Кто же такой Инженер? — спросят зеленобородые. А Инженер это тот самый скромный и ничем не примечательный дворф среди всех других рабочих DRG.
У других дворфов можно выделить основные занятия во время миссии. Стрелок стреляет во врагов и ставит щит для команды и себя. Дриллер бурит и взрывает все что видит, сдерживает толпы врагов. Скаут разведывает пещеры и добывает труднодоступные ресурсы хоть ему и нужна помощь от Инженера, но ведь вы не думаете что это основная деятельность Инженера?
Инженер все время следует за командой потому что на сложных миссиях его огневой мощи не достаточно чтобы безопасно передвигаться без команды. Но в чем же его секрет?
Давайте попытаемся разобраться в личности Инженера чтобы узнать какие тайны он скрывает. Изучив гардероб Инженера мы можем выяснить что на его костюме меньше всего брони, даже у скаута больше брони на костюмах. Из этого следует что Инженер либо не боится угрозы жуков либо достаточно опытен чтобы позволить себе такой открытый костюм.
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
АВТО 210
Неплохая пушка для тех кто average hazard 1 enjoyer, хотя с оверклоками эту хлопушку можно превратить в настоящее оружие смерти, если оверклоков нету то советую быстрее открыть другой ствол.
ПП «Крепыш»
Данная пушка уверенно держит своё название КРЕПЫШ ведь она в лодауте закрепляется крепче чем шотган без оверклоков. Хотя на первом хазарде можете хоть киркой вскрывать жуков.
Данная сборочка модов впринципе почти универсальна потому что упор всегда будет в электро урон который открывает для нас новые приколы против жуков. Этой пушкой вы будете не только наносить урон но и наэлектризовывать врагов это замедлит их на 80%!!! естественно если у них нету резиста и наносит небольшой периодический урон. Вторым модом можно в принципе взять скорострельность а третьим патроны но я базированный pure DAMAGE enjoyer так что откажусь от таких выборов. Оверклок вставил просто потому что он дает хорошие бонусы с небольшим увеличением разброса но мы ведь не будем стрелять с расстояния в километр.
винтовка LOK-1
ВТОРОЕ ОРУЖИЕ
DEEPCORE 40мм РГМ
Данная палка стреляет гранатами чтобы убивать тимейтов и себя. В принципе редко юзается опытными Инжами но встречаются индивидумы с интересным оверклоком на урон радиацией.
Плазменный резак
ДА ТУТ МЫ ВЫБИРАЕМ ПАТРОНЫ А НЕ УРОН ПОТОМУ ЧТО ПАТРОНОВ МАЛААА, А УРОН И ТАК НЕ ХИЛЫЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Турель
Есть много Инжей которые любят воткнуть две турели и лежать чилить на полу в толпе жуков. Две турели наносят МАЛО ДАМАГ и жрут МНОГО АММО — это ху*вая комбинация и их еще надо релоадить поэтому на*уй их. Данный вариант конечно безусловно заслуживает внимания но мы будем использовать Турель МК2 — МНОГО ДАМАГ меньше жрет патронов чем 2 турели. Берем систему Защитник чтобы было МНОГО ДАМАГ но ставить придется по умному чтобы турель смотрела туда где будут все враги потому что её обзор будет чуть меньше 180 градусов. Быстрое развертывание на 4/5 хазард мастхев чтобы успеть развернуть турель прежде чем вас отпи*дят враги да и в целом быстрое развертывание турели очень полезно.
Платформенная пушка
Самая простая схема для выстраивания дефенса при атаке роя — ищем небольшой коридор и полностью платформами замуровываем одно направление прохода в сторону другого ставим турель и командой стоим отстреливаем жуков идущих на нас по этому коридору попутно можно расчехлить лазерный резак
Гранаты, кирка и броня
Граната
2. Сенсорная мина — очень бесячая штука в руках не разумных игроков, если плохо поставить будет взрывать не только врагов но и тимейтов. Вердикт — х*йня но в умелых руках пойдет для выстраивания защиты.
3. Заряд плазмы — по описанию них*я не понятно как она работает но я вам расскажу, при броске создает 4 взрыва по цепочке притягиваясь к врагам как цепная молния. Кидаете в коридор с врагами все превращается в кашу. Чем ближе друг к другу враги тем лучше результат. Вердикт — топ граната, то что нам надо.
Кирка
На кирку я всегда беру урон чтобы вскрывать жуков но можно взять радиус чтобы убивать много мелких жуков.
Броня
Берем мод на щит потому что щит регенится а хп нет так у нас будет больше щита чтобы фейстанчить самый страшный урон в игре — урон от падения. Берем химзащиту но можно не брать если хотите чтобы было сложнее играть. Третьим берем шоковую волну при потере щита чтобы отбиваться от кучи мелких жуков но лучше взять дольше неуязвимость после возрождения чтобы чилить но мне п0х. Если идете миссию с разрушением щитов то берем первый мод на воровской карман, второй на хп очевидно потому что щита у нас не будет и третий очевидно неуязвимость потому что щита у вас не будет….
ПЕРКИ
Берем вот так и забываем про них либо ставим как сами хотите.
1. Ветеран-разгрузчик — быстрее выгружаем лут и получаем 30% защиты от урона рядом с мулом или любым местом выгрузки.
2. Неудержимый — уменьшает замедло что очень полезно и помогает переносить тяжелые предметы.
3. Шипы — чтобы мелкие жуки убивались об нас но можно взять любой другой перк лично мой выбор вместо шипов Сладкоежка или Знаток боеприпасов.
В активные навыки ставим то чем вы будете активно пользоваться. Лично у меня медик чтобы быстро ресать тимейтов и железная воля чтобы вставать когда надо спасти ситуацию. Если вы встали на Железной воле и съели сахар или взяли боеприпасы из капсулы снабжения вы не умрете по истечению действия навыка.
РОЛЬ КЛАССА
Главное носить турель в кармане чтобы когда она вам понадобилась вы сразу могли ее развернуть. Ставим платформы на все ресурсы где их сможет добыть скаут, даже если вы не ставите метку на ресурсы и ДАЖЕ если скаут далеко или не делает то что вы от него хотите все равно ставьте платформы, возможно скаут очнётся и соберет те ресы где вы поставили платформы. Используем русскую смекалочку (даже если вы не русский) чтобы придумать ах*енное тактическое применение платформ и турели для сдерживания жуков или хотябы чтобы было удобнее перемещаться (например создать мост, всё удобней чем зиплайн). Ну и конечно стреляем в жуков СТРЕЛЯЕМ. Плазму как и гранату лучше приберечь на плотные толпы врагов или дредноутов, если собираемся брать патроны но плазма полная то можно и надо пострелять с плазмы перед этим. Вместе с дриллером можно делать очень жесткие бункеры и укрытия но надо не забывать заделывать дыры от капсул снабжения и помнить что нельзя создавать полностью закрытую комнату иначе жуки будут появляться прямо из стен внутри комнаты. Создавать бункеры и укрытия стоит только если надо стоять в радиусе блекбокса и топлива на haz 5 или в глубоких погружениях, просто так делать бункеры каждую волну жуков бессмысленно.
Если вышло так что вы заблочили коридор и дефаете его но врагов идет мало а остальные враги по звукам находятся за вашей баррикадой то можно с плазмы пярмо через стену их всех убить.
И ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ ТО ИНЖЕНЕР НАДЕЛЕН ВОЗМОЖНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬСТВА,копать могут все но строить можем только мы и это наша великая сила.