1. Полезный перк на данный класс «рывок» . Поможет избежать окружения или перепрыгнуть большое расстояние. Раньше не работал при замедлении слешером , но теперь работает всегда;
2. Щит разворачивается только после касания горизонтальной поверхности , от центра к периферии. На краю щита можно получить урон, но он частично погасится его эффектом, а вот находясь в радиусе взрыва детонатора, вы все равно ляжете. Рекомендую всегда брать мод на увеличение площади покрытия:
3. После обновления 34 , изменение направления движения по тросу происходит медленнее, учитывайте это. С троса можно быстро спуститься если развернуться лицом в направлении движения и нажать кнопку «ускорение-бег». Зацепиться за трос при падении легко ,если зажать кнопку «взаимодействие» («е» по умолчанию) . На биоме пескоструйные коридоры или ледяные наслоения , зипа не должна пересекаться с ветряными потоками , иначе дворфы просто улетят с нее. Чтобы не замерзнуть во время ледяной бури ,найдите теплый гейзер который бьет из земли. Его легко обнаружить по проталинам и потоку газов , вырывающихся из земли;
4. Перк «всегда готов» может пригодиться при использовании автопушки. Переключайтесь на вторичное оружие и через 5 секунд (после характерного звука перезарядки) обратно. Так можно добиться, практически непрерывной стрельбы ;
5. Использование » медика» оправдано на стационарных миссиях (дефенс , акварки или охота на яйца) в общем там, где вы стоите с командой и защищаетесь на месте;
6. На миссии в грибных топях , а также с песочными или ледяными бурями- рекомендуется взять «неудержимый» ;
7. «железная воля» всегда мастхев. Менять ее на что либо, нет смысла. Не забывайте об ограничении по времени (6 секунд) и возможности вылечиться за время действия. Также на вас действует замедление передвижения, поэтому хорошо сочетается с перком «рывок» , который его игнорирует;
8.Никогда не используйте «шипы» на миссиях «смертельные враги» и «без щитов». Вас сьедят за секунды, игнорировать даже роевика глупо (разве что на бурильщике с «вампиром») ;
9. Попалось пиво на ускорение перезарядки кирки или урон киркой? Берите «вампир» не задумываясь, если нет более важных перков на конкретную миссию;
10. Перк «знаток боеприпасов» не раз выручит вас — позволив взять в пылу сражения саплай или успеть полечиться на «железной воле», если капсула далеко, а «рывок» вы не взяли. Как приятный бонус, более эффективное лечение при взятии боеприпасов;
11. «Сладкоежка» пригодится если миссия «без щитов» ;
12. «Энергитическая связь» максимально эффективен на миссии спасение и бурдозера. К тому же активное умение поможет дольше жить реанимированному товарищу или бурильщику при танковании урона от воны;
13. Когда скаут добывает на высоте без платформы, не поленитесь встать под него и в случае падения, поймайте его модельку своей головой. Это спасет от урона. Делать это стоит если у вас совсем не осталось срочных дел, нет инженера и необходимо забраться очень высоко в большой пещере;
14. Использование гранат:
— бомба-липучка нужна для экономии патронов при убийстве преторианца (благодаря страху можно заставить его прекратить плевать кислотой и развернуться к вам слабым местом). Для уничтожения большой волны необходимо раскидать несколько штук по земле перед свормом, так как она срабатывает с задержкой ;
— молотов нужен для уничтожения мелких жуков и создания зоны нанесения урона для подступающей волны. Хорошо сочетается с модами для оружия на урон по горящим целям самого стрелка и других классов;
— кассетная бомба очень опасна для вас и ваших товарищей. Урон по плошади очень большой. Сдедует кидать когда по курсу нет союзников и в случае обороны под щитом.