Conan Exiles по настоящему улучшенная графика

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

Недостаточно оценок

НАСТОЯЩИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Всем привет , хотел поделиться с вами настройками графики фотореалистичного качества, которые требуют выжать все соки из вашей видеокарты RTX.
Данный код следует добавить с заменой в файл ENGINE.ini, который находится по адресу \Steam\steamapps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini

[/script/engine.engine]

MinDesiredFrameRate=60 SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=60),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=144))

[/script/engine.renderersettings]
b.NetMoveEnableByDistance=-1 Compat.UseDXT5NormalMaps=0 r.AllowLandscapeShadows=1 r.AllowOcclusionQueries=0 r.HZBOcclusion=0 r.AllowPointLightCubemapShadows=1 r.AllowStaticLighting=0 r.AmbientOcclusion.Compute=1 r.AmbientOcclusion.Denoiser=3 r.AmbientOcclusion.FadeRadiusScale = 2 r.AmbientOcclusion.HalfRes = 1 r.AmbientOcclusion.Method = 1 r.AmbientOcclusionLevels = 25 r.AmbientOcclusionMaxQuality = 100 r.AmbientOcclusionMipLevelFactor = 0,5 1 r.AOMaxViewDistance=16384 r.AOMinLevel=0 r.AOQuality=1 r.AOScatterInterpolation=1 r.AOSpecularOcclusionMode=2 r.BloomQuality=5 r.BlurGBuffer=-1 r.CapsuleShadows=1 r.ContactShadows=1 r.DBuffer =0 r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=0 r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=0 r.DefaultFeature.AutoExposure.ExtendDefaultLuminanceRange=0 r.DefaultFeature.AutoExposure.Method=0 r.DefaultFeature.AutoExposure=0 r.DefaultFeature.Bloom=0 r. DefaultFeature.LensFlare=0 r.DefaultFeature.MotionBlur=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.DetailMode=2 r.DFFullResolution=1 r.DistanceFieldAO=1 r.DistanceFieldGI=1 r.DistanceFieldShadowing=1 r.DontLimitOnBattery=0 r.EarlyZPassMovable =0 r.EyeAdaptation.MethodOveride=1 r.EyeAdaptationQuality=3 r.Gamma=1.2 r.GBuffer=1 r.GBufferFormat=5 r.GenerateLandscapeGIData=1 r.GenerateMeshDistanceFields=0 r.LensFlareQuality=0 r.LightFunctionQuality=3 r .LightPropagationVolume=1 r.LightShaftQuality=1 r.MaterialQualityLevel=1 r.MaxAnisotropy=16 r.MotionBlur.Max=0 r.MotionBlurQuality=0 r.OneFrameThreadLag=1 r.PostProcessAAQuality=5 r.RefractionQuality=3 r.RenderTargetPoolMin= 4096 r.SceneColorFormat=5 r.SceneColorFringe.Max=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.SceneRenderTargetResizeMethod=0 r.ScreenPercentage=99 r.Shadow.CSM.MaxCascades=10 r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0 r.Shadow. AllowForegroundShadows=1 r.Shadow.CSM.TransitionScale=1.0 r.Shadow.DistanceScale=1.5 r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=1 r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=16384 r.Shadow.FilterMethod=1 r.Shadow.GridTextureSize=4096 ; Идти выше кажется неразумным r.Shadow.GridToCSM=2 r.Shadow.MaxCSMResolution=4096 ; Кажется, это движок max r.Shadow.MaxResolution=8192 ; Кажется, это движок max r.Shadow.PreShadowResolutionFactor=1.0 r.Shadow.RadiusThreshold=0 r.Shadow.TexelsPerPixel=16 ; Повышение уровня кажется неразумным r.ShadowQuality=5 r.LightMaxDrawDistanceScale=1 r.SkinCaching=0 r.SSR.MaxRoughness=-1 r.SSR.Quality=3 r.SSR.Temporal=1 r.SSS.HalfRes=0 r .SSS.Quality=1 r.SSS.SampleSet=2 r.SSS.Scale=1 r.HighQualityLightMaps=1 листва.DensityScale=0,1 трава.DensityScale=0,25 трава.Enable=1 r.Tonemapper.MergeWithUpscale.Mode=6 r .TemporalAA.AllowDownsampling=0 r.TemporalAACatmullRom=0 r.TemporalAAFilterSize=0,25 r.TemporalAACurrentFrameWeight=0,25 r.TemporalAASamples=4 r.TemporalAASharpness=1 r.TemporalAA.Upsampling=1 r.TemporalAAUpsample.Filteredonemap=1 r.TemporalAAUpsample.Filteredonemap=1 r.Tonemapper.Quality=1 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.TonemapperFilm=1 r.TonemapperGamma=Rec709 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.Upscale.Cylinder=0 r.Upscale.Panini.D=0,3 r.Upscale.Panini .S=0,005 r.Upscale.Panini.ScreenFit=1 r.Upscale.Quality=3 r.Upscale.Softness=0,3 r.VolumetricFog.GridPixelSize=4 r.VolumetricFog.GridSizeZ=64 r.VolumetricFog.HistoryMissSupersampleCount=16 r. VolumetricFog=1 r.StaticMeshLODDistanceScale=0,001 r.Streaming.Boost=1024 r.SkeletalMeshLODBias=0 r.Streaming.MipBias=0 r.MipMapLODBias=0 r.Streaming.PoolSize=0 r.Streaming.UsePerTextureBias=0 r.Streaming. FullyLoadUsedTextures=1 r.Streaming.UseAllMips=0 r.Streaming.DefragDynamicBounds=1 r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=0 r.Streaming.ScaleTexturesByGlobalMyBias=0 r.Streaming.HLODStrategy=2 b.LevelStreamingDistanceRatioForLOD=1.0 b.LevelStreamingMaxLODLevel=3 LandscapeLODBias=0.5 r.ForceLOD=1 r.ViewDistanceScale=1.0 r.MobileMaxLoadedMips=1 r.Streaming.DropMips=2 r.Streaming.MinLevelTextureScreenSize=1024 r.HeightfieldGlobalIllumination=1 r.HeightfieldInnerBounceDistance=3000 r.HeightfieldTarexLoadedOuterBouncerBouncerDistanceScale=3000 =200 r.AOComputeShaderNormalCalculation=1 r.AOFillGapsHighQuality=2 r.VPLMeshGlobalIllumination=1 r.LPV.RSMResolution=1024 r.Shadow.PerObject=1 r.CGV.CustomInterp=1 r.HBAO.Enable=1

[/script/engine.player]
ConfiguredInternetSpeed=100000 ConfiguredLanSpeed=100000

[/script/engine.localplayer]
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV

[/script/onlinesubsystemutils.ipnetdriver]
MaxClientRate=100000 MaxInternetClientRate=100000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *