Бесплатный VPN

1
1

30 оценок

Руководство по миссии слуги

В этом руководстве предполагается, что вы понимаете, как создать Замковый трон и захватить слуг, но у вас есть вопросы о том, на какие миссии их отправлять и как работает система.

Слуги могут быть захвачены с помощью Доминирующее присутствие форма. Эта форма вознаграждается через основную цепочку заданий и позволяет вам «очаровать» гуманоида и вернуть его или ее обратно в свое логово. Вы можете получить к нему доступ через быстрое колесо, такое как форма волка или другие вампирские силы. Находясь в форме доминирующего присутствия, вы можете использовать «Поцелуй вампира» (клавиша по умолчанию R) на цели с низким уровнем здоровья, чтобы доминировать над ней. В случае успеха они будут очарованы, и вы сможете вернуть их в пустой гроб для слуг, чтобы сделать их постоянными слугами!

Выбор миссии

Целью отправки слуг на миссии является пассивный сбор ресурсов, даже когда вы не в сети! Как только вы обнаружите область на карте, вы можете отправить своих слуг в эту область для сбора ресурсов.

Отправьте своих слуг в районы, где есть желательные ресурсы для вашего этапа игры. Хороший выбор — это, как правило, ресурсы, которые отнимают много времени или для которых вам сложно эффективно фармить. В начале игры вам может понадобиться больше точильных камней, поэтому вы можете отправить своих слуг в область Оружейной разбойников:

V Rising Руководство по миссии слуги

Еще одним преимуществом отправки слуг для сбора ресурсов является то, что они могут совершать набеги в любом месте, которое вы обнаружили на карте, независимо от местоположения вашего замка. Таким образом, вы можете заставить их «доставлять» ресурсы из Проклятого леса прямо к вашему порогу в Farbane Woods.

2-часовые миссии приносят примерно в 3 раза больше прибыли, чем 24-часовые миссии, если кто-то может быть в сети, чтобы собирать ресурсы, и пока ни один из ваших персонажей не будет ранен (подробнее об этом позже). Постарайтесь отправить своих слуг как можно короче на миссию, в зависимости от того, когда вы вернетесь в онлайн. ОДНАКО: наиболее важным фактором на сегодняшний день является максимальное удержание их в полевых условиях. Например:

  • Играете долгим днем? Отправьте их на несколько двухчасовых миссий.
  • Идти спать? Отправьте их на 8-часовую миссию и соберите их ресурсы утром.

Награды за миссии линейно зависят от количества слуг, поэтому отправка нескольких на миссию часто является отличной идеей, особенно в областях, где вознаграждается уникальный ресурс. Пример: если вы отправляете только одного слугу в область, которая может принять до трех слуг, то вы «запираете» эту область (из этого замка) только за 1/3 вашей потенциальной прибыли. Совместная отправка нескольких слуг на миссию также даст им бонус к шансу на успех миссии. Подробнее об этом ниже.

Шанс успеха миссии

Слуги могут преуспеть или потерпеть неудачу в миссии. Этот шанс на успех рассчитывается путем сравнения сложности миссии (600 на приведенном ниже примере изображения) с уровнем Gear Power каждого слуги.

Успех означает, что они доставят ресурсы в ваш замок. Неудача означает, что они умрут. Затем вы можете воскресить их за небольшую цену крови, но вы потеряете все снаряжение на этом слуге. Слуги могут преуспеть или потерпеть неудачу независимо друг от друга, даже выполняя одну и ту же миссию. ВСЕГДА доведите свой шанс на успех до 100%, прежде чем отправлять слуг на миссию, потому что потеря снаряжения может быть огромным бременем.

Каждый слуга оценивает свои шансы на успех независимо друг от друга, т.е. два персонажа с 300 Силой Снаряжения не «добавляются» друг к другу и становятся способными преуспеть в миссии 600 сложности.

Вы хотите довести шанс успеха миссии до 100%, используя комбинацию

  • Тип слуги (специализация типа области, экспертиза зоны)
  • Механизм слуги (и коэффициент эффективности механизма)
  • Бонус за несколько слуг (25%)

Имейте в виду, что если вы отправляете слуг на более короткую миссию (на 2 или 4 часа), вам нужно будет компенсировать вероятность миссии -20%, называемую «рискованностью», возникающую в результате отправки их на короткую миссию. Это просто компенсирует успех каждого слуги в этой миссии.

V Rising Руководство по миссии слуги

Тип слуги

У слуг есть два важных атрибута: экспертиза типа области и экспертиза зоны.

Слуги получают знания о типах областей в зависимости от их группы крови, что делает их опытными в возделывании областей другого типа. Например, деревня Моссвик — это поселение, а Оружейная палата — это военная зона. Группа крови и соответствующие типы областей приведены ниже:

  • Поселение (Рабочий)
  • Военный (Воин)
  • Священный (ученый)
  • Стойкий (Грубый)
  • Отслеживание (Разбойник)

Обратите внимание, что процентный рейтинг крови для отряда переводится в эффективность снаряжения, скалярный коэффициент на их базовом уровне снаряжения в диапазоне от 1 до 25%. Подробнее об уровне снаряжения ниже.

Они также будут иметь навыки фарма в одной из четырех разных зон: Farbane, Dunley, Silverlight или Cursed Forest. Обычно слуги умеют обрабатывать зону, в которой они были захвачены. Всегда отправляйте слуг в соответствующую им зону.

На картинке ниже вы можете видеть, что у Люси была группа крови Ученый, поэтому она Священная и может совершать набеги на Священные области, такие как Монастырь Данли. Она также была захвачена в Dunley Farmlands, поэтому у нее есть опыт работы с этой зоной. Ее уровень силы снаряжения равен 451, что является результатом снаряжения, которое у меня есть на ней, в зависимости от ее опыта (который исходит от процента крови).

V Rising Руководство по миссии слуги

Слуга

Слуги используют только статистику мощности снаряжения, которое вы им даете, поэтому они будут игнорировать все специальные эффекты, установленные бонусы и аффиксы снаряжения. Если быть точным, слуги получают силу от:

  • Броня (Грудь, Сапоги, Ноги, Перчатки)
  • Кольцо/Амулет
  • Оружие

Каждый из них представляет примерно 1/3 общего уровня экипировки слуги. Не выбрасывайте старую технику! Отдайте слуге.

Вам нужно будет только экипировать снаряжение, достаточное для того, чтобы отправить слугу туда, куда ему нужно — больше — пустая трата времени.

Стоит повторить сверху – ваш слуга может умереть и потерять свое снаряжение, если его миссия не удалась; вот почему вы всегда должны отправлять слуг на миссии со 100% шансом на успех.

Шанс получения травмы

Получение травмы означает, что слуга должен оставаться в замке в течение определенного количества часов, прежде чем отправиться на следующую миссию. Они будут тусоваться в вашем замке, и вы можете щелкнуть по ним, чтобы увидеть, какие забавные травмы они получили, выделенные красным текстом на их странице статуса.

Травмы, кажется, варьируются от 2 до 8 часов. Трудно различить массив вероятностей для этих значений, но я считаю, что все же более эффективно отправлять своих слуг на как можно более короткую миссию, предполагая, что вы находитесь в сети, чтобы отправлять персонажей обратно сразу после того, как они оправятся от травм.

Вероятность получения травмы увеличивается только на 10% (от 20 до 30%) между «безопасными» и «небезопасными» миссиями; это относительно небольшое увеличение по сравнению с относительным увеличением эффективности.

Заключительные примечания

Удачи! Получайте удовольствие, отправляя своих очарованных (и очаровательных) слуг на задания по всему Вардорану. Эта система разработана очень хорошо – я нахожу ее приятной, и я надеюсь, что вы тоже 🙂

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости