Бесплатный VPN

1
1

132 ratings

Версия 3.0: 250+ правил ведения боя

Hunt Showdown

Не надейся на напарника, который допускал ошибки
В поле перемещаться один за другим на расстоянии
В компаунде проходить по флангам
Не ходить вместе близко в радиусе взрыва
Не передвигаться по открытым пространствам
Желательно идти последним
Не входить в компаунд пока не увидишь улику в прямой видимости
Если думаешь, что услышали, то услышали
Если дерутся, не лезь пока не узнаешь, где все враги
Издалека с пистолета не стрелять в голову, если не уверен на 130%
Далеко стрелять сидя
Если поджидают в компаунде, то проверять все места по мере входа
Желательно простреливать здание, в котором сидят враги
Не проверять одновременно вдвоем одно и то же здание, если нет информации
Заходя в здание, всегда проверять ловушки
У бочек всегда проверять ловушки
После триггера птиц прятаться
Никогда не приближаться, пока не узнаешь оружие
Не нападать, сначала посмотреть где второй (третий)
Не нападать если враги увидели первыми
Не нападать если услышали первыми
Не нападать если враги целятся первыми
Не нападать если враги в укрытии
Не нападать если негде потом спрятаться
Если бегут с замахом ближнего боя, то сразу убегать
Перестреливаться, если твое оружие лучше
Не идти в лобовую против дробовика
Иногда использовать приседание в перестрелке в поле
Использовать приседание, как способ выглядывать из укрытия
Стараться подставлять бок под выстрел, особенно во время перезврядки
Стрелять по корпусу из винтовок
Стрелять по корпусу в убегающего
Ради добивания можно выйти из укрытия
Не бежать далеко за убегающим, если выходишь из укрытия
Не реагировать на приманки
Осторожно выходить из укрытия
Перед атакой желательно ослеплять
Лучше выманивать самому
Стрелять, когда враг отвернулся и не видит
Создавать отвлекающие звуки
Если враг убежал, то перестроиться
Желательно постоянно безопасно менять позицию
Не лениться продумывать, как это делать
После убийства команды врага желательно сразу спрятаться в ожидании следующей
Если враг один с дальним оружием, то нужно сразу напирать вместе
Всегда держи оружие полностью заряженым
Учти, что при переключении оружия есть анимация незавершенной перезарядки
Сразу отбегать для перезарядки дробовика
Считать чужие патроны
Считать свои патроны
Считать чужие аптечки
Для полной перезарядки убегать в свое укрытие
Бросать гранату находясь в укрытии
Бросать туда куда может побежать враг, если вне поля зрения
Не бросать гранату без укрытия, когда не знаешь где оба врага
Не бегать вокруг компаунда во время перестрелки, тк встретит другая команда
Не оббегать холмы, если не знаешь где второй враг
В начале раунда, в ранней перестрелке прятаться, тк могут сразу прийти еще команды
Не вылазить «посмотреть» из укрытия перебинтовываясь
Не перебинтовываться близко у стен
Если не видишь откуда стреляют, лучше убежать, а не искать
Отступать, когда сгорела клетка здоровья и вокруг много врагов
Когда окружают тебя одного лучше попытаться сразу атаковать одного из окружающих
Лучше поднять партнера, чем атаковать врага
Для того чтобы поднять желательно ослепить или испугать
Не спасать партнера, если сложное положение
Лучше сжечь труп врага, если остался один на один со вторым
Если нет одной клетки, то не выходить из укрытия в перестрелке
Если мало жизни беги позади партнера
Один должен остаться на разведке при атаке босса
Не выбегать из здания с босом для лечения, если это возможно
После бана стараться не двигаться если никто не оставался для разведки
Атаковать врага у босса желательно всегда с тыла
После бана лучше дождаться, когда враги возьмут трофей
Если вокруг враги, то не желательно включать бан
Не тратить зрение пока не напали
С трофеем не желательно идти в атаку без остатка дарк вижн
Автомат лучше не атаковать
Против автомата лучше дробовик
С дробовиком лучше не драться в полях
С винтовкой лучше не драться внутри компаундов
Синхронизировать с напарником выстрелы по неподозревающему врагу
После долгой перестрелки и частых попаданий врагу может убежать за аптечкой
После долгой перестрелки враг может спрятаться и засесть
Вычислять место где может спрятаться, а не просто бегать искать
Если есть единственное возможное место, то там он и будет, надо выманить
Осматривать такие места на дистанции
Из угла укрытия полностью не выглядывать
Если с плохим оружием идешь в раунд желательно сначала поднять оружие получше с трупа после чужих перестрелок
Если с винтовкой внутри компаунда, то, по возможности, на время поднять с трупа дробовик
Не кидать ничего, если за углом близко враг с дробовиком
Не атаковать в проекции дверей, могут просматривать
Гранатой удобно открывать двери с засовом
Когда взял трофей и сомневаешься, что его кто — то стережет не включай сразу дарк вижн
Когда хочешь выйти на последний бой можно расходовать все гранаты и др устройства
Лучше идти в атаку, чем пытаться убегать, если попали и невозможно в укрытие до второго выстрела
Если подстрелен и не видишь сразу врага брось что-нибудь в сторону выстрела
Если в темноте и заагрил NPC и на прицеле у врагов и негде скрыться, то прикройся свечками
Если в твое укрытие бросает гранату один без дробовика, то лучше идти в атаку
В бою не спрыгивать с возможным повреждением, когда рядом противник
Не ломать двери даже молотом, если за ними враги
Всегда в бою на дистанции желательно сначала восстановить здоровье, тк большинство оружия убивает со второго выстрела
В близком бою после ранения продолжать бой до ухода в укрытие
Когда враги взяли трофей лучше отбежать и не быть рядом
Если враг всегда точно бьет с далека, то скорее всего снайперский прицел
Снайпера нельзя упускать из виду, потому что он всегда меняет позицию
Снайпера не атаковать, если нет преимущества
Не надейся, что можно бегать под прицелом
Если враг засел один, то лучше не искать его, а выманить либо уходить
Не выходить бегом из-за углов, только шагом
Когда бежишь к врагу всегда держи его в поле зрения
Если не уверен, что убил, то не убил
Если оставили врагов и убежали к боссу, то один должен засесть перед компаундом на их пути и атаковать с тыла
Для перезарядки одного патрона без укрытия: бег в сторону и прыжок
После действительно долгой перестрелки других комманд, победитель скорее захочет убежать, а не драться со следующей
Желательно использовать укрытия с отверстиями, а не те, которые требуют выглядывания части тела
При преследовании убегающих с трофеем надо просто один раз попасть в одного из врагов и он замедлится для лечения
Всегда обходить врага в укрытии на оптимальной для твоего оружия дистанции
Перед уходом после массовой перестрелки желательно сжечь всех по возможности
Из дробовика стрелять только в верхнюю часть туловища
Если противник в кустах, сначала брось туда что -нибудь
Оценивать не только направление шагов, но и их приближение и удаление
Не бросать одновременно с партнером взрывчатки
Не лезь напролом в ближний бой, у врага всегда может быть дробовик
Знай и держи дистанцию для своего оружия

Правила 2.0
Когда с разных сторон атакуют или могут атаковать, сразу что — нибудь бросай в одну из сторон, чтобы перекрыть путь.
После второй улики надо быть настороже, могут в любой момент встретиться враги.
Когда ищешь врага, он именно там, где ты еще не проверял.
Перестраиваясь на других, посмотри, что ними делают свои.
Если плохо видишь врага или вовсе не видишь, не напирай.
Если враг начал убегать, не беги сразу за ним, если не уверен, что он отступает, а не просто перестраивается.
Не сиди с винтовкой и дольчем в катакомбах, дробовик убъет.
Если ранен и спрятался за оградой или другим объектом и не уверен на 100%, что тебя не видно, лучше не начинать лечиться, а двигаться и отстреливаться, либо постараться отвлечь врага и спрятаться надежнее.
Давай врагу думать, что у него есть возможность возродить напарника.
Сам не забывай, что у него есть такая возможность.
В бою не забывай где стоят ловушки.
Если враги — снаружи убили напарника — в здании с одного выстрела винтовки не лезь его спасать, он под оптическим прицелом.
Приближаться к снайперу надо только через укрытия.
Никогда не лезь на снайпера, если можно сжечь его напарника.
Если рядом с тобой зомби не нападай.
Если думаешь, что твой ствол торчал и его было видно, то его было видно.
Не дави врага, если не знаешь где третий.
Если враг не видит, как ты целишься ему в голову, а ты можешь
поднять партнера, то лучше сначала второе, а потом первое.
Ни в коем случае не выходи из укрытия первым.
Старайся стоять так, чтоб могли в случае смерти поднять.
Подходя к перестрелке будь крайне осторожен, так как можешь случайно стать начинкой в сендвиче.
Подходя к перестрелке, не нападай, если не уверен, что зашел с тыла.
В перестрелке, когда более двух врагов, пускай им лечиться, не выходи из укрытия для того, чтобы добить.
Не дерись с врагом, когда он стреляет из кустов и его плохо видно.
В бою, если остался один, спрячься, если не должны сильно искать и убивай, когда побегут дальше.
Если засел один, держи оборону так, чтоб заходили с одной стороны.
В поле, если враг знает где ты и ждёт, а ты знаешь где он только примерно, и не видишь его, лучше простреливай в его направлении.
Если жмете одного в поле, то он скорее всего будет в кустах.
Желательно всегда идти в бой одними из последних.
Не заходите один в здание к боссу или уже трофею с врагами.
Если противники долго ждут у трофея на другом конце карты значит они расставили ловушки и у них стволы только для ближнего боя.
Не занимай ущербную локацию, даже если там находятся напарники.
Если тебя не видят и ты уверен, что будет еще лучшая возможность убить врага с одного выстрела, жди до последнего.
Если враг убил с одного выстрела и долго нет никакого шума, то это снайпер засел.
Если один босс и там уже кто то есть и еще не было ни одного боя, то не нападать первому.
Подходя к боссу, когда не было еще ни одного боя, будь внимателен, на пути может засесть другая команда.
Когда подкрадываешься не рискуй идти через открытые участки.
Если враг близко и у него оружие для ближнего боя и он тебя не увидел, а у тебя нет 200% вероятности его убить сразу, то либо продолжай прятаться либо убеги на дистанцию.
После первой атаки из засады лучше сразу перестроиться
Если враг уверенно бежит на вас, то скорее всего у него дробовик илт автомат.
Тихо убил двоих — спрячься и поменяй позицию, трети точно уже может знать где ты.
В начале боя, ожидай, что сразу бросят что — нибудь, когда узнают твое местоположение.
Нельзя прятаться за деревом, если врагов двое.
Никогда не выглядывай или нападай оттуда, откуда ждут.
Если противник тебя не заметил и бежит куда — то мимо, то стреляй, только если уверен на 100%.
Если бегут мимо и не уверен, что хватит дистанции для дробовика, не стреляй и не подходи.
Пошумел в здании сразу меняй позицию.
Если рядом с боссом думаешь, что убили все команды, но сложно посчитать до последнего, уходя к боссу, оставь одного на патруль.
Когда преследуешь врага, старайся идти по его следу, чтобы не тратить время на монстров.
Всегда старайся убить первым того, кого раньше уже убивали.
Внутри здания во время боя не желательно кидать ничего.
Когда с дробовика подошел сбоку стреляй увереннее, т.к. попадание в руку снижает урон.
Никогда не иди в лоб против двоих.
Если двое зажали, то выглядывай так, чтоб второй не видел.
Убив первого сразу не иди на второго, перестройся и жди.

Правила 3.0
Игра очень сбалансирована и во многом зависит от ситуации, оружия, расстояния и других факторов. Всегда лучше иметь преимущество в каждом конкретном бою.
Фактически все пункты данных правил, это лишь заметки о свойствах баланса данной игры.
Терпение и ум, единственное средство побеждать, ум, память и дисциплина в исполнении данных правил позволят побеждать, или уйти живым.
Не играй, если сильно устал, выпил, не выспался или не твой день. Понять, что сегодня не твой день можно по трем поражениям подряд, если ты видишь, что их причиной является неисполнение требований данных правил.
Неуважение к врагу и его недооценка равно смерть. Неуважение к врагу проявляется в тч в нарушении правил этого гайда.
Изучай мастерство врага в бою, не делай глупости с грамотным врагом.
Нужно уметь отказываться от перестрелок при ущербных условиях перечисленных мною. Лучше найти более выгодную позицию, расстояние и тд.
Механика игры настроена так, что оборона всегда выгоднее нападения, провоцируй врага на нападение. Свое нападение строй с расчетом.
Если у врага оказалось больше времени целиться в тебя, чем наоборот, то лучше начни бежать в сторону и дай ему промахнуться, после чего сразу начинай целиться сам. Конечно, при условии, что ты не уаншотбл или не на расстоянии до 15 метров (дробовик, скорострельные пистолеты).
Если у тебя многозарядный дробовик, а враг поймал тебя на открытой местности и он находится на расстоянии, более чем тебе необходимо для дробовика, но ближе чем расстояние до укрытия, всё равно беги на него по спирали и стреляй. Уже С расстояния 20 метров эймпанч от дробовика не даст ему нормально прицелиться. Тактика применима если последний выстрел в обойме сможет быть произведен со смертельного расстояния.
Если ты убил одного, а тебя сильно ранил другой, находившийся рядом с ним, то сразу уйди в укрытие. Выдержи паузу и дай ему возможность начать поднимать своего напарника, думая, что ты лечишься. В этот момент выходи и стреляй.
Если перестрелка из низкоскорострельного оружия один на один на открытом пространстве, без укрытий, то во время своей очереди выстрела целиться и стрелять применяя стрейф с секундными приседаниями в момент своего выстрела; во время очереди выстрела противника применять бег/шаг в стороны
Если на открытом пространстве против двоих или троих, лучше убежать в укрытие
Если в ближнем бою выпускают очередь или стреляют из дробовика, или пытаюся ударить ножом, то присаживайся. Нужно научиться садиться хотя бы сразу после второго выстрела фэнинга и перед вторым выстрелом дробовика, если конечно выжил после первого. Если ты выжил после удара ножом, то присядь во время нанесения второго удара.
Если обоих напарников убили, то уже надо иметь иметь в виду, что тебя будут рашить и окружать, перестраивайся заранее.
Когда не знаешь, где враг в бою, а ты открыт со всех сторон, то двигайся не только стрейфом, но и вперёд назад
Не занимай позиции на высоте, если не знаешь, где все команды. В целом же позиция выше чем враг всегда лучше.
Пистолет при первом выстреле без мушек из положения стоя на месте попадает практически идеально в центр перекрестия.
Не бойся и привыкни стрелять без мушек на расстоянии до 7,5 метров из любого пистолета, мушка не дает возможности так легко реагировать в ближнем бою
Стрельба из дольча без мушки на расстоянии до 5 метров эффективнее дробовика
Зелёные бочки и ульи, это супер эффективное наступательное средство, используй. Желтая бочка и разлитое масло хороши для сокращения входов в локацию при обороне или при отступлении. Красные бочки взрывать только из полуавтоматического оружия, либо быстрой сменой оружия, либо бросками предметов.
Закладывай чихалки на трупов для контроля, и на облака яда для их рассивания, на проходах, для защиты
Лучше сам заранее активируй ловушки с проволокой на базах, на которых не можешь контролировать срабатывание/разминирование их всех одновременно. Таким образом ограничишь входы до одного/двух.
Капкан помогает защитить более громким звуком от разминирования ловушки
Минируй мертвых врагов, в т.ч. от некромантов, ловушки растягивай внутри модели трупа от стопы до головы, так их почти не видно
Если у босса выстрелы, это не всегда значит что они стреляют в босса, это может быть и перестрелка. Приближайся внимательно.
Ни в коем случае не оказывайся в сендвиче, а если оказался, найди укрытие. Не воюй против двух команд.
Если воюешь с двумя коммандами, перемещайся так, чтоб они столкнулись друг с другом следуя за тобой или отступая от тебя
Когда убегаешь с наградой от врагов, которые очень близко, заренее планируй путь так, чтоб не встретить улей, к которому будет сложно добраться/убить или собак. Они всегда примерно на одних и тех же местах
Если потерял из видимости врага, но он не пересекал твою и твоей команды область видимости, то он скорее всего находится именно внутри границ ваших полей видимости
Если нашумел, то не выглядывай в окна.
Если после длительного боя враг начинает реже стрелять и лучше целиться, то у него заканчиваются патроны.
Если ты в комнате с одним выходом, через который можно выйти только прыгнув, а враг за стеной, то можно заманить его звуком просто прыгнув на месте.
Нужно научиться целиться в голову врага стоя за укрытием. Для этого нужно максимально возможно точно и быстро прицелиться на мгновение выйдя из укрытия за стеной. После этого мысленно представить, где будет находиться враг при следующем твоем выходе из укрытия и соответственно откорректировать прицел. Потом при последующем выходе придется намного меньше двигать прицел и легче попасть в голову. Можно использовать и по корпусу. Не выходить так более двух раз. Соответственно, если видишь такого врага, перемещайся пока он в укрытии, как по горизонтали, так и при возможности по вертикали.
Открывать/ закрывать двери выстрелом дробовика удобно для создания дополнительных линий огня.
У босса при обороне, желательно занимать позиции на втором этаже, либо у входа в подвал, а также вдоль стен и у дверей. Это помогает сохранить контроль над обстановкой, защищает от угрозы окружения, защищает от отсутствия видимости после взрывов, а также даст определенную защиту от дробовиков и ближнего боя. При необходимости, если внутри стало очень опасно и ничего не видно и не понятно, позволяет выйти из здания.
Если твое оружие более скорострельно и смертоносно, то можешь первым выйти из угла, выбежав боком к врагу в прыжке, делая вид, что бежишь к другому укрытию. Враг скорее всего выстрелит, если он даже не промахнется, то попадание в бок не убьет даже от дробовика. Сразу после его выстрела, нужно повернуться и расстрелять его.
Если в бою на тебя все отвлеклись, и резко обратили внимание когда ты решил перестроиться, лучше вернись на место.
Если успел перестроиться раненный не надо сразу доставать аптечку, приготовь оружие, кто — то захочет тебя добить
Всегда береги голову: ни на секунду не останавливайся, а если придется стоять-сидеть, то старайся хотя бы немного поворачиваться в стороны.
При перемещении через прогалы в заборах и других невысоких препятствий старайся перепрыгнуть боком, без волтинга, это не прервет перезарядку, намного лучше защищает от попаданий и происходит намного быстрее
Никогда не ходи по слякоти во время боя, когда рядом могут быть враги. Звук настолько громкий, что твое место как на радаре.
До начала поиска третьей улики нет необходимости убивать монстров на своем пути, лучше не тратить время и стамину и не создавать шум. Проходя мимо, лучше перейти на шаг или пеместиться на 5 метров в сторону, чем активировать их
Учитывай, что монстры не только слышат, но еще и видят, заходи со спины
Запоминай респауны монстров, ворон, лошадей, бери керосиновые лампы заранее по пути.
Зомби промахиваются, когда резко отбегаешь в сторону, либо просто переходишь на бег в момент их замаха для удара
Используй зомби для своей обороны, затаскивая их ко входам в здания, докторов в свои укрытия, направляй в сторону врага стреляя в бочки или колокола.

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости