Небольшой информативный гайд касательно урона. Его виды и тп.
Благодаря давно вышедшему моду, который позволяет отобразить числовые значения урона, я решил разобраться в механике работы оружия.
Начнем с основного: прямой урон и урон по области. Оба урона важны и работают по-разному.
Прямой урон – динамический. Его обнуляет броня и он увеличивается при попадании в уязвимые места жука. Множитель урона по уязвимым местам — в 2-3 раза (зависит от жука). Множитель урона по замороженным врагам — в 3 раза
Виды урона
Урон по области – статический.
Он полностью игнорирует броню и наносит урон напрямую. Урон срабатывает при попадании в любую часть тела жука. Не изменяется при попадании в уязвимые места жука. Не может ломать броню жука. Наносит урон в радиусе от места остановки снаряда. Отсутствует множитель урона по замороженным врагам.
Урон от пуль с пробиванием насквозь.
Все последующие жуки будут получать 100% урон без каких-либо штрафов. Урон считается от точки входа.
Урон от горения
Шока и заражения – статический. Он полностью игнорирует броню и наносит урон напрямую НР жука.
Температурный шок – статический разовый урон
Схожий со взрывом гранаты. Срабатывает когда нагревают замороженного жука или охлаждают горящего жука.
Модуль для Скаута «Встроенные детонаторы»
Статический урон игнорирующий броню. Урон складывается от суммы попавших в тело жука пуль. Пули погасившиеся броней не проникают внутрь тела жука. Хоть в руках две пушки, но стреляют они одновременно, значит максимальное количество попавших в тело врага пуль будет равно половине суммы обойм обоих пушек. Множитель урона от взрыва — в 6 раз.
Кирка
Динамический урон с ~50% уроном по области. Игнорирует броню и множится от попадания в уязвимые места. Одновременно наносит урон НР и броне жука в месте удара. Ломает броню окружающих жуков тоже. Множитель урона от усиленного удара кирки — в 3 раза.
Классы
Теперь пройдемся по оружию каждого класса.
Бурильщик:
Огнемет, Кислота и Холод – статический урон и никак не меняется при попадании в уязвимые места жуков.
Второстепенное оружие – прямой урон с множителем по уязвимым местам.
С4 – урон по области. Урон падает при отдалении на 75% от эпицентра взрыва.
Топор – статический урон с ~50% уроном по области. По замороженным врагам наносит повышенный урон. Одновременно наносит урон НР и броне жука в месте удара. Ломает броню окружающих жуков тоже. Если броня нерушимая, то наносится только урон по области.
Фугасная граната – урон по области. Урон падает при отдалении на 75% от эпицентра взрыва.
Нейротоксичная гранаты – урон по области. Близость к эпицентру распыления не увеличивает наносимый урон.
Стрелок:
Автопушка и Ракетница – комбинированный урон (прямой урон и урон по области). Пулемет – прямой урон.
Второстепенное оружие – прямой урон с множителем по уязвимым местам.
Осколочная и зажигательная гранаты – урон по области. Близость к эпицентру взрыва не увеличивает наносимый урон.
Липучая граната – урон по области. Урон падает при отдалении на 75% от эпицентра взрыва. Прилипая, граната наносит небольшой прямой урон и повышенный урон от взрыва к прилипшей цели.
Инженер:
Основное оружие – это прямой урон с множителем по уязвимым местам.
Плазменный резак – прямой урон игнорирующий броню. Принцип работы такой: единожды создает повышенный урон, как от уязвимого места (независимо от точки входа), остальной урон идет без множителя. Отсутствует множитель урона по замороженным врагам. Множитель урона для наростов Детонатора — в 3 раза.
Гранатомет – комбинированный урон (прямой урон и урон по области).
Плазменная граната и сенсорная мина – урон по области. Близость к эпицентру взрыва не увеличивает наносимый урон.
Разведчик:
Основное и второстепенное оружие – это прямой урон с множителем по уязвимым местам.
Плазменный автомат может быть с комбинированным уроном (прямой урон и урон по области), если вы выберете такую опцию.
Особенность Пистолета-пулемета – хоть в руках две пушки, но стреляют они одновременно. Урон рассчитывается за две пули сразу, как и на терминале Экипировки вы видите урон как сумму двух пуль.