Бесплатный VPN

1
1

Бонус за соседство при обновлении, ранний Следующий

Да, в Next есть бонус за соседство. Разместите до 3 улучшений для одного и того же предмета в ряд или клином (диагонали не учитываются) и получите бонус +4,6% за два предмета или бонус 6,8% за три.

Общая информация

Здесь и на других форумах много дезинформации о том, как работают обновления и бонусы в Next. Некоторые ссылаются на руководства pre-Next, где люди заполняли весь свой инвентарь обновлениями, и все это работало. В Next многое изменилось. Прежде чем я представлю наглядные пособия, вот несколько общих замечаний.

Приведенная ниже информация актуальна на момент следующего обновления 1.53. Вероятно, он может измениться в любой момент.

1. Вы можете установить обновления либо на вкладке «Технологии», либо в общем инвентаре. Предметы, очевидно, не могут попасть в Tech, так что вам решать.

2. Вы можете купить улучшения S-класса на космических станциях. Запасы поставщиков будут различаться на каждой станции, но, похоже, фиксированы для каждой станции. В своей бесконечной мудрости HG решила иметь только один S-класс каждого обновления для каждого поставщика. Вы можете либо телепортироваться между станциями, либо сделать разумную вещь, купить одну, войти на свой корабль, чтобы сохранить, перезагрузить это сохранение и вуаля, доступно другое.

3. До Next люди могли использовать более 3 обновлений. В следующем четвертый отключит все обновления для одного и того же предмета. Не только бонус, но и все преимущества наличия каких-либо обновлений вообще.

4. Интерфейс игры показывает очень мало информации об эффективности всего вашего снаряжения и улучшений. Единственная цифра, с которой я мог работать, — это расстояние деформации. Он отображается в световых годах (LY) в интерфейсе корабля и меняется с каждым апгрейдом, и даже, подождите, показывает бонусы. Изучение самих улучшений не покажет каких-либо бонусов во всплывающей подсказке к статистике предмета.
Кроме того, я не стреляю в 10000 часовых из Болткастера, чтобы посмотреть, есть ли бонус или нет. Я проведу тесты с варп-дистанцией и предполагаю, что она универсальна.

5. Каждый раз, когда вы покупаете обновление, оно будет иметь одно и то же имя. Например, я покупаю 3 одинаковых модуля Hyperdrive:

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийСписок поставщиков

Я получаю 3 разных предмета с разными именами и характеристиками.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийNo Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийNo Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний Следующий3 предмета при размещении

Перейдем непосредственно к тестированию.

Тестирование

Тестирование проводилось с использованием апгрейдов варп-модулей на истребителе S-класса с 12 технологическими слотами. Он имеет диапазон 100,0 световых лет без обновлений, что позволяет легко увидеть, что к чему.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийПустой корабль

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийС 1 обновлением.

Ничего себе, мы добавили 214 к основанию 100, игра показывает 313,6, достаточно близко.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийВторое обновление до несмежного слота

100 + 214 + 209 = 523, игра, показывающая 522,2, достаточно близка.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийВторой апгрейд в соседний слот

Здесь мы получаем 547,5 световых лет, что примерно +4,6% для соседства.

Перейдем к 3+ обновлениям:

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний Следующий3 обновления, не смежные

727.5, просто простая сумма 3 расширений LY. Также диагональ не дает бонусов.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний Следующий3 в ряд

Ура! 777,6, например а +6,8% бонус.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийВсе 3 в L-образной форме

То же самое, 777,6.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийДобавлен 4-й

О нет, мы сломали его. Четвертое обновление деактивирует их все, мы вернулись к 100 LY.

Думаю, я хотел бы поблагодарить HG за это. Если бы не поставили лимит, маленький мин-макс, сидящий у меня на плече, съел бы большую часть моего инвентаря с апгрейдами, тогда вьючная крыса, сидящая на другом, постоянно с*калась бы и стонала о нехватке места в инвентаре. .

Порядок размещения:

Теперь другое. Незначительный, но требует упоминания.

Купил 3 улучшения. Они выглядели точно так же на экране продавца. Они также выглядели одинаково в моем инвентаре. Только когда я поставил их, я увидел разницу. Помимо названия, они будут иметь соответственно 214, 209 и 205 LY. Немного поигравшись с обновлениями, я заметил, что:

  • Стоимость не зависит от предмета, который я купил. Если я займу первое, второе или третье место, у меня будет +214 LY.
  • Значение не зависит от того, где я размещу улучшение, любое из трех размещенных в любом из лотов даст +214 LY.
  • Значение не уменьшается с каждым пунктом. После 214, 209 и 205 четвертым было 218.
  • Единственное логическое объяснение состоит в том, что есть начальное число, которое немного рандомизирует значения апгрейда, поэтому в моем случае первым я использую +214 LY, затем 209 и так далее, независимо от всего остального. Я не трачу больше времени на выяснение того, есть ли семя для каждого пути обновления, или одно для всех обновлений, или что-то совсем другое. Я просто для себя прикинул, что если у меня не будет неограниченного количества нанитов, нет смысла перезагружаться и пытаться купить или место в определенном порядке, чтобы получить максимальную выгоду.

Это может быть использовано в наших интересах, хотя я не уверен, стоит ли перезагружаться. На скриншоте выше, установленные мной обновления дали мне 214, 209 и 205 световых лет. Попробуем другой порядок:

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийСтрока с другим порядком

Я разместил первую посередине, затем остальные по бокам, что дало мне 209-214-205. Результат немного другой, 777,9 против 777,6. Так что, как и до Next, тот, что посередине, получил больше бонусов, чем остальные. А вот за +0,04% лично я бы не стал заморачиваться.

Обновления и техническая позиция

Меня попросили проверить это. Я читал, что до Next не было бонусов, и принял это как должное.

Предыдущие тесты проводились в v1.53. Теперь это 1,55, но 3 обновления S-класса по-прежнему дают 777,6 световых лет, так что результаты будут одинаковыми.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний Следующий
3 обновления по двигателю.

Действительно, есть некоторый дополнительный диапазон, мы идем с 777,6 до 788,3 по цене 3 слотов инвентаря. У меня пока было не так много кораблей, но у всех гипердвигатель был во вкладке инвентаря, и его нельзя уничтожить, так что вам решать, стоит оно того или нет.

Для верности, на всякий случай есть дополнительный бонус просто за размещение апгрейдов во вкладке Инвентарь, не связанный с соседством с движком:

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний Следующий3 улучшения на вкладке инвентаря, но не рядом с варп-двигателем

Мы получаем старый добрый 777,6, так что результаты совпадают. Это действительно близость к технологии, которая дала дополнительный диапазон.

Обновления в двух вкладках

Еще один вопрос, который у меня возник: что, если мы будем использовать обе вкладки для обновлений?

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийNo Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний Следующий3 на каждой вкладке

Ура, результаты!

Не совсем сумма обеих вкладок (что дало бы 777,6 + 788,3 = 1565,9), но 1503,1 нечего чихать.

Давайте посмотрим, что делает 4-е обновление с вкладкой инвентаря.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний Следующий4-й апгрейд во вкладке инвентаря

Он сломал его, как и ожидалось. Похоже, что обновления на текущей вкладке отключены, но, поскольку у нас есть больше, чем исходные 100 LY, улучшения на вкладке «Технологии» все еще активны.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийОбновления на другой вкладке все еще активны

Но WTF, 814,8 световых лет? Верны ли мои приведенные выше расчеты?

Вот что происходит. Как было определено в разделе выше, мы покупаем обычные предметы для улучшения. Когда мы размещаем их, игра рандомизирует их, но с семенем. Это означает, что первый всегда будет одним и тем же; второй будет отличаться от первого, но всегда будет одинаковым и т. д. В приведенных выше тестах я убедился, что всегда размещаю их в одном и том же порядке. Итак, в тестировании с двумя вкладками я поместил сначала те, что на вкладке «Инвентарь», как и в предыдущем тесте, и оба раза я получил 788 LY. Затем при размещении обновлений с 4 по 6 на вкладке «Технологии» они получили значения, отличные от тех, которые они получили бы, если бы я поместил туда обновления с 1 по 3.

Напоминаем, обновления с 1 по 3, либо в инвентаре, либо во вкладке Tech будут рандомизированы в моей игре как 214, 209 и 205 световых лет соответственно (ваши значения могут отличаться). Улучшения с 4 по 6 на любой вкладке будут «появляться» как 218, 209 и 236! Отсюда и несоответствие.

No Man's Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний СледующийМой лучший апгрейд №6

Расчет процентного прироста здесь бесполезен. Скажем, принимая во внимание ГСЧ, мы получаем немного меньшую сумму двух вкладок или примерно удвоенный диапазон только одной вкладки улучшений. Достаточно близко для меня.

Заключение

Прежде всего, ОБНОВИТЕ СВОЮ ТЕХНИКУ. Сначала я не придал этому вопросу большого значения, так как примитивный интерфейс игры не показывает вам результаты. Но просто взглянув на апгрейды Hyperdrive, мы можем умножить дальность на 15. Определенно стоит потратить немного времени на изучение вопроса.

Теперь, чтобы подвести итог:

  • Без улучшений: 100 LY
  • Без соседства: 727,5 LY
  • 3 рядом: 777,6 св. лет (+6,8%)
  • 3 рядом + рядом с двигателем: 788,3 св. лет (+8,3%)
  • 3 в каждой вкладке: 1503,1 LY (почти вдвое)

Кстати, это мой первый гайд, так что будьте нежны :). Достоверной информации не нашел, сам проверил, решил поделиться. Надеюсь это поможет.

1 комментарий к “No Man’s Sky Бонус за соседство при обновлении, ранний Следующий”

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости