Civilization VI Информация о рекламной акции Тайного общества

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

129 оценок

Информация о рекламной акции Тайного общества

Инициирование: +1 слот экономической политики. Каждый торговый путь, отправленный в город-государство, награждает там 1 посланника.

Ритуал: Позволяет построить здание «Позолоченное хранилище», мощную замену банка.

Позолоченное хранилище: заменяет банк. Неотъемлемый +5 золота, +2 очка торговца. Этот коммерческий центр генерирует культуру, равную его золотому бонусу за соседство. Наличие гавани в этом городе дает +1 к пропускной способности торгового пути.

Индоктринация: +1 слот политики Wildcard. +2 возможности шпионажа. Ваши города получают +4 лояльности за ход и +1 удобства, когда ваш шпион проникает на их территорию.

Генеральный план: Каждый ход вы зарабатываете 3% золота в своей сокровищнице в качестве дохода. Каждый раз, когда наступательная шпионская миссия завершается успешно, вы также получаете половину науки, культуры, золота и веры, которые целевой город произвел в этом ходу.

Герметический Орден — найди чудеса природы

Инициирование: Открывает на карте ресурс Ley Line. Лей-линии дают стандартный бонус соседства всем специализированным районам.

Ритуал: Позволяет построить здание Алхимического общества, мощную замену университета.

Алхимическое общество: Заменяет университет. Присущие +4 науки, +2 производства, +1 жилья, +1 очков великого ученого, великого торговца, великого инженера. Этот район кампуса генерирует золото, равное его бонусу за соседство с наукой.

Индоктринация: За каждого заработанного Великого Человека силовые линии получают +1 доход, равный типу района этого Великого Человека. Великие адмиралы и великие генералы получают +1 к науке. ПРИМЕЧАНИЕ. Сюда входят все великие люди, которых вы уже заслужили.

Генеральный план: Открывает доступ к оккультным исследованиям, городскому проекту, который во время активности приносит золото. После завершения он дает очки Великих Людей и науку для каждой силовой линии в городе.

Оккультные исследования: каждый ход приносит золото. Получите науку за каждую силовую линию в этом городе и очки великого ученого, великого торговца и великого инженера после завершения. Требуется округ кампуса.

Певцы пустоты — встречаются в племенных деревнях.

Инициирование: Позволяет построить Обелиск Древнего Бога, мощную замену памятника.

Обелиск Древнего Бога: заменяет памятник. Присущая культура +1 и вера +4. Содержит 1 отличный рабочий слот, в который можно вместить любой тип. Обеспечивает +1 лояльность за ход. Если город имеет максимальную лояльность, также дает дополнительный +1 к культуре.

Ритуал: Города зарабатывают золото, науку и культуру за ход, равные 20% их веры за ход.

Индоктринация: Открывает отряд Культистов. Этот отряд приобретается за веру и использует заряды для снижения лояльности в зарубежных городах, создавая Реликвии Пустоты.

Культист: как только он умирает или теряет все свои заряды, он дает 1 Реликвию Пустоты. Может перемещаться в чужие земли, когда не идет война, и использовать заряд, чтобы заставить город потерять 10 лояльности.

Генеральный план: Открывает доступ к Dark Summoning, городскому проекту, который дает много веры, пока активен, а по завершении увеличивает количество урона, наносимого лояльностью культистами.

Темный призыв: каждый ход дарите много веры. По завершении увеличивает количество урона лояльности, наносимого культистами, на 2 (до максимума 30). Для этого требуется Обелиск Древнего Бога.

Сангвинический пакт — зачистите лагеря варваров.

Инициирование: Предоставляет отряд вампиров в вашей столице.

Вампир: 2 движения, 20 силы ближнего боя. Имеет базовую боевую мощь, равную самому сильному отряду, созданному в ваших городах. Получает постоянную боевую силу, когда юниты умирают на соседних клетках. Сила варваров ограничена +10. После смерти отступает с 1 хп в столицу или ближайший замок вампиров. Восстанавливает дополнительно 50 единиц здоровья при грабеже, но пассивное лечение снижается (50%). ПРИМЕЧАНИЕ. Базовая сила вампиров не увеличивается при создании авиационных подразделений и подразделений ГДР, но увеличивается для корпусов/флотов и армий/армад.

Ритуал: Предоставляет отряд вампиров в вашей столице и позволяет вашим вампирам строить замки вампиров (максимум 2 на империю).

Замок вампиров: может быть построен вампиром на территории, принадлежащей игроку, и на нейтральной территории. Обеспечивает укрепление юнитов на плитке. Дублирует урожай соседних плиток при построении, добавляет их к плитке Замка вампиров и передает доход от плитки столице.

Индоктринация: Предоставляет отряд вампиров в вашей столице. Увеличивает максимальное количество вампирских замков до 3. Ваши вампиры теперь запугивают соседние отряды, снижая их боевую мощь на 5. Грабеж теперь стоит 1 движение для вампиров.

Генеральный план: Предоставляет отряд вампиров в вашей столице. Увеличивает максимальное количество замков вампиров до 4. Юниты в пределах одной клетки от ваших замков вампиров теперь могут перебрасываться по воздуху на любую другую клетку рядом с одним из ваших замков вампиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *