Diablo IV Неожиданная ошибка Фенриса при запуске игры

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

Недостаточно рейтингов

Неожиданная ошибка Фенриса при запуске игры

Здравствуйте уважаемые фанаты Диабло.

После выхода патча 1.2 моя Steam-версия Diablo IV перестала работать, всегда вылетала через 2-3 секунды после запуска и выдавала печально известное сообщение «Фенрис — в приложении произошла непредвиденная ошибка» сообщение.

Я искал на форумах Steam, где у многих людей была подобная проблема, и где единственным предложенным решением было удаление «dstorage.dll» в папке с игрой.
Кому-то это сработало, кому-то нет, поэтому я обратился в службу технической поддержки Blizzard, которая дала мне ряд советов, которые я публикую ниже.

Надеюсь, это поможет тем несчастным, кто все еще борется с этой проблемой.

мой оригинальный билет

Уважаемая поддержка, я счастливый обладатель D4 как в BNet, так и в Steam.
Моя проблема связана со Steam-версией — до патча прошлой недели она работала без сбоев — в этом сезоне я сыграл около 35 часов.
После патча прошлой недели Steam-версия вылетает через пару секунд после запуска (я даже не вижу никаких логотипов), и я получаю код ошибки, подобный этому: «98F172C9-69DF-48BF-B99A-1DB59B1287EA»
Проверка целостности файлов игры, обновление драйверов или удаление dstorage.dll не помогли.
Можете ли вы посоветовать, что мне делать?
Версия BNet работает без проблем.

ответ техподдержки 1

Привет,

Здесь гейм-мастер Иксзал, и я прекрасно понимаю, как расстраивают эти сбои в D4. Никогда не бывает весело, когда ваше свободное время и игровой процесс прерываются.

Я проверил эти сбои, и они, похоже, связаны с ошибкой, которая расследуется. Непонятно, что является причиной этого, но это может быть связано с конфликтом с другой фоновой программой. Возможно, вы захотите временно отключить все другие программы во время тестирования версии D4 в Steam:
https://us.battle.net/support/article/23848

Если это не помогает, возможно, вам стоит следить за примечаниями к патчу или форумами об ошибках D4, чтобы не пропустить какие-либо обновления по этой ситуации:
https://us.forums.blizzard.com/en/d4/c/bug-report/7

С наилучшими пожеланиями!

ответ техподдержки 2

Привет,

Я гейм-мастер Чедрагори, как ваши дела? Я надеюсь, что все в порядке. Что ж, тогда давайте посмотрим, что мы можем для вас сделать.

Совершенно понятно, что вы обращаетесь к нам с этой просьбой. Вы хотели бы сыграть в Diablo IV. Мы должны быть в состоянии помочь вам в этом. 🙂

Поскольку это техническая проблема, следующая часть, скорее всего, будет немного скучной и простой для чтения, но так и происходит с техническими проблемами. Ведь инструкции должны быть понятными и легко читаемыми, без ненужной путаницы вокруг них. 🙂
Я бы посоветовал вам попробовать следующее:

• Здесь вы можете найти статью поддержки о сбоях Diablo IV:

https://support.blizzard.com/article/000333524

• Сбросьте настройки Diablo IV:
Просто удалите папку Diablo IV из папки «Документы».

• Переустановите графические драйверы.
Однако прежде чем сделать это, используйте такую ​​​​программу, как DDU (программа удаления драйвера дисплея), которая может помочь убедиться, что старые или установленные в данный момент драйверы полностью и правильно удалены.
— Руководство по использованию и установке DDU можно найти здесь: http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html.
— После удаления графических драйверов установите самые последние версии драйверов с веб-сайта производителя карты.

• Пожалуйста, удалите следующие программы:

1. Раздор
2. Касперский (https://support.kaspersky.com/KISA/MR21/en-us/71927.htm)
3. Звук MSI Nahimic Surround Sound (https://technclub.com/guides/nahimic-companion-how-to-remove/)
4. Программное обеспечение Razer (https://mysupport.razer.com/app/answers/detail/a_id/1708/~/how-to-re-install-razer-synapse-3-%26-2.0-on-windows)

Когда вы закончите удаление программного обеспечения, найдите эти файлы:

C:\Windows\System32\RzChromaSDK64.dll
C:\Windows\SysWOW64\RzChromaSDK.dll
C:\Windows\SysWOW64\RzAPIChromaSDK.dll

Обязательно удалите только эти файлы и ничего больше.

• Если это не поможет, просто свяжитесь с нами еще раз и снова прикрепите новые системные файлы, поскольку они удаляются каждый раз, когда мы отвечаем на запрос, и нам нужны обновленные файлы.
https://battle.net/support/article/12988

Желаю вам приятных выходных и надеюсь, что вы получите массу удовольствия от наших игр.

Мастер игры Чедрагори

фактическое решение

Я попробовал все вышеперечисленное, но, к сожалению, ни одна из рекомендаций Blizzard не помогла.
Наконец я решил сделать чистую установку игры.

Чтобы не скачивать заново все ~90ГБ, сначала я сделал резервную копию файлов игры — в библиотеке Steam щелкните правой кнопкой мыши Diablo >> установленные файлы >> резервное копирование файлов игры.

Затем в папке SteamApps я полностью удалил папку «Diablo IV», а затем восстановил более раннюю резервную копию.

Steam загрузил недостающие файлы, и это действительно сработало.
Игра снова работает.

Надеюсь, это поможет, если вы столкнулись с подобной проблемой.

###############################
Если это руководство помогло вам, пожалуйста, оцените его и добавьте в избранное. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *