Remnant II Как исправить проблемы с помощью Rigs с i9 13900 и RTX 4090

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

Недостаточно рейтингов

Как исправить проблемы с помощью Rigs с i9 13900 и RTX 4090

Случайные вылеты игры, не хватает видеопамяти, вылет при загрузке текстур, вылет в процессе шейдера. Проблема обычно решается постоянными попытками запустить игру, но возвращается, если вы обновите видеодрайвер или появится новое обновление игры.

Исправить

Я исследовал проблему с процессом компиляции шейдеров и современными многоядерными процессорами, скорее всего, ядрами Intel и P/E. Эта проблема была основной проблемой новых игр. В моем случае компиляция шейдеров выполняется на ядрах E и по неизвестной причине вызывает случайные сбои на нескольких игровых движках, таких как Unreal. Чтобы решить эту проблему, вам нужно ограничить запуск игры только на выбранных ядрах, а не свободно, как на моем Intel, разрешив только ядра P, а не E. Это решило проблему. Это называется сходством ЦП.

Инструкция

Шаг 1. С помощью диспетчера задач сначала запустите игру, найдите процесс в диспетчере задач (только вкладка «Сведения»), щелкните его правой кнопкой мыши, перейдите к «Установить сходство» и просто выберите ядра P (мой Intel 13900ks имеет 8 ядер + 8 threads = 16, поэтому я выбрал от 0 до 15, чтобы не выбирать ядра E).

Источник

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/game-ready-drivers/13/524336/shader-compilation-crash-bf2042-remnant-cod-and-ot/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *