Civilization VI Легкая и быстрая победа в религии – ВСЕ СЛОЖНОСТИ

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

113 оценок

Легкая и быстрая победа в религии – ВСЕ СЛОЖНОСТИ

Это руководство будет путеводителем по «религиозной победе». Я постараюсь сделать это как можно более простым. Если вы будете следовать этим основным рекомендациям, вы будете добиваться религиозных побед, как никто другой.

-Что касается мира или количества цивилизаций в настройках игры? На самом деле это не имеет значения, но воспринимайте это как победу доминирования, то есть меньше континентов и меньше цивилизаций == более быстрая победа. Если вам нравится играть со многими континентами и многими цивилизациями, вам, вероятно, понадобятся дополнительные 50-80 ходов, чтобы победить. Это руководство должно обеспечить вам постоянные победы за 150 ходов или около того.

ПРИМЕЧАНИЕ: хотя выбор цивилизации на самом деле не имеет значения, важна ваша стартовая позиция, чем выше сложность, на которой вы играете, тем БОЛЬШЕ важно идеальное стартовое место. Если вы играете на уровне короля или ниже, вам могут сойти с рук первые 2 из 3 необходимых стартовых позиций, если вы играете на более высокой сложности, вам понадобятся все 3. Более того, определенно есть цивилизации, которые могут использовать эту стратегию лучше, чем другие. . Китай, Рим, Греция и Египет хорошо реализуют эту стратегию, как и явно религиозные цивилизации. Однако я не шутил, когда сказал, что вы можете использовать это практически с любой цивилизацией, а на более низких уровнях сложности перечисленные выше цивилизации (и другие религиозные цивилизации) являются серьезным излишеством.

Начальное местоположение НЕОБХОДИМО:

1) Равнинный холм, на котором можно построить первый город (это даст вам +1 щит по сравнению с обычной стартовой локацией), в идеале рядом с рекой, но вы можете жить и без этого, поскольку размер вашего главного города не зависит от этого. действительно имеет значение, вы выиграете слишком быстро, чтобы его можно было слишком ограничить стартовой локацией.

2) Что вам нужно, это КАМЕНЬ, рядом с ровной землей. Эта плоская земля должна находиться в пределах 3 клеток от вашего города. Это будет Стоунхендж, который, если вы сможете построить его раньше всех, в значительной степени гарантирует религиозную победу.

3) Чудо природы достаточно близко, чтобы вы могли найти его в первые несколько ходов; это для усиления технологии астрологии, единственной научной технологии, действительно необходимой для этой победы. Опять же, на высоких уровнях сложности это становится все более необходимым. Эта технология также открывает Стоунхендж, и чем раньше вы начнете это делать, тем лучше вы добьетесь успеха.

Первые несколько поворотов

Ход 1: постройте свой город (или переместите его) на равнинный холм, соответствующий вышеуказанным стартовым условиям — выберите астрологию в качестве первой технологии для исследования, постройте разведчика; исследуйте вместе с воином, вы ищете чудо природы.

Ход 2: — сделайте вышеописанное, если вы переехали в прошлом ходу вместо того, чтобы построить свой город, ~ позвольте ходу пройти, исследуйте с воином, вы ищете чудо природы. продолжайте исследовать

Ход ~: после того, как разведчик построен, а вы еще не нашли чудо природы (или не завершили астрологическое исследование), постройте монолит; это условие победы, для которого нужна культура, а не наука, поскольку все исследования для этой победы будут проводиться на дереве культуры (это означает, что театральные районы следует строить вместо научных)

Следующие шаги —

как только астрология будет исследована, постройте Стоунхендж (сразу же, это важнее, чем строительство городов, я одержал религиозные победы с одним городом к 80-му ходу на континенте Пангея с 4 цивилизациями, поверьте мне, когда я говорю, расширение не является важно для этой победы, это может помочь, но это не главный приоритет).

купите рабочего, чтобы рубить ресурсы и ускорить строительство Стоунхенджа

ОСНОВАНИЕ ПАНТЕОНА —
Пантеон Веры – памятник богам

Вообще говоря, я обнаружил, что только благодаря исследованию (наблюдению чуда природы, встрече с религиозными городами-государствами) и постройке Стоунхенджа я нашел пантеон, не делая ничего особенного; обычно прямо перед завершением строительства Стоунхенджа. Процессор ВООБЩЕ не отдает приоритет Памятнику богам, но это имеет решающее значение для вашей религиозной победы. Потому что религиозная победа – это, по сути, победа в Wonder Rush.

Часть 2 – Чудо-лихорадка – и религиозная победа

Создание религии —

В идеале вы выиграли битву за Стоунхендж; Если вы сначала получите Астрологию и построите ее, как только она станет доступна, срубите несколько деревьев, чтобы ускорить сборку, вы должны получать ее практически каждый раз. Это даст вам вашего Великого Пророка и вашу религию, вероятно, за 20 или более ходов до основания следующей религии. Это ключевой старт для вашей победы, вам нужно в полной мере воспользоваться этим.

Итак, определите свою религию у своего врача общей практики в Стоунхендже и начните строить район Священного места. Вам нужно будет наполнить этот район и храм рабочими, если вы можете себе это позволить и у вас есть достаточно, чтобы их нарезать. затем выкачайте несколько миссионеров

Что касается ваших религиозных убеждений —
— двумя лучшими вариантами убеждений ВСЕГДА должны быть
Божественное вдохновение (Все чудеса света дают +4 веры.)
Мечеть (+3 Веры; Миссионеры и Апостолы +1 заряд распространения религии)

— следующие два (в идеале) должны быть
Паломничество (+2 веры за каждый город, исповедующий эту религию)
Священный Орден (покупка миссионеров и апостолов обходится на 30% дешевле)

— В качестве примечания нам нужно поговорить о правительствах и губернаторах.

Как только вы получите первый выбор правительства, выберите Автократию (+10% к чудесам).
вставьте политическую карту «Корве» (+15% к классическим чудесам)

В сочетании с вашей верой в Пантеон вы должны иметь бонус + 40% к чудесам древней и классической эпохи.

Что касается выбора губернатора, вашим первым выбором должен быть Мокша (епископ).
Рост его навыков следует организовать следующим образом.
1) Великий Инквизитор
2) Цитадель Бога
3) Святой Покровитель
4) Божественный архитектор
5) Возложение рук

Если хотите, можете пропустить Возложение рук, это единственный бесполезный навык, который у него есть.

Что же вам теперь делать? Ваши приоритеты должны быть
1) Стройте чудеса древней/классической эпохи.
-Построй их все, если сможешь.
— Отдайте приоритет следующим чудесам, если у вас слишком много вариантов.

Ападана — со всеми этими чудесами ранней игры с таким же успехом можно доминировать над цивилизациями, некоторые из религиозных цивилизаций дают БОЛЬШИЕ бонусы за религиозную победу, так что не стесняйтесь этого.
Храм Махабодхи — ВСЕГДА СТРОИТЕ ЭТО, независимо от того, что еще вы хотите сделать, бросьте все, чтобы построить это, это 2 бесплатных апостола, которые позволят вам завершить повышение уровня вашей веры с помощью двух последних убеждений.
Оракул — это снижает затраты великих людей при трате веры, поэтому это будет вам полезно, так как позже в игре у вас будет слишком много веры, чтобы тратить ее.

любое другое чудо стоит построить хотя бы ради +4 веры, если не больше; помните, что это победа WONDER RUSH, скрытая в вере; когда вы попадете в средневековье, вам понадобятся следующие чудеса

Собор Святой Софии — добавляет больше религиозных пропаганд к вашим миссионерам и предложениям.
Котоку-ин — больше религии — это хорошо
Мон-Сен-Мишель: стоит увидеть Апостолов 3-го уровня.

2) Распространяйте свою веру среди всех народов, которых вы встретите, с помощью этих первых миссионеров.
3) Повышайте уровень своего губернатора
4) Стройте города

Часть 3 — Золотой век и Победа

ЗОЛОТОЙ ВЕК —
Вы можете выбрать два «привилегия» Золотого века, которые помогут этому условию победы. Я предлагаю вам выбрать «Исход евангелистов» в качестве основного занятия и использовать «Монументальность» только в том случае, если вы слишком заняты строительством чудес, чтобы строить, по вашему мнению, «необходимые» районы. В целом Исход больше помогает этой победе, но вы можете заставить Монументальность работать.

ПОБЕДА —
Если вы следовали приведенным выше инструкциям, вы, вероятно, будете удивлены, обнаружив, что в основном одерживаете религиозную победу ДО того, как игра действительно начнется. Часто на 70-м ходу у меня будет 2000-5000 веры, я только что закончил строить своих первых 4 апостолов, я даже не начал строить чудеса эпохи среднего возраста, едва закончил свой храм, чтобы построить апостолов, и я приступил к созданию последние 2 или 3 города во всем мире, которые необходимо преобразовать в игре «Пангея» для 4 цивилизаций.

Вы одержите религиозную победу еще до того, как другие цивилизации обретут религию. и если они вырвут один из них после того, как вы их обратили, вы можете наброситься на них и уничтожить эту новую веру своими религиозными войсками, прежде чем у них появится шанс распространить ее. Это похоже на запугивание процессора, когда вы подавляете древние религии до того, как они начнут действовать.

Во многом эта стратегия имеет обратную связь сама по себе, и я даже не вникал в то, насколько сейчас сломлен этот губернатор и религиозное давление и как эта стратегия им злоупотребляет; основываясь на предыдущих шагах, но если вы можете выполнить основы, как я изложил, объездить каждый город, который вы найдете, со своими миссионерами, никакой уровень сложности не будет слишком большим, а отстойная цивилизация — слишком отстойной, чтобы стереть мир с лица земли победой веры. Я потратил много часов на civ6 и никогда не нашел более простого способа победить, чем этот.

Дайте мне знать, что вы, ребята, думаете об этом руководстве. Надеюсь, поможет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *