Deep rock galactics Руководство для четкой игры (главные грехи пятой сложности)

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

66 ratings

Руководство для четкой игры (главные грехи пятой сложности)

Здравствуйте, после 550+ проведенных часов в игре решил поделится основными понятиями и вещами, которые я считаю делать стыдно и греховно, на каждую миссию я распишу отдельные, так сказать грехи, в конце же подведу общий итог, что делать желательно и что делать крайне нежелательно.
1)Добыча моркита — Моркит
2)Охота за яйцами – Яйца
3)Переработка жидкого моркита – Перекачка
4)Спасательная операция – Починка
5)Вывоз материалов – Акварки
6)Конвой – Бульдозер
7)Ликвидация – Дредноуты
8)Промышленный саботаж — Ячейка

Основные и самые осудительные вещи в копателях
1)Копка золота — страшнейший грех всей игры.
Вы спросите почему я считаю это грехом? Все просто, какой смысл тратить время на копку золота если оно ничего не дает за это, награда за добычу золота слишком мала, и вместо траты на его копку можно спокойно пройти 1 миссию на 200 моркита или акварки и получить туже самую награду но за гораздо меньшее время. Но следует учесть, что золото которое лежит на полу брать и сбрасывать можно, еще следует отметить что при взрыве золотого детонатора копать тоже можно, так как в таких количествах оно хотя бы окупает затрачиваемое время на его выкопку. (Спресованное золото копать можно так как оно дает приличное количества за маленькое время добычи)
2)Вызов суплая (дропа), там где он не нужен вообще.
Проходить задания без дропов — это прежде всего челендж самому себе, сможешь ли ты сделать это, а те кто вызывают дроп на 200 моркита и 7 акварков я считаю должны автоматически наказываться.
3)Копка нитры там где она не нужна вообще.
Не вижу смысла тратить время если она не нужна на миссии.
4)Отсутствие железной воли – если вы играете без нее то вы автоматические руините прохождение
5)1 турель на инжа тоже фулл треш, могу это сказать так как наиграл более 500 часов на инже, самое главное убить как можно больше таргетов за меньшее время, что бы задефать рой, а не нанести больше количество дамага за те же потроны, 1 турель попросту не сможет дефнуть вас от роя

Особый приоритет на миссии
При обнаружении на карте скинов (маски и ящика), их починка и сборка ставится превыше основной миссии, так как ее можно переиграть, а их уже нет.

Моркит

Не понимаю рвение людей копать на 200-325 морките нитру, какой смысл тратить время на ее копку, если можно быстро пробежаться и собрать весь необходимы моркит, так что считаю, что вызывать дроп на 200-325 морките это грех и должно осуждаться. На 400 морките бывают ситуации когда нужен 1 дроп, но не более.

https://www.youtube.com/watch?v=As6aTg9YjVI

Яйца

4 яйца собираются в среднем за 3-4 минуты, не вижу повода заказывать дроп и копать нитру. На 6 аналогично. На 8 яйцах обычно хватает 1 дропа, редко когда 2.

https://www.youtube.com/watch?v=n5m60MF9TpU

Перекачка

Тут все зависит от расположения вышек, проходится без дропа, иногда допустим 1.

https://youtu.be/7qbM1ho1G4w

Починка

Очень часто проходится без дропа, но бывает когда нужен, но не более 1.
Так же считаю зашкварным сканировать микромулов для обнаружения их конечностей, когда можно просто их собрать. /h1]
https://youtu.be/g8EsF1_aM18

Акварки

Если вы копаете на акварках нитру, то это уже считается грех, не могу себе представить ситуацию когда вам понадобиться тут дроп.

https://www.youtube.com/watch?v=LiBUv10f2UA

Бульдозер

Тут есть свои нюансы, обычно копается вся нитра, но заказ дропа считаю позволителен только по прибытию к ядру, заказ же дропа на заправках считаю одним из главных грехов, исключением является только дроп на второй 2 остановке и при условии того что у более чем 2х людей нет патрон.
И да, не брать голову дороти в ракету зашквар.

Дредноуты

Обычно при прохождении 2х дредноутов нужен 1 дроп, при прохождении 3х 2 и более в зависимости от их расположения на карте.

Ячейка

Вызов дропов на этой миссии не ограничен, так как бывают очень разные и спорные ситуации.

Вторичные задания

N окаменелостей, цветов. грибов, моли, — задания из 1 категории делаются всегда так как не затрачивают много времени

N дистриума, орехов, голомита – задания из 2 категории так же делаются почти всегда но затрачивают чуть больше времени

Отвратительные семена – считаю греховным заданием так как слишком долго таскать их в 1 точку, абсолютно всегда не делается, исключение только если все они находятся в 1 точке.

Ивенты
Необходимо сказать, что ивенты даже после провала дают вам опыт за своё выполнение, но при этом вам не выплачивается золото. Учитывайте, что когда вы не можете выполнить задание, иногда есть смысл ивент запустить и идти дальше. Может потребовать различное количество боезапаса, поэтому вопрос по вызову дропа должен решаться индивидуально для каждой миссии.
1. Рекомендуются к выполнению
1)Мутация эбонита(кирки)
Выполняется всегда. Это задание сложно провалить, зачастую не просит большого расхода боезапаса и быстро делается. Вероятность погибнуть: низкая.
2)Тритилитовый кристалл
Выполняется всегда, за исключением случаев когда раздатчик бомб находиться далеко или в труднодоступном месте. Расход боезапаса: средний. Скорость выполнения зависит от расположения раздатчика. Вероятность погибнуть: низкая.

2. Опционально
1)Модульная башня
Если вы доверяете своим камрадам и работаете достаточно слаженно, то это задание не должно вызвать больших трудностей.
Выполняется всегда, если нет репликатора дронов в башне и есть нитра на дроп. Расход боезапаса: большой. Время выполнения: средне-долго. Вероятность погибнуть: средняя-высокая.
2)BET-C
Не даёт опыт за своё выполнение. Решение должно приниматься индивидуально. Чем дольше и сложнее квест, тем больше резона захватить бэтси как можно быстрее. На быстрых заданиях(200 моркита, 4 яйца, акварки) необходимо решить – неизбежно ли столкновение с бэтси? Если столкновение неизбежно, желательно сделать как можно быстрее. Но если бэтси можно не трогать, то лучше так и поступить. Вы должны рассчитывать на адекватность ваших союзников в этом случае, потому что если спровоцировать бэтс во время роя, то шансы на поражения увеличиваются в разы. Ещё необходимо учитывать местность, в стеснённых и извилистых тоннелях бэтси становиться гораздо опаснее.
Расход боезапаса: средний. Время выполнения: быстро-средне. Вероятность погибнуть:низкая-высокая
3)Чумные сердца
Даёт опыт только за погруженные чумные сердца. Если найти чумное сердце в осколках не составляет труда, то разрушить чумной метеорит это уже гораздо более сложная задача. Если вы играете в команде, то решение приниматься по нуждаемости в осколках(собраны ли они у игрока). Со случайными людьми нужно отталкиваться от вероятности погибнуть всей командой и расположения «буров».
Расход боезапаса:большой. Время выполнения:средне-долго. Вероятность погибнуть:низкая-высокая

3. Нерекомендуются к выполнению
1)Заражение карситом
В теории может быть простое задание, но к сожалению зараженные жуки могут спавниться в недоступных местах, даже если команда находиться в одном месте. Обрывы и большое количество тоннелей в разы усложняют квест. По нашему мнению риск для мейн квеста слишком велик.
Расход боезапаса:большой. Время выполнения: средне-долго. Вероятность погибнуть: высокая.
2)Карлок
Опыт выплачивается за погруженные части Карлока(1.5к опыта). Совершенно не стоит затраченных усилий на выполнение. Зачастую его можно просто обойти, но если вы появляетесь на миссии и видите, что карлок находиться близко к мейн квесту, гораздо проще перезапустить квест. Выполнение возможно, если поблизости нет тоннелей, где могут появляться лечащие его грибы.
Расход боезапаса: большой. Время выполнения: средне-долго. Вероятность погибнуть: высокая.

3) Ячейка данных
В этом сезоне выполнение заданий не даёт продвижения по сезонному пропуску и даёт совершенно небольшое количество опыта за погрузку ячейки данных. Во всех случаях рекомендуется пропускать, за исключением когда это невозможно. К этим заданиям относиться: 1)старатель 2)хранилище данных 3)маршрутизатор
Расход боезапаса:большой. Время выполнения: средне-долго. Вероятность погибнуть: высокая

Объяснительная записка (к чему вся эта тема)
Краткий ответ на вопрос в чем смысл данной статьи и так называемых запретов и наказаний. Просто не понимаю людей, которые заходят на 4 яйца когда нет доп квестов и говорят о том что нам нужен дроп, очевидный вопрос зачем он нужен, что бы что, что бы потянуть время или что? Вы можете сказать что за каждую добытую руду вы получаете опыт, до это верно, но он настолько не велик что легче сделать 2 задания чем ее копать.

+ ко всему выше сказанному можно добавить, что чем дольше вы находитесь на задании тем сложнее оно становится и тем самым удлиняется время его прохождения.

Так же считаю что каждую миссию нужно проходить за максимально быстрое время, но понимаю порывы некоторых личностей тянуть время миссии.

Все критерии писались для 5 сложности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *