Вариант с переносом каталога [ .\Documents ] целиком на другой раздел только из за одной игры по некоторым причинам не подошел.
Несмотря на кажущуюся простоту данного метода, использовать ссылки на каталоги нужно с БОЛЬШОЙ! осторожностью, поскольку можно с легкостью поставить раком любой сервис в операционной системе.
За техническими подробностями о выполняемых в руководстве действиях сюда[en.wikipedia.org]
Проверяем свойства каталога [ .\Documents\My Games\KillingFloor2 ] и запоминаем размер
Перемещаем содержимое каталога [ .\Documents\My Games\KillingFloor2\KFGame\Cache ] в каталог на другом разделе жесткого диска с бОльшим количеством свободного дискового пространства. У меня это, для примера, [ D:\Cache ]
Удаляем пустой каталог [ .\Documents\My Games\KillingFloor2\KFGame\Cache ]
Запускаем [ cmd.exe ] с привилегиями администратора системы
Копипастим следующую команду:
Кавычки, даже если очень хочется, не трогаем!
Букву системного раздела подставляем вместо @, юзернейм подставляем вместо #, новое расположение каталога с кэш подставляем вместо % (у меня это [ D:\Cache ])
В результате, в моем случае получилось:
При успешном завершении работы программы будет выдано сообщение:
\KFGame\Cache <<===>> D:\Cache
Повторно проверяем свойства каталога [ .\Documents\My Games\KillingFloor2 ] и сравниваем размер с записанным ранее.
Проверяем содержимое [ .\Documents\My Games\KillingFloor2\KFGame\Cache ]
С этого момента содержимое каталога [ D:\Cache ] доступно по символической ссылке [ .\Documents\My Games\KillingFloor2\KFGame\Cache ] и при добавлении новых файлов в кэш будет использоваться свободное дисковое пространство раздела с буквой [ D: ]
Выкладываю все, чем пользуюсь на данный момент.
Есть какие-то дополнения — пишите.
########## УПРАВЛЕНИЕ ##############################
# Game uses different aimsensitivity for Up/Down compared to Left/Right. If you want to have the same sensitivity in all directions — change settings.
LookRightScale=0
LookUpScale=-0
# Сглаживание при передвижении мыши.
bEnableMouseSmoothing=false
[KFGame.KFPlayerInput]
# Ускорение при передвижении мыши.
bViewAccelerationEnabled=false
Если у вас программируемая мышь, то обязательно взгляните на это
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2025260164
########## ВИДЕО ##############################
# Вкл/выкл ограничение fps.
bSmoothFrameRate=True
# Порог максимального FPS.
MaxSmoothedFrameRate=62
[Engine.LocalPlayer]
# QUAKE-style FOV.
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV
%UserProfile%\Documents\My Games\KillingFloor2\KFGame\Config\KFGame.ini
# Вкл/выкл ограничение fps.
bSmoothFrameRate=True
# Порог максимального FPS.
MaxSmoothedFrameRate=62
Думаю, в объяснении не нуждается. Стоит ли считать содержимое «истиной в последней инстанции» пусть каждый решит для себя сам.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=483499903
########## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ ##############################
# Только стоковые карты <3
AllowDownloads=False
########## HUD ##############################
# HUD size.
HUDScale=0.85
########## CRASH-FIX ##############################
# The dupe UID is from rejoining too quickly after you crash — the server is still waiting for you to time out so when you try and rejoin it is still waiting for a response from when you crashed and won’t let you join — until the server times out, then you can rejoin. You can try 33476, if 179220 this is know to cause a crash upon your 2nd match.
MaxObjectsNotConsideredByGC=33476