Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Conan Exiles. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Conan Exiles.
Текущая видимость: скрыто
Этот элемент будет виден только вам, администраторам и всем, кто отмечен как создатель.
Текущая видимость: только для друзей
Этот элемент будет виден в результатах поиска только вам, вашим друзьям и администраторам.
Я уже некоторое время занимаюсь оптимизацией и улучшением графики и производительности в некоторых играх, особенно в unreal 4. Вот почему я изменил несколько вещей в conan exiles, производительность была тщательно протестирована и работает очень хорошо и стабильно (1440p, gsync с блокировкой 70 кадров в секунду, rtx 3070).
Я улучшил следующее:
— Дальновидность в целом.
— Полностью устранено выскакивание кустов, деревьев, почвофрезы и травы.
— Немного увеличена нагрузка на центральный процессор, чтобы разгрузить графический процессор для повышения производительности.
— Туман: Плотность значительно уменьшена, а начальная дистанция тумана увеличена. Теперь вид получше.
— Улучшенное сглаживание. MSAA деактивирован, TAA активирован. Лучшая производительность и меньшее мерцание при использовании TAA.
— Улучшенные текстуры на расстоянии благодаря активированной анизотропной фильтрации в 16 раз.
— Улучшено удаление lod, плавный переход и всплывающие окна удалены из моделей.
— Улучшены и оптимизированы тени и окружающая окклюзия.
— пространство экрана отражает лучшее разрешение.
— Увеличено расстояние Lod от деталей. — Больше никаких
Чтобы сделать это, действуйте следующим образом: Перейдите в папку: steamapps/common/Conan Exiles/ConanSandbox/Saved/Config/WindowsNoEditor /Engine Скопируйте и вставьте следующее в приведенный ниже файл движка:
[SystemSettings]
r.Streaming.Boost=1
r.FastVRam.EyeAdaptation=1
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=1
r.ViewDistance=3
r.ViewDistanceScale=3
r.LandscapeLODDistributionScale=2
r.LandscapeLOD0DistributionScale=2
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.25
r.MaxAnisotropy=16
grass.CullDistanceScale=4
foliage.LODDistanceScale=4
foliage.MinimumScreenSize=0.00000001
foliage.ditheredLOD=0
r.SkeletalMeshLODBias=-2
r.SkeletalMeshLODRadiusScale=0.03
r.EmitterSpawnRateScale=2.0
r.HLOD=1
r.HLOD.DistanceScale=1.5
r.HLOD.MaximumLevel=1
r.MipMapLODBias=0
r.MaxQualityMode=1
r.DetailMode=2
r.MaterialQualityLevel=1
r.HairStrands.DeepShadow.SuperSampling=1
r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=128
r.Water.WaterMesh.TessFactorBias=12
r.Fog=1
r.FogDensity=0.03
r.FogStartDistance=6
r.VolumetricFog.GridDivisor=30
r.VolumetricFog.GridPixelSize=8
r.VolumetricFog.GridSizeZ=64
r.VolumetricFog.Jitter=1
r.VolumetricFog.InjectShadowedLightsSeparately=1
r.VolumetricFog.InverseSquaredLightDistanceBiasScale=1.000000
r.VolumetricFog.LightFunctionSupersampleScale=2.000000
r.VolumetricCloud.HighQualityAerialPerspective=1
r.VolumetricRenderTarget=1
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.TranslucentLightingVolume=1
r.TransluzenzLightingVolumeDim=4
r.LightFunctionQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.LightMaxDrawDistanceScale=3
r.HighQualityLightMaps=1
r.TrueSkyQuality=1
r.SkyLightingQuality=1
r.VolumetricCloud=1
r.VolumetricCloud.SkyAO=1
r.VolumetricCloud.SkyAO.Filtering=1
r.VolumetricCloud.ShadowMap=1
r.VolumetricCloud.ShadowMap.MaxResolution=2048
r.VolumetricCloud.SkyAO.MaxResolution=2048
r.VolumetricRenderTarget.Mode=1
r.SkylightIntensityMultiplier=0.4
r.SkyAtmosphere=1
r.SupportSkyAtmosphere=1
r.SkyAtmosphere.LUT32=1
r.SkyAtmosphere.FastSkyLUT=0
r.SkyAtmosphere.MultiScatteringLUT.HighQuality=1
r.SkyAtmosphere.AerialPerspectiveLUT.FastApplyOnOpaque=0
r.SkyAtmosphere.TransmittanceLUT.UseSmallFormat=0
r.SkyAtmosphere.AerialPerspectiveLUT.Depth=96
r.SkyAtmosphere.AerialPerspectiveLUT.DepthResolution=16.0
r.SkyAtmosphere.SampleCountMin=64.0
r.SkyAtmosphere.SampleCountMax=128.0
r.SkyAtmosphere.DistanceToSampleCountMax=128
r.ShadowQuality=5
r.Shadow.RadiusThreshold=0.02
r.Shadow.CSMDepthBias=20
r.Shadow.FilterMethod=0
r.Shadow.DistanceScale=3.0
r.Shadow.RadiusThreshold=0.03
r.Shadow.MinResolution=2048
r.Shadow.MaxResolution=2048
r.Shadow.FadeResolution=2048
r.LensFlareQuality=3
r.ParticleLightQuality=2
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=3
r.SSR.MaxRoughness=1
r.SSS.Scale=1
r.SSS.SampleSet=2
r.SSGI.Quality=3
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.PostProcessAAQuality=6
r.ScreenPercentage=100
r.TemporalAASamples=32
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.12
r.TemporalAAFilterSize=1.0
r.TemporalAACatmullRom=1
r.TemporalAAPauseCorrect=1
r.BloomQuality=4
r.EyeAdaptationQuality=2
r.Color.Mid=0.35
r.SceneColorFormat=4
r.TonemapperGamma=2.2
r.Tonemapper.Quality=3
r.TonemapperFilm=1
r.Tonemapper.Sharpen=0.33
r.FastBlurThreshold=0
r.MotionBlurQuality=0
r.MotionBlur.Amount=0
r.MotionBlurSeparable=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DepthOfField.FarBlur=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.MotionBlur.Max=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0[/script/engine.userinterfacesettings]
ApplicationScale=0.75
Сохраните и запустите игру.
Для немного более медленных видеокарт и большего количества кадров в секунду вы можете изменить следующие значения:
r.ViewDistance= to 3
r.StaticMeshLODDistanceScale= to 0.50 or 0.75 чем выше, тем больше fps, но больше выскакивающих кустов
grass.CullDistanceScale= to 2 or 3.
foliage.LODDistanceScale= to 2 or 3.
r.StaticMeshLODDistanceScale= to 0.50 or 0.75 чем выше, тем больше fps, но больше выскакивающих кустов
grass.CullDistanceScale= to 2 or 3.
foliage.LODDistanceScale= to 2 or 3.
Этот товар был добавлен в избранное.