Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Chivalry 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Chivalry 2.
● Уровень сложности достижений: Легкий.
● Всего достижений: 41 (100%)
● Офлайн-достижения: 0.
● Онлайн-достижения: 41. (100%)
● Расчетное время для выполнения всех достижений: 60+ часов.
● Минимальное количество проходов для 100%: нет
● Глючные достижения: Никто.
● Достижения, которые можно пропустить: Никто.
● Достижения с уровнями сложности: Да, см. дополнительную информацию ниже.
● Требуемые DLC для 100% достижений: Нет, базовой игры достаточно.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: внутриигровые счетчики для многих достижений сильно повреждены, поэтому вы можете получить некоторые достижения раньше или позже, чем вы их фактически выполнили.
Карта достижений
Битва за Темный лес, пожалуй, самая красивая карта, доступная в основной игре. Это происходит в районе, вдохновленном Шварцвальдом, где Агатиане защищаются от масонов. Это похоже на карту полезной нагрузки, хотя конечная цель — убить члена королевской семьи Агаити, а не доставить бомбу.
Бойня в Коксвелле происходит в маленькой деревне, где никто не знает, что с ними произойдет. Масоны врываются в деревню с намерением убить всех без исключения крестьян, которые встанут у них на пути, в качестве демонстрации силы.
Падение Львиного Шпиля происходит, когда масоны решают захватить город Львиный Шпиль, контролируемый Агатианами. Карта, по сути, представляет собой двустороннюю осаду, где обе стороны могут сражаться друг с другом на множестве различных прогрессивных этапов.
Осада Рудхельма — еще одна карта защиты от осады, на которой снова агатиане выступают в роли агрессоров, а масоны — в роли защитников. Это немного интереснее, чем Escape from Falmire, благодаря открытым начальным битвам и лучше продуманному интерьеру форта.
Убить Достижения
Любые убийства (включая ботов) засчитываются для этих достижений.
Совершите по 100 убийств каждым из 4 игровых классов.
Каждый из них делится на 3 подкласса (всего 12). Вы можете проверить количество убийств в меню класса.
Столкните врага с ног ударом или ногой, заставив его упасть и разбиться насмерть при приземлении.
Толкание соперника в глубокую воду тоже считается.
Рыцарь по умолчанию вооружен полуторным двуручным мечом.
ГЛЮК: учитываются только баллисты.
ГЛЮК: Убийства ботов не разрешены для этого достижения в многопользовательских матчах. Также некоторым людям нужно совершить больше убийств, чтобы активировать достижение (около 53-57 убийств).
Но это достижение по-прежнему работает в офлайн-матчах с ботами. Не волнуйтесь, если достижение не разблокируется сразу — у многих игроков оно разблокируется только после 2-3 таких матчей, или как у меня — после выключения игры.
Засчитываются выстрелы из лука или арбалета. Помните, что вы можете зажать MMB после выстрела, чтобы увидеть полет стрелы или болта и скорректировать выстрел.
Сыграйте на карте Tournament Grounds и поднимитесь по лестнице, чтобы взять немного хлеба и бросить его в голову раненому врагу. Убийство ботов тоже считается.
Нажмите 6, чтобы использовать свои кулаки и нанести завершающие удары, убивая врага.
ГЛЮК: счетчик пара для безоружных кулаков может все еще показывать вам «0», даже если вы совершите несколько убийств. Вроде все нормально, просто продолжай убивать. Убийства ботов разрешены.
ГЛЮК: некоторые игроки получают достижение, совершая убийства при полном здоровье, как в примере ниже.
Разные достижения
Добейтесь 10 побед для каждой стороны. Матчи ботов в офлайн-тренировках тоже учитываются.
ГЛЮК: для получения достижений может потребоваться более 10 побед. Возможно, это связано с тем, что засчитываются только те матчи, в которых вы были с самого начала, а не присоединились позже.
Вам нужен союзник, чтобы поднять вас на ноги, нажав клавишу E после того, как вас сбили с ног несмертельным уроном.
То же самое, что и предыдущее достижение, но на этот раз вы должны оживить своего союзника, когда он был нокаутирован. Удерживайте E несколько секунд, чтобы помочь ему.
У вас могут быть воспоминания о достижении Let It Rain в оригинальной игре, в котором вам нужно было выпустить 10 000 коротких стрел. Но тут все гораздо проще: Выпустить всего 1000 стрел.
ГЛЮК: так же видимо наблюдает баг с неработающим счетчиком, т.е. показывает меньше выстрелов или вообще не показывает выстрелов. Но в то же время, если продолжать стрелять, пока достижение еще можно разблокировать.
Довольно простое достижение, требующее, чтобы вы попали в огонь или попали под нефтяную бомбу.
Для того, чтобы отлично контратаковать противника, нужно нажать блок (ПКМ) при атаке противника и сразу же в процессе блокировки выполнить тот же тип атаки, что и противник — Обычная (ЛКМ), Вертикальная (МКБ вниз) или Тяга (MMB вверх)
При успешной контратаке вы увидите синий значок щита с надписью «контратака».
Нажимайте ПКМ прямо в тот момент, когда враг бросает в вас оружие, снаряд или стреляет. Выберите щит, несущий подклассы, потому что стрелы, ножи, топоры и болты можно заблокировать только с помощью щита.
Блокирование снарядов со щитом на спине тоже считается, но в игре нет места, где можно было бы увидеть прогресс достижения.
Нажмите кнопку «5» на клавиатуре, чтобы использовать повязку.
У вас есть только одна повязка, но вы всегда можете получить больше из сундуков с припасами.
Заключение
Пожалуйста, оцените это руководство и не забудьте вознаградить его, если оно было вам полезно.
Если что-то пойдет не так — дайте мне знать в комментариях ниже или добавьте меня, чтобы задать вопрос.