Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Hunt: Showdown. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Steam Artwork.
Замечательно ли вы, что у вас под 60-144 кадров в секунду, а игра выглядит и близко не так плавно для такого количества кадров? Не буду долго томить — «Все дело в ограничителе FPS в запущенных играх». Например, если у вас в игре выдает 125-135 FPS, то логично снизить FPS до 120, чтобы всегда было стабильное значение без резких скачков и просадок.
После этого вы можете ощущать не сразу, но постепенно становиться всё больше и больше замечать, что игра ощущается как-то дёргано. Вроде показывает стабильные 120 FPS, а в игре самой будто какие-то неприятные микропросадки. Я случайно обнаружил причину этой проблемы.
В чем причина?
Вся причина в том, что ограничитель FPS внутри игры — шлак. Он ограничивает FPS каким-то очень ужасным методом. Как только количество выставляется на любой FPS, то можно попрощаться со стабильностью игры. Для примера посмотрите на этот кошмарно рваный Время кадра после установки лока даже в меню игры!
Для тех, кто не разбирается: Время кадра — это время отрисовки кадра. Для плавности переключения кадров он должен быть стабилен. Даже небольшое отклонение в графике Фреймтайма может выдать микрофриз или начать раздражать не только ваши глаза, но и вас самих.
В общем понятно, что проблема во внутриигровом ограничителе FPS.
Варианты решения:
Обрубание проблемы на корню. Просто поставьте в настройки графики в отделе Максимум FPS значение >9000. Тем самым вы отключите закрытие и Время кадра придёт в норму. К сожалению, из-за ограничения FPS вы лишитесь стабильности и всё равно будете изредка получать скачки в 10-30 кадров. Лок обычно и возникает для того, чтобы FPS держался примерно в одном месте.
ВАРИАНТ 2 — ПОСТУПИТЬ УМНО
Я нашел способ решения этой проблемы Время кадра. Раз ограничитель FPS в игре — мягко говоря, не лучший, то обращаемся к ограничителю FPS своей видеокарты. В моем случае это Нвидиа (Для AMD Произойдет нечто аналогичное, но это будет работать на AMD — я не знаю. В теории должен).
Сделать это очень просто:
Нажимаем Правая мышь мыши по Рабочему столу и выбираем Панель управления NVIDIA (На Windows 11 сначала жмём Показать дополнительные параметры).
После выбираем в столб левомце Управление параметрами 3D и будет раздел справа Программные настройки. Заходим сюда.
Добавить в список приложений игру Huntgame.exe. Если её нет в списке, то найдите папку с локальными файлами игры через Steam и добавьте игру оттуда.
После находим Макс. частота кадров и в отличие от игровой локации — вы можете поставить там абсолютно любое закрытие FPS. Лично у меня в 1440p на максимальной скорости игра прыгает от 120 до 102 кадров. Я поставил для себя задержку в 100 кадров.
Нажимаете ОК и Применить. Теперь заходим в игру и ставим в действие игры Максимум FPS >9000.
Смотрим результаты.
Ну и давайте посмотрим, как теперь работает игра. Я сделал 2 скриншота с одного и того же места. Слева мы видим работу игрового лока на 90 FPSпрямая работа софтлока видеокарты.Мы с вами только что сделали игру максимально плавной. А помните скриншот с главным меню игры, которое я делал выше? Давайте проверим какой Время кадра в это время.
Даже если вы заметили, что FPS стоит на 30, то у вас всё равно будет намного более плавная картинка.
Что мы получили?
Благодаря этому способу мы выравниваем Время кадратем не менее встречается более стабильная и плавная картинка НА ЛЮБОМ FPS. При этом если у вас случай схож с моим, то мы имеем даже больше FPS, чем было. C рваных 90 я пересел на плавные 100.
Удачной и плавной игры!