Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Hunt: Showdown. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Steam Artwork.
Охотники в игре обычно всегда находятся в полной боевой готовности, чтобы убедиться, что они не попадут в засаду со стороны какого-либо существа или даже других охотников-соперников. Действительно, соперничающие Охотники никогда не являются вашим приоритетом для охоты, но вам придется устранить их, когда у вас будет возможность сделать это, иначе они уничтожат вас, если вы не устраните их первыми.
В следующем списке перечислены все подозрительные вещи, с которыми вы должны быть осторожны или проверить их, если это абсолютно необходимо.
Обязательно проголосуйте за это руководство, если оно оказалось для вас полезным :).
Также не стесняйтесь комментировать.
Подозрительные вещи
2. Птицы не в районе — В большинстве областей есть фиксированные места нереста птиц. Если в районе, который вы очень хорошо знаете, нет птиц, значит, игрок недавно напугал их или убил зажигательной бомбой/фонарём, и они все еще могут быть поблизости. Это обычное явление.
Тем не менее, вороны иногда возрождаются на своем месте после долгого отсутствия охотника.
3. Мертвые собаки и куры (в клетках) — Собаки и куры изначально не мертвы, и если их найдут мертвыми, игрок все еще может быть поблизости, поскольку он их убил. Это редкое явление, так как большинство игроков оставляют животных в стороне.
4. Монстры не в области — Зомби буквально повсюду, и если вокруг сарая нет зомби, то, скорее всего, их убил Игрок, и они все еще здесь. Это очень распространенное явление.
5. Частично или полностью разграбленные тайники с боеприпасами — Если тайник частично открыт (частично разграблен) или полностью открыт (полностью открыт), то игрок взял боеприпасы и все еще может находиться поблизости. Хотя это редкое явление.
6. Пустые или частично пустые аптечки — Аналогично тайникам с боеприпасами. Редкое явление.
7. Охотники за мертвыми — Тела умерших Охотников не исчезают, как большинство монстров (кроме тупоголовых). Они постоянно остаются на карте до конца раунда. Итак, если вы видите мертвого охотника на земле, будьте особенно бдительны, так как это может указывать на то, что недавно произошла смертельная перестрелка, и убийца все еще может быть поблизости. Особенно, если область пуста от монстров.
8. Расстроенные монстры —
хрюканье — Если вы заметите, что Ворчун ведет расследование (постоянно двигая головой из стороны в сторону, медленно идя к тропинке), то это означает, что кто-то спровоцировал его реакцию. Иногда они могут смотреть в какое-то место, когда не могут туда попасть. Если вы видите, как Ворчуны бегают трусцой или бегут с поднятой вверх рукой, то это означает, что они активно нападают на кого-то или кто-то был слишком близко к ним и, вероятно, ушел через считанные секунды, но все еще рядом.
Бронированные — Бронетранспортеры обычно идут быстрее, чем при небрежном патрулировании, в стороне от своего маршрута патрулирования в сценарии. Если вы видите, как они поднимают руку в воздух, значит, они активно атакуют охотника.
Ульи — Ульи всегда порождают пчел при обострении, так как они имеют гораздо больший радиус, даже если охотники их не видят. Улей будет бегать за охотниками, если они слишком близко, и только после того, как пошлет за ними пчел. Ульи будут кричать, когда будут предупреждены о присутствии охотников. Вы услышите их крики, если окажетесь на близком расстоянии от ульев.
Мясники — Мясные головы, которые расстроены, ненадолго поднимут рукопашную в воздух и/или побегут к месту. Охотники редко убивают тупиц, так что используйте это в своих интересах, если увидите расстроенного тупица.
Адские гончие — Наконец, адских гончих можно услышать по шуму и лаю, если они замечают и преследуют охотника.
9. Взятые подсказки — Есть две формы подсказок: взяты или не взяты.
Подсказки, которые не взяты, покрыты белым «ледяным стеклом», в то время как взятые подсказки будут иметь пустую глубокую черную дыру без стекла вообще. Это, очевидно, обычное явление и может означать, что охотник все еще рядом.
10. Расстроенный босс — Охотник может активировать обоих боссов, сообщив об их присутствии (например, бросившись в логово, вступив в ближний бой на стене или объекте, будучи замеченным непосредственно боссом и т. д.). Сработавший босс будет бегать вокруг логова и/или подбегать к охотнику, чтобы атаковать его.
Однако охотник может непреднамеренно вызвать босса, когда он входит и пытается покинуть логово. Итак, если вы слышите, например, как мясник бегает по карте, это может означать, что охотник находится в логове или находится рядом с логовом. Но убедитесь, что вы не тот, кто вызвал босса.
11. Мертвый Босс не изгнан — Это обычная походная тактика Охотников. Охотники иногда убивают босса, но не могут его изгнать по двум причинам:
A) Кемпинг внутри логова или вокруг логова.
Б) Они покинули логово, чтобы искать подсказки для второго босса и не хотели предупреждать всех охотников о занятии места изгнанием.
Требуется крайняя осторожность.
12. Мертвые мясные головы и адские гончие — Мясные головы никогда не исчезают после смерти, как боссы. Адские гончие иногда исчезают после смерти, иногда нет. В любом случае, если вы видите тело Митхеда или Адской гончей, то Охотник недавно прошел и, возможно, все еще находится поблизости.
13. Вооруженные медвежьи капканы на земле — На карте нет вооруженных медвежьих капканов. Если есть одна вооруженная медвежья капкан, то это означает, что охотник может быть или был поблизости. Будьте предельно осторожны при обнаружении медвежьей ловушки, так как они предупредят ближайших охотников и ранят вас + дадут вам статус кровотечения, если вы наступите на одну из них.
На что обратить внимание
Будьте предельно осторожны, чтобы двигаться, если выстрелы продолжаются и слишком дикие (например, задействовано более 2 видов оружия), так как это означает, что может идти битва с двумя командами. Тем не менее, это может быть командный фарм на монстрах.
2. Плачущая боль лошади, улетающие вороны, лай собак и крики цыплят —
Имейте в виду: вопреки распространенному мнению, их могут вызывать только Охотники, монстры не могут вызывать эти события.
Так что, если вы слышите что-то из вышеперечисленного, и это не было вызвано вами или вашим товарищем по команде, значит, поблизости определенно находится Охотник, так что будьте начеку.
3. Двери в зданиях — Распространенная ошибка Охотников — оставлять дверь дома, сарая или любого другого здания открытой. Это всегда указывает на то, что Охотник недавно был здесь или все еще находится здесь.
Однако имейте в виду, что в сценарии некоторых зданий двери открываются.
4. Звуки смерти охотника — Если вы слышите, как убивают охотника (услышав крик), то, скорее всего, его убил либо другой охотник, либо разъяренные монстры.
5. Звуки стеклянных банок и подвесных цепей/ведр — Если вы слышите звуки висящих стеклянных банок, цепей или ведер, будьте начеку и будьте готовы нажать на курок. Это часто указывает на то, что охотник передвигался через висящие предметы.
Однако обратите внимание, что даже монстры могут проходить сквозь висящие предметы, вызывая их срабатывание. Это может указывать на ложную тревогу возможного присутствия охотника, но это также может означать, что монстр преследовал охотника через висящие предметы, но потерял их из виду.
6. Оружие, выглядывающее из окон или дверей. — Распространенная ошибка охотников заключается в том, что они направляют свое оружие через окна и двери, довольно близко, делая свое оружие видимым. Дважды проверяйте окна и двери, когда проходите через несколько зданий, и охотники часто заглядывают в них, целясь из своего оружия.
7. Звуки переключения оружия. — Это очень часто можно услышать неожиданно от охотника-соперника. Каждое оружие имеет уникальный звук переключения. Если вы слышите переключение оружия, значит, охотник точно рядом с вами.
8. Звуки перезарядки. — Если охотник находится рядом с вами и перезаряжается, вы можете их услышать. Используйте это как свое преимущество, чтобы контратаковать, если они напали на вас и у них закончились боеприпасы.
9. Звуки всех форм ходьбы. — Есть 3 формы ходьбы. Ходьба, бег и ходьба на корточках.
Ходьба вызывает больше шума, чем ходьба на корточках, но менее шумная, чем бег.
Бег вызывает больше шума, чем ходьба.
Ходьба на корточках — самая спокойная форма ходьбы по сравнению с остальными.
Однако имейте в виду, что очень хороший охотник, у которого есть хорошая гарнитура или хорошие аудиодинамики, сможет услышать, как вы идете на корточках на расстоянии, поэтому будьте осторожны при ходьбе на корточках и когда нет.
Секреты и уловки
1. Лучше всего узнать, как звучит каждое оружие. Выстрелы Winnfields звучат иначе, чем винтовки Vetterli. Выстрелы из винтовок Веттерли звучат иначе, чем из винтовок Мосина-Нагана. Винтовки Мосина Нагана звучат иначе, чем винтовки Автомат и Нитро Экспресс и так далее. Это на самом деле поможет вам подготовиться к тому, с каким охотником вы столкнетесь. Будет ли это низкой угрозой? Высокая угроза из-за того, что он использует автомат? Адаптируйте свою стратегию и приготовьтесь к встрече с ним, используя любую тактику, которая, по вашему мнению, будет полезна.
2. Взрывы могут привлечь внимание более крупных монстров и значительно увеличить их аггро. Приготовьтесь к орде монстров, если по какой-то причине собираетесь устраивать взрывы.
3. К ульям следует относиться серьезно и называть их врагами-артиллеристами, поскольку они могут посылать свои ульи на большие расстояния. Если улей атакует вас на расстоянии, и вы не можете его убить, бегите в противоположном направлении как можно дальше (по крайней мере, более чем на 30 метров от того расстояния, на котором вы были), чтобы пчелы могли вас потерять.
4. Урон от монстров может отличаться.
Рубаки без оружия наносят около 10 единиц урона за удар.
Грунты с факелом не наносят никакого урона, так как они только поджигают вас.
Рубаки с ножами наносят около 10 единиц урона за удар и мгновенно дают вам статус кровотечения.
Бронированные наносят около 50 единиц урона за удар.
Всего ульи наносят от 50 до 80 единиц урона. Это зависит от вашего расстояния до улья и продолжительности жизни пчел.
Мясные головы наносят около 60 единиц урона за удар.
Адские гончие наносят около 70 единиц урона за удар.
Мясники наносят около 40 единиц урона за удар и одновременно поджигают вас.
Пауки наносят около 40 единиц урона за удар и дают вам статус яда. Их кислотный дым будет длиться около 30 секунд и может убить вас, если вы не отойдете от кислотного дыма.
5. Рубаки с факелами вообще не могут вас поджечь, когда вы находитесь в глубоких водах. Поэтому они никогда не причинят вам вреда, сколько бы раз они вас не ударили.