Cities: Skylines 2 Ежемесячный баланс бюджета и почасовой расчет

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Недостаточно рейтингов

Ежемесячный баланс бюджета и почасовой расчет

Привет

В этом кратком руководстве по, казалось бы, запутанной информации о бюджете и его изменениях мы рассмотрим сумму денег в час и то, как она соответствует месячному бюджету.

Итак, первое, что нужно сделать, — это концепция времени «Колоссальный порядок» для Cities Skylines 2.
Я согласен, что чрезвычайно сложно сбалансировать это между каким-то воображаемым временем, как это было в Cities Skylines (1), и реальным временем, когда нам пришлось бы провести год в реальной жизни, чтобы провести 1 год в игре.

Итак, что они придумали, и чем больше я всматриваюсь в это, тем больше мне это нравится (как они написали это в своем дневнике разработчиков):

Благодаря дневному и ночному циклу, а также временам года, Cities: Skylines II управляет временем иначе, чем его предшественник. Один цикл смены дня и ночи равен одному месяцу, а каждый сезон длится около трех месяцев, причем один год в игре занимает двенадцать игровых дней.[colossalorder.fi]

Это не обязательно происходит в реальном времени… но это очень помогает. Итак… что есть что.

На изображении выше, которое соответствует информационной панели нижнего экрана, с левой стороны указано время, месяц и год.
Это игровое время, где месяц и год означают то же самое, что и в реальной жизни.
Проходит 12 месяцев, и вы наступаете в следующем году, и с каждым месяцем ваши симы становятся старше и старше на месяц.

Теперь время отображается в 24-часовом формате (часы и минуты) и соответствует визуальным изменениям цикла дня и ночи во время игры. К сожалению, дни не считаются, но… можно было бы пересчитать их и либо иметь так:
— 24 дня в 1 месяце — да ладно 😉
— или 1 день продолжительностью чуть более 47 внутриигровых (эти часы в углу) минут (рассчитывается как: 1440 минут (24*60) / 30,4166(6) (что составляет 365 дней / 12 месяцев)) — можно было бы использовать 365,25 дни, так как у нас тоже високосный год)

Теперь, зная, что каждый игровой месяц состоит из 24 часов, где каждый час примерно соответствует одному дню жизни персонажа, вы теперь должны ожидать, что почасовой доход (а также почасовое население изменится):

должно быть 1/24 от этого:

Итак 574444/24 = 23935,17.

Вот ваш почасовой доход.

То же самое и с отрицательным балансом, если вам интересно:

И еще раз — эту жизненно важную информацию о почасовом доходе и изменении численности населения, дорогой Колоссальный Приказ, необходимо вернуть на информационную панель как постоянную функцию, а не доступную только при наведении на нее пылесосом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *