No Man’s Sky No Man’s Sky: Оптимизация 2019 + VR [Updated]

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

175 оценок

No Man’s Sky: Оптимизация 2019 + VR [Updated]

Многое изменилось, и теперь вам может сойти с рук намного больше, поскольку исправления происходят быстро и яростно.

Вот краткое пошаговое руководство по улучшению производительности в No Man’s Sky VR (и некоторые вещи будут работать даже без VR). Не все будет работать для всех. Некоторые исправления могут ухудшить производительность вашей конкретной системы.
У Rift + Intel, похоже, больше проблем, чем у нативных устройств Ryzen + SteamVR.

1. ВОДИТЕЛИ. Обновите драйверы чипсета и графического процессора Nvidia, Intel и AMD.
2. Подпишитесь на экспериментальную бета-версию NMS. Исправления там огромные. Чтобы играть в Experimental, щелкните правой кнопкой мыши No Man’s Sky на странице библиотеки Steam и выберите «Свойства». Среди доступных вкладок будет вкладка «БЕТА». Введите «3xperimental» в текстовое поле и нажмите «ПРОВЕРИТЬ КОД», и он позволит вам войти, затем выберите его в раскрывающемся меню.
3. В ваш диск: \steamapps\common\No Man’s Sky\Binaries\ найдите «NMS.exe». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства. Нажмите «Совместимость» и нажмите «Изменить настройки высокого разрешения», нажмите «Переопределить параметры масштабирования высокого разрешения» и установите для него значение «Управление приложением». Это удаляет слой, который Windows теперь помещает в 3D-приложения, и, поскольку игра не находится в чистом «прямом режиме» (пока), это устраняет эту задержку и увеличивает частоту кадров. Это похоже на то, как Elite Dangerous была на DK2 в первые дни Windows 10. Это также может улучшить точность пунктов меню в зависимости от вашего монитора.
4. Отключите Windows «Игровой режим» путем поиска настроек в меню «Пуск». Обычно это хорошо для большинства игр, но при этом подавляются фоновые процессы, которые, по его мнению, не являются основным игровым потоком. В No Man’s Sky есть нестандартные потоки, и это аркано их, что плохо.
5. Установите бета-версию SteamVR и бета-версию клиента Steam. Без исключений. В последнем обновлении есть конкретное исправление для no man’s sky.
6. Я рекомендую активировать только один другой монитор. Если у вас есть монитор с высокой частотой обновления, используйте его.
7. В панелях управления Nvidia и AMD GPU всегда отключайте Vsync, включите «Предпочитать максимальную производительность». Установите «Предварительно обработанные кадры VR» на управление приложением вместо 1, (по какой-то безумной причине это все еще значение по умолчанию для Nvidia. Новые игры переопределяют этот параметр, но игры, созданные «по-старому», такие как No Man’s Sky, этого не делают)
8. Если вы используете Nvidia отключите многопотоковую оптимизацию «авто». Вместо этого отключите его. Они делают это напрямую, и может быть какой-то конфликт. Если это усугубит ситуацию, включите ее принудительно. Эти настройки уменьшают мерцание для меня: https://imgur.com/a/p9ZmcDq
9. Как для Nvidia, так и для AMD я рекомендую MSI Afterburner или только драйверы AMD и установку агрессивной кривой вентилятора и ограничения мощности. Вы же не хотите снижать скорость, если карта нагревается. Ваш процессор также должен оставаться прохладным. Вам нужно бить турбоядрами.
10. Теперь, начиная с последнего патча, вы можете без проблем использовать «сглаживание движения» в SteamVR большую часть времени, так что оставьте его включенным, если ситуация не станет хуже. (Вы используете бета-версию SteamVR, как я уже говорил в шаге 7, верно?) Если вы продолжаете превышать 11 мс при частоте 90 Гц, выключите ее.
11. Установите для вашего приложения разрешение SteamVR для No Man’s Sky на 100%.
12. Отключите расширенную фильтрацию суперсэмплов в настройках SteamVR Dev. Не включайте профилирование GPU, это вызывает замедление.
13. На вкладке видео используйте ручное разрешение. Измените глобальное разрешение приложения SteamVR на что-то вроде 100%. ЕСЛИ ВЫ ЭТО ИЗМЕНИТЕ, вам нужно перезапустить No Man’s Sky, чтобы увидеть изменения. Это НЕ работает на лету, как другие игры.
14. Перейдите в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS и отредактируйте TKGRAPHICSSETTINGS.VR.MXML и TKGRAPHICSSETTINGS.mxml и установите numhighthreads 4 и numlowthreads 2. Большое улучшение на стороне процессора. Попробуйте 2 и 1, если у вас четырехъядерный процессор.
15. Хорошо, продолжайте и загрузите игру сейчас. По этой ссылке на imgur есть мои игровые настройки, рекомендую использовать их. Не используйте TXAA, если вы не найдете его «более четким». Для меня это размытый беспорядок, используйте FXAA. https://imgur.com/a/NkUSrMd Я также могу обойтись стандартом HBAO, но, возможно, вы не сможете. Это то, с чем вы можете поиграться, все, кроме планетарных, будет работать без перезапуска игры. Я также рекомендую отключить эффекты виньетирования и развертки в некоторых других меню настроек.
16. Теперь игра должна оставаться в фокусе. Оно не может иметь ничего поверх него или не быть активным окном, иначе вы будете отставать. OVR Toolkit/OvrDrop может вызвать у вас проблемы.
17. Необязательно: у вас должно быть хорошо с вышеперечисленным, но вы можете попробовать отключить HPET (таймер высокопроизводительных событий) в своем UEFI (биос) что может помочь приложениям, привязанным к ЦП, таким как это.

Часть 2

Итог: настройка защиты от эксплойтов Windows 10

1. Перейдите в меню «Пуск», начните вводить «Эксплойт»
2. Нажмите «Защита от эксплойтов» из появившегося списка
3. Нажмите «Настройки программы»
4. Нажмите «Добавить настройки программы для настройки», «Выбрать точный путь»
5. Найдите исполняемый файл NMS (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\No Man’s Sky\Binaries\NMS.exe)
6. Найдите в списке NMS, нажмите ‘Редактировать’
7. Прокрутите список вниз и переопределите Flow Control Guard и Data Execution Prevention, отключите оба.
8. ????
9. ПРИБЫЛЬ

Объяснение:

Как и многие пользователи, я часто зависал, особенно во время полета на малой высоте. У меня также были проблемы, когда гарнитура VR становилась все более заикающейся и даже зависала во время загруженных сцен, со временем это ухудшалось, и мне приходилось перезапускать приложение каждый час или два.

После тщательного анализа графиков из компоновщика VR, накладных расходов процессора и т. Д. Я не смог сузить проблему ни до графического конвейера, ни до самой NMS; это было похоже на то, что каждый тик в приложении задерживался и замедлялся внешним процессом.

Это может быть не для всех, но в НЕКОТОРЫХ случаях это может быть проблемой.

Часть 3

В вашей steamvr.vrsettings файл в корневом каталоге установки Steam (C:\Program Files (x86)\Steam\config) также попробуйте добавить «allowAsyncReprojection»: false (запятая важна, если это не последняя запись) в качестве одного из вариантов. Они вытащили его. Я использую следующее:

},
«steamvr»: {
«allowAsyncReprojection»: ложь,
«allowDisplayLockedMode»: ложь,
«allowSupersampleFiltering»: ложь,
«enableHomeApp»: ложь,
«haveStartedTutorialForNativeChaperoneDriver»: правда,
«ID установки»: «12957316620015736393»,
«lastVersionNotice»: «1.7.9»,
«lastVersionNoticeDate»: «1566324768»,
«mirrorViewGeometry»: «0 0 720 400»,
«motionSmoothing»: ложь,
«supersampleManualOverride»: ложь,
«суперсэмплМасштаб»: 1,0
},

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *