«C:\Users\UserName\AppData\Local\Insurgency\Saved\Config\WindowsClient»
Я буду рассматривать только режим «Checkpoint»
Приведенные ниже параметры, кроме «bBots» стоит добавлять в раздел
[/script/insurgency.inscoopmode]
В конце я выложу свой «Game.ini»
1. Первое, что мне стало интересно, могу ли я как то убрать ботов из своей команды,
т.к. от них обычно больше вреда чем пользы. Управлять ими нет возможности, как в той же Counter-Strike, а потому, как то помешать им н-р не идти на захват — нельзя и т.д.
Отключить ботов союзников, можно двумя способами:
Первое, это в параметре «bBots» поставить «bBots=False», но в таком случае, мы не сможем настроить другие параметры, н-р время раунда, кол-во жизней на старте и т.д.
Я так понял, что это какой-то глобальный параметр, который затрагивает и другие.
Лучше пойти другим путём, оставить «bBots=True», а у параметра «FriendlyBotQuota» поставить «0» — «FriendlyBotQuota=0»
2. Теперь о том, как изменить кол-во ботов в команде противника.
До патча «Cold Blood», это можно было сделать предельно просто, за это отвечали два параметра — «MinimumEnemies» и «MaximumEnemies», но после патча эти команды более не работают (я пробовал, но ботов в команде противника всегда «6»)
Теперь за это отвечает другая команда «SoloEnemies», н-р «SoloEnemies=10» — 10 ботов в команде соперника. Эту команду нужно будет добавить самостоятельно в раздел
[/script/insurgency.inscoopmode], т.к. в «Game.ini» её не будет!
3. Как изменить время, отведённое на захват\подрыв цели.
За это отвечает параметр -> «SoloRoundTime=1200» — что равняется 20ти минутам (указывается в секундах).
4. Как изменить кол-во жизней при старте игры (в игре это называется волны)
За это отвечает параметр -> «SoloWaves=5» — то-бишь 5 жизней на старте (по дефолту 2)
5. Как настроить уровень сложности AI
Ключевым параметром является «AIDifficulty» -> «AIDifficulty=1.0» — макс. уровень сложности (настраивается в пределах «0.0 — 1.0»)
Но также можно усложнить его модулями, н-р:
[/script/aimodule.aisystem]
- bAllowStrafing=True
- bAcceptPartialPaths=True
- bEnableBTAITasks=True
- bFinishMoveOnGoalOverlap=true
В описании к модулю написано, что при этом, бот будет стрелять и подавлять быстрее при ходьбе и беге, у него лучше реакция, но это мало влияет на его точность, то есть он по-прежнему может дать хеда не бегу или промахнуться). Спорные параметры, нужно ещё проверять, что на что влияет.
Или ещё модуль например:
[/script/aimodule.aiperceptioncomponent]
- HearingRange=768 — радиус в котором бот слышит
- SightRadius=3000 — радиус в котором бот видит
- LoseSightRadius=3500 — не видит
- LoSHearingRange=1500 — не слышит
- PeripheralVisionAngle=360 — угол обзора AI
Хотя и без модулей AI ботов вполне смертоносный, если вы играете без союзников, а в команде врага ботов от 20 и больше!
6. Какие ещё параметры стоит также настроить для комфортной игры.
[/script/insurgency.insgamemode]
- bAllowRestrictedAreas=False — отключает зону на карте, за которую заходить нельзя.
- bKillFeed=True — информация об убийствах
- bKillerInfo=True — информация об убийце!
- bKillerInfoRevealDistance=False — дистанция убийства, если кому нужно, то — True
[/script/insurgency.insmultiplayermode]
- PreRoundTime=5 — время перед началом первого раунда
- bAllowFriendlyFire=True — урон по своим
- FriendlyFireModifier=0.010 — очень маленький урон
- FriendlyFireReflect=0.010 — я так понимаю, что это урон, который со временем идёт по вам, при нанесении большого кол-ва урона своим
- bMapVoting=True — голосование за карту в конце раунда
- InitialSupply=15 — про очки мы поговорим отдельно, ниже
[/script/insurgency.inscheckpointgamemode]
- DefendTimer=120 — время захвата точки в секундах (по умолчанию 30 вроде)
- DefendTimerFinal=180 — время захвата последней точки
- RespawnDPR=0.01 — в процентах, скольких ботов должно умереть в команде противника до спавна новых (0.10=10% от команды)
- RespawnDelay=0 — задержка перед появлением, вроде как в секундах
- PostCaptureRushTimer=0 — как быстро враг побежит на другую точку, после захвата текущей (значение «0» — бот не будет спешить)
- CounterAttackRespawnDPR=0.1 — возрождение бота для контр атаки (значение «1.0» отключает контр атаку)
- CounterAttackRespawnDelay=0 — задержка перед появлением
- ObjectiveTotalEnemyRespawnMultiplierMin=0.5 — позволяет ботам появляться на точке, в момент её захвата (значение «0» предотвратит появление бота, «0.5» вернет половину, «1» всех)
- ObjectiveTotalEnemyRespawnMultiplierMax=1
- bCounterAttackReinforce=True — позволит заспавниться Игроку во время контр атаки
Какие бывают мутаторы в Sandstorm? Вот некоторые из них:
- AllYouCanEat — Начните со 100 очками снабжения.
- AntiMaterielRiflesOnly — Вместе с обычным снаряжением и взрывчаткой, доступны только anti-materiel винтовки.
- BoltActionsOnly — Вместе с обычным снаряжением и взрывчаткой доступны только винтовки с продольно-скользящим затвором.
- Broke — Начните с 0 очков снабжения.
- BulletSponge — Здоровье увеличено.
- CompetitiveLoadouts — Классы игроков заменены на классы из Competitive.
- FastMovement — Двигайтесь быстрее.
- Frenzy — Сражайтесь с врагами AI, которые используют только рукопашные атаки. Остерегайтесь особых врагов.
- Guerrillas — Начните с 5 очками снабжения.
- Hardcore — Мутатор с более медленными скоростями движения и более длительным временем захвата.
- HeadshotOnly — Игроки получают урон только при выстреле в голову.
- HotPotato — При смерти падает «живая» осколочная граната.
- LockedAim — Оружие всегда направлено в центр экрана.
- NoAim — Прицеливание отключено.
- PistolsOnly — Доступны только пистолеты вместе с обычным снаряжением и взрывчаткой.
- ShotgunsOnly — Доступны только дробовики, обычное снаряжение и взрывчатка.
- SlowCaptureTimes — Захват целей займет больше времени.
- SlowMovement — Двигайтесь медленнее.
- SoldierOfFortune — Получайте очки снабжения по мере увеличения вашего счета.
- SpecialOperations — Начните с 30 очками снабжения.
- Strapped — Начните с 1 очком снабжения.
- Ultralethal — Все умирают одним выстрелом.
- Vampirism — Получайте здоровье при нанесении урона врагам, равного количеству нанесенного урона.
- Warlords — Начните с 10 очками снабжения.
Итак, теперь мы знаем, где взять больше очков снабжения, нужно начать игру с мутатором — «AllYouCanEat» — это даст нам 100 очков снаряжения.
Моды используются по тому же принципу, если они не очень замороченные в плане установки и имеют в себе мутатор для подключения.
Рассмотрим парочку модов:
Первый мод, позволяет нам использовать поддержку с воздуха, без участия наводчика.
Называется он «Easier Fire Support».
Найти его можно в разделе — «МОДИФИКАЦИИ» — Главного Меню игры.
В описании мода написано, что для его подключения нужно использовать мутатор «EasierFireSupport».
Второй мод, даёт нам беск-е кол-во всех видов поддержки, а именно 999 штук каждой.
Называется он «More Fire Support» и найти его можно там же.
А для подключения, он использует мутатор «INFSUPPORT».
К примеру, мы имеем уже один мутатор и два мода, с которыми хотели бы начать игру — это — AllYouCanEat, EasierFireSupport, INFSUPPORT
Как нам это сделать?
Делается это с помощью Игровой Консоли и команды «Open» в ней.
Определяемся со сценарием: режим Checkpoint и карта Hideout например.
В игре на данный момент мы имеем 10 карт, а это значит, что начать мы можем в 20 различных сценариях, как за INSURGENT так и за SECURITY.
Перед нами главное Меню игры: мы нажимаем на клавиатуре клавишу «Тильда» или «Ё» и вставляем туда следующее:
Open Town?scenario=Scenario_Hideout_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
«Open» — затем пробел, «Town» — у нас место действия. «Hideout» — карта. «Checkpoint» — режим. «Security» — за кого мы хотим играть (Insurgents как вариант, вместо Security),
«lighting» — день или ночь (night как вариант, вместо day), а дальше идёт «mutators» и через запятую наши мутаторы «Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport».
После чего мы нажимаем «ENTER» и начинается игра!
Варианты запуска игры на всех картах:
Open farmhouse?scenario=Scenario_Farmhouse_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Open Canyon?scenario=Scenario_Crossing_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Open Town?scenario=Scenario_Hideout_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Open Sinjar?scenario=Scenario_Hillside_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Open Ministry?scenario=Scenario_Ministry_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Open Compound?scenario=Scenario_Outskirts_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Open Precinct?scenario=Scenario_Precinct_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Open Oilfield?scenario=Scenario_Refinery_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Open Mountain?scenario=Scenario_Summit_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Open PowerPlant?scenario=Scenario_PowerPlant_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Если мы хотим играть за Террористов и например Ночью, то команда будет выглядеть следующим образом:
Open Sinjar?scenario=Scenario_Hillside_Checkpoint_Insurgents?lighting=night?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Из Главного меню мне начать игру не удалось (черный экран), а вот начав Локальную игру на любой из карт, оттуда уже смог запустить и мод карту.
Создаём любую карту, вставляем команду и готово!
Из тех, что я пробовал — всем известная карта «TORO».
Всё бы ничего, но вот союзные боты на ней местами тупят страшно, они просто не могут понять как им куда то пройти). Возможно в карте не прописаны маршруты для ботов.
Команды для запуска:
SECURITY
Open TORO?scenario=Scenario_TORO_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
INSURGENTS
Open TORO?scenario=Scenario_TORO_Checkpoint_Insurgents?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport
Что касается этих параметров, то у каждой карты есть описание, в котором написано, как её запускать и для каких режимов она подходит, все эти команды вы можете взять оттуда.
bAllowStrafing=False
bAcceptPartialPaths=True
bEnableBTAITasks=True
bFinishMoveOnGoalOverlap=True
[/script/insurgency.inscoopmode]
bUseVehicleInsertion=True
FriendlyBotQuota=20
MinimumEnemies=16
MaximumEnemies=100
SoloEnemies=20
SoloWaves=5
SoloRoundTime=1200
SoloReinforcementTime=5
SoloWaveIncrementOnObjectiveCapture=2
bLoseWhenAllPlayersDead=True
AlarmDuration=60
AIDifficulty=1.0
[/script/insurgency.insgamemode]
ServerHostname=Piv
bAllowRestrictedAreas=False
bStartPlayersAsSpectators=True
bKillFeed=True
bKillFeedSpectator=True
bKillerInfo=True
bKillerInfoRevealDistance=False
bEnforceFriendlyFireReflect=True
MinimumTotalFriendlyFireDamageToReflect=9999
TeamKillLimit=500
TeamKillGrace=0
TeamKillReduceTime=0
bDeadSay=True
bDeadSayTeam=True
bVoiceAllowDeadChat=False
bVoiceEnemyHearsLocal=True
ObjectiveCaptureTime=30
ObjectiveResetTime=-1
ObjectiveSpeedup=0
ObjectiveMaxSpeedupPlayers=4
[/script/insurgency.insmultiplayermode]
GameStartingIntermissionTime=5
WinTime=5
PostRoundTim=5
PostGameTime=5
bAutoAssignTeams=True
bAllowFriendlyFire=True
FriendlyFireModifier=0.010
FriendlyFireReflect=0.010
bAutoBalanceTeams=True
AutoBalanceDelay=10
bMapVoting=True
bUseMapCycle=True
bVoiceIntermissionAllowAll=True
IdleLimit=150
IdleLimitLowReinforcements=90
IdleCheckFrequency=30
MinimumPlayers=1
RoundLimit=5
WinLimit=1
GameTimeLimit=-1
PreRoundTime=5
OverTime=60
TeamSwitchTime=10
SwitchTeamsEveryRound=0
bAllowPlayerTeamSelect=True
bBots=True
BotQuota=0
InitialSupply=15
MaximumSupply=15
bSupplyGainEnabled=False
bAwardSupplyInstantly=False
SupplyGainFrequency=15
[/script/insurgency.inscheckpointgamemode]
DefendTimer=120
DefendTimerFinal=180
RetreatTimer=10
RespawnDPR=0.01
RespawnDelay=0
PostCaptureRushTimer=0
CounterAttackRespawnDPR=0.1
CounterAttackRespawnDelay=0
ObjectiveTotalEnemyRespawnMultiplierMin=0.5
ObjectiveTotalEnemyRespawnMultiplierMax=1
FinalCacheBotQuotaMultiplier=1.5
bCounterAttackReinforce=True
В связи с чем надеюсь на ваше понимание и поддержку!
У меня есть пара вопросов, которые я хотел бы задать кому то, кто понимает:
1. Первое, почему у меня после победы или поражения, на экране выбора следующей карты — нет ни одной карты на выбор из режима Checkpoint?
Там чего только нет, и Outpost, и Skirmish, но Checkpoint нет!
Как исправить этот недочет?
2. Второе, вполне конкретный вопрос, можно ли заставить работать мод
MORE AMMO MUTATOR в одиночной игре? И как это сделать?
Так как тупо через приписку мутатора он не работает!
Спасибо за внимание!