Я перевел и адаптировал весь патч-ноут под русский язык. Некоторые пункты были перефразированы, чтобы вам было легче понять о чем идет речь. Если у вас есть вопросы касаемо обновления или игры в целом залетайте ко мне на стримы.
Twitch[www.twitch.tv]
Youtube
В этом обновлении полностью переработан процесс знакомства с игрой для новых игроков. Теперь игрокам предложено два новых обучающих материала:
· Базовое руководство имеет несколько разделов с комментариями, которые шаг за шагом объясняют наиболее важные основные элементы игры «Hunt: Showdown», такие как элементы управления, темное зрение и подсказки, перестрелки и монстры.
· Продвинутое обучение предлагает возможность самостоятельно изучить специально подготовленную локацию, чтобы попрактиковаться в том, чему вы научились, давая вам возможность изучить каждый тип ИИ в игре и сразиться с боссом (Пауком) самостоятельно.
Предыдущие обучающие миссии и их награды были удалены, а также подсказки через короткие всплывающие окна в обычных миссиях Bounty Hunt или Quickplay.
Пересмотренная функция истории повреждений предлагает повышенный уровень детализации, позволяя игрокам просматривать события, которые произошли за 90 секунд, предшествовавших их смерти. Получаемый и наносимый урон четко различаются разными цветами; получаемый урон показан красным цветом, а наносимый урон показан серым цветом. Лечебные действия обозначены зеленым цветом. Игроку предоставляется конкретная информация, например, какая часть тела была поражена, количество нанесенных повреждений, источник атаки, расстояние от игрока и тип события.
Мы переработали процесс выбора снаряжения, чтобы игрокам было проще выбирать легендарное оружие. Раньше они были перечислены отдельно, но теперь они включены в чередующийся выбор в рамках базовой категории. Выбор, сделанный игроком, изменяет внешний вид оружия и становится параметром по умолчанию, до тех пор, пока он не будет изменен снова.
Исключением из этой новой системы являются контрабандные легендарные предметы и легендарные предметы, полученные в качестве награды за оружие, которое еще не разблокировано. В качестве дополнительной функции игроки теперь могут снять все снаряжение с охотника, нажав новую добавленную кнопку.
В этом обновлении к некоторым существующим Навыкам добавлены дополнительные эффекты, предназначенные только для соло-игроков. Мало того, что самовозрождение перком «Некромант» из Дьявольской Луны возвращается, но есть и несколько других Навыков, которые дают преимущества Охотникам при игре в одиночку. Мы также немного увеличиваем бонус за добычу с Баунти в качестве соло-игрока.
Некромант
СОЛО: Ты можешь оживить своего упавшего Охотника с помощью кнопки на экране смерти; эта опция будет активна только через 10 секунд после смерти.
Сорока
СОЛО: Охотники-одиночки с Сорокой теперь имеют увеличенное время темного зрения. Теперь они получат 10-секундное темное зрение, когда подберут награду, а также получат 2 секунды Темного зрения при обыске мертвого Охотника или изучении подсказки, вместо 1.
Дополнительный эффект (для всех Охотников, не только Соло): Сорока теперь всегда будет давать все 3 эффекта при подборе Награды (Регенерация, Противоядие, Выносливость)
Змей
СОЛО: Дальность взаимодействия увеличена. (50 м)
Увеличено бонус «Андердога», предоставляемого за награды, полученные при игре против более крупных команд:
Соло против дуо: увеличено с 250 до 300 охотничьих долларов.
Соло против троек: увеличено с 500 до 600 охотничьих долларов.
Дуо против троек: увеличено со 125 до 150 охотничьих долларов.
В этом обновлении мы тестируем возможность выбрать контракт с фиксированным временем суток. Игроки могут выбрать контракт с разным временем суток и погодными условиями, выпадающими случайным образом (кроме ночи), либо выбрать контракт только с ночным временем. Вознаграждение не меняется в зависимости от выбранного контракта.
· Взаимодействие с прожекторами на картах теперь имеет звук.
· Скорректирован звук деревянных внутренних этажей. Шаги над игроком в деревянных зданиях теперь должны быть легче различимы для Охотника, движущегося на том же уровне, что и игрок.
· Проникновение сквозь канистры и кучи мусора теперь слышно врагу, находящемуся поблизости.
Преимущество левого пика
Были внесены изменения в расположение модели Охотника по отношению к камере, что уменьшило преимущество, получаемое от выхода с левой стороны укрытия. Эта корректировка фокусируется конкретно на том, какая часть головы Охотника видна при выглядывании, а это означает, что в некоторых крайних случаях тело Охотника все еще может быть видно немного больше, в зависимости от ситуации.
Сталкер Жук
Увеличен урон от взрыва Stalker Beetle до 25.
Быстрая игра
Взаимодействие с разломом теперь показывает вознаграждаемый Навык в правой части экрана для лучшей читаемости.
Обыскиваемые седла
В этом обновлении мы добавляем новый вариант лута. Обыскиваемые седла можно найти в специальных местах на карте или еще живой лошади. К этим седлам может быть прикреплена кобура для оружия и/или седельная сумка. Кобура будет содержать оружие, которое часто носят всадники. Седельная сумка будет содержать либо расходные материалы, либо охотничьи доллары. Обыскиваемые седла появляются как в Bounty Hunt, так и в Quickplay. В быстрой игре награда за охотничий доллар за седельные сумки заменена пополнением боеприпасов.
· Winfield M1876 Centennial Shorty
· Winfield M1876 Centennial Shorty с глушителем
· Штык-нож Springfield M1892 Krag.
· Springfield M1892 Krag Sniper
LeMat Carbine: на основе отзывов сообщества было внесено несколько изменений. Его скорострельность была немного увеличена, чтобы сделать его более агрессивным. Его прицельные приспособления были перенастроены, чтобы он чувствовал себя более точным. И последнее, но не менее важное: его отдача была уменьшена, чтобы облегчить последующие выстрелы.
Удушающие и ядовитые болты для ручного арбалета
Немного увеличен размер облака на обоих типах болтов.
С обновлением 1.12 в Bayou появится 2 новые цепочки заданий: «Защита рептилоидов» и «Месть ободранных». Эти цепочки заданий предлагают Охотникам новые виды деятельности, а также ценные награды, которые можно заработать в каждом из 6 актов, например разблокировать новые варианты оружия, легендарное снаряжение и многое другое.
Обе линии квестов будут проходить примерно по 1 месяцу каждая и последовательно, а это означает, что 2 линии квестов не будут проходить ни параллельно, ни пересекаться друг с другом.
Условия раннего доступа и более поздней разблокировки
Изначально все новые варианты оружия можно будет разблокировать, выполнив определенные акты соответствующих цепочек заданий. Все новые варианты оружия в конечном итоге будут добавлены в деревья разблокировки в будущем обновлении. Играя в Questlines, игроки получат период «раннего доступа» к этому оружию.
Добавлена новая система фильтров для экранов загрузки, позволяющая отображать определенные экраны загрузки для игроков в зависимости от множества параметров: ранг, престиж, время игры, игровой режим и т. д.
Добавлены новые подсказки и изображения экрана загрузки, адаптированные для новых игроков.
В будущих обновлениях будет добавлено больше уникальных загрузочных экранов, чтобы расширить возможности этой новой системы.
Повышена точность многих статистических данных. Добавлена новая статистика, позволяющая лучше сравнивать оружие, инструменты и расходные материалы
Добавлено больше вариантов начального снаряжения для быстрой игры. Это оружие теперь может появляться в качестве дополнительных начальных предметов:
Средняя дистанция:
· Пара Nagant M1895 с глушителем
· Охотничий лук
· Scottfield Model 3
· Scottfield Model 3 Пара
· Sparks Пистолет
· Пара пистолетов Sparks
· Springfield 1866 Compact
· Springfield 1866 Compact Deadeye
· Winfield M1873C Вандал
На короткие расстояния:
· Пара LeMat Mark II
· Winfield 1887 Терминус короткий
Ближний бой:
При выборе режима «Ближний бой» обычные инструменты ближнего боя заменяются на:
Метательные ножи или Метательные топоры
Брелки для оружия теперь отображаются с разным уровнем редкости: обычный, необычный, редкий, эпический и легендарный.
· Исправлена ошибка, из-за которой адские гончие иногда повторяли свое последнее движение, пока охотник не приблизился достаточно близко, чтобы его можно было атаковать.
· Исправлена ошибка, из-за которой Ассасин иногда не запускал дальнюю атаку на Охотников, только что вошедших или вышедших из логова.
· Улучшена синхронизация количества боеприпасов для оружия, что должно уменьшить проблемы с получением отложенных обновлений сервера. (ошибка перезагрузки)
· Исправлена ошибка, из-за которой оружие с патронником получало недостающие боеприпасы дважды в начале матча, а не один раз.
· Для оружия с двумя типами боеприпасов, боеприпасы, которые не заряжены для второго типа боеприпасов, больше не будут добавляться в качестве дополнительной запасной пули.
· Скорректировано непреднамеренное физическое взаимодействие между болтами/стрелами и некоторыми взрывчатыми веществами, что означало, что они будут запускаться с высокой скоростью.
· Теперь попадание в одну из этих брошенных взрывчатых веществ болтом или стрелой любого типа приведет к обезвреживанию снаряда, как если бы он попал в удушающую бомбу или был обезврежен Бесстрашным.
· Исправлена ошибка, из-за которой Nagant M1895 Precision наносил больший урон, чем должен.
· Исправлена ошибка, из-за которой боезапас Flare Gun превышал максимальную вместимость.
· Исправлена ошибка, из-за которой при поджигании Удушающей бомбы не расходовался заряд.
· Исправлена ошибка, из-за которой мясноголовых пиявок нельзя было убить ядовитыми стрелами при использовании навыка Dewclaw.
· Исправлена ошибка, из-за которой ядовитые облака, созданные вами или товарищами по команде, наносили меньший урон.
· Исправлена ошибка, из-за которой два инструмента или расходных материала можно было достать из коробки с предметами без навыка Packmule.
· Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли подобрать улики с навыком «Змея» до того, как матч начался должным образом.
· Исправлена редкая ошибка, из-за которой выход с карты блокировался, даже если врагов не было.
· Исправлена ошибка, из-за которой сервер закрывал матч, даже если соло игрок использовал возрождение Некроманта, чтобы продолжить игру.
· Исправлено несколько проблем с перекрытием текста.
· Исправлена ошибка, из-за которой урон от взрыва бомбового копья неправильно отображался на экране смерти.
· Добавлен текст описания в параметр Схема управления.
· Исправлена ошибка, из-за которой при переключении вкладок в ленте новостей появлялись символы плюса.
· Исправлена ошибка, из-за которой фильтр размера слота в меню «Снаряжение» включал экземпляры, которые не должны быть частью фильтра.
· Исправлена ошибка, из-за которой значок жетона награды становился синим в режиме просмотра «Жук-сталкер» с жетоном.
· Исправлена ошибка, из-за которой модель Охотника исчезала с экрана смерти, когда игрок переставал наблюдать.
· Исправлена ошибка, из-за которой фильтры слотов Малый/Средний/Большой включались по умолчанию в меню Снаряжения списка, когда они не должны были быть включены.
· Исправлено несколько проблем, связанных с параметрами сортировки на экране снаряжения, из-за которых результаты могли быть неверными или запутанными.
· Исправлена ошибка, из-за которой пинг в меню «Выбор региона» прерывался, когда техническое обслуживание активно или запланировано.
· Исправлена редкая ошибка, из-за которой Охотник не получал итоговый экран после миссии.
· Исправлена ошибка, из-за которой при получении нескольких наград за испытания отображались неверные значения Кровавых Облигаций.
· Исправлена редкая проблема, из-за которой запасные боеприпасы не всегда обновлялись сразу и могли отображаться как 0 после подбора оружия.
Стилуотер Байу:
· Исправлена ошибка, из-за которой иногда выбирался неправильный звук окружения для золотого, нейтрального и закатного времени суток.
· Blanchett Graves: исправлено несколько проблем с текстурами по направлению к Lockbay Docks.
· Catfish Grove: исправлено место, где можно было спрятаться внутри текстур логова Босса.
· Catfish Grove: исправлено «скольжение» на немного больших коллизиях у бревенчатых свай.
· Chapel of Madonna Noire: убрано статичное стекло с окон.
· Chapel of Madonna Noire: исправлена парящее в воздухе оформление логова Хламоклюва.
· Chapel of Madonna Noire: исправлены парящие обломки на стене.
· Cyprus Huts: заблокирован доступ на крышу одной из боковых построек.
· Reynard Mill and Lumber: исправлена левитирующая улика.
· Reynard Mill and Lumber: исправлено укрытие под тканью.
· Stillwater Bend: исправлены некоторые полупрозрачные скалы.
· Stillwater Bend: исправлено место, где игроки могли застрять за коробкой.
Дельта Лоусона:
· Arden Parish: исправлена визуализация некоторых стен (выходящих на Windy Run) здания логова Босса.
· Bradley & Craven Brickworks: перемещены некоторые кусты, торчащие сквозь пол хижины на юго-западной стороне.
· C&A Lumber: исправлена проблема со стопкой деревянных досок, которая могла вызывать проблемы.
· Fort Carmick: исправлена левитирующая трава.
· Goddard Docks: исправлено место на заборе у юго-западной охотничьей башни, где иногда было трудно прыгнуть.
· Goddard Docks: исправлены некоторые мерцающие кусты в лесу.
· Golden Acres: перемещена часть растительности для более плавного прохождения на южной стороне комплекса.
· Hemlock and Hide: исправлена некоторая левитирующая трава.
· Iron Works: заблокирован чердак логова Босса.
· Iron Works: исправлено дерево торчащее сквозь забор на западной стороне.
· Iron Works: исправлена некоторая торчащая растительность через постройку.
· Lawson Station: исправлена оконная баррикада в поезде.
· Lawson Station: появилась возможность прыгать за угол у северной башни.
· Maw Battery: исправлен торчащий ландшафт сквозь лестницу.
· Nicholls Prison: перемещена собачья клетка, которая торчала сквозь стену хижины.
· Nicholls Prison: исправлены некоторые вороны, торчащие сквозь металлические перила, когда есть Хламоклюв.
· Nicholls Prison: исправлена некоторая левитирующая растительность к юго-западу от комплекса.
· Nicholls Prison: исправлен участок с левитирующей травой.
· Nicholls Prison: исправлено место, где игрок мог застрять за телегой на северном дворе.
· Nicholls Prison: скорректированы некоторые левитирующие ящики.
· Salter’s Pork: исправлена часть оформления логова Хламоклюва, торчащая сквозь крышу
ДеСаль:
· Darin Shipyard: некоторые потолочные окна сделаны неразрушимыми.
· Darin Shipyard: исправлено место, где игрок мог застрять в растительности.
· Darin Shipyard: исправлено пятно масляной лужи, из-за которого огонь не распространялся должным образом.
· Forked River Fishery: исправлено место, где игрок мог застрять за бочками.
· Fort Bolden: закрыта щель в которой было видно противника только с одной стороны.
· Fort Bolden: дорожки сделаны менее ухабистыми.
· Moses Poultry: исправлено место, где Охотник мог застрять в скале.
· Reeves Quarry: исправлено место, где Охотники могли непреднамеренно попасть на крышу.
· Seven Sisters Estate: закрыта щель в которой было видно противника только с одной стороны.
· Upper Desalle: заблокированы некоторые места куда можно было залезть над лестницами в здании логова Босса, где такой возможности быть не должно.
· Upper DeSalle: закрыты небольшие щели, из которых можно было заглянуть под землю.