у driller, которое может надежно извлечь выгоду из повреждения слабой точки, что важно против невосприимчивых к огню роботов. Он даже поставляется с 20%-ным бонусом к урону от слабых мест.
Негабаритный разгон магазина может показаться немного странным выбором, но 27 пуль более чем достаточно, чтобы справиться с большинством угроз, а между отменой анимации перезагрузки и перком born ready недостаток в значительной степени незначителен.
Сборка модов оружия, к которой я тяготею, — 22311, но реалистично и вариативно 2*3*1 работает невероятно хорошо.
T1: Магазин большой емкости;
В сочетании с разгоном этот мод более чем удваивает емкость магазина пистолета, что делает его удивительно сопоставимым с Deepcore GK2 разведчика.
Точность улучшенного выравнивания «pin point» теоретически полезна, но ничего не делает при движении и действительно заметна только тогда, когдастрельба на экстремальные (30m+) расстояния, так как базовая пушка уже обладает отличной точностью. Мод faster reloading лишь незначительно полезен при отмене анимации и совершенно бесполезен при использовании born ready.
T2: Увеличенный калибр раундов;
В то время как +1 урон не кажется большим, более 27 пуль против целей с другими множителями в игре, такими как летучие пули и урон от слабых мест, могут быть существенными.
Базовое оружие уже имеет солидное количество боеприпасов, но больше никогда не бывает нежелательным.
T3: Расширенные мешки с боеприпасами;
То же самое, что и уровень 2, но на этот раз с третьим вариантом! к сожалению, любая утилита с компенсатором отдачи встречается только при полной автоматической работе, так как базовая пушка имеет очень небольшую отдачу и быстрое восстановление распространения уже при выстреле крана. Поскольку этот уровень функционально является другим T2, принятие противоположного тому, что было выбрано, как правило, является лучшей идеей для любого хорошо сбалансированного оружия.
T4: Пули с полыми точками;
В то время как дополнительный урон 3 очень заманчив, субата в основном будет использоваться против целей с легко поражаемыми слабыми точками, что делает полые точки в целом более полезными. Одним из заметных исключений, однако, являются снайперские турели, поскольку они не имеют слабых мест и могут быть расположены за пределами диапазона огнемета. К счастью, благодаря значительно расширенному диапазону действия огнемета в этой сборке, полностью недостижимых снайперов мало и далеко друг от друга.
T5: Пули Volitile;
Дополнительный урон от сжигания врагов бесполезен против роботов, однако он обеспечивает мощный взрывной урон против любого другого типа врагов. +50% урона от летучих пуль намного превосходит +20% урона от mactera, особенно учитывая, как легко огнемет в этой сборке может воспламенить летающих врагов. Кроме того, дополнительные тепловые летучие пули, применяемые при попадании в горящих врагов, предотвращают их самозатухание, продлевая окно для посадки большего количества выстрелов.
Дрели
о силовых дрелях мало что можно сказать, кроме того факта, что, принимая колючие сверла, дроны-шредеры умирают 2 раза, а не 3. но, учитывая, как быстро срабатывает дрель, это в лучшем случае небольшая оптимизация. если вас окружают шредеры, вынимайте сверла и размахивайте ими как сумасшедшие.
Взрывчатка
Этот заряд ранца построен для очистки волн, с обоими модами боеприпасов, взятыми так, чтобы 2 ранца получали каждое пополнение, и оглушение для контроля толпы. страх тоже будет работать, но оглушение несколько более надежно против существ с высокой устойчивостью к страху, таких как преторианцы.
Броня
Броня полностью зависит от предпочтений игрока, хотя я рекомендую большие минеральные мешки, здоровые, огнестойкие и дыхательную комнату. (3213)
у бурильщика есть один впечатляющий слот для гранаты, один приличный и один менее приличный вариант для гранат. эта сборка использует Impact axe, так как роботы имеют 3-кратную слабость к урону в ближнем бою и 2-кратную слабость к взрывному урону, оба из которых обеспечивает impact axe.
для кирки берется дополнительный урон от атаки, так как при ударе урона она может одним выстрелом репульсорных турелей. дополнительный радиус эффекта может быть полезен против шредеров, но у бурильщика есть много других инструментов для борьбы с ними. (11)
Перки:
- Born ready — отличный выбор для этой сборки, так как он автоматически перезаряжает субату, а с расширенным магазином на вторичном, он будет часто выходить и использоваться достаточно долго, чтобы получить бесплатную перезагрузку огнемета.
- Вампир — хороший выбор для любой сборки бурильщика, особенно для осей и колючих сверл. как ни странно, это вызовет срабатывание роботов, помимо шредеров.
- пополнение запасов — это хорошо, так как особенно при высоких уровнях опасности смотритель сражается быстро, пополняя запасы и возвращаясь к бою, трудно, и дополнительный прирост здоровья очень хорош.
- Dash — это, пожалуй, лучший активный перк для каждого гнома, кроме разведчика, так как всплеск мобильности, который он обеспечивает, может сэкономить много здоровья. он также имеет смехотворно низкий кулдаун по сравнению с другими активными перками.
- Железная воля вырвала многие миссии из пасти поражения, и в сочетании с вампиром и пополнителем запасов бурильщику гораздо легче, чем другим классам, получить немного жизни и предотвратить автоматическое отключение, когда перк закончится.
Враги и точки слабости
Все враги в DRG имеют неизменное базовое общее количество здоровья и эффективное общее количество здоровья, которое рассчитывается исходя из базового здоровья и опасной сложности миссии. Приведенные ниже значения HP — это опасность 5 с 4 игроками, которая использовалась для расчета точек останова.
Термостойкость и температура горения не зависят от уровня опасности.
Роботы:
Патрульный бот1350 EHP, температура горения 100.
Несмотря на их абсурдно высокое здоровье и разочаровывающую мобильность, патрульные боты могут быть воспламенены без особых трудностей. Отслеживать их, пока они медленно парят, легко благодаря расширенной дальности действия огнемета, и обычно это приводит к убийству от перегрева примерно за 2 секунды, немного быстрее, если они находятся в диапазоне теплового излучения. Их может быть трудно поразить, когда они катаются, поэтому нацеливание на них в первую очередь сразу после их появления является высоким приоритетом.
Шредер42 EHP 30 Burn Temp.
Обманчиво устойчивые к обычной атаке, сингулярные шредеры могут быть устранены без каких-либо затрат, ожидая, пока они приблизятся и начнут вращаться для атаки, а затем поражая их одним нажатием кирки. Рои сложнее, но усиленные силовые дрели могут устранить их за 2 удара и могут поразить много измельчителей в очень быстрой последовательности. Однако, если присутствует другая, более важная цель, использование огнемета против нее вызовет тепловое излучение, воспламеняющее и убивающее все близлежащие измельчители.
Взрывная турель1125 EHP 100 Burn Temp.
Эти турели имеют ту же ценность здоровья, что и преторианцы, но они также легко горят. Затем они взрываются! Эти турели легко обстреливать, так как достаточно идти перпендикулярно их входящим выстрелам, чтобы избежать их на любом расстоянии. Подобраться достаточно близко, чтобы вызвать тепловое излучение, не сложно из-за их неподвижности и экономит много боеприпасов, но может быть рискованно, если поблизости есть другие враги.
Репульсорная турель600 EHP 100 Burn Temp.
Гораздо более раздражает, что репульсорные турели периодически блокируют прямое пламя своими щитами. Их низкое здоровье и множество слабых мест и слабых мест можно использовать, однако любое прямое попадание от брошенного топора уничтожит их сразу, и нанести удар топором по их щитам на удивление легко. Конечно, они горят так же быстро, как и все остальное, что является вполне приемлемым способом борьбы с ними.
Снайперская турель360 EHP 50 Burn Temp.
Благодаря расширенной дальности действия огнемета достичь их никогда не было проще для бурильщика. Прямое пламя уничтожит их задолго до того, как они смогут выстрелить, однако, если они каким-то образом полностью выйдут из зоны досягаемости, ныряние и выход из укрытия с субатой в конечном итоге сработает.
Смотритель4125-9350 EHP 999 Температура горения. (не может воспламениться)
Более низкое значение здоровья указано для миссий solo hazard 5, а более высокое — для полной части 4. Когда соло, полного запаса топоров и боеприпасов subata едва хватает, чтобы уничтожить основной корпус. Субата лучше всего подходит для удаления вентиляционных отверстий, в то время как оси обеспечивают солидный урон глазам, 5 осей на фазу с субатой, компенсирующей разницу для изменения фазы. В идеале, когда присутствуют другие гномы, бурильщику придется наносить меньшее количество урона боссу, и вместо этого он может сосредоточиться на игре wack-a-mole с оружием.
Рука смотрителя675 EHP ??? Температура горения.
В то время как вики не перечисляет температуру воспламенения для оружия, тестирование себя с огнеметом склоняется к температуре горения 100, как и большинство других роботов с аналогичными значениями здоровья. С этими придатками можно обращаться так же, как с турелями burst, wither остается на расстоянии или приближается к их базе и стреляет прямо в их головы, чтобы максимизировать контакт частиц пламени. Кроме того, из-за их более низкого здоровья, одной силовой атаки на их голову достаточно, чтобы уничтожить их, так что смотрите внимательно; Когда они перестают стрелять и складывают когти вместе, они собираются сделать выпад, отклониться в сторону и развернуться, чтобы нанести силовую атаку, как только их голова застрянет в земле.
Изыскатель5100 EHP 999 Температура горения. (не может воспламениться)
Теоретически убиваемый всего 8 осями из-за своей уязвимости в ближнем бою и взрывоопасности, 2 фазы иммунитета, которые он инициирует при 2/3 здоровья и 1/3 здоровья, делают это невозможным в миссиях 4-dwarf hazard 4 и 5, несмотря на то, что он легко достижим в любой миссии с более низкой опасностью или менее населенной миссией. Открытие боя силовой атакой устраняет эту проблему, позволяя бурильщику солировать с изыскателем, в то время как остальная часть команды занимается остальной частью миссии. Если удар по старателю с осями оказывается трудным, выхлопные отверстия в его боках являются слабыми местами 3x, и их очень легко поразить subata.
Nemisis??? EHP ??? Температура горения.
Он может гореть, и он умрет, когда это произойдет. однако без дополнительного тепла из другого источника очень трудно воспламениться в одиночку. Держитесь подальше, чтобы избежать его атаки захвата и ткнуть его слабые места с subata, и он в конечном итоге пойдет вниз.
хотя это и не главное в сборке, я нашел несколько простых в использовании точек останова и стратегий для других, не роботизированных существ.
Прочее:
Преторианец1125 EHP 100 Burn Temp.
Классическая боксерская груша, каждая сборка с высокой опасностью должна иметь хороший ответ на это существо. в этом случае воспламенение от огнемета с последующим одиночным топором или силовой атакой целого магазина боеприпасов subata в слабой точке полностью уничтожит одного из них от полного здоровья. Субата не оглушает существ, поэтому сохранение топора для after и получение за ним вместо этого, пока он делает свой рев, сделает посадочные выстрелы намного проще.
Warden1200 EHP 50 burn Temp.
Точно такая же стратегия, как и у преторианцев, зажигайте огнеметом, топором или силовой атакой и заканчивайте субатой. но ударить его топором сразу после зажигания, но перед использованием в subata, чтобы стабилизировать его светящуюся безделушку. Полный магазин вряд ли необходим, если достаточное количество выстрелов попадает либо в безделушку, либо в ее рот, так как они имеют 3x и 2x множители урона соответственно.
Угнетатель1350 EHP 100 burn Temp.
Опять же, та же стратегия, что и с преторианцами, зажигайте затем полную субату в слабом месте, но на этот раз силовая атака предпочтительнее осей, так как взрывное сопротивление Угнетателя потребует использования 2 осей, чтобы убить.