4,755 | Unique Visitors |
137 | Current Favorites |
–Не нашел в руководствах хороших именно БИЛДОВ, а не гайдов на классы или отдельно на пушки, поэтому решил сам запилить такой гайд для братьев дворфов.
–Почему всё так категорично? Потому что у меня такой характер, что-то не нравится, прошу пройти мимо или предложить конструктив, будете вежливы, и я буду, а если будете грубы, то и я проявлять уважения не стану.
–Все билды в этом гайте прошли проверку временем, а это 10-ки, 20-ки, миссий на haz5 соло/в команде и прохождение элитных погружений аналогично – соло/в команде.
В основном я играю на скауте, поэтому билд скаута проверен лучше чем билды других классов.
[Лучший билд на скаута, по моему мнению]
Основа
-В первом слоте тут ГК, нам важна скорость и удобство, поэтому М1000 отпадает, даже с оверклоком Hipster/Хипстер она не может достичь той же эффективности по урону за обойму, что ГК. Плазма тоже отпадает, потому что нам нужно быстрое и эффективное оружие на дистанции, а у плазмы кроме её ограничения нагрева есть ещё и медленные снаряды (даже с бафом в 1-ом тире).
-Раскачиваем 22212 с оверлоком AI Stability Engine/ИИ-стабилизатор, в такой сборке мы получаем очень хороший урон как за выстрел (стреляем только по уязвимым местам), так и за обойму и максимальное удобство использования, много патронов в (магазине и запасе), а скорость перезарядки мы уменьшаем отменой анимации.
Цели ГК в билде:
–Жуки группами до 5 штук, но только если они стоят разрозненно
–Все плевалы и враги на дистанции
–Мактеры/леталы
–Апрессоры и преторианцы (только в больших пещерах)
Используется 55% времени.
Вторичка
-У скаута проблемы с сражением против толп любого размера, поэтому нам нужно быстрое и эффективное оружие против толп. Арбалет малоэффективен против толп, даже с оверлоком Bodkin Points/Узкие наконечники, потому что ему не хватает скорости, бумпалка хороша против толп, но недостаточно универсальна и удобна. Поэтому на вторичке Жуковы с оверлоком Gas Recycling/Переработка газа, он даёт, и нужную нам смертоносность и универсальность.
-Раскачиваем 22212 с овеклоком Gas Recycling/Переработка газа, он даёт нам всё нужное, высокий урон и пробитие брони, для того чтобы убивать толпы жуков не задумываясь о бронированных жуках и стрельбе по слабым точкам. Его минусы мы компенсируем, в 3-ем тире берём уменьшение разброса и берём баф к скорости после полного опустошения магазина в 5-ом тире (а для мы уже берём улучшение скорострельности во 2-ом тире).
Цели Жуковых в билде:
–Все жуки, стоящие на одной линии (пробитие работает в пол. силы)
–больше группы жуков, примерно от ~8+ (пробитие работает в полную силу)
–Преторианцы в узких пещерах (в пункте устройства, [граната])
–Колобки/перекати поля
–Любая мелочь
Используется 45% времени, в основном на волнах.
Устройства
-Флаер с максимальной длительностью, чтобы реже кидать свет.
-Крюк со всеми возможными кд 2/2, потому что нам нужна высочайшая мобильность, раскрутка быстрее, для этого же.
-Граната тут Замораживающая (Льдышка), она нужен для контроля и убийства.
Убийства? Убийства преторианов, в закрытых пещерах, где не помоневрируешь с GK2, поэтому в лоб гранату и с жуковых разбиваем, так же против толп мактер в воздухе, ну и на сладкое, 2 гранаты и матка медузок падает замертво.
Перки
-Шипы, без них никак, нужны для контры мельчайших жучков и медузок.
-Сахар, для отхила и доп. мобильности на волнах после потери хп.
-Вампиризм, для комбинации с Стальной волей.
-Стальная воля, самый сильный перк в игре, спасёт в самые трудные моменты.
-Рывок, последний источник мобильности в билде, нужен для освобождения от всех видов замедление или там, где не может помочь крюк.
Послесловие и нюансы
-Самый полезный навык, которому вы можете научиться, это запрыгивание в стену с крюка, усиленным ударом. Сложно, но можно ему научиться, рекомендую тренироваться на не высоких стенах.
-Насчёт толп врагов, если жуки находятся на одной линии, то даже если их всего несколько, всё равно будет лучше достать Жуковых, потому что с пенетрой они отлетят быстрее, чем просто убивать их с ГК.
-Если на вас идёт огромная толпа роевиков, быстрее будет кинуть в них гранату и они моментально погибнут, чем отстреливать огромное кол-во целей по очереди.
Work in progress…
–Как минимум, постараюсь добавить пример геймплея
[Мой любимый билд на инже]
Основа
-Инженер имеет просто фантастическое оружие на втором слоте, если мы говорим о зачистке (толпах врагов), поэтому задача первого слота, это преимущественно соло/жирные/летающие цели. ПП не подходит, потому что она недостаточно эффективна для этих целей, а Дробовик с оверлоком Magnetic Pellet Alignment/Магнитное выравнивание дробинок, в принципе может посоревноваться с Локом, но я ещё тестирую этот вариант.
-Раскачиваем 11(3/1)12 с овеклоком Executioner/Палач, такая раскачка нам даёт максимально возможный урон, который нам и нужен, а так же удобство. Суженная линза во 2-ом слоте берётся для удобства использования, пробитие в 3-ем слоте не обязательно, можно взять и доп. урон по целям под током/горящим, но у вас нет этих самых источников тока/огня, так что советую пробитие, оно даже будет иногда пригождаться, когда на вас идёт 2-3 жука, правильно направив линию выстрела можно задеть нескольких сразу.
Цели Лока в билде:
–Все жирные цели
–Все далёкие цели
–Все летающие цели
–Уединённые жуки
Используется 71% времени.
Вторичка
-На втором слоте лазер смерти, Дифрактор, лучшая вторичка инженера, а может и в игре в принципе. Создан для убийства толп, с чем ещё лучше справляется с взятым овеклоком и под него раскачкой.
Имеет неограниченную дальность стрельбы, само_перезарядку и возможность чётко управлять собственным боезапасом, в отличии более крупных пушек инжа не тратит по 20% боезапаса за выстрел, а тратит %-ы/за секунду, поэтому можно как убить и 2-4 жука за условные 5% боезапаса, так и целый рой за ~40%.
-Раскачиваем 32112 с овеклоком Feedback Loop/Петля обратной связи, берём всё, что направленно на борьбу против толп. Берём большую обойму в 3-ем тире для лучшей работы овеклока и Конвертор биомассы в 5-ом тире, чтобы стрелять ещё дольше -> шире.
Цели Дифрактора в билде:
–Большие наземные толпы жуков (расстояние не важно)
–Большие толпы роевиков, их спавн это (из стен, на особых волнах или при разрушении улья)
–Группы мактер в узких пещерах
Используется 29% времени.
Устройства
-Не люблю париться с турелью, поэтому -кд установки и баф урона.
-ПП, платформенная пушка, обычная, забилжена в патроны и отпугивание жуков.
-Граната, плазменная, нужная для помощи с зачисткой, когда толпа жуков небольшая, но не настолько, чтобы лок справился в соло, и не настолько большая, чтобы доставать дифрактор.
Перки
-Шипы, без них никак, нужны для контры в основном медузок и очень редко против мельчайших жучков, всё-таки их губит дифрактор за пару секунд.
-Ресаплаер, потому что ничего полезнее его тут не взять.
-Вампиризм, для комбинации с Стальной волей.
-Стальная воля, самый сильный перк в игре, спасёт в самые трудные моменты.
-Рывок, закрывает потребность инженера в мобильности, контрит все замедления и позволяет держать хорошую позиционку.
-Гвоздь и молоток
[Мой старый любимый билд инжа]
Основа
-Стабби с оверлоком EM Refire Booster, нужен для убийства мелочи и накладывания тока на крупные цели.
Вторичка
-Опять дифрактор, теперь с оверлоком Efficiency Tweaks, нужен чисто для убийства крупных целей, наложил ток стабой и потом дожигаешь дифрактором, ну или просто соло целей.
Устройства
-Не люблю париться с турелью, поэтому -кд установки и баф урона.
-ПП, платформенная пушка, обычная, забилжена в патроны и отпугивание жуков.
-Граната, плазменная, нужная для помощи с зачистки.
Перки
-Шипы, без них никак, нужны для контры мельчайших жучков и медузок.
-Ресаплаер, потому что ничего полезнее его тут не взять.
-Вампиризм, для комбинации с Стальной волей.
-Стальная воля, самый сильный перк в игре, спасёт в самые трудные моменты.
-Рывок, закрывает потребность инженера в мобильности, контрит все замедления и позволяет держать хорошую позиционку.
Послесловие и нюансы
Work in progress…
Кирка на всех дворфов одна, это 11, баф урона нужен всегда, чтобы разносить жучиные морды, радиус, как и -кд никогда не пригождается. Урон даёт возможностей больше чем радиус с -кд вместе взятые (условно).
Так что тут 100% 11.
Экономия патронов на жирных целях, так же улучшенная работа вампиризма и моментальные 240 урона в любой, даже самый напряжённый момент, это очень сильно и удобно.
Броня
Броня у меня так же на всех одна, это (3/1)213.
–Можно взять и -кд щита, но по моему опыту средняя жила руды, это как раз ~45 и если не взять +5, то частенько этих +5 будет не хватать.
–Беру хп, а не щит, потому что щит и может восстанавливаться бесконечно, но как показывает практика, если стараться держать своё хп полным, то в критические моменты эти 20 хп спасают.
-Ну а в 4-ом слоте всё понятно, если не взять эти +3 секунды неуязвимости после подъёма/реса, то ты многое теряешь, как минимум возможность безопасно реснуть павшего дворфа, сменить позиционку, не боясь умереть пути, кинуть себе под ноги грену без последствий. В общем много чего теряешь, всё в зависимости от ситуации, ну а стан хоть и не плох, но проигрывает +3-ём секундам неуязвимости в универсальности.
Предложения чем можно дополнить гайд или как его лучше изменить, всегда принимаются.
Не конструктивная критика от листолюбов не принимается.
Я читаю комментарии листолюбов: