Бесплатный VPN

1
1

Привет, шахтеры,

Вот он, последний патч для первого сезона (если, конечно, что-то не сломаем опять XD). Мы исправили несколько сбоев, проблемы с оружием и попытались заставить Hiveguards снова агрессивно охранять. Но самое главное, игроки могут снова погладить Hack-C в виде моральной поддержки.

С любовью,
Экипаж корабля-призрака

—- Примечания к патчу: —-

  • Исправлен вылет при позднем присоединении
  • Возможное исправление сбоя, связанного с голосовым чатом, во время погружения.
  • Попытка исправить сбой с физическим движком PhysX
  • Попытка исправить сбой, связанный с частицами Corrosive Sludge Cannon
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Hollow Bough иногда вылетал во время генерации уровня.
  • Исправлен сбой на конечном экране Deep Dive.
  • Исправлена ​​логика движения патрульного бота при переходе от полета к перекатыванию, чтобы он не подпрыгивал вверх и вниз.
  • Исправлено уязвимое место на Bulk Detonator, которое не светилось при попадании
  • Попытка исправить то, что Hiveguard не стал враждебным после появления, нарушив миссию, так как его нельзя убить
  • Текст депозита теперь правильно скрывается для клиентов, пока M.U.L.E. развертывается
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удерживание узла передатчика при подключении электростанции могло изменить вид оружия и предотвратить использование инструмента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой узлы передатчика не синхронизировались, когда клиенты бросали их в стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не могли погладить Hack-C.
  • Подсчет очков Spaceball в обруче ствола теперь дает только 1 очко, чтобы предотвратить подвиги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вырезание платформы позволяло игрокам видеть сквозь карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ружье рисовалось поверх кирки, когда вы начинали кирку в середине захвата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор дальности захвата разведчика не мог определять дальность захвата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук перезарядки крюков для захвата не был настроен правильно, из-за чего не соблюдались настройки звука.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость выхода сервера / клиента Grapple Hook была несовместимой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка автоматического переключения Абордажного крюка не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой казалось, что разведчик бежит в воздухе во время схватки.
  • Скорректированы трассеры для всего оружия, чтобы они не запускались за стволом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Armor Breaking не работал с некоторым оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Armor Breaking не работал против легкой брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Persistent Plasma OC не работал в многопользовательской игре.
  • Исправлен разгон Sludge Blast для Corrosive Sludge Cannon, срабатывающий при срабатывании дула и звуковых частиц для каждого выпущенного ила, что приводило к ненужной потере производительности.
  • Исправлена ​​опечатка в OC летучей ударной смеси для насоса коррозионного шлама.
  • Исправлены лужи Corrosive Sludge Puddles, которые нагревали врагов, но сами не горели.
  • Исправлена ​​опечатка в Neuro-Lasso OC для умной винтовки LOK-1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления силовой атаки кирки отображало зеленые числа в терминале оборудования, когда время восстановления увеличивалось.
  • Исправлено, что выгода от мода Bosco T5B Fast Regeneration была отмечена как недостаток.
  • Исправлено время перезарядки Bosco Rocket, показывающее неправильный цвет номера улучшения.
  • Исправлено обновление перезарядки силовой атаки Кирки, отображающее неправильный цвет номера улучшения.
  • Исправлено несоответствие текста и речи, когда Центр управления полетами поздравляет игрока с повышением.
  • Исправлена ​​опечатка в описании свойства Heat.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст в Hacking Tool нельзя было локализовать.
  • Игроки теперь могут видеть подчеркивание в именах пользователей с подчеркиванием (_) на экране завершения миссии.
  • Удалена привязка по умолчанию из необработанного ввода. Таким образом, необработанный ввод обрабатывает только контроллеры PS4 и PS5, в то время как контроллеры Xbox по-прежнему обрабатываются XInput.
  • Добавлена ​​вкладка меню DLC, которая позволит игрокам предварительно просматривать видеоролики DLC и переходить на страницы магазинов.

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости