Бесплатный VPN

1
1

27 оценок

ServerGameSettings на Русском

Решил сделать расшифровку основных настроек сервера ServerGameSettings.Json, надеюсь, это будет полезно.

Так-же, если нужно выложу гайд, как сделать войс чат на своем сервере.

«GameModeType»: «PvP», // Устанавливает режим игры. «CastleDamageMode»: «TimeRestricted», // Устанавливает, когда замки могут быть повреждены. Always/TimeRestricted использует время VSCastle. «SiegeWeaponHealth»: «Нормальный», // Устанавливает здоровье осадных орудий. «PlayerDamageMode»: «Всегда», // Устанавливает, может ли быть повреждены другие игроки. TimeRestricted использует время VsPlayer. «CastleHeartDamageMode»: «CanBeSeizedOrDestroyedByPlayers», // Как и когда Castle Hearts можно разрушить или захватить. (CanBeDestroyedOnlyWhenDecaying/CanBeDestroyedByPlayers/CanBeSeizedOrDestroyedByPlayers) «PvPProtectionMode»: «Long», «DeathContainerPermission»: «Anyone», // Устанавливает, кто может добывать выпавшие предметы после смерти. (Anyone/ClanMembers) «RelicSpawnType»: «Unique», // Устанавливается только, если в мире есть один из каждого осколка души (уникальный) или их больше одного (множество). (Уникальный/множественный) «CanLootEnemyContainers»: true, // Устанавливает, если вы можете грабить сундуки других игроков за пределами вашего клана. «BloodBoundEquipment»: true, // Устанавливает, может ли вы сохранить свое снаряжение после смерти. «TeleportBoundItems»: true, // Устанавливает, может ли объект заблокировать вашу телепортацию через вампирские ворота. «AllowGlobalChat»: true, // Включает или выключает глобальный чат. «AllWaypointsUnlocked»: false, // Делает все путевые ворота вампира активными или неактивными. «FreeCastleClaim»: false, // Замки могут быть получены бесплатно или без затрат ресурсов. «FreeCastleDestroy»: false, // Замки могут быть уничтожены бесплатно или без затрат ресурсов. «InactivityKillEnabled»: правда, «InactivityKillTimeMin»: 3600, «InactivityKillTimeMax»: 604800, «InactivityKillSafeTimeAddition»: 172800, «InactivityKillTimerMaxItemLevel»: 84, «DisableDisconnectedDeadEnabled»: правда, «DisableDisconnectedDeadTimer»: 60, «InventoryStacksModifier»: 2 .5, // Изменяет размер магазина инвентаря. «DropTableModifier_General»: 1.0, // Изменяет количество доходов с требованиями. «DropTableModifier_Missions»: 1.0, // Изменяет количество добычи из квестов. «MaterialYieldModifier_Global»: 1.0, // Изменяет количество добычи из ресурсных узлов. «BloodEssenceYieldModifier»: 1.0, // Изменяет количество эссенции крови, которую выдает от врага. «JournalVBloodSourceUnitMaxDistance»: 25.0, «PvPVampireRespawnModifier»: 1.0, // Устанавливается, как долго будут возрождаться в PvP. «CastleMinimumDistanceInFloors»: 2, // Устанавливает величину расстояния между двумя замками, измеренное в квадратах пола. «ClanSize»: 4, // Устанавливает максимальное количество экземпляров Клана. «BloodDrainModifier»: 1.0, // Устанавливает, насколько сильно истощается уровень крови игроков. «DurabilityDrainModifier»: 1.0, // Определяет, насколько истощается прочность игроков. «GarlicAreaStrengthModifier»: 1.0, // Изменяет силу чесночных экономик. «HolyAreaStrengthModifier»: 1.0, // Изменяет силу святых территорий. «SilverStrengthModifier»: 1.0, // Изменяет отрицательно отрицательного эффекта. «SunDamageModifier»: 1.0, // Изменяет силу дебаффа Солнца. «CastleDecayRateModifier»: 1.0, // Изменяет скорость разрушения замков. «CastleBloodEssenceDrainModifier»: 1.0, // Изменяет скорость, с которой замки истощают хранящуюся эссенцию крови. «CastleSiegeTimer»: 420.0, // Устанавливается, как долго замок может быть обнаружен игроками. «CastleUnderAttackTimer»: 60.0, // Устанавливает, как долго замок может быть атакован. «AnnounceSiegeWeaponSpawn»: true, // Устанавливается, если на сервер объявляется бесплатное осадное орудие. «ShowSiegeWeaponMapIcon»: true, // Устанавливается на карте или нет. «BuildCostModifier»: 1.0, // Изменяет стоимость Зданий. «RecipeCostModifier»: 1.0, // Изменяет стоимость крафта. «CraftRateModifier»: 1.0, // Изменяет скорость крафта. «ResearchCostModifier»: 1.0, // Изменяет стоимость исследования. «RefinementCostModifier»: 1.0, // Изменяет стоимость переработки. «RefinementRateModifier»: 1.0, // Изменяет скорость очистки. «ResearchTimeModifier»: 1.0, // Изменяет скорость исследований. «DismantleResourceModifier»: 0,75, // Устанавливает, сколько ресурсов вы получите обратно, когда снесете здание. «ServantConvertRateModifier»: 1.0, // Изменяет время, необходимое для преобразования Слуги. «RepairCostModifier»: 1.0, // Изменяется стоимость ремонта поврежденных Зданий. «Death_DurabilityFactorLoss»: 0,10, // Устанавливает, насколько прочность выявляется после смерти. «Death_DurabilityLossFactorAsResources»: 1.0, // Устанавливает, сколько ресурсов выбрасывает в PvP, в зависимости от вашей стойкости. «StarterEquipmentId»: 0, // Устанавливает, с каким снаряжением будет начинаться грудное вскармливание. (По умолчанию — 0/Уровень снаряжения 30: -376135143/Уровень снаряжения 50: -1613823352/Уровень снаряжения 70: -255898606) «StarterResourcesId»: 0, // Устанавливает ресурсы, с ожиданием начала игры. (По умолчанию — 0Уровень снаряжения 30:-696202180/Уровень снаряжения 50:481718792/Уровень снаряжения 70:-766909665) «VBloodUnitSettings»: []»Разблокированные достижения»: [], // Устанавливает, какие достижения сервера будут разблокированы. «Разблокированные исследования»: []// Устанавливает, какие предметы исследования разблокированы по умолчанию.

Мой сервер

Сервер v-rising:
— [RU/EU]HQGC|PVP-СТАНДАРТ|ГОЛОС|
— IP 51.255.152.146:9876
— Скорость крафта x1.2
— При смертном освидетельствовании прочность 10%
— Работает войс чат!!!
Статус: https://www.battlemetrics.com/servers/vrising/15330667
Онлайн магазин: https://hqgc.wargm.ru/
Дискорд: https://discord.gg/PzjTwtfq

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости