Бесплатный VPN

1
1

60 оценок

Анализ производительности

Hunt: Showdown находится в раннем доступе. Он не полностью оптимизирован и поэтому может работать не так, как вы ожидаете.

Давайте посмотрим, как можно узнать, в чем может быть проблема.

Диагностика в игре

Внутриигровая диагностика, предоставляемая Crytek, дает хорошее представление о том, что происходит с вашим компьютером во время игры.

Вы можете включить полную диагностику, установив Параметры/Графика/Основные настройки/Статистика производительности к Подробный.

Теперь в правом верхнем углу вы можете увидеть следующую информацию, когда находитесь в игре

  • FPS
  • Время кадра
  • Центральный процессор
  • Процессорный рендеринг
  • CPU ждет GPU
  • пинг

FPS

FPS расшифровывается как Frames Per Second, то есть сколько кадров (изображений) ваш компьютер генерирует за секунду. Это среднее значение, и в большинстве случаев люди хотят иметь 30, 60, 120, 144 FPS в зависимости от их дисплеев. Ниже 30 (или 24) человеческий глаз перестает видеть картинки как непрерывное движение и начинает видеть отдельные изображения.

FPS обратно пропорциональна времени кадра: 1 / время кадра = FPS.

Например, если ваше среднее время кадра составляет 0,01 с, то ваше среднее значение FPS равно 100.

1 кадр / 0,01 с = 100 кадров в секунду

Время кадра является лучшим показателем вашей производительности, поэтому давайте сосредоточимся на нем.

Время кадра

Это время, которое требуется вашему компьютеру для полной визуализации одного экрана (изображения).

Это обратный FPS, как объяснялось выше.

Вы хотите, чтобы время кадра не сильно менялось (максимум и минимум не должны быть слишком далеко друг от друга), так как это может вызвать микрозаикания.

Кроме того, вам также не нужны здесь высокие пики, поскольку это означает, что рендеринг определенного кадра занял гораздо больше времени, чем предполагалось.

Центральный процессор

Это отражает время, которое требуется процессору для выполнения всей работы на этапе рендеринга.

Пока у меня нет точных деталей, что он охватывает, но скорее всего это включает в себя не только рендеринг, но и физику, игровую логику, сеть и т.д.

Лучший способ контролировать свой процессор — не смотреть на общую производительность, а отображать производительность отдельных ядер отдельно.

  1. Открыть Диспетчер задач.
  2. Перейти к Производительность вкладка
  3. Выберите Процессор
  4. На основном графике процессора правые часы и выберите Измените график на > Логические процессоры

Процессорный рендеринг

Это время, которое процессор тратит на рендеринг одного кадра.

Если это занимает много времени, вам следует обратить внимание на производительность вашего процессора.

Чтобы уменьшить время рендеринга ЦП, вы должны убедиться, что игра имеет доступ к максимально возможной мощности ЦП. Это включает

  1. закрытие всех ненужных других приложений, которые вы используете.
  2. снижение некоторых настроек в параметрах, зависящих от производительности ЦП
  3. убедитесь, что ваш процессор может работать как можно быстрее с соответствующим охлаждением
  4. разгон вашего процессора
  5. покупка нового оборудования

ЦП Ожидание ГП

Это время, в течение которого процессор ожидает, пока графический процессор выполнит свою часть рендеринга. Если это занимает слишком много времени, это GPU сдерживает вашу систему.

Тут может быть две причины

  1. GPU работает медленнее, чем вам хотелось бы. Он работает со 100% загрузкой, но все равно недостаточно быстро.
  2. У графического процессора закончилась видеопамять (VRAM), и из-за этого ему постоянно приходится очищать VRAM и вводить новые данные для работы, затем снова освобождать часть памяти, чтобы освободить место для другого контента, и так далее. Обычно вычислительная мощность вашего графического процессора не будет использоваться на 100%. Вы можете подтвердить, так ли это, посмотрев, сколько видеопамяти используется игрой. Не используйте статистику, предоставленную Crytek в настройках игры, так как она неточна. Используйте диспетчер задач/производительность и посмотрите на использование памяти графического процессора/выделенного графического процессора. Или используйте GPU-Z[www.techpowerup.com]

Бороться с этими случаями можно

  1. снижение некоторых настроек в параметрах, зависящих от производительности ЦП
  2. убедитесь, что ваш графический процессор может работать как можно быстрее с соответствующим охлаждением
  3. разгон вашего графического процессора
  4. покупка нового оборудования

пинг

Это ваша внутриигровая задержка относительно игрового сервиса.

Обычно вы мало что можете с этим поделать. Вы можете переключиться с WiFi на Ethernet или приобрести более качественное сетевое оборудование, но большая часть вашего пинга зависит от вашего физического местоположения (физического расстояния от сервера) и вашего интернет-провайдера (ISP).

Запишите свою диагностику

Вы можете записать свою диагностику и предоставить это видео другим, чтобы помочь вам проанализировать, что происходит с вашим ПК.

Все, что для этого нужно, — снять видео продолжительностью 10–15 секунд с включенной подробной диагностикой. [iOptions/Graphics/Basic Settings/Performance Stats —> Detailed[/i]. Берите дольше, если это необходимо.

Если ваша проблема заключается в колебаниях производительности (например, FPS падает то тут, то там, а не постоянно низкий FPS), пожалуйста, включите несколько секунд «нормальной» производительности для сравнения.

Также стоит перейти к параметрам и прокрутить настройки, чтобы они были записаны в видео.

Чтобы узнать, как запечатлеть свой игровой процесс, ознакомьтесь с Дополнительные полезные темы.

Дальнейшая диагностика

Если вам нужна более подробная информация о том, как провести более сложную диагностику, чем та, которую может предложить игра, ознакомьтесь с этим[pcpartpicker.com] статья.

Дополнительные полезные темы

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1510952244
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1546533262

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости