Бесплатный VPN

1
1

79 ratings

Настройка локальной игры

Создавая данное руководство — Я рассчитываю на feedback, т.к. информации о настройке именно «Одиночной Игры», в русскоязычном сообществе очень мало!!

Основные команды файла «Game.ini»
Все настройки производятся в файле «Game.ini», что находится по пути
«C:\Users\UserName\AppData\Local\Insurgency\Saved\Config\WindowsClient»
Я буду рассматривать только режим «Checkpoint»

Приведенные ниже параметры, кроме «bBots» стоит добавлять в раздел
[/script/insurgency.inscoopmode]

В конце я выложу свой «Game.ini»

1. Первое, что мне стало интересно, могу ли я как то убрать ботов из своей команды,
т.к. от них обычно больше вреда чем пользы. Управлять ими нет возможности, как в той же Counter-Strike, а потому, как то помешать им н-р не идти на захват — нельзя и т.д.

Отключить ботов союзников, можно двумя способами:
Первое, это в параметре «bBots» поставить «bBots=False», но в таком случае, мы не сможем настроить другие параметры, н-р время раунда, кол-во жизней на старте и т.д.
Я так понял, что это какой-то глобальный параметр, который затрагивает и другие.
Лучше пойти другим путём, оставить «bBots=True», а у параметра «FriendlyBotQuota» поставить «0»«FriendlyBotQuota=0»

2. Теперь о том, как изменить кол-во ботов в команде противника.

До патча «Cold Blood», это можно было сделать предельно просто, за это отвечали два параметра — «MinimumEnemies» и «MaximumEnemies», но после патча эти команды более не работают (я пробовал, но ботов в команде противника всегда «6»)
Теперь за это отвечает другая команда «SoloEnemies», н-р «SoloEnemies=10» — 10 ботов в команде соперника. Эту команду нужно будет добавить самостоятельно в раздел
[/script/insurgency.inscoopmode], т.к. в «Game.ini» её не будет!

3. Как изменить время, отведённое на захват\подрыв цели.

За это отвечает параметр -> «SoloRoundTime=1200» — что равняется 20ти минутам (указывается в секундах).

4. Как изменить кол-во жизней при старте игры (в игре это называется волны)

За это отвечает параметр -> «SoloWaves=5» — то-бишь 5 жизней на старте (по дефолту 2)

5. Как настроить уровень сложности AI

Ключевым параметром является «AIDifficulty» -> «AIDifficulty=1.0» — макс. уровень сложности (настраивается в пределах «0.0 — 1.0»)

Но также можно усложнить его модулями, н-р:

[/script/aimodule.aisystem]

  • bAllowStrafing=True
  • bAcceptPartialPaths=True
  • bEnableBTAITasks=True
  • bFinishMoveOnGoalOverlap=true

В описании к модулю написано, что при этом, бот будет стрелять и подавлять быстрее при ходьбе и беге, у него лучше реакция, но это мало влияет на его точность, то есть он по-прежнему может дать хеда не бегу или промахнуться). Спорные параметры, нужно ещё проверять, что на что влияет.

Или ещё модуль например:

[/script/aimodule.aiperceptioncomponent]

  • HearingRange=768радиус в котором бот слышит
  • SightRadius=3000радиус в котором бот видит
  • LoseSightRadius=3500не видит
  • LoSHearingRange=1500не слышит
  • PeripheralVisionAngle=360угол обзора AI

Хотя и без модулей AI ботов вполне смертоносный, если вы играете без союзников, а в команде врага ботов от 20 и больше!

6. Какие ещё параметры стоит также настроить для комфортной игры.

[/script/insurgency.insgamemode]

  • bAllowRestrictedAreas=Falseотключает зону на карте, за которую заходить нельзя.
  • bKillFeed=Trueинформация об убийствах
  • bKillerInfo=Trueинформация об убийце!
  • bKillerInfoRevealDistance=Falseдистанция убийства, если кому нужно, тоTrue

[/script/insurgency.insmultiplayermode]

  • PreRoundTime=5время перед началом первого раунда
  • bAllowFriendlyFire=Trueурон по своим
  • FriendlyFireModifier=0.010очень маленький урон
  • FriendlyFireReflect=0.010я так понимаю, что это урон, который со временем идёт по вам, при нанесении большого кол-ва урона своим
  • bMapVoting=Trueголосование за карту в конце раунда
  • InitialSupply=15про очки мы поговорим отдельно, ниже

[/script/insurgency.inscheckpointgamemode]

  • DefendTimer=120время захвата точки в секундах (по умолчанию 30 вроде)
  • DefendTimerFinal=180время захвата последней точки
  • RespawnDPR=0.01в процентах, скольких ботов должно умереть в команде противника до спавна новых (0.10=10% от команды)
  • RespawnDelay=0задержка перед появлением, вроде как в секундах
  • PostCaptureRushTimer=0как быстро враг побежит на другую точку, после захвата текущей (значение «0» — бот не будет спешить)
  • CounterAttackRespawnDPR=0.1возрождение бота для контр атаки (значение «1.0» отключает контр атаку)
  • CounterAttackRespawnDelay=0задержка перед появлением
  • ObjectiveTotalEnemyRespawnMultiplierMin=0.5позволяет ботам появляться на точке, в момент её захвата (значение «0» предотвратит появление бота, «0.5» вернет половину, «1» всех)
  • ObjectiveTotalEnemyRespawnMultiplierMax=1
  • bCounterAttackReinforce=Trueпозволит заспавниться Игроку во время контр атаки

Очки снабжения (снаряжения), мутаторы, моды.
Начнем с мутаторов. Что такое мутатор? Мутатор — модификация игры, которая лишь частично изменяет игру, в отличие от модов. В одной игре может быть одновременно включено несколько мутаторов.

Какие бывают мутаторы в Sandstorm? Вот некоторые из них:

  • AllYouCanEatНачните со 100 очками снабжения.
  • AntiMaterielRiflesOnlyВместе с обычным снаряжением и взрывчаткой, доступны только anti-materiel винтовки.
  • BoltActionsOnlyВместе с обычным снаряжением и взрывчаткой доступны только винтовки с продольно-скользящим затвором.
  • BrokeНачните с 0 очков снабжения.
  • BulletSpongeЗдоровье увеличено.
  • CompetitiveLoadoutsКлассы игроков заменены на классы из Competitive.
  • FastMovementДвигайтесь быстрее.
  • FrenzyСражайтесь с врагами AI, которые используют только рукопашные атаки. Остерегайтесь особых врагов.
  • GuerrillasНачните с 5 очками снабжения.
  • HardcoreМутатор с более медленными скоростями движения и более длительным временем захвата.
  • HeadshotOnlyИгроки получают урон только при выстреле в голову.
  • HotPotatoПри смерти падает «живая» осколочная граната.
  • LockedAimОружие всегда направлено в центр экрана.
  • NoAimПрицеливание отключено.
  • PistolsOnlyДоступны только пистолеты вместе с обычным снаряжением и взрывчаткой.
  • ShotgunsOnlyДоступны только дробовики, обычное снаряжение и взрывчатка.
  • SlowCaptureTimesЗахват целей займет больше времени.
  • SlowMovementДвигайтесь медленнее.
  • SoldierOfFortuneПолучайте очки снабжения по мере увеличения вашего счета.
  • SpecialOperationsНачните с 30 очками снабжения.
  • StrappedНачните с 1 очком снабжения.
  • UltralethalВсе умирают одним выстрелом.
  • VampirismПолучайте здоровье при нанесении урона врагам, равного количеству нанесенного урона.
  • WarlordsНачните с 10 очками снабжения.

Итак, теперь мы знаем, где взять больше очков снабжения, нужно начать игру с мутатором«AllYouCanEat»это даст нам 100 очков снаряжения.

Моды используются по тому же принципу, если они не очень замороченные в плане установки и имеют в себе мутатор для подключения.

Рассмотрим парочку модов:

Первый мод, позволяет нам использовать поддержку с воздуха, без участия наводчика.
Называется он «Easier Fire Support».
Найти его можно в разделе — «МОДИФИКАЦИИ»Главного Меню игры.
В описании мода написано, что для его подключения нужно использовать мутатор «EasierFireSupport».

Второй мод, даёт нам беск-е кол-во всех видов поддержки, а именно 999 штук каждой.
Называется он «More Fire Support» и найти его можно там же.
А для подключения, он использует мутатор «INFSUPPORT».

К примеру, мы имеем уже один мутатор и два мода, с которыми хотели бы начать игру — это — AllYouCanEat, EasierFireSupport, INFSUPPORT

Как нам это сделать?
Делается это с помощью Игровой Консоли и команды «Open» в ней.
Определяемся со сценарием: режим Checkpoint и карта Hideout например.
В игре на данный момент мы имеем 10 карт, а это значит, что начать мы можем в 20 различных сценариях, как за INSURGENT так и за SECURITY.

Перед нами главное Меню игры: мы нажимаем на клавиатуре клавишу «Тильда» или «Ё» и вставляем туда следующее:

Open Town?scenario=Scenario_Hideout_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

«Open»затем пробел, «Town»у нас место действия. «Hideout»карта. «Checkpoint»режим. «Security»за кого мы хотим играть (Insurgents как вариант, вместо Security),
«lighting»день или ночь (night как вариант, вместо day), а дальше идёт «mutators» и через запятую наши мутаторы «Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport».

После чего мы нажимаем «ENTER» и начинается игра!

Варианты запуска игры на всех картах:

Open farmhouse?scenario=Scenario_Farmhouse_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Open Canyon?scenario=Scenario_Crossing_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Open Town?scenario=Scenario_Hideout_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Open Sinjar?scenario=Scenario_Hillside_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Open Ministry?scenario=Scenario_Ministry_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Open Compound?scenario=Scenario_Outskirts_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Open Precinct?scenario=Scenario_Precinct_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Open Oilfield?scenario=Scenario_Refinery_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Open Mountain?scenario=Scenario_Summit_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Open PowerPlant?scenario=Scenario_PowerPlant_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Если мы хотим играть за Террористов и например Ночью, то команда будет выглядеть следующим образом:

Open Sinjar?scenario=Scenario_Hillside_Checkpoint_Insurgents?lighting=night?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Запуск игры на картах из модификаций.
В принципе, здесь всё точно так же, за исключением места, где открывать консоль.
Из Главного меню мне начать игру не удалось (черный экран), а вот начав Локальную игру на любой из карт, оттуда уже смог запустить и мод карту.

Создаём любую карту, вставляем команду и готово!
Из тех, что я пробовал — всем известная карта «TORO».
Всё бы ничего, но вот союзные боты на ней местами тупят страшно, они просто не могут понять как им куда то пройти). Возможно в карте не прописаны маршруты для ботов.

Команды для запуска:

SECURITY

Open TORO?scenario=Scenario_TORO_Checkpoint_Security?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

INSURGENTS

Open TORO?scenario=Scenario_TORO_Checkpoint_Insurgents?lighting=day?mutators=Allyoucaneat,INFSUPPORT,EasierFireSupport

Что касается этих параметров, то у каждой карты есть описание, в котором написано, как её запускать и для каких режимов она подходит, все эти команды вы можете взять оттуда.

Содержимое моего Game.ini
[/script/aimodule.aisystem]
bAllowStrafing=False
bAcceptPartialPaths=True
bEnableBTAITasks=True
bFinishMoveOnGoalOverlap=True

[/script/insurgency.inscoopmode]
bUseVehicleInsertion=True
FriendlyBotQuota=20
MinimumEnemies=16
MaximumEnemies=100
SoloEnemies=20
SoloWaves=5
SoloRoundTime=1200
SoloReinforcementTime=5
SoloWaveIncrementOnObjectiveCapture=2
bLoseWhenAllPlayersDead=True
AlarmDuration=60
AIDifficulty=1.0

[/script/insurgency.insgamemode]
ServerHostname=Piv
bAllowRestrictedAreas=False
bStartPlayersAsSpectators=True
bKillFeed=True
bKillFeedSpectator=True
bKillerInfo=True
bKillerInfoRevealDistance=False
bEnforceFriendlyFireReflect=True
MinimumTotalFriendlyFireDamageToReflect=9999
TeamKillLimit=500
TeamKillGrace=0
TeamKillReduceTime=0
bDeadSay=True
bDeadSayTeam=True
bVoiceAllowDeadChat=False
bVoiceEnemyHearsLocal=True
ObjectiveCaptureTime=30
ObjectiveResetTime=-1
ObjectiveSpeedup=0
ObjectiveMaxSpeedupPlayers=4

[/script/insurgency.insmultiplayermode]
GameStartingIntermissionTime=5
WinTime=5
PostRoundTim=5
PostGameTime=5
bAutoAssignTeams=True
bAllowFriendlyFire=True
FriendlyFireModifier=0.010
FriendlyFireReflect=0.010
bAutoBalanceTeams=True
AutoBalanceDelay=10
bMapVoting=True
bUseMapCycle=True
bVoiceIntermissionAllowAll=True
IdleLimit=150
IdleLimitLowReinforcements=90
IdleCheckFrequency=30
MinimumPlayers=1
RoundLimit=5
WinLimit=1
GameTimeLimit=-1
PreRoundTime=5
OverTime=60
TeamSwitchTime=10
SwitchTeamsEveryRound=0
bAllowPlayerTeamSelect=True
bBots=True
BotQuota=0
InitialSupply=15
MaximumSupply=15
bSupplyGainEnabled=False
bAwardSupplyInstantly=False
SupplyGainFrequency=15

[/script/insurgency.inscheckpointgamemode]
DefendTimer=120
DefendTimerFinal=180
RetreatTimer=10
RespawnDPR=0.01
RespawnDelay=0
PostCaptureRushTimer=0
CounterAttackRespawnDPR=0.1
CounterAttackRespawnDelay=0
ObjectiveTotalEnemyRespawnMultiplierMin=0.5
ObjectiveTotalEnemyRespawnMultiplierMax=1
FinalCacheBotQuotaMultiplier=1.5
bCounterAttackReinforce=True

От себя лично.
Возможно я где то накосячил в командах или что то не так понял, просто одному ковыряться во всём многообразии настроек, что напихано в игру — очень муторно, переводить это всё, порой с кривого английского на русский и при этом ещё как то понимать это.
В связи с чем надеюсь на ваше понимание и поддержку!

У меня есть пара вопросов, которые я хотел бы задать кому то, кто понимает:

1. Первое, почему у меня после победы или поражения, на экране выбора следующей карты — нет ни одной карты на выбор из режима Checkpoint?
Там чего только нет, и Outpost, и Skirmish, но Checkpoint нет!
Как исправить этот недочет?

2. Второе, вполне конкретный вопрос, можно ли заставить работать мод
MORE AMMO MUTATOR в одиночной игре? И как это сделать?
Так как тупо через приписку мутатора он не работает!

Спасибо за внимание!

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости