Бесплатный VPN

1
1

Недостаточно оценок

Создание квеста в Conan Exiles

Прежде чем я перейду к текстовому руководству, я полагаю, что многим из вас будет проще просто посмотреть видео по нему. Не стесняйтесь смотреть мое полное руководство прямо здесь, на моем канале YouTube.

Да, и поскольку Steam часто отстой и никогда не хочет воспроизводить видео с YouTube в своем собственном браузере, вы можете перейти к видео напрямую с помощью этой ссылки.

Краткое примечание

Прежде чем мы начнем, я хочу отметить несколько вещей, которые уже предполагаются в этом руководстве.

  • У вас есть права администратора на вашем сервере
  • Вы вошли на свой сервер
  • Вы знаете, как открыть чит-панель и добавить в свой инвентарь трагика.
  • Вы знаете, как одеть и подогнать телосложение упомянутого актера.

Если вы знаете эти вещи, вы можете начать!

Открытие редактора Mushi — диалог и параметры

Первый шаг — использовать клавишу E (или «Использовать») на вашем театре. Либо удерживайте его и нажмите «Изменить», либо, если вы не изменили какие-либо настройки по умолчанию, простое быстрое нажатие также сработает.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Хорошая работа! Затем нажмите на Mushi Editor.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Теперь давайте дадим вашему NPC что-нибудь сказать. Я напечатал простой и нелепый диалог. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте пустого рабочего листа и выбрав «Новый узел диалога».

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Далее давайте дадим игроку несколько вариантов ответа.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Помните, чем больше, тем лучше. Это дает игрокам ощущение выбора. Я не рекомендую одиночные ответы, по крайней мере, не для открытия диалога.

Далее мы добавим еще немного диалога к положительному варианту. Вскоре я вернусь к последствиям слова «нет».

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Узлы действий и отказов (о… и их соединение)

Теперь, когда у нас есть несколько ответов, а также несколько диалогов, нам нужно связать все это вместе. Кроме того, нам нужно сделать некоторые последствия для того, что мы говорим.

Во-первых, соедините вместе все, кроме исходного узла (подробнее об этом позже). Помните, A ведет к B, ведет к C. Итак, давайте начнем с подключения результатов наших ответов к следующим шагам. Помните, что выход соединяется с входом. Если я что-то говорю, вывод должен быть связан с последствиями того, что я говорю. См. изображение.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Хороший. Теперь, когда у нас есть все наши диалоги и варианты, мы можем начать делать вещи на самом деле. Во-первых, мы собираемся сделать узел отскока. Узел отскока буквально является заполнителем. Существует 2 типа узлов отскока. узлы «отскок» и «приземление».

Подпрыгивать — Сообщает вашему сценарию, что нужно перейти к узлу с идентификатором, на который он ссылается.

Посадка — Является точкой посадки с уникальным идентификатором.

Итак, если я скажу своему сценарию отскочить к идентификатору 7, он отскочит к узлу отскока с идентификатором 7.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Однако это пока не имеет большого значения, поскольку узлы отскока подобны стрелочному переключателю на железнодорожном пути. Мне нужно сказать скрипту, что делать после того, как он отскочит.

Вот где узел действия вступает в игру. Этот узел выполняет большую часть тяжелой работы в вашем скрипте.

Во-первых, мы собираемся создать узел действия, который просто закрывает диалог. Это так просто, как кажется. Это буквально закрывает диалог. Кстати, если это еще не очевидно, этот узел также достигается щелчком правой кнопкой мыши. Все узлы есть.
Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Перевод непрофессионала состоит в том, что, когда кто-то отказывается от квеста, он отбрасывает его на площадку, что затем закрывает диалог. Если они сразу говорят «нет», это также отбрасывает их к узлу действия, который закрывает диалог. Таким образом, каждый раз, когда игрок выбирает опцию, которая закрывает диалог, мы можем просто ссылаться на узел отскока. Место сэкономлено!

Еще одно замечание, прежде чем мы двинемся дальше. Вы можете добавить диалог, если хотите, чтобы NPC что-то сказал перед закрытием экрана, но для этого требуется узел ожидания. Это будет рассмотрено далее.

Узлы ожидания и квесты

Теперь, когда игрок решил принять задание, NPC должен дать ему квест, иначе все это ничего не значит. Для этого сделаем две вещи.

    • Узел действия с «Дать квест»

    — Как и раньше, щелкните правой кнопкой мыши и добавьте узел действия. Выберите «Дать квест» из выпадающего меню. Назовите свой квест как хотите, но имейте в виду, что всплывающее окно для названий квестов очень маленькое. Я предлагаю названия квестов из одного или двух слов. Убедитесь, что вы выбрали «Уведомить игрока», чтобы он знал, что у него есть квест.

    • Узел ожидания

    — После того, как дан квест, или если есть закрывающий диалог, обязательно добавьте узел ожидания. Он зависает на заданное количество миллисекунд, чтобы игрок мог прочитать любой диалог. Кроме того, всплывающее окно квеста требует секунды или около того, чтобы отобразиться для игрока, поэтому я рекомендую в этом случае около 3 секунд (3000 миллисекунд). Смотрите скриншот.Conan Exiles Создание квеста в Conan ExilesВы заметите, что мы снова заимствуем этот узел отскока. Нет необходимости делать больше узлов, если у нас есть один, который выполняет эту работу за нас. Обычный перевод здесь заключается в том, что игроку дается квест, NPC говорит: «Хорошо, иди и принеси мне немного!» и им дается 3 секунды, чтобы прочитать этот диалог, прежде чем окно закроется.

Выполнение квестов или их провал

Предположим, что у игрока есть квест, и он вернулся.

Люди не всегда честны или не всегда осведомлены. Они могут вернуться без вещей. Как мне справиться с этим и гарантировать, что NPC не вознаградит их за невыполненную работу?

См. ниже.

Теперь у нас есть узлы условий (добавляются по правому клику). Если вы вообще знакомы с программированием, то по сути это аргументы «ЕСЛИ/ТО».

Скрипт теперь будет проверять, выполнил ли игрок квест «Stonez». Если нет, он проверит, есть ли у них квест вообще. Если они этого не сделают, это означает, что они никогда не хватали его в первую очередь. По умолчанию это начальный диалог NPC.

См. ниже.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Итак, мы знаем, что если у них нет квеста и они никогда его не получали, NPC разговаривает с ними обычным диалогом, который мы установили ранее.

Но что, если у них есть квест? Что ж, в этом случае нам нужно соединить «Истинные» узлы.

Во-первых, если они уже выполнили квест, нам нужно попросить NPC сказать что-то вроде «Еще раз спасибо» и закрыть диалог. Таким образом, квест не будет повторяться бесконечно. Я знаю, что сначала делать это немного наоборот, но я делаю слева направо на своих узлах, потому что так я читаю 🙂

Смотрите скриншот.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Теперь, когда мы знаем, что произойдет, если игрок завершит свой квест и вернется позже, что произойдет, если он выполняет свой квест и ему нужно его сдать?

Что ж, нам нужно сделать совершенно новую область для диалогов и опций. Это можно сделать с помощью нашего хорошего друга Mr Bounce Node.

Как и прежде, мы даем игроку несколько вариантов ответа. Если они говорят «нет», мы возвращаемся к нашему узлу, который закрывает конво.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Но что, если они скажут да? Сценарий должен проверить, что они говорят правду. Используя узел условия, мы проверим, действительно ли у них есть 100 камней в их инвентаре. Чтобы найти идентификатор камня, просто нажмите на маленькое увеличительное стекло после выбора «Есть предмет» в узле состояния.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

У камня ID 10001 (думаю, это самый первый элемент в таблице данных).

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Посмотрите на скриншот выше. Вы заметите, что узел условия проверил, есть ли у них камень. Если у них его НЕТ, NPC обвинит их во лжи, подождет 3 секунды и отбросит их к узлу, закрывающему конво.

Но что, если они соблюдают все условия? Что ж, пора закрыть этот квест и наградить игрока!

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Как вы можете видеть на скриншоте, NPC скажет спасибо, уберет камень, вознаградит игрока 1 миллионом опыта и закроет квест. Закрытие квеста важно, иначе игрок может бесконечно его повторять. Наконец, игрок может сказать «спасибо» через опциональный узел. В основном это делается для того, чтобы они могли прочитать диалог NPC, прежде чем закрыть его. Это хорошая альтернатива использованию узла ожидания.

И последнее, прежде чем закрыть комментарии. Обязательно сохраните с помощью Ctrl S или перейдя в файл — сохранить в левом верхнем углу редактора mushi. Кроме того, не забудьте переименовать своего NPC и изменить его на диалогового драматурга, иначе игра не будет знать, как вовлечь их в разговор, когда с ними разговаривают.

Смотрите скриншот.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Другие хитрости для хороших квестов

Всего несколько заключительных замечаний.

Хотя игрок выполнил квест и получил свою награду, он не может узнать, что это была за награда. Это просто дается им без всякой помпы. Я рекомендую использовать еще один или два узла действий.

Это делается с помощью узлов действий, щелкнув раскрывающийся список и выбрав сообщение чата.

Conan Exiles Создание квеста в Conan Exiles

Мне пришлось использовать другого актера, потому что я удалил своего перед этой частью туториала, ха-ха. Извини. Вы можете посмотреть видео на YouTube для более подробной настройки. Но в основном вам нужны эти два узла чата в той же строке, что и ваши награды за квест. Все они могут выстрелить одновременно.

В большинстве моих квестов у меня есть 2 чата. Один из них частный, информирующий их об их награде. Другой — общедоступный, информирующий сервер об их выполнении. достал камни для Стони. Или что-то вроде того.

говорит Mushi ссылаться на имя игрока, с которым он взаимодействует. Для меня было бы сказано «Xbwalker получил камни для Stoney» и объявить об этом через глобальный чат.

Заключение

Как видите, это очень простой квест. Я не добавлял классные предметы, такие как дополнительный диалог, история, дополнительные награды и т. д.

Редактор муши в pippi действительно классный и позволяет вдохнуть новую жизнь в ваш сервер. Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать, или вы можете присоединиться к дискорду pippi и задать их здесь: https://discord.gg/Rr5GhYQGbQ.

Надеюсь, вам понравилось это руководство. Спасибо!

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости