Обращаю внимание сразу, чтобы не было вопросов потом, мол, почему билды только на винтовку М1000 и нет билдов на GK2? Всё просто: на текущий момент GK2 не может (лично моё мнение) эффективно противостоять М1000. Почему?
- Хороший разовый урон
- Стан цели по-востребованию
- Пробитие целей
И ещё: все билды собирались на «Смертельную сложность» и работают одинаково эффективно не только на обычных миссиях, но и на третьем этапе Глубокого элитного погружения, где, как известно, хаз не 5, а 5.5!
Итак, непосредственно билд.
Под билдом я понимаю совокупность всех оружий, приспособлений и перков персонажа, а значит, изменив что-то, билд перестаёт быть функциональным в том понимании, которое предлагаю я. Поэтому, хотите что-то поменять — меняйте, я уже наменялся и рассмотрел все возможные варианты за 1500+ часов игры.
Сильно вкратце — М1000!
Основное оружие истребления любых целей, кроме Преторианцев, Подавителей и, ситуативно, Мактер.
Не стоит смотреть на падение урона от сфокусированного выстрела (в дальнейшем буду называть его кратко «фокусом» или «фокус-шотом»), падение нивелируется уроном от фокуса: 25% в размере 12.5 единиц чистого урона против 48 единиц урона от шока по цели. Зато, мы имеем аж 14 патронов в магазине против 8 и это, поверьте, реальное преимущество вкупе с тройным пробитием в Т4, позволяющее «размотать», минимум, половину роя до перезарядки. Всё один хрен, обычный Глифид-солдат дохнет от одного фокус-шота, хоть и не сразу.
Обращаю внимание на билд крюка, т.к. он собран целенаправленно под данную сборку М1000.Крюк имеет долгий откат в 4 секунды, но цена этому — +50% к скорости передвижения на 3 секунды на начало анимации втягивания крюка в пистолет (в дальнейшем «буст-спид»).
Тактика бояПеремещаемся под буст-спидом от крюка, в процессе отстреливая на фокусе врагов, стараясь реализовать пробитие, выстраивая противников в ряд по курсу ведения огня. Крюк при этом используется для резкой смены позиции при опасном сближении противника со Скаутом или для выстрела «в никуда» на долю секунды для активации бонуса и последующим отстрелом противника под буст-спидом, передвигаясь аки жук-навозник жопой вперед. Кроме того, не забываем, что электрошок не только наносит урон, но и замедляет цель, поэтому, ситуативно, имеет смысл «повесить» шок на Преторианца или любого другого врага вдали, облегчив жизнь соратнику, ведущему бой в присутствии или с данным врагом. И не забываем «вешать» и обновлять шок (в идеале, по откату) на Детонаторах и Слизебомберах, это предоставляет ощутимое преимущество в бою с ними.
И самое главное — не забываем, что урон фокуса по некоторым целям меньше совокупного урона двух обычных выстрелов! Поэтому, Жуков-сборщиков убиваем серией из двух обычных выстрелов, а викпоинты Ульев глифидов в виде своеобразных «глазков» — сносим обычным выстрелами без фокуса!
Теперь о вторичке — «Бум-палка»!
«Две дырочки… Хрю-хрю! Пеппа, это ты?»
Абсолютно каждый мод в каждом тире важен! Именно это позволяет достичь брейкпоинта — убийства замороженного Преторианца или Подавителя с двух выстрелов. Правда, стоит сделать ремарку: при попадании всеми дробинками. Поэтому, замораживаем и стреляем вплотную. Ну, и не забываем о пробитии в Т4 — реализовываем не только на толпах обыкновенных жучил, но и на волнах Преторианцев, замораживая толпу Преторов и стараясь прострелить несколько целей по линии огня. В любом случае, не стоит переживать, Преторы размораживаются не так быстро, так что у Скаута есть время перезарядиться и сделать еще не один выстрел. По-факту, грамотное орудование «Бум-палкой» вкупе с Криогранатами — и волна Преторов убивается ценой одной Криогранаты.
Ситуативно, можно заменить оверклок «Туго набитые патроны» оверклоком «Гигантские патроны» при той же разбилдовке: брейкпоинты сохранятся, а урон от выстрела возрастёт, но и боезапас упадёт чуть ли не вполовину.
Тактика бояВо-первых, стоит запомнить, что «Бум-палка» используется как универсальное оружие при ликвидации опасно близких врагов на одновременной перезарядке М1000 и крюка, а также как основное оружие нанесения урона Дредноутам по открытому заду!
А во-вторых, не забываем о брейкпоинте Преторов и Подавителей.
И ещё, боезапаса при должном использовании хватает даже для того, чтобы «выкинуть» пару-тройку выстрелов на быстрое убийство Глифида-воина. Время, тик-так, тик-так, помним, да?
В совокупности, думаю, всё понятно.
По остальным вещам:
- Криограната
Без особых комментариев. Нет крио — нет брейкпоинтов, а нет брейкпоинтов — нет быстрого убийства Преторианцев и скопления Мактер. Важно: не экономьте Криогранаты! Лучше потратить Криогранату на одинокого Шароплюя, чем умереть от него же не только самому, но и всей команде. - Кирка
Скорость перезарядки сильного удара — ключ к быстрым добиваниям/отхилу от перка «Вампир» в ближнем бою и ключ к копанию ресурсов на вертикальных стенах. Притягиваемся крюком, бьём под себя по поверхности на подлете, залетаем в выемку, копаем ресурсы. Инженер с платформами? Не, не слышал! - Броня
Сумка для минералов в Т1: меньше бегаем к М.У.Л. — больше времени на дело.
Шоковая волна в Т4 — перк «Шипы» против Недоцитов и Роевиков, конечно, дело хорошее, но шоковая волна — еще лучше. Сохранит зад Скаута в целости и сохранности тогда, когда нет времени отрастить третью руку для отстрела мелочи. - И последнее… Думаю, уже многие обратили внимание, что Осветительный пистолет и «Бум-палка» имеют в последних тирах авто-перезарядку. Такова цена перка «Глубокие карманы». Как я уже говорил выше: меньше бега к М.У.Л. — больше дела.
По перкам.Думаю, особого смысла нет расписывать.
Вариативно, можно сменить «Шипы» и «Обостренные чувства» на что-нибудь ещё, но мне так удобнее. Справитесь без них? Меняйте! Но, помните: одна Потолочная пиявка или Недоцит может стоить вам жизни при разведке комнаты, а греть жопой землю — это время, время и ещё раз время!