Civilization VI Все условия победы и как их достичь!

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

655 оценок

Все условия победы и как их достичь!

Ваша цивилизация должна привлекать больше туристов чем любой у другой цивилизации есть внутренние туристы!
Вам понадобится много культура!

Культурная цивилизация: Греция, Бразилия, Англия, ацтеки, Америка, Китай, Конго и Франция.
————————————————— ————————————————— ———————-
внутренние туристы:

  • Те, что происходят из твоя собственная цивилизация и являются в отпуске внутри своих границ.

иностранные/приезжие туристы:

  • внутренние туристы из других цивилизаций которых вы привлекли в свои города.

————————————————— ————————————————— ———————-

Культуру можно получить за:
  • Театральная площадь! (Сначала сосредоточьтесь на создании, а затем на его расширении!)
  • Чудеса (Попробуйте разместить их вокруг Театральной площади!)
  • торговые пути (С наступлением эпохи Просвещения весь религиозный туризм сокращается.)
  • определенные здания (в основном внутри Театральной площади)
  • Археологикоторые находят артефакты в Древних руинах и местах кораблекрушения по всему карте

Имейте в виду, что при строительстве городов вам понадобятся бесплатные плитки для чудес и культурных зданий!

Культурные чудеса:

Эйфелева башня:

  • +2 привлекательности к каждой клетке вашей цивилизации + Приморские курорты обеспечивают 200% привлекательность туризма!

Наб Кристо Редентор:

  • Удваивает туризм на морских курортах и ​​влияет на реликтовый туризм!

Эрмитаж, Оперный театр Синдей, Бродвей, Большой театр:

  • Предоставьте больше места для ваших культурных произведений.

Запретный город:

  • +5 к культуре и создает дополнительный слот политики Wildcard, который можно использовать для получения очков Великого Человека.

Чичен-Ица:

  • Обеспечивает бонусную культуру тропических лесов.

Шпионаж также может быть использован для ослабления культуры другой цивилизации!

Научная победа

Научная победа достигается за счет выполнения 3 следующих вехи!

  • Запустите спутник в космос!
  • Высадите человека на Луну!
  • Создайте колонию на Марсе!

Научная цивилизация: Шумер, Рим, Конго, Япония, Аравия и Россия.

Шаг 1

Запустите спутник в космос, выполнив проект «Спутник Земли».

Дерево технологий:

Гончарное дело —> Письмо/Парусный спорт/Астрология —> Валюта/Верховая езда
—> Кораблестроение/Математика —> Стажировка —> Образование
—> Картография/Массовое производство —> Квадратный такелаж/Астрономия
—> Индустриализация/Научная теория —> Паровая энергия/Санитария
—> Полет —> Радио/Химия—> Продвинутый полет/ракетная техника

Это позволит вам построй космодром и запусти спутник Земли!

Шаг 2

Высадите человека на Луну, выполнив проект «Высадка на Луну».

Дерево технологий:

Просто продолжайте дерево технологий сверху.
Продвинутый полет/ракетная техника —> Спутники

Это позволит вам успешно запустить высадку на Луну.

Шаг 3

Создайте колонию на Марсе, построив модули для реактора, гидропоники и жилья.

Деревья технологий:

Индустриализация —> Паровая энергия —> Электричество —> Компьютеры —> Робототехника

Это позволяет вам запустить Марсианское Жилье.

Математика/Строительство/Инженерное дело —> Ученичество/Стремена/Машиностроение
—> Военная инженерия/Замки —> Банковское дело/Порох/Печать
—> Астрономия/Литье металла/Тактика осады
—> Научная теория/Баллистика/Военная наука —> Экономика/Стрелковое дело
—> Заменяемые детали/Сталь —> Возгорание —> Улучшенная баллистика/Общевойсковое вооружение
—> Ядерное деление —> Лазеры —> Ядерный синтез

Тогда ты сможешь запустить марсианский реактор.

Валюта/Верховая езда/Обработка железа —> Строительство/Машиностроение
—> Ученичество/Стремена/Машины —> Военная инженерия/Замки
—> Порох/Печать —> Литье металлов/Тактика осады —> Баллистика/Военная наука
—> Нарезы —> Сталь —> Сгорание —> Пластмассы > Синтетические материалы
—> Композиты —> Нанотехнологии

Этот последний шаг позволяет вам запустить марсианскую гидропонику.

Важные советы:
  • Как можно раньше сосредоточьтесь на строительстве Район кампуса и расширить его позже! Он предлагает бонусы при размещении рядом с горами или тропическими лесами.
  • Сосредоточиться на Библиотека, университеты и исследовательские лаборатории для дополнительной науки и очков великого учёного за ход.
  • Сделайте свои города высокоиндустриальный с мастерскими и фабриками!
  • Чудо «Оксфордский университет» очень важно!
  • Великая Библиотека тоже очень помогает!
  • Великих учёных следует использовать!

Религиозная победа

Чтобы победить в этих новых условиях, ваша религия должна быть преобладающей религией в каждой цивилизации!
Это означает, что 50% всех городов должны следовать вашей религии.

Религиозные цивилизации: Индия, Россия, Аравия, Испания, Скифия и Египет.

Генерируйте огромное количество веры!

Один раз основал религиювам нужно распространите это на другие цивилизации!

Строить Святые места как можно скорее!
Они будут генерировать очки веры и Великого Пророка.

Тогда вы сможете приобрести:

Апостолы у храмов
и
Миссионеры у святынь распространять свою религию!

Доходы от сокровищ также могут дать вам Великого Пророка.
Когда религиозное подразделение побеждает другую религиозную единицупобедитель получает способствовать росту в то время как религия проигравшего получает понизить рейтинг в радиусе боя.
Апостолы могут сражаться, а миссионеры могут только защищаться!
Удивляться «Мон Сен-Мишель» позволяет вам, Апостолам, оставлять реликвию на случай своей смерти.
Эти реликвии затем обеспечивают дополнительная культура и туризм внутри ваших храмов.

  • Увеличьте свою веру, выбирая правильные убеждения!

Победа доминирования

Вы должны завоевать столицу любой другой цивилизации!
Игра предлагает оправданные причины для начала войны.

Цивилизации, которые хороши для этого: Германия, Норвегия, Англия, Япония, Скифия, Шумер, Америка и ацтеки.

И атака, и защита важны!

Когда вы теряете собственную столицу, вам также придется ее отвоевывать.

Чем дольше вы будете воевать, тем сложнее будет сохранить вашу цивилизацию счастливой!

Ваш рейтинг разжигателя войны определяет, когда другие лидеры начните планировать войны против вас!

Рано в игре ты должен сосредоточить внимание на городах-государствах или цивилизациях, которые слабы в технологиях и производстве.
Исследование пороха прежде чем это сделает ваш враг, может дать вам большой преимущество на ранней стадии!
Ты можешь единицы стека:

  • Две сухопутные части образуют корпус.
  • Две военно-морские единицы образуют флот.

Мобилизация эпохи Мордерна позволяет вам:

  • Соберите три сухопутных отряда в армию.
  • Соберите три военно-морских подразделения в армаду.

Используйте свои полисы с пользой!

  • Ты можешь уменьшите численность вашей армии и получить оборонительный а также стратегические преимущества!
  • Некоторые карты сократить производство затраты на отдельные единицы.
  • Поэтому используйте политику как часть своего стратегического плана!

Увеличьте свое производство!

Некоторые чудеса могут помочь вам в бою!

Венецианская оружейная палата
Этот Удивляться необходимо расположить в прибрежный город и удваивает количество военно-морских подразделений производит всю игру!

Терракотовая армия
Дает всем текущим юнитам повышение и позволяет Археологи передвигаться повсюду без необходимость открытых границ!

Большой Маяк
дает все военно-морские подразделения +1 мобильность!

Последний совет:

Колониальная война позволяет вам объявлять войны низшим цивилизациям с очень низкий штраф за поджигателей войны.

Победа по счету/времени

Когда игра заканчивается, побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков!

Обычная игра длится определенное количество раундов!

В игре каждая цивилизация получает очки, примерно похожие на насколько хорошо или плохо это в целом делается.
Эти точки, очевидно, можно использовать для сравнения цивилизаций друг с другом.

Однажды последний раунд достигнутцивилизация, сумевшая получить наивысший балл, побеждает!

Спасибо за чтение моего руководства и не стесняйтесь оставлять оценку/отзыв!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *