Civilization VI Дипломатия и альянсы в Civ VI

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

211 оценок

Дипломатия и альянсы в Civ VI


У каждого гражданского лидера есть как личные, так и скрытые планы. Как вы можете видеть из слухов, изображенных выше, цивилизации ИИ теперь открыто говорят о том, кто вмешивается в их планы.

Личная повестка дня является чертой характера и всегда одинакова. Например, у Перикла есть программа Делосского союза. Ему нравятся цивилизации, которые не конкурируют за одни и те же союзы городов-государств. Это означает, что если на вашей карте есть Перикл, не отправляйте туда больше послов, чем у него.

Скрытая цель назначается случайным образом и меняется от игры к игре. Например, я играл за Ходзё и одержал победу в Science Diplo. Россия была рядом со мной, и у нее была скрытая эксплуататорская цель. Это означало, что он очищает все функции и улучшает большой процент плиток. Ему не нравятся цивилизации с низким процентом улучшенных плиток или цивилизации, в которых расположены национальные парки.

Между тем, Тедди Рузвельт находился на другой стороне моего полушария, и у него были скрытые намерения «Эколог». Это значит, что он не очищает черты, а основывает национальные парки. Он жалуется, когда вы рубите деревья.

Их планы были противоречивыми, поэтому мне приходилось быть осторожным и не вырубать слишком много деревьев, если я хотел дружить с Тедди. И все же мне пришлось выглядеть продуктивно для Петра Великого. Это звучит сложнее, чем есть на самом деле, потому что каждая программа заботится о своих собственных интересах. Подробнее об этом будет рассказано в других разделах.

Горго была самым сдержанным лидером, с которым мне удалось стать союзником в этой игре, просто потому, что ее личная цель — «со своим щитом или на нем», что означает, что она не любит цивилизации, которые никогда не воевали. Ее скрытой целью было превосходство в авиации. Томирис не любит удары в спину и является скрытой паранойей. Затруднение здесь заключалось в том, что я вел мирную игру и не мог пойти на войну, чтобы угодить Горго. Но в поздней игре у меня были самолеты и вертолеты, с помощью которых я убивал барбусов для ИИ Испании, и Горго был мной доволен 😀 К счастью, Томирис была просто рада, что она была на другом конце света от меня, или она почувствовал бы угрозу со стороны моей авиации и вооруженных сил сдерживания.

Расширение: Войны за сферы влияния и проблемы доверия

Во-первых, некоторые общие наблюдения о поведении ИИ в Civ VI:
1. ИИ иррационален. Но и люди тоже. Если бы он вел себя рационально, он был бы похож на компьютер. В конечном счете, большая часть иррационального поведения связана с какими-то скрытыми или открытыми намерениями.

2. Лидеры ИИ (и люди) озабочены достижением собственных целей роста и расширения. Когда этого не может произойти, они действуют воинственно.

3. ИИ — как старший брат, наблюдающий за всем, что вы делаете. Если вы построите поселенец, ваш сосед узнает; либо по системе слухов, либо потому, что у него поблизости есть подразделения, наблюдающие за всем, что вы делаете. Вы не можете спрятать поселенца. Они узнают.

4. Перемещение поселенца на одну клетку в направлении ближайшего ИИ вызовет внутреннюю тревогу лидера ИИ. Этот сигнал «Армегеддона» вызовет тираду или даже объявление войны. Никогда не пересылайте ИИ в Civ VI. Всегда знайте, что находится в ближайшем тумане войны, прежде чем обосноваться. Это может быть другая цивилизация.

5. Лидер ИИ, которому есть куда расти, не будет сильно расстраиваться из-за того, что вы основали новый город. Двигайтесь влево или вправо, или даже в обратную сторону. Обычно одна сторона вашей цивилизации имеет географическую форму рельефа, например залив или океан, отделяющую вас от других цивилизаций. Поселитесь там, а не на стороне близкого соседа.

6. Помните, дело не в том, сколько у вас места. Что действительно помогает, так это тот городской центр, который может производить и торговать. Так что не стесняйтесь строить свои города ближе друг к другу и вокруг столицы по кругу для дополнительной защиты, даже если они делят землю. Если плитки ограничены таким образом, обязательно сажайте фермы или рыбацкие лодки для еды, потому что гражданам нужно есть. Все остальное можно получить в другом месте. И некоторые продукты питания можно привезти на грузовиках по торговле.

7. Независимо от того, насколько сильно вы связаны с какой-либо цивилизацией, они все равно будут посылать шпионов, чтобы саботировать ваше производство. Всегда обменивайте захваченных шпионов обратно, иначе они интерпретируют это как невыполнение обещания, а это значит, что вы держите их шпионов в заложниках. Получите взамен все, что можете, но не показывайтесь несправедливо суровым в сделке. Решите проблему, сохранив сеть контрразведчиков в своих городах, чтобы защитить себя, и у вас будет запас заложников, которых можно будет выменять, чтобы оставаться в их благосклонности. Никогда не шпионите за ними. Как и люди, они живут по двойным стандартам.

Вам не обязательно селиться на другом конце света, чтобы победить. Если вы это сделаете, вы попадете в совершенно новый мир с устоявшимися цивилизациями и, скорее всего, вторгнетесь в личное пространство. Благодаря этому достижению я решил остаться дома во время игры Science Diplo и смог объединиться с 8 цивилизациями одновременно.

Подарите мне, пожалуйста!

Это можно назвать взяточничеством. Но человеку всегда свойственно любить подарки. Даже начальники на работе любят подарки, хотя мне, как сотруднику, это всегда казалось неуместным или неэтичным.

Первый подход к ИИ — вежливо ответить и отправить торговую делегацию за жалкими 25 золотыми. Знакомство имеет значение. Не рассматривайте это как чистый убыток, потому что они обычно ответят тем же. А, если откажутся, то вы все равно здесь ничего не потеряете.

Ожидайте, что на первом этапе вы будете обменивать вдвое большую стоимость с более грубыми цивилизациями. Некоторые из них более спокойны и вначале дадут вам выгодную сделку, но обычно вы получите только сделку, похожую на 150 золотых за 10 GPT за 30 ходов. Если у вас очень мало что дать, даже небольшая сумма в обмен на ничто — это подарок, поскольку именно мысль имеет значение для ИИ, как и для людей.

Это научит ИИ думать о вас как об инвестиции. Они увидят, что им нужно быть вашим союзником, ведь вы для них чистая прибыль. Они даже часто удивляются тому, что вы на самом деле им дарите. Кажется, что ИИ обезоруживает так же, как и людей.

Как только ИИ захочет, создайте посольство в их столице. Некоторые сделают это сразу. Многие не будут.

*Редактировать: мне сказали, что бонус за подарки ограничен +10, что мне кажется разумным. Мне никогда не приходилось заходить так далеко, потому что ИИ гораздо раньше реагирует положительно. Спасибо Paragon за своевременную информацию.

Построение отношений

Если вы получаете холодное отношение, когда просите Декларацию о дружбе, это потому, что ИИ чувствует, что он еще недостаточно хорошо знает вас для такого уровня обязательств.

Вместо этого создайте несколько осязаемых линий связи, попросив открыть границы. Затем немедленно отправьте торговца в его самый продуктивный город, так вы тоже получите выгоду. Им это нравится, и они даже будут терпеть вещи, которые их раздражают, если вы начнете торговать достаточно быстро. Кроме того, вы становитесь уязвимыми для них, поскольку они могут использовать эти дороги и открытые границы, чтобы позже растоптать вас. Но, эй, дружба – это доверие.

Если на этом этапе вас отвергнут, как это произойдет со стороны агрессивных лидеров, таких как Горго, то повторяйте фазу подарков, пока они немного не смягчатся, и вы, возможно, впечатлите их своей репутацией, скорее всего, через систему слухов.

Затем, когда у вас будут открыты границы и вы начнете торговать с цивилизацией, следующим шагом будет запрос DOF, а затем альянс. Затем попросите Оборонительный пакт, независимо от того, получите вы его или нет. Это определенно кажется необязательным для успеха.

Вы заметите, что маленькие движущиеся значки лидеров имеют индикаторы, которые меняются по мере развития ваших отношений. Зеленый смайлик означает дружелюбие, а синий — объявленных друзей. Маленький флаг означает, что Альянс сформирован. После этого разницы во внешнем виде при переходе на разные уровни доступа нет.

Если в какой-то момент лидер отклонит предложение, то торгуйте больше и дарите больше. Это можно сделать последовательно за один ход, например, подарив 10 золотых, а затем еще 10.

Бриллианты всегда завершают сделку

Итак, у вас открыты границы и вы торгуете с цивилизацией. Затем вы создали DOF, сформировали альянс и заключили исследовательские соглашения и оборонительные пакты. В ходе этого процесса вы переходите от открытого доступа к секретному доступу.

Теперь пришло время скрепить сделку финальным подарком, который можно сделать сразу после заключения альянса, но обычно это отдельная транзакция. Обычно я дарю что-нибудь хорошее, например, роскошь (возможно, бриллиант). Затем, когда вы снова откроете их экран, вы увидите, что перешли в режим «Совершенно секретно». Мне определенно кажется, что подарок после всего остального нужен.

После этого вам будет очень важно обратить внимание на конец Альянсов. Всегда будьте готовы немедленно возобновить эти договоры. В противном случае неудачные переговоры приведут к тому, что ИИ объявит вам войну раньше, чем вы сможете объявить войну ему. Они определенно кажутся параноиками из-за своей уязвимости, потому что вы можете увидеть, как они движутся к вашей границе с войсками, когда приближается время отступления. Это просто защитная тактика. Обновите и все будет в порядке.

Если вы стремитесь к Совершенно секретному доступу с 5 цивилизациями, то вам нужно будет обязательно поддерживать отношения, которые у вас уже есть, работая над вновь встретившимися цивилизациями, следуя тем же стратегиям, которые вы использовали до сих пор. Торговля и дарение. Торгуйте всеми маршрутами, которые сможете проложить. И дарите подарки заранее и часто.

Мир или холодная война? Философские выводы

Эта игра, в которую я играл за Ходзё и одержал дипломатическую победу в науке, оказалась самой интересной из всех, в которые я играл, и это была самая приятная победа на данный момент. Но это была напряженная игра, хотя я никогда не был на войне. И это было чрезвычайно реалистично. Мир часто не является сухим и сухим, а часто представляет собой холодную войну. В этой игре, безусловно, была острая холодная война.

На протяжении всей игры мне приходилось мириться с войсками разных цивилизаций, марширующими по моей территории. Мне приходилось внимательно следить за ними и обращать внимание на систему слухов, которая была еще более информативной, поскольку все мои союзники передавали мне информацию. Если войска какой-либо цивилизации окружали мою столицу, я поспешно открывал торговое окно и преподносил им солидный подарок. В любом случае, даже когда ходили слухи, что Питер планировал внезапное вторжение, эта тактика его отступала.

Я начал игру с Японией вторым, одержав победу в Религии с Россией. Я немного пропускал игры и несколько игр отсутствовал в игре с Японией, когда вернулся, чтобы продолжить ее. Я сразу заметил, что Россия кружит вокруг основанного мной города-спутника Фукуока, как показано здесь. Увидев реакцию других лидеров на основание городов в других играх, в которые я играл тем временем, я понял, что урегулировал его и запер его, когда основал этот город. Он не смог расшириться. Итак, я открыл торговое окно и просто подарил ему город за столько золота, сколько смог получить, а это было все, более тысячи. Он вывел войска и отступил.

Никакой войны не было объявлено, никаких боевых действий не было, и я действительно не потерял ничего ценного. Но в начале игры я заработал достаточно золота, чтобы сделать несколько существенных покупок, превышающих стоимость поселенца. Затем я создал силы сдерживания, а также позаботился о том, чтобы в моей цивилизации была сеть контрразведчиков для предотвращения актов саботажа.

Удачи вам в достижениях Секретной службы и в ваших планах по обеспечению мира во всем мире! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их ниже, и я отредактирую руководство, добавив важные дополнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *