Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Hunt: Showdown. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Steam Artwork.
Существует огромное количество гайдов зависимости “как выставить в производительные настройки выборки графики, чтобы игра была лучше видна другим игрокам”. Эта проблема актуальна для слабых ПК или лютых киберспортсменов, предметы дай волю и они оставят в игре только бегающие хитбоксы и квадратные стены, но не все хотят играть в Potato-mode.
В Ханте перестрелки наблюдают не каждую секунду, а люди с более-менее производительными ПК хотели бы насладиться красотой мира вокруг, а не смотреть на бледное месево с высокой видеокартой на компьютере.
Сегодня я расскажу, какие настройки действительно делают игру в разы красивее, а какие просто жрут производительность и особо не заметите. Сделал скриншоты и потом сравнил их в разных местах карты. Результатами готов поделиться с вами.
Настройки и на что свойства.
Эта настройка отвечает за детализацию почти всей игры.
Если выбрать “низкое”, то у вас будет плоская земля, а почти всё окружение лишится деталей, да и сама прорисовка сильно пострадает. Игра будет выглядеть намного раньше и это очень сильно бросается в глаза. Если выбрать “высокое”, то первое, что вы заметите при проявлении – это земля, следы от колёс и ямы будут объемными, а не натянутой текстурой. Построения в игре станет более реалистичными и проработанными. Крайне советуем ставить окружающую среду.
Если выбрать “низкое”, то в некоторых местах встречаются текстуры мыльными, но есть нюанс. Много где этот параметр вообще ничего не делает. Я вставил в плотную к разным текстурам и они никак не менялись от переключения.
Если выбрать “высокое”то мыло в некоторых местах пропадает.
Если выбрать “низкое”то большие горизонтальные видны далеко от вас, будут плохо и мыльно проявляться, например, земля, грязь.
Если выбрать “высокое”, то мыло пропадает. Рекомендую ставить 16X. Очень слабый дисплей на производительность и очень сильно на картинку.
Для 1080p – СМАА 1Х.
Для 1440p – СМАА 1ТХ.
Дело в том, что лично у меня 1TX разрешение Full HD, а 1X мылит Quad HD. Не советую ставить 2ТХ вообще. У вас резкое возникновение подобие размытия в движении, которое на том же 1TX намного слабее. Если быстро вертеть камеру, то на 2ТХ будет видно, что один кадр накладывается на другой. Пример на скриншоте:
Самая жрущая настройка FPS для всей игры. Для примера: На моей RTX 3070 разница между “высокой” и “низкой” настройкой – 40FPS.
Если выбрать “низкое”, то игра станет блеклой. Начало начать сливаться с семейными домами. У травы почти пропадает тень и она тоже становится беловатой. Увидеть игроков будет чуточку проще, но сильно лишайтесь атмосферы.Если выбрать “высокое”, игра становится более реалистичной и приятной. Могу представить хорошую альтернативу. представь жезл до того, как его начали печь и после. Появляется некий “румянец” на картинке. Цвета теперь не сливаются в один оттенок, легко воспринимаются естественными движениями и локациями издалека. Тени более сложно просчитываются. Конечно в целом картинка становится немного темнее, но лично у меня проблемы с обнаружением игроков в кустах ночью – нет. Настройка очень сильно бросается в глаза на графике, но также сильно влияет на FPS. К сожалению, на “средней” настройке освещения возвышается некий “шум” на траве. На высоком и низком его нет. В первом случае потому что лучше рендерится, а во втором потому что и “шуметь” нечему.
Вероятно, в самом деле, глядя на два скриншота сразу, сложно разглядеть различие. Советую скачать обе картинки и быстро листать их. Вы удивитесь огромной величине.
Если выбрать “низкое”, то тени от многих объектов на расстоянии 10 метров просто пропадут, а близкие тени могут стать неравномерными и кривыми. Трава будет выглядеть неестественно. Но при этом тень от персонажа всегда в высоком качестве.Если выбрать “высокое”, то тени будут накладываться более мягко и реалистично. Картинка станет чуточкой приятнее. Те же кусты и трава будут приближаться к солнцу, а не криво разбрасывать блики по всем веткам и стеблям.
Настройка очень сильно влияет не только на график, но и на геймплей. Она излучает яркие лучи солнца или луны, которые встречаются на деревьях. Минус в том, что лучи очень яркие и могут ослепить. Также бывают ситуации, когда за ними не видно вообще ничего, выключивший эту активность игрок видит всё.
Если выбрать “выключено”, то пропадут солнечные лучи и большая часть освещения. Картинка станет более холодной и неживой.Если выбрать “высокое”, то появляются лучи от солнца и луны, которые проходят красиво вдоль листьев деревьев, щели в конструкции и т.п. Не так уж сильно заметно на обнаружении обнаружения, как могут быть наблюдения, но всё-равно неожиданно. Если специально не смотреть прямо на солнце, то редко блокирует игру, но начинаю: Редко – никогда и иногда очень даже мешает. Между “низкое” и “высокое” не заметите большой разницы, если – поставьте “низкое” или выключено.
настройка в основном затуманивает края у наблюдаемых лучей и других источников освещения, Ставим на “низкое” или отключаем.
На мой взгляд обычно бесполезная настройка, но туман (когда он есть) выглядит более объемным. В зданиях боссов летают перья и отдельные частицы. Возможно более красивые взрывы. Не жрёт FPS от слов совсем, даже будто больше стало. Хотя скорее всего это зависит от дисплея. Можно оставить на высоте.
Игроки вряд ли видны хуже?
Иногда я играл в разные шутеры на минимальных, запущенных на ультрах. Хант не исключается. Он также играл в него на минимальных разговорах, поэтому знаю о чём. Сам себя оцениваю игроком выше среднего (4-5 MMR и обычно одна смерть на 4 убийства). И как по мне все эти рассказы о том, что у игрока есть огромное преимущество над игроком с ультрами – полная чушь. Единственная настройка, которая может пригодиться на ход боя – “Качество эффектов”да и то в очень редких случаях.
Разработчики Ханта очень кропотливо постарались над графиком. Если ваш компьютер может вытянуть хорошую графику, то нет никакого смысла играть на минималках. Разве что сильно испортить себе впечатление от игры.
Скажу так: что на минималках с выкрученной гаммой, что на ультрах – Каина в тёмном угле вы не видите 🙂
Всем спасибо.