Civilization VI Путеводитель по удобствам

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

371 рейтинг

Путеводитель по удобствам

Удобства — это новый фактор счастья в Civilization VI.

Что тогда означает «Удобства»?

Взятое из Википедии, вы получаете следующее объяснение:

«В сфере недвижимости и жилья удобства – это то, что приносит пользу собственности и тем самым увеличивает ее стоимость. Материальные удобства могут включать количество и характер номеров для гостей, а также наличие таких удобств, как лифты (лифты), Wi-Fi, рестораны. , парки, общественные места, бассейны, поля для гольфа, оздоровительные клубы,
комнаты для вечеринок, театры или медиа-залы, велосипедные дорожки или гаражи, в то время как нематериальные удобства могут включать такие аспекты, как хорошо интегрированный общественный транспорт, приятные виды, развлечения поблизости и низкий уровень преступности».

Понятно. Но как мне тогда получить удобства в Civilization VI?

В начале игры различные роскошные ресурсы, разбросанные по карте, являются единственными источниками удобств (помимо +1 удобства от вашего дворца). Позже вы разблокируете здания и тому подобное, которые сделают ваши города более комфортными.

Источники удобств

Вот список различных источников, из которых вы можете получить удобства:

Особые примечания:

Дворец: Ваш дворец (в вашей столице) дает +1 довольства от развлечений. Это действует с самого начала. Таким образом, вы увидите, что ваша столица имеет +1 к удобству от развлечений еще до того, как вы начнете собирать предметы роскоши.

Цивилизационные бонусы

  • Ацтеки: Обычно каждый роскошный ресурс дает вам +1 к довольству в 4 городах. Однако вместо этого ацтеки получают +1 к довольству в 6 городах. Всегда помните об этом усилении, когда играете за ацтеков.
  • Бразилия: Вместо «Развлекательного комплекса» в Бразилии есть «Уличный карнавал». Это дает вам +2 удобства (вместо +1). Он также открывает «Проект Карнавал», который дает вам +1 к удобству во время его реализации.
  • Рим: Вместо «Района Акведука» в Риме появилась «Баня». Он имеет те же преимущества, что и «Акведук», но, кроме того, он также предоставит дополнительные +2 жилья и +1 удобств.

Базовые предметы роскоши и необходимые улучшения
  • Плантации (+4 удобства): Цитрусовые, какао, кофе, хлопок, красители, благовония, шелк, специи, сахар, чай, табак, вой.
  • Шахты (+4 удобства): Бриллианты, Нефрит, Ртуть, Соль, Серебро.
  • Карьеры (+4 объекта): Гипс, Мрамор.
  • Лагеря (+4 удобства): Меха, слоновая кость, трюфели.
  • Рыбацкие лодки (+4 удобства): Жемчуг, Киты.

Особая роскошь и ее источники

Города-государства

Примечание. Если вы являетесь сюзереном города-государства, вы получите доступ к его роскошным ресурсам.

  • Занзибар (+6 удобств): Корица, Гвоздика. Их нельзя заработать каким-либо другим способом в игре (кроме обмена на копию у сюзерена Занзибара), и каждый из них дает +6 удобств.
  • Буэнос айрес: Бонус сюзерена позволяет всем вашим бонусным ресурсам (пшенице, овцам, бананам и т. д. и т. п.) вести себя как ресурсы класса люкс, обеспечивая +1 к удобству каждого типа. Обратите внимание, что только первая (уникальная) копия бонусного ресурса дает Удобство; несколько копий бонусного ресурса не предоставят сюзерену Буэнос-Айреса множество удобств.

Роскошь от великих людей
  • Колей (Великий купец, классическая эпоха): Предоставляет 1 бесплатную копию предмета роскоши на этом тайле в вашу столицу (используйте для получения уникальных предметов роскоши за пределами ваших границ). Полученная уникальная роскошь дает стандартные +4 удобства. Он также дает +100 Веры.
  • Эсте Лаудер (Великий торговец, информационная эпоха): Предоставляет х2 парфюма, который дает +1 к удобству 6 городам.
  • Елена Рубинштейн (Великая купчиха, атомная эпоха): Предоставляет х2 косметических средства, которые дают +4 удобства.
  • Ирина Афинская (Великая купчиха, классическая эпоха): Предоставляет 1 бесплатную копию предмета роскоши на этом тайле в вашу столицу (используйте для уникальных предметов роскоши, расположенных за пределами ваших границ). Полученная роскошь дает стандартные +4 удобства. Она также увеличивает пропускную способность вашего торгового пути на 1.
  • Джон Спилсбери (Великий торговец индустриальной эпохи): Предоставьте 1 игрушку, которая дает +4 удобства.
  • Леви Страусс (Великий торговец, атомная эра): Предоставляет x2 джинсов, которые дают +4 удобства.

Удобства от Великих Людей:

Помимо предоставления уникальных предметов роскоши, некоторые Великие Люди напрямую предоставляют удобства или повышают влияние удобств в ваших городах.

  • Джейн Дрю (Великий инженер атомной эры): +3 удобств (и +4 жилья) для города, в котором она активирована.
  • Джозеф Пакстон (Великий инженер информационной эпохи): +1 к удобству для региональных зданий района, в которых он активирован; эти здания также достигают +3 клеток.
  • Джон Роблинг (Великий инженер атомной эры): +1 благоустройства (и +2 жилья) для города, в котором он активирован. (2 заряда).
  • Мимар Синан (Великий инженер эпохи Возрождения): +1 благоустройства (и +1 жилья) для города, в котором он активирован. (2 заряда).

Благоустройство районов и районных проектов
  • Развлекательный комплекс: Район, который стремится сделать ваших людей счастливыми. Дает +1 удовольствие от развлечений.
  • Уличный карнавал (уникальный для Бразилии):
    Этот район заменяет Развлекательный комплекс. Доказано +2 Удобства. Он также открывает Карнавальный проект, который обеспечивает дополнительные +1 удобства, пока он находится в стадии реализации.
  • Баня (уникальная для Рима): Этот район заменяет район Акведука. В дополнение к стандартному приросту пресной воды и жилья, как у обычного акведука, Баня дает дополнительный бонус +2 к жилью и +1 к удобствам.

Удобства из районных зданий
  • Арена (Развлекательный комплекс): +1 Удобство для города, в котором он построен.
  • Зоопарк (развлекательный комплекс): +1 довольства к каждому центру города в радиусе 6 клеток (9, если вы сюзерен Торонто).
  • Стадион (Развлекательный комплекс): +2 удобства к каждому центру города в радиусе 6 клеток (9, если вы сюзерен Торонто).

Удобства от чудес
  • Альгамбра (средневековая эпоха): +2 Удобства от развлечений.
  • Колизей (классическая эпоха): +3 Удобства от развлечений, которые распространяются на каждый центр города в пределах 6 клеток.
  • Стадион Маракана (Атомная эра): +2 удовольствия от развлечений в каждом городе вашей цивилизации.
  • Хьюи Теокалли (Средневековье): +1 довольство от развлечений за каждую клетку озера в пределах одной клетки этого чуда.

Удобства от религиозных убеждений
  • Речная Богиня (Пантеон): +1 к удобству для городов, если у них есть святое место, примыкающее к реке.
  • Дзен-медитация (вера последователя): +1 к удобству в городах с двумя специализированными районами.

Удобства от правительства и политики
  • Классическая республика (Правительство): Все города с районом получают +1 к удобству.
  • Слуги (военная политика): +1 удобства для городов с гарнизоном.
  • Либерализм (экономическая политика): +1 к удобству для всех городов, в которых есть хотя бы 2 специализированных района.
  • Новый курс (экономическая политика): +2 удобства для всех городов, в которых есть как минимум 3 специализированных района.
  • Спортивные СМИ (экономическая политика): Стадионы генерируют +1 к удобству.

Теперь я знаю, какие источники дают мне удобства, но как это работает?

Первая копия любого роскошного ресурса даст +1 к удобству для 4 разных городов. Вы не можете выбирать, какие города получат удобства, игра выбирает города, которые в них больше всего нуждаются.
т.е. наименее счастливые города будут получать удобства до тех пор, пока они не будут сбалансированы между всеми вашими городами.

Любая дополнительная копия уже имеющегося у вас роскошного ресурса не даст никаких дополнительных Удобств. Однако вы можете обменять лишнюю копию на другой роскошный ресурс, к которому у вас в настоящее время нет доступа.
Например. Допустим, в вашем городе есть две плантации цитрусовых. Только один из цитрусов даст вам +1 к удобству, второй не повышает уровень удобства в ваших городах. Но если вы продадите лишние цитрусовые
за 1 мрамор (при условии, что у вас еще нет доступа к мрамору) этот мрамор даст вам +1 удобство для 4 городов, которые в нем нуждаются.

То есть вы утверждаете, что любые дополнительные экземпляры какой-либо роскоши не помогут моим гражданам?

Да. Довольно много. Вот еще один способ объяснить это:

1 экземпляр Luxury распространяется только на 4 разных города. Если вы приобретете вторую копию той же роскоши, это не повлияет на +Удобства в ваших 4 городах и не распространится на 5-й найденный вами город. Однако вторая копия вызывает торговые запросы от ИИ, желающего купить вашу дополнительную копию.

Получу ли я что-нибудь от повышения уровня комфорта в моих городах?

Действительно, так и есть. Довольный город не сделает ничего особенного, но счастливый город даст вам прирост роста на 10% и увеличение урожайности на 5%.
С другой стороны, экстатический город будет иметь прирост роста на 20% и увеличение доходности на 10%.

Что произойдет, если мои «Удобства» станут отрицательными?

Если у вас слишком мало удобств, это вызовет недовольство среди ваших граждан, а рост и урожайность получат отрицательные модификаторы. Если вы достигнете уровня Unrest, ваш рост остановится и начнут появляться партизаны-повстанцы.
в вашем городе.

Два фактора, которые могут снизить ваши удобства в городе, — это усталость от войны и банкротство. Так что будьте осторожны, находясь в режиме постоянной войны, и следите за своей экономикой.

Население и инфраструктура

Количество необходимых удобств зависит от численности вашего населения.

1 Удобства необходимы для каждый 2 населения. Начинается отсчет от 3 населения.
Это означает, что для 3-го населения вам понадобится 1 Удобство, для 5-го населения нужно 2 Удобства, для 7-го населения требуется 3 Удобства и так далее и тому подобное.
Вашему городу не нужны никакие удобства, чтобы оставаться довольным, пока его население не достигнет 3 (см. изображение ниже). Столица начинается с +1 удобства от развлечений. Это не относится ни к каким другим городам, которые вы нашли после этого.

Помните, что это то, что нужно для поддержания содержания города. Любые дополнительные удобства, помимо этого, повысят счастье города, и именно здесь вы начнете получать преимущества для роста и урожайности.

Я включил скриншот одного из своих сохранений.
Зелёный квадрат — это моё население в разных городах. В красном поле показано, сколько удобств мне нужно, чтобы сохранить Контент для этого конкретного города. 1 Удобства для каждый 2 населения, помните?

Вы можете проверить это, нажав «Просмотреть отчеты» в верхней части экрана. Затем нажмите «Статус города».

Конечные примечания

Спасибо, что нашли время прочитать это, и если вы видите что-то, что нужно изменить, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Надеюсь, это помогло вам прояснить некоторые вопросы, касающиеся системы удобств.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Есть ли какой-нибудь обзор текущих торговых сделок?
Ответ: Нет, в настоящее время нет возможности увидеть, за какие ресурсы вы торгуете.

Особая благодарность

Это список людей, которые указали или предоставили информацию, полезную для этого руководства.

КриккитДва
Лорд Янаек
Плейсёги
Изобретение кофе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *