No Man’s Sky Оптимизация для слабого пк NMS + файл cookie расширения

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

113 оценок
Оптимизация NMS + файл cookie расширения [GTX970 users]

Для этого руководства я использую GTX 970 и i7-3770k OC 4,4 ГГц. Графический процессор тоже немного разогнан.

Моя nVidia (в черном цвете единственное, что я изменил) и мои настройки в ИГРЕ:

PS: Вы можете отключить вертикальная синхронизация а также сравнить производительность, когда он включен и выключен, это может помочь. Или вы также можете установить V-sync на Fast в Настройки Нвидиа.

До сих пор вы должны быть в состоянии добиться хорошей производительности. Вы можете изменить свои настройки так, как они подходят вам и лучше всего подходят для вас.

Я играл 5 часов подряд с этими настройками, игра плавная и приятная, да, потому что это только что выпущенная игра, поэтому вы можете время от времени ожидать некоторого скачка ОЗУ из-за «плохо оптимизированной игры». Но это прекрасно работает на моем снаряжении, до сих пор я все еще не покинул свою родную планету и не покину ее, пока не найду все, что мне нужно, чтобы продолжить свое путешествие через галактики и за их пределы.

Получайте удовольствие и делитесь своими выводами.

Печенье: 3 — SweetFX Reshade

Как указывалось ранее, это руководство было сделано для GTX970, i7-3770k OC 4,4 ГГц и Acer Predator с G-Sync. Как и советовали, я использовал SMAA для достижения очень хорошей плавности изображения и производительности.

Это руководство по улучшению цвета и резкости в игре с помощью SweetFX.

Прежде всего загрузите последние версии ReShade и SweetFX 2.0 в разделе альтернативных загрузок.[reshade.me].

Далее установите SweetFx в папку с игрой. Если вы новичок в SweetFX, я предлагаю найти краткое руководство на Youtube или просто погуглить. Вы также можете проверить веб-сайт Reshade для получения инструкций.

Что я изменил в моем SweetFx_settings.txt:

  • #define USE_SMAA Сглаживание: сглаживает неровные линии с помощью метода SMAA.
  • #define USE_LUMASHARPEN — LumaSharpen: повышает резкость изображения
  • #define USE_VIBRANCE — Vibrance: разумно насыщает (или обесцвечивает, если вы используете отрицательные значения) пиксели в зависимости от их исходной насыщенности.
  • #define USE_DITHER — дизеринг: применяет дизеринг для имитации большего количества цветов, чем может отобразить ваш монитор. Это уменьшает артефакты полос (в основном вызванные виньеткой).

/*———————————————— ————.
/Настройки сглаживания SMAA/
————————————————— ———-*/
# определить SMAA_THRESHOLD = 0,05
# определить SMAA_DEPTH_THRESHOLD = 0,001
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS= 32
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG= 16
#define SMAA_CORNER_ROUNDING= 25

/*———————————————— ————.
/Настройки LumaSharpen/
————————————————— ———-*/
// — Повышение резкости —
#define sharp_strength= 0,75
#define sharp_clamp = 0,040

// — Расширенные настройки резкости —
# определить шаблон = 1

/*———————————————— ————.
/Настройки вибрации/
————————————————— ———-*/
#define Вибрация = 0,10

/*———————————————— ————.
/Настройки дизеринга/
————————————————— ———-*/
#define dither_method= 1

Обратите внимание, что SweetFX не влияет на производительность игры. SweetFX улучшает цвета и резкость игры, чтобы дать вам лучший цвет вашего оборудования.

Не стесняйтесь изменять свои собственные улучшения и наслаждайтесь красотой игры.

Некоторые из моих скриншотов на данный момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *