Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Insurgency: Sandstorm. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Insurgency: Sandstorm.
Это всего лишь некоторые изменения .ini, которые я использую, чтобы сделать игру немного более грубой, и мне потребовалось некоторое время, чтобы найти ресурсы, поэтому я решил скомпилировать их здесь. В основном все от
ЭТО РУКОВОДСТВО
и ЭТО ДРУГОЕ РУКОВОДСТВО [steamlists.com]
Все эти изменения будут работать на ЛЮБОМ СЕРВЕРЕ(!) или в SP
С любовью к GERSillySausage $GME и Fantasiado <3
КОЛИЧЕСТВО РЭГДОЛОВ
Переопределение можно найти в
- [BOOT DRIVE — most often C]:\Пользователи\[USERNAME]\AppData\Local\Insurgency\Saved\Config\WindowsClient\GameUserSettings.ini
Используйте Ctrl + F, чтобы найти «рэгдолл», и измените строку
(«r.RagdollMaximum», (значение=16,bModified=True))
В настоящее время я использую значение 256, но производительность будет зависеть от оборудования, поэтому при необходимости уменьшите значение. В оригинальном плакате говорилось, что его система может стабильно обрабатывать 160, поэтому вам, возможно, придется немного поэкспериментировать.
Очевидно, сохраните изменения, когда закончите.
ИЗМЕНЕНИЯ ГОР
Единственные изменения, сделанные здесь, это сила расчленения пуль (чтобы расчленение происходило чаще и с большим количеством оружия) и сила, прикладываемая к тряпичным куклам (насколько они отталкиваются назад).
Их можно найти в той же папке, что и GameUserSettings, но вместо этого они будут в Engine.ini.
- [BOOT DRIVE — most often C]:\Пользователи\[USERNAME]\AppData\Local\Insurgency\Saved\Config\WindowsClient\Engine.ini
Искать [SystemSettings] заголовок, а если он не существует, впишите его вручную. Мы собираемся вручную добавить еще две строки, чтобы повлиять на запекшуюся кровь:
r.DismembermentDamageMultiplier
Множитель для оружия и урона от взрыва, установка более высоких значений сделает конечности более легкими для расчленения.
r.DismembermentDamageForceMultiplier
Количество физического «толкания», которое будет применено к тряпичной кукле, чем выше значение, тем больше «толкания» будет применено к тряпичной кукле с направления, в котором она была поражена перед смертью.
Оба они по умолчанию равны 1, если не указано иное, поэтому установка значения 5 будет в 5 раз больше, чем в обычной игре.Это мои настройки, но вы можете настроить их по своему вкусу. Ниже приведены таблицы, которые помогут вам найти нужные значения, но вы, вероятно, будете перезапускать игру несколько раз во время тестирования.
r.DismembermentDamageMutiplier
Значение | Полученные результаты
0 | Никакого расчленения, можно и отключить.
1 | Обычное расчленение.
1,5-2 | Никаких заметных изменений, хотя любое значение, превышающее эту точку, приведет к мгновенному взрыву.
5 | Винтовки смогут отрывать конечности за 2-4 выстрела, Пистолеты расчленять за 2-5 выстрелов.
10 | Винтовки оторвут любую конечность за 2 выстрела, Пистолеты расчленят за 1-4 пули.
15 | Любое оружие (кроме ближнего боя) сможет расчленить за 1-3 выстрела.
20+ | 1 хит
r.DismembermentDamageForceMultiplier
Значение | Полученные результаты
0 | Обычный слабый толчок, от взрывов ничего.
1 | Очень легкий толчок.
5 | Рэгдоллы будут реагировать на пули и отступать заметнее, рэгдоллы будут летать от взрывов.
10 | Жесткие толчки даже меньшими калибрами, от взрывов рэгдоллы будут ЛЕТЕТЬ
50+ | 5 метров плюс из меньших калибров, на луну идем
Я думаю, что декали с кровью, к сожалению, на стороне сервера, поэтому кровь через некоторое время все равно исчезнет. может быть, однажды я это пойму. Наслаждаться.