Civilization VI Руководство по городскому планированию (Чудеса и районы)

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

396 оценок

Руководство по городскому планированию (Чудеса и районы)

Работа в процессе; Со временем будет добавлено больше вещей (предложения приветствуются). На данный момент руководство состоит из следующих разделов:

  • Требования Чуда: когда вы знаете, какие чудеса хотите построить, и хотите проверить условия размещения.
  • Чудеса по требованию: если вы хотите узнать, какие чудеса позволяет вам построить географическое положение вашей империи.
  • Районы (обзор): общее руководство по размещению и доходности районов (с обсуждением специалистов по суммированию и радиальных бонусов).
  • Национальные парки: руководство о том, как создавать национальные парки и изменять привлекательность.

Я сделал таблицы в этом руководстве доступными для скачивания. Пожалуйста, прочтите юридическое уведомление, прежде чем загружать и публиковать контент здесь. Спасибо.

Требования Wonder


В этой таблице основное внимание уделяется распределению чудес по эпохам. Это компактная форма, которую можно легко распечатать на одном листе бумаги (альбомная ориентация). Это также наиболее полная таблица в руководстве (в следующих таблицах некоторая информация может быть опущена).

Вот некоторые соображения относительно примечаний о бонусах для конкретных городов выше:

Петра:
Обеспечивает +2 еды, +2 золота и +1 производства на всех плитках пустыни (кроме пойм) в городе, в котором он построен. Поэтому вам нужно построить его в своем городе, используя большинство плиток пустыни.
Великий Зимбабве:
Торговые пути в городе дают +2 золота за каждый бонусный ресурс на территории города. Вы хотите построить его в городе с наибольшим количеством бонусных ресурсов, а затем переключить все свои торговые пути оттуда.
Рурская долина:
+30% производства и +1 производства за каждую шахту и карьер в городе, в котором они построены. Вам нужно это в городе с самым высоким объемом производства/самым большим количеством шахт. Это хорошая стратегия — получить это чудо в городе, где будут строиться район космопорта и проекты, ведущие к научной победе, поскольку они требуют большого производства.
Оксфордский университет:
+20% Наука в городе, в котором она построена. Вы хотите построить это в городе с самым высоким уровнем науки.
Оракул:
Районы города дают +2 очка Великого Человека своего типа. Вы хотите построить его в городе с наибольшим населением/наибольшим количеством районов, порождающих великих людей (обычно в вашей столице).
Чичен-Ица:
+2 Культура и +1 Производство ко всем плиткам тропического леса в городе, в котором он построен. Это нужно для города с множеством плиток тропического леса, которые вы не собираетесь очищать для достижения полного эффекта.

Таблица ниже представляет собой более понятную и удобную для чтения версию, предназначенную для просмотра с помощью наложения Steam.

Чудеса по требованию

У чудес есть требования к размещению плиток и соседству. В таблице ниже содержится информация для обоих типов (только соседство округов. Дополнительные требования к соседству см. в таблицах в разделе выше).


Процент внизу соответствует количеству чудес от общего числа (30) в каждой категории. Он предназначен для руководства экспансией, ориентированной на чудеса.

Районы (Обзор)

Примечание. Поскольку информации много и районов много, мне пришлось использовать шрифты меньшего размера и уже. Я пытался использовать цветовое кодирование, чтобы избежать загромождения, но не уверен, насколько мне это удалось. Это все еще предварительная таблица, которая, вероятно, будет визуально переработана в будущем.


В этой таблице указаны бонусы за соседство для всех районов (для определения их размещения) и общая доходность. Общая доходность рассчитывается с учетом всех построек для каждого района. Я планирую добавить разбивку по каждому зданию и эпохам, в которых они будут разблокированы позже.

ВАЖНЫЙ: Бонусы за соседство с реками не суммируются, даже если у вас несколько рек. На снимке экрана ниже показано, что вы можете получить только +2 золота за соседство с рекой при строительстве коммерческого центра, даже несмотря на то, что 5 границ плитки имели соседство с рекой.

Специалисты по штабелированию

Во всех специализированных районах допускается строительство трех уникальных зданий, и каждое здание имеет слот для специалиста (в подсказке отмечено +1 Гражданин). Специализированные районы появятся на экране управления гражданами с обычным слотом для граждан и двумя цифрами сбоку. Нижнее число означает количество специалистов, поддерживаемых этим районом (в зависимости от того, сколько зданий было построено), а верхнее число — количество специалистов, которые в настоящее время работают в этом районе. Вы можете изменить количество специалистов в округе, щелкнув по слоту мышкой.
Обратите внимание, что районы без зданий не могут принимать специалистов.

Использование бонусов радиальных районов


Обратите внимание на статистику производства Киото (+12 от завода электроники и +12 от электростанции). Каждая фабрика электроники производит только +4 производства (уникальное здание Японии — обычные фабрики дают +3 производства), а каждая электростанция только +4 производства. Производство электроники Киото происходит из промышленных зон двух других городов (Сендай и Сидзуока), которые находятся в 6-клеточном диапазоне от Киото, а также из собственной промышленной зоны (всего имеется 3 завода электроники и 3 электростанции). предоставление бонусов Киото).

Примечание. Фабрика электроники в Токио только что была завершена в тот раунд, когда был снят принтскрин, поэтому ее бонус еще не был рассчитан. Однако в следующем раунде Киото получил бонус +16 к производству электроники.

Кроме того, зоопарк в развлекательном комплексе в Сендае предоставляет +1 удобства себе, Киото и Сидзуоке.

Имейте в виду, что бонусы за соседство действуют даже за пределами вашего города. На картинке. Требования к строительству Колизея — ровная территория и близость к развлекательному комплексу с ареной. Колизей был построен в Сидзуоке, но с использованием развлекательного комплекса из Сэндая. Группа близлежащих Театральных площадей также получает бонусы за соседство с районами города.

Национальные парки

Поскольку многие люди, похоже, испытывают трудности с национальными парками, я решил провести небольшой урок. Информация здесь легко доступна на странице национальных парков Civlopedia.

Зачем создавать национальные парки?

Национальные парки увеличивают объем туризма на общую привлекательность всех плиток, включенных в парк. Создание национального парка также даст вашей цивилизации дополнительные удобства. Вы получите 2 бонуса в городе, владеющем парком, и 1 бонус в четырех ближайших городах вашей империи.

Как построить национальный парк

Национальные парки строятся натуралистами (современная эра, гражданское сохранение — покупаются исключительно за веру, первоначальная стоимость — 1600 веры). Национальные парки могут быть построены на кластере из любых четырех смежных гексов, отвечающих следующим требованиям:

  • Плитки должны быть чудесами природы, горами или плитками с привлекательностью или выше.
  • Все четыре плитки должны принадлежать одному и тому же городу.
  • Плитки должны образовывать ромбовидную форму.
  • Ни на одном тайле не может быть улучшения или района.

Подходящие плитки автоматически подсвечиваются белой рамкой, когда вы выбираете отряд натуралистов. «Четыре смежных гекса» должны быть организованы в форме креста/ромба, как показано на рисунке ниже.

Вот скриншот Обращения к плиткам выше:

Этот национальный парк давал +14 туризма (два +4 захватывающих тайла плюс два +3 очаровательных тайла).

Обратите внимание, что плитки, принадлежащие национальному парку, нельзя улучшить. Вот почему я построил национальный парк в небольшом городе, где плитки были более расходными.

Изменение апелляции

Если у вас нет подходящих плиток из-за низкого уровня привлекательности, вы можете внести некоторые изменения в местность (также полезно для районов и морских курортов). Привлекательность плитки рассчитывается следующим образом:

  • +2 за каждое соседнее чудо природы
  • +1 за каждую соседнюю гору, побережье, лес или оазис (помните, что леса могут сажать строители)
  • +1, если плитка находится на реке или озере (бонусы соседства с рекой не суммируются; см. обсуждение в разделе «Районы (обзор))»
  • +1 за каждое прилегающее святое место, театральную площадь, развлекательный комплекс или чудо
  • -1 за каждую прилегающую промышленную зону, лагерь, аэродром или космопорт.
  • -1 за каждый прилегающий тропический лес, болото или пойму
  • -1 за каждую соседнюю разграбленную плитку

Таблицы Скачать

По просьбе mexi-can и jmucchiello я делаю таблицы доступными на Google Диске для скачивания. Пожалуйста, прочтите юридическое уведомление ниже перед загрузкой.


Эта работа доступна под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License. Это означает, что вы можете свободно копировать, изменять и распространять этот контент в некоммерческих целях при условии, что вы отнесете его к исходному источнику и опубликуете под той же лицензией.

Если вы считаете, что вышеуказанные условия авторских прав были нарушены, свяжитесь со мной по адресу lincon.bilibio@gmail.com.

Водить машину:

https://drive.google.com/drive/folders/0B2mQwlFgHK2sbjQ3cTl2RWp4U1k?resourcekey=0-Jy6K7DNUPsd-Ku75Osw8EQ&usp=sharing

Далее

  • Разбивка по районам.
  • Отличное планирование людей (нужны люди, которые помогут мне собрать данные. Если вы готовы помочь, добавьте меня для получения дополнительной информации).

Журнал изменений

  • 26 октября — Добавлен раздел «Национальные парки». Сделаны таблицы доступными для скачивания (по запросу mexi-can и jmucchiello). Руководство лицензировано по международной лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0. Удалены примечания о Венецианском арсенале и Мон-Сен-Мишель (теперь подтверждено, что они оказывают влияние на всю империю благодаря Special K, лимонхвату, Шакотан Солари и Северному стражу). Удалены ячейки «Дополнительно» в таблицах «Требования к Wonder», где не было требований к смежности. Таблица «Чудеса по соседству с районами» перекрашена в менее агрессивные цвета, чтобы соответствовать таблице «Районы». Добавлено примечание о несуммируемых бонусах за соседство с рекой.
  • 25 октября — Добавлен раздел «Районы» (предложено svlynx). Изменено название руководства, чтобы отразить новый раздел.
  • 24 октября — Добавлен раздел «Чудеса по требованию». Визуальное обновление таблиц и исправление опечаток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *