No Man’s Sky Методика поиска лучшего мультитула (один из вариантов)

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

60 оценок

Методика поиска лучшего мультитула (один из вариантов)

Не собирался писать руководство, так как игра вышла очень давно и о ней известно все, но так как я человек, работающий и не имеющий много времени все же метод, уже несколько лет.
Однажды решил обзавестись необычным мультитулом, но прыгать через портал и брать уже кем-то найденный мультитул, поэтому решил пойти своим путем, но для начала надо было понять, как вообще происходит генерация этого чуда в игре. Копаться в игровых файлах я не стал, а выбрал метод экспериментов.
Таким образом, в результате долгого и кропотливого труда было установлено, что на планете и станции могут образоваться четыре вида мультитулов. В противном случае невозможно встретить больше четырех разных мультитулов, разных в планетарном названии и, соответственно, внешнего вида.
Условно назовем их:
Мультитул 1, мультитул 2, мультитул 3 и мультитул 4.
мультитул 1 всегда классом «С»,
мультитул 2 уже может встречаться как с классом «С» так и с классом «В»,
мультитул 3 соответственно может встретиться с классом «В» или «А»;
ну и самое интересное
мультитул 4 может встретиться с классом «А» или классом «S».
Из этого следует, что если на планете или станции встречался мультитул класса «С» или «B» то такой же, но классом «S» уже не найти. Справедливо и обратно мультитулом «S» не встречаются классы с классом «С» или «В», а только классом «А». Мультитул класса «А» может быть и «S» и «В». Мультитул класса «B» может быть и «A» и «C». Мультитул класса «C» может встречаться только класса «B».
Иногда могут возникнуть выводы, что эта схема не работает, так как встречается мультитул одного или двух видов всех классов (S, A, B, C). Это замечено на планетах, где всего два вида мультитулов, особенно в источниках с небогатой экономикой. Как выяснилось, даже в таких случаях соблюдается описанное правило, просто один или два мультитула выше генерируются во всех четырех типах. Вот пример:
Прилетев в богатую систему с желтой звездой, я углубил луну. Посетив 20 торговых постов, нашел только 2 типа мультитулов, но с частицами классами, один из которых встречался сразу с интересами классов S,A и B, что противоречило описанной теории. Все стало на свои места, когда я загрузился на другую планету, которая содержала все мультитулы 4 видов, вернулся на помеченные ранее точки с мультитулами на луне. В ячейках оказалось все, как и должно быть (т.е. 4 разных вида мультитулов). А вот если бы луна содержала только два типа ячеек, то и смог бы увидеть только два вида мультитулов, сгенерированных на другой планете. В таблице это хорошо видно. Так же и станция в посещенной мной системе не содержит 4, 3 типа мультитулов, один из которых сгенерирован в Европе в ячейках мультитул 1 (она содержит только класс «C») и мультитул 2 (она содержит классы «B» и «C») .В таблице указано название мультитула, координаты, где он найден, далее тип, класс, количество ячеек, урон/радиус мощности и один из четырех видов, к которым относятся мультитулы (SA,AB,BC,C).
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1749054553522672484/2BC10806DD8BDE52CCC7F59CDCC19B73F4E6BE1C/?imw=256&&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false

Итак, каждая планета, а также станция и нексус имеет свой набор мультитулов, который загружается при входе в систему (набор для станции) или при наличии на планете (набор для планеты). Соответственно, для того, чтобы научиться набору какой-либо планеты, сначала необходимо прилететь, сохраниться, а загрузиться. Только после этого стоит приступить к поискам. Так же со станцией и нексусом. Это всем известно давно и понятно.
Нексус встречается отдельные упоминания. Если на нем загрузится, то он всегда загружает набор мультитулов такой же, как на станции, но всегда самый высокий уровень выброса списка класса. Как правило, это класс «C». Ответ прост, в игре появились свободные и покинутые системы, обычно нет места для покупки мультитулов, но такие системы так же загружают свой набор мультитулов, вот их и можно купить на нексусе, а потом просто проабгрейдить. К примеру, можно прилететь в свободную схему, получить большой нексус и с множественной долей вероятности купить редкийтул для случая апгрейда. Но этот способ для богатых на наниты игроков

Методика

С теорией, надеюсь, все понятно, теперь перейдем к практике. в игре нет средств, позволяющих предполагать вероятность, степень исследования планеты и статистики нет найденных на планете различных сооружений, тем более с возможностью быстрого возврата к ним, то есть поиска под одной планетой в системе, которая может растянуться на долгие дни. Поэтому данный метод из-за недостатков самой игры по исключению читерским.
Итак, метод прост:
для начала выбираем систему, желательно с богатой экономикой на 3 звезды и с максимальным быстродействием планет и спутников. В богатой системе очень высокий шанс найти мультитул с классом «S».
Прилетев в систему, садимся на станцию ​​и осматриваем предлагаемый в ней мультитул. Если то, что есть, по какому-либо полному не берет, меняем систему. Лучше перебрать несколько систем, чем считать допустимым и весьма сократившимся, но все же продолжительное время. Итак, открыв ящик на подставке, видимул, который нам понравился, но все же жаждут более высокого класса. В моем случае я увидел вот это:

Это та модель, что я долго искал (облетел около 100 систем), но до этого мне встречались только «В» и «С» классы. Взглянув на класс, я сразу понял, что в системе есть такой же «S» или «В» класс, так как «А» идет только в паре с «В» или «S» (мультитул 3 AB или мультитул 4 AS). Решил рискнуть и полететь на планету для опытов.
В системе выбираем любую обитаемую планету и летим к ней. Лучше всего выбирают планету, которая находится рядом со станцией, как правило, на ней генерируются четыре разных вида мультитулов.
Для того чтобы купить новый мультитул нам надо сначала найти торговый пост на планете.

Но поиски важных постов на большой планете тоже отнимают много времени. Поэтому ищем не торговый пост, а антенну, которая в свою очередь будет нам выдавать координаты торгового поста.

Найдя такую ​​антенну, приземляемся возле нее и ставим маяк

или точка встречи

Активируем маяк или собираемся (они создают ручное сохранение этого в меню загрузки), только после активируем антенну. После активации антенны укажет координаты торгового поста. Летим по ним. Сначала необходимо построить координаты, которые отображаются в левой нижней части корабля.

Удобно записывать их в Excel с указанием названия найденного мультитула, координаты, класса, количества ячеек и урона со сканированием. Эти данные впоследствии приводят к выбору лучших из найденных вариантов.

Записаны координаты, выходим из корабля (игра создала экологическое сохранение), идем в меню и загружаем только то, что создано естественным сохранением. Это нужно для того, чтобы загрузить набор мультитулов данной планеты, если это не сделать, то будет использован набор мультитулов станции или последней планеты, на которой была сделана последняя загрузка. Такая загрузка производится только один раз после посадки на планету. Далее загруженный набор мультитулов будет сделан через портал.

Загрузили автосохранение и идем в торговый пост, смотрим предлагаемый мультитул. Записываем в таблицу его данные и выходим в меню для загрузки.

В меню выбираем ручное сохранение и после загрузки его появляемся опять возле антенны.
Активируем антенну, опять обнаруживаем координаты, летим по ним, приземляемся, вносим все в табличку (координаты, название мультитула…можно кстати сделать просто скрин) и повторяем загрузку ручного собрания. Антенна при каждой активации после загрузки выдает разные координаты, причем они не повторяются (практически). Даже на луне у меня вышло более 50 координат различных торговых постов (можно было и дальше продолжить их записывать, но просто надоело), ​​а мелкие произошли не более 4 раз. Но не пугайтесь 50 и более, раз это проделывается не чаще. Достаточно, как правило, 10 раз для того, чтобы увидеть все возможные варианты генерации мультитулов (к 10 разу уже должны быть найдены мультитулы «S» класса). Как я уже говорил, мультитулов будет не более 4-х разных вариантов. Так вот после того, как были обнаружены все варианты (ориентируемся по шкале названий мультитулов) выбираем 4 разных!!! и конечно лучший вариант из возможных (или 2 или 3 в зависимости от того, насколько удастся определить). Выбираем именно разные (это важно), опять же ориентируемся не по внешнему виду, а по шкале тяжести. Если нужно найти мультитул только «S» класса, то можно выбрать только его.

Приземляемся на торговый пост и ставим маяк или компьютер. Маяк хорош, если надо пометить только одно, например с мультитулом «S» класса, но если несколько точек лучше использовать на базе компьютера, переименовав базу по номеру 1,2,3,4.Так легко будет ориентироваться.
Итак, все точки зрения с интересующими нас мультитулами отмечены, теперь можно приступить к просмотру и выбору наилучшего претендента. Для начала летим на стоянку, приземляемся, выходим из планеты (создается на природной основе), расширяемся только для того, чтобы сохранять и возвращаемся на планету с установленными маяком или компьютерами. Облетаем по очереди все помеченные маяком или компьютером торговые базы посты и осматриваем предполагаемые мультитулы. Покупать понравившуюся мультитул сразу не надо иначе после загрузки на другую планету, когда прилетите в это же место, ящик с мультитулом будет пустой. Лучше просмотреть все варианты. Пролетев все проверенные точки, летим на другую планету.
Садимся на планету в любом месте, выходим из корабля (создается природным сохранением), загружаем созданное только что сохраняющееся и летим на планету с установленными маяком или компьютерами. Опять облетаем все проверенные точки с мультитулами.

окончание

Примеры мультитулов на одной планете:




Вот, после возвращения на другую планету и возвращение на проверенные точки:




С последующим возвратом к помеченным пунктам назначения вот такой улов (в табличном виде)

Повторяем все столько раз, сколько планет в системе. Поэтому выгодный выбор системы с быстрым ростом планеты, тогда шансы найти редкий мультитул возрастают. Обычно на всех 4 точках бывают разные мультитулы, не меняется только класс. планета имеет не 4 , 2 или 3 набора (как в моем понимании), в таких случаях выше на какое-то оформление упаковки, но с другим классом, как я уже объяснял.
У меня ушло около 2-х часов, чтобы найти этого красавца:

Надеюсь, мне удалось изложить все достаточно кратко и понятно. Желаю всем удачных поисковиков редкого и самого желанного мультитула!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *