⠀Активация события происходит в два этапа: первый этап — использование тритилитового ключа в специальном ящике, второй этап — использование всех четырёх ключей запуска, находящихся по краям основной части машинного события. После активации у вас будет 180 секунд чтобы завершить событие, иначе оно будет провалено (перезапустить событие нельзя). Во время прохождения события может появляться рой.
⠀Вероятность появления машинного события зависит от продолжительности миссии: 15% в коротких миссиях, 20% в средних по длительности миссиях и 35% для долгих миссий. Машинное событие может возникнуть на любом типе миссий, но не в глубоких погружениях.
⠀В событии возможны три вида заражённых монстров (за одно событие появляется только один из видов):
⠀● Карситовый глифид-преторианец
⠀● Карситовый жук Мактера
⠀● Карситовый глифид-кислотоплюй
⠀После убийства заражённых монстров, с них будет выпадать кусочек карсита, который необходимо загрузить в дробилку (которую вы активировали для начала события). Кусочек карсита считается тяжёлым предметом — скорость передвижения персонажа при его переносе снижается, так же карсит можно кидать для его быстрого перемещения или передачи союзнику. Для загрузки карсита в дробилку, возьмите его в руки, подойдите к дробилке и нажмите кнопку использования (по умолчанию англ. «Е»).
⠀Карсит, как и любой другой тяжёлый предмет, может упасть в расщелины или застрять в камнях при броске, рекомендуется выровнять поверхность перед началом события.
⠀Количество необходимого карсита для завершения события разное, но напрямую зависит от количества игроков в команде:
⠀Несколько советов:
- Во время события кроме заражённых противников появляются и обычные. Не забывайте устранять не только заражённых глифидов, но и обычных противников, представляющих угрозу команде
- Заражённые глифиды, как и их обычные собратья, выбирают цели для атаки случайно — стойте рядом друг с другом, чтобы не приходилось нести кусок карсита с другого конца карты или вовсе играть в догонялки с карситовым плевакой.
- Для более быстрого переноса карсита кидайте его в сторону дробилки, после чего подбегайте сами и закидывайте карсит для перемалывания.
⠀● Эбонитовый преторианец
⠀● Эбонитовый солдат
⠀Кроме эбонитовых глифидов будут появляться и обычные, мешая вам проходить событие.
На эбонитовых глифидов действуют эффекты заморозки, электризации, горения и отравления, но урон от них не наносится. Все глифиды и мактеры, поражённые канистрой с феромонами разведчика, наносят урон эбонитовым глифидам.
У эбонитовых глифидов отсутствуют слабые места.
⠀Во время выполнения события механизм машинного события будет разбрасывать вокруг себя синие светящиеся капсулы — при подборе они дадут заметное ускорение восстановления мощного удара киркой. Для подбора капсулы достаточно наступить на неё. Эффект действует только на того игрока, который подобрал капсулу. Капсула после её появления лежит на земле 15 секунд, после чего, если её не подобрали, пропадает.
⠀Внешний вид капсулы:
⠀Количество поверженных эбонитовых монстров, необходимое для завершения события, разное. Чем больше игроков в команде, тем больше необходимо набрать очков. Эбонитовый претореанец считается за двух солдат.
⠀Необходимое количество для завершения события:
⠀Несколько советов:
- Эффективный метод убийства преторианцев: 1 усиленная атака киркой → 1 обычная атака киркой → 1 усиленная атака киркой
- Заморозка эбонитовых глифидов увеличит урон по ним с помощью обычных атак киркой, но не усилит урон от заряженных атак
⠀После активации события неподалёку от осколка приземлится раздатчик нанитовых бомб. Ваша задача взять бомбу в раздатчике и кинуть её в осколок — при столкновении с чем-либо бомба взрывается, нанося урон всему окружению, однако её можно аккуратно положить на землю, если не использовать бросок. Эти бомбы можно использовать не только по прямому назначению, но и чтобы пробить себе путь среди глифидов к осколку, так как они наносят урон глифидам. Кроме этого, во время прохождения события можно сделать запас нанитовых бомб, положив их аккуратно на землю, чтобы использовать их в дальнейшем для сражения с монстрами: ⠀
⠀
⠀Наносимый бомбами урон:
- Урон: 100
- Радиус максимального урона: 2 метра
- Радиус взрыва: 3 метра
- Минимальный возможный урон: 50%
- Дружественный огонь: 20%
⠀
⠀Нанитовые бомбы переносятся так же, как и любой другой тяжёлый предмет. При переноске бомбы скорость персонажа снижается, а саму бомбу можно бросить другому игроку (если второй игрок не успеет поймать в руки бомбу, она взорвётся и нанесёт урон), а также её можно кинуть с троса стрелка. Если вы проходите машинное событие в соло режиме, то можете приказать Боско поднять и нести бомбу, лежащую на земле. Для этого возьмите бомбу с раздатчика, положите на землю и укажите на неё Боско. Таким образом вы можете переносить две бомбы сразу (одна бомба в руках персонажа, другая — у Боско), либо в сложной ситуации отбиваться от монстров, а Боско выступит в таком случае носильщиком бомбы. Вам нужно просто забрать её у Боско и кинуть в осколок.
⠀Скорость восстановления бомб в раздатчике у каждой ячейки собственная и не зависит от таймера восстановления других ячеек. Время восстановления бомбы в одной ячейки — 10 секунд. Таймер начинает свой отсчёт в момент взятия бомбы из ячейки на руки персонажа. Дальнейшая участь бомбы (взрыв, перенос или складывание на землю) никак не влияет на скорость восстановления ячейки.
⠀Количество очков здоровья у тритилитового осколка зависит от количества игроков и уровня сложности миссии:
⠀После активации события всё вооружение башни придёт в боеготовность и начнёт атаковать всех вокруг себя, нанося урон и персонажам, и глифидам. Чтобы получить возможность разрушить модуль, необходимо встать на платформу, отвечающую за него, дождаться открытия модуля, а после разрушить капсулы охлаждения (по три у каждого модуля, кроме двойного резака — он обладает лишь двумя капсулами). Через некоторое время модуль закрывается, для его открытия нужно ещё раз встать на нужную платформу.
⠀Расположение платформ для активации нижнего, центрального или верхнего модуля всегда одинаково:⠀
⠀Возможные модули:
⠀Лучевая импульсная пушка. Каждую секунду выпускает по всей области вокруг себя небольшие расходящиеся линии плазмы, наносящие урон. Линии можно обойти или перепрыгнуть, также их можно избежать, выкопав себе яму ниже их уровня, или же воспользоваться методами, описанными ранее. В открытом состоянии модуль находится 20 секунд. У данного модуля 3 капсулы охлаждения.
⠀Репликатор дронов. Каждые 5 секунд выпускает самонаводящегося дрона, который летит к выбранному игроку и, настигнув его, взрывается. Дрона можно сбить во время полёта, однако взрыв всё равно произойдёт в месте разрушения дрона. В открытом состоянии модуль находится 10 секунд. У данного модуля 3 капсулы охлаждения.
⠀Тяжёлый разрядник. Турель, поражающая цели в области своего действия. Область действия отображается прожектором красного цвета от этого отсека башни. Турель медленно поворачивается по кругу башни, двигаясь в одном направлении. Если турель начнёт стрельбу, она может на некоторое время поменять направление на противоположное, чтобы продолжить стрельбу, однако через пару секунд она продолжит обычное движение. Не попадать под обстрел можно так же просто подойдя близко к башне. В открытом состоянии модуль находится 20 секунд. У данного модуля 3 капсулы охлаждения.
⠀Двойной резак. Модуль, по обе стороны которого находятся лазерные лучи, наносящие урон. Лучи движутся по кругу вместе с отсеком, а также немного вверх и вниз, увеличивая или уменьшая радиус атаки. Их действие легко избегается, если находится вблизи башни. В открытом состоянии модуль находится 20 секунд. У данного модуля 2 капсулы охлаждения.
⠀Модуль с импульсной лучевой пушкой всегда появляется в нижнем отсеке, остальные два отсека (центральный и верхний) занимают другие модули с вооружением случайным образом. Репликатор дронов может появится только в верхнем отсеке.
⠀
⠀Количество очков здоровья у капсул охлаждения зависит от количества игроков и уровня опасности миссии.
⠀Несколько советов:
- Крайне рекомендуется первым отключать нижний модуль. Платформа для открытия его капсул охлаждения находится всегда напротив места вставки ключа
- Для подстраховки можно выбурить «комнату паники», куда можно зайти в момент низкого показателя здоровья или отсутствия щитов. Это спасёт от плазмы, резаков и турели, но не спасёт от дронов и глифидов
- Между платформами активации можно выкопать тоннели
- Ещё до начала боя, после развёртывания башни, можно навести лазерный указатель на каждый из модулей, чтобы увидеть вооружение
- Щит стрелка позволяет полностью избежать урона от любого из модуля вооружения
● Выполнение еженедельного поручения «Еженедельная охота за ядрами»
● За завершение первого этапа Глубокого погружения
● За завершение первого этапа Элитного глубокого погружения
⠀Всего в неделю при выполнении всех вышеуказанных активностей вы получите от трёх до пяти пустых ядер — это зависит от того, собраны ли у вас все наполненные ядра. Если все оружейные и косметические ядра уже собраны, то вместо них вы будете получать пустые ядра.
⠀Активировав наполнитель ядра, вам предоставится выбор из ядер для оружейного разгона и косметических ядер. Классы персонажей для всех трёх матричных ядер выбираются случайно, также случайны и сами ядра, которые вы получите в итоге. Для выбора ядра наведите прицел на нужную ячейку и удерживайте клавишу использования (англ. «Е» по умолчанию).
⠀Если вы получили все возможные оружейные и косметические ядра, то наполнитель ядра предложит на выбор три случайных контейнера с минералами (до выбора ядра невозможно узнать, какой там минерал). Контейнер с минералами можно открыть в кузнице, потратив 600 кредитов (цена за один контейнер). Один контейнер позволит получить вам 120 единиц указанного на нём минерала. Каждое производство будет увеличивать на одну ячейку знание кузнечного дела.
⠀Кроме возможности наполнить ядро машинное событие также даёт опыт и золото. За успешное событие при завершении миссии вы получите следующее количества опыта и золота:
⠀Количество опыта за успешное событие рассчитывается по формуле:
⠀(бонус за сложность просто как число) × 10 = опыт за событие
⠀Например, при общем бонусе за сложность 95%: 95 × 10 = 950 опыта.
⠀Количество золота за успешное событие предположительно рассчитывается по формуле:
⠀((бонус за сложность числом) ÷ 2) × 5 + 250
⠀Например, при общем бонусе за сложность 183%: (183 ÷ 2) × 5 + 250 = 91.5 × 5 + 250 = 457.5 + 250 = 707.5. Округление до целого 707.
⠀При поражении количество золота иное (опыт остаётся неизменным). Предположительная формула расчёта золота при поражении:
⠀((бонус за сложность числом) ÷ 8) × 5 + 62.5
⠀Например, при общем бонусе за сложность 95%: (95 ÷ 8) × 5 + 62.5 = 11.875 × 5 + 62.5 = 59.375 + 62.5 = 121.875. Округление до целого 121.
⠀Все награды за успешное завершение машинного события засчитываются сразу после факта успеха. Если вы, забрав награду в виде ядра (или просто завершив событие), отмените миссию, то опыт, золото и ядро вы получите. Иначе говоря — награда за успешное выполнение машинного события не зависит от успеха миссии в целом. Благодаря этой особенности награды, можно быстро фармить машинные события, если у вас накопилось много пустых ядер. Выбираете миссию с вывозом акварков, ставите первую опасность и разведчиком максимально быстро на крюке разведываете локацию. Найдя машинное событие, проходите его, выбираете награду и отменяете миссию.