Hunt: Showdown Hunt: Showdown: Испытания

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

28 ratings

Hunt: Showdown: Испытания

  • Честь дурака. Кипарисовая Роща
    Ни чего сложного. Стреляем, зачищаем сначала прихвостней, а потом уже выдаем маслины факелам. Стараемся избегать стрельбы по факелам у бочек в первой половине времени.
  • Наездник. Ранчо Даванта
    Стараемся стрелять по бабушкам заранее, держа такую дистанцию, чтобы можно было убить с одного выстрела не попадая в голову. Стрелы можно даже не собирать, т.к. нам их хватит с лихвой (если конечно не мазать как я)) Следим за временем. Не спешим.
  • Поверхностное расследование. Разрушенный крематорий.
    Собираем метки, спешим чтобы факелы нас не задели. Обходим капканы. Счетчик убитых факелов сам наберется ближе к выходу. На первой лестнице сделайте небольшую паузу, т.к. факелы иначе вас догонят.
  • Неудачные поиски лодок. Верфь Локбэй.
    Как и с бабушками, стараемся кидать керосиновые лампы в бронированных заранее на будучи проходимую траекторию, чтобы потом было проще. Сигнальный пистолет очень кстати. 3 ракеты здорово выручают от шишек в тех местах где не где взять лампы. Используем с умом. Не спешим.
  • Труп за трупом. Скотобойня.
    Отнес бы это испытание к категории трудновыполнимые на 2ое место. Раскидываем гранаты с ядом в места как на видео, на случай наступления прихвостней в спину пока мы разбираемся с тушкой пиявочника. В руках у нас 17-ти зарядный Winfield M1873 с перком быстрой стрельбы от бедра, который решает существенно исход этого задания. Закрывайте огород (тот слева от нашего спавна огражденный забором и воротами) с белой будкой — там спавнятся прихвостни. Вообще старайтесь все закрывать. Плюсом этих трех мест для гранат еще можно отнести к спавну пиявочников, яд их тоже коцает пока мы перезаряжаемся и расправляемся с мобами. Другое дело когда пиявочник появляется в большом сарае, там иногда патрулируют 2 прихвостня (так же не забываем закрываться когда внутри и закрывать за собой когда снаружи этого сарая), будьте внимательны тем более что видимость очень плохая внутри. Это касается и самих пиявок. Лучше их у ног перебить а потом спускать обойму в самого пиявочника, иначе они своим ядом с вижжанием не дадут нам не получить урон.
    Старайтесь экономить время за счет красных бочек. По возможности заманивайте тушки к этим красным бочкам, при попадании в них, если пиявочник рядом с ней — быстро валится. Или хотя бы наносит существенный урон.
  • Будь, что будет. Сомовая роща.
    Шесть бабушек улей на 5 минут, казалось бы не так много. Но прихвостни спавнятся один за другим. Применение этим приманкам так и не нашел к сожалению… Все равно вынуждены шуметь автоматом. Приходится кружить по карте где основное время уходит на зарядку автомата и бегания от мобов. Можно этих мертвеходов к бочкам заманивать, но их там целая очередь как в поликлиннике. Желательно стрелять сидя и вести мышь вниз при стрельбе, так будет достигаться точность. Играем на «шару».
  • Бесполезная затея. Излучина Стилуотер.
    У меня это испытание стояло на первом месте по сложности из всей карты. Факел и собаки — самая трагичная ситуация в игре с PvP. Наган будет на подстраховке, основное оружие — Bornheim No. 3 (называю проще — борменталь). Благо его скорострельность позволяет расправиться с мобами быстро. Для начала пока мало собак, первых двух, а если повезет, трёх факелов бьем кастетом. Далее держимся на расстоянии от них (и от собак, конечно же, дабы было время выстрелить в голову) и бьем по красным бочкам как только появится случай когда факел с собаками окажется у неё. Разбитая бочка с ядом (зеленая) мгновенно убивает факела (берегитесь роя мух когда она взрывается и так же держитесь на расстоянии). Огород что справа с заборчиком у нашего спавна — наша временная зона для подзарядки и разведки местности. Применение динамитных шашек не нашел, проще с пистолета расстрелять.
  • Нельзя грабить пустые могилы. Кладбище бланшетт.
    Простая задача когда в руках перк «шквальный огонь». Мосинка нам не нужна. Берем этот чудо пистолет с «клыком», он же нож и, не удерживая прицел, стреляем точно в открытое пузо с ребрами этим бронированным. 3 пули достаточно что бы их свалить. Площадь участка местности достаточно большая чтобы убить и изгнать 10 бронированных с проволокой, где прихвостни вам особо не создадут хлопот. Главное держитесь дистанции от проволочников, своевременно не меняя ячейку оружия бейте этим же пистолетом прихвостней и не забывайте всегда заряжать его пока бежите к очередной шишке (бронированному), попутно пополняя припасы.
  • Рубка дров. Лесопильня Рейнарда.
    Все очень просто — стреляем в головы. Как и на сомовой роще сначала зачищаем локацию от прихвостней, а потом раздаем факелам. Выстрелив в факела он всегда сначала загорается, а потом бежит. Пробежав немного он останавливается и вертит головой. Вот в этот момент бахайте ему 2ой раз со своего окуляра.
  • Охотник на крупную дичь. Скотный двор Дэрроу.
    Вспоминаем скотный двор. Только тут у нас ограниченный арсенал. 6 патронов мощной винтовки (это не дробовик, он специально был введен в игру как вымышленный с целью быстрого уничтожения боссов) и 3 больших связок динамитов. Это значит, что из 11 пиявочников нам надо убить и изгнать 2 пиявочника за счет красных бочек. Набравшись опыта на сомовой роще, мы уже можем с легкостью их заманить к ним и вынести или нанести большой урон и добить с пистолета. Спешим. На прихвостней у нас есть здоровенный нож который позволяет без замаха (без зажимания клавиши удара), одним кликом убить их. Если пиявочников бахать с пистолета (да у них есть слабое место — наверху левое открытое плечо с пиявками, стреляя туда нужно порядка +-13 патронов с предлагаемого пистолета), то на это у нас не хватит всего времени. Мансуем и радуемся.
  • Прохождение улья. Ферма Элис.
    Вспоминаем ранчо Даванта. Только тут еще проще! Самое простое задание из всей карты. Прихвостни встречаются крайне редко, а завалить 8 ульев за 5 минут с нашим прошедшим опытом — раз плюнуть! Держим «ваншотную» дистанцию при стрельбе из арбалета. Раздаем, изгоняем, радуемся еще трем звездочкам 🙂
  • Ночное явление. Порт Рикер.
    Не спешим. Убиваем заранее прихвостней, в некоторых местах они сами на капканы идут. Бронированному с колючей проволкой — 3 выстрела в пузо как на кладбище бланшетт. Они иногда не бывают там где в прошлой попытке игры были (рандом есть). Обманками захлопываем капканы, иногда отстреливаем. Обоймы на Winfield с глушителем хватит если иногда пользоваться обманками.
  • История рыбака. Гиблое озеро.
    Бьем по всем желтым бочкам. Бронированный не создаст особых хлопот (их всего 6 шт), но вот собаки… Избегаем их, по возможности запрыгивая на возвышенности, кидаем молотов в них, тем самым счетчик будет заметно увеличиваться с учетом горящих (заранее простреленных) бочек. На точке появления сзади смело можно бахать 4 бочки. Есть обратная сторона этих действий — собаки будут спавниться и набегать нескончаемо из за шума. Можно попробовать в тихую сначала забрать штуки 4-5 бронированных, а потом бахать по бочкам. Но и здесь собаки будут нападать, а значит и придется шуметь, т.к. стамины копья на всех нападающих собак не хватит. В моем случае первый вариант лучше помог справиться с этой задачей.
  • Горящие кости. Часовня черной мадонны.
    Примерно все так же как и на гнилом болоте.

Карта 2. Дельта Лоусон.
  • Прочь от их страданий, пристань Годарда.
    По бабушкам стреляем сидя, для более точного попадания по головам. Времени достаточно для этого. Капканы можно игнорировать, сбор меток пополняет здоровье, но кровотечение будет затемнять экран и мешать точному прицеливанию. Поэтому первые капканы желательно не пропускать.
  • Благодарность и предательство, солодовая бланка.
    С таким оружием легко расправляемся с прихвостнями, уворачиваемся и идем к намеченной цели.
  • Мать риска, ферма «золотые акры».
    Стараемся сначала по максимуму выбить прихвостней, пока не набралось куча собак. Под конец испытания можно отстреливать собак, когда остается 2, 3 прихвостня для изгнания. Пользуемся сеновалами и крышами для избежания кровотечения от собак. Маленьким арбалетом только в головы стрелять собакам.
  • Плоть от моей плоти, свинина Солтера.
    Бабушки или ульи спавнятся всегда там, где мы появляемся. Поэтому в случае не попадания или их пропуска — бежим к деревянному (сарайчику) пристрою от роя мух. Стрелять всегда в голову, так мы сэкономим время и держать всегда дистанцию от них. Пиявочникам бьем в левое плечо с нитро-экспресса, там их слабое место и стараться с прицела если дистанция не близкая. Все шесть патронов для левого плеча и плюс 1 динамитная шашка держим для пиявочника. Стараемся изгнать как можно больше пиявочников (пока бабушек не так много с самого начала), а потом уже добиваем бабушек.
  • Доблесть и грубая сила, Гарнизон «кровавая пасть».
    Лепим 3 липухи и расстреливаем левое плечо с дольчей. Как и на свинине Солтера. Желательно растратить все обоймы пистолетов, т.к. перезарядка будет быстрее намного. А прихвостней бить ножом не «удерживая» клавишу мыши.
  • Нет порока, нет добродетели; станция Лоусон.
    Предсказываем куда шатнется голова и стреляем, получается — заранее. Особенно на длинные дистанции. Чем дальше, тем меньше чувствительность мышки нужна и брать верхний кончик прицела к макушке. Сам выставил поменьше играющей чувствительности (сенсы).
  • Как гром, приход Арден.
    Все тоже самое что и на станции, только не стоит забывать что у нас винтовка с уроном, дальностью и скоростью полета пули на порядок меньше чем та, что на станции была «Мосина». Поэтому спускаемся к красному барьеру и выщелкиваем в первую очередь самых ближних и нижних прихвостней. Стараемся шотить по головам как и на станции с предугаданием шатающих голов. Если нет уверенности в идущих мобах попадать сразу, учимся ждать когда остановится. Собакам исключительно надо в нос бить.
  • Истина не ограничивается возможностями, ветреный простор.
    Слева от места где мы появляемся есть два сарая с одной крышей, включаем фонарь (14:02 — был выключен), стреляем по нему или заманиваем туда огненного, чтобы масло воспламенилось. Получается ловушка для наших 10 попутно бегая за нами собак.
  • Ликование по поводу гибели, литейный завод.
    Даже если так мазать как в видео… То еще 1.30 остается по времени. Благо прихвостней не так много и ходят почти по очереди. И про вечную зарядку болтов не забываем…
  • Больше сопротивляйся, меньше подчиняйся. Форт Кармик.
    Заранее стреляем по бочкам, кидаем динамиты. Укладываемся по времени, убивая все 10 шишек.
  • Из пыли в прах, мельница Лобелия.
    Все тоже самое как и в первом испытании «Болото Стилуотер». Вспоминаем станцию или приход с шатающимися головами и стараемся всех отстрелять сначала пред первым попаданием в огненного. Минута с запасом остается. Лучше сидеть на таких картах, меньше раскачивания мушки (прицела). В нашем случае — на краю крыши.
  • Нам не нужен свет, дайте огня; тюрьма Николлс.
    Наша спасательная шлюпка -разрушенная конструкция что перед нами по середине локации, когда появляемся. Вот на этих ящико-клетках и стоим, перезаряжаемся, оглядываемся. Заманиваем выстрелами огненных, чтобы подбежав — он всех прихвостней поджигал. Или взрывая бочки, гоняем по кругу мобов. На огненного лучше оставлять винтовку. Попадая первым выстрелом в голову, вторым в любое место текстуры всегда добиваем. Если удалось перед носом его убить, то лучше обойти его, т.к. он оставляет огненный след перед собой и мы загораемся. А первый и один удар от огненного или прихвостня с факелом — прощается.
  • Ликуйте, мои ноги; арсенал Вульфсхеда.
    Бежим, раскидываем глушилки заранее, обрубая хвосты толпы огненных. Стреляем и колотим по мере возможности. К финишу должно набраться нужное нам количество.
  • Что посеешь, то и пожнешь; кирпичный завод Брэдли и Крейвена.
    Набиваем сначала 5 бабушек, потом просто выбиваем пиявочников. Попутно в толпы ульев кидаем коктейль молотова и не жалеем время восстанавливать стамину на удар копьем для мешающих на пути ульев. Можно пользоваться за заборной частью территории для обхода толпы бабушек после середины времени. Еще примерно минута в запасе остается по окончании задания.
  • Прекратить фарс, Лесопильня C&A.
    Как и в «верфь локбэй» — распределяем куда лампу, кому ракетницу и шквальный огонь с колдуэл паксом нам в помощь.
  • Никогда не возвращайся, дубильня «коварный дурман».
    В заключающем испытании, на мой взгляд где требуется побольше моторики, уже ни куда не спрячешься. Похожее на «Кладбище бланшетт». Только на этот раз нам предоставляется самый мощный и дорогой дробовик в игре. Уворачиваемся и жгем в определенной последовательности шишек.

    Удачной охоты! Да помогут вам эти испытания в умении уворачиваться от стихий и окружающего мира!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *