Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Valheim. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Valheim.
Для начала глянем, что они изменили вообще. Именно они немного изменили механику питания, добавили несколько предметов, подправили процесс баланса, расширили настройки графики и игр, и конечно же, самое главное: добавили массу всего в строительство и обустройство дома, о чем особенно важно обновление названия.
А, ну и по мелочи там есть изменения, которые мы рассмотрим сначала, а строительство оставим на десерт. Сразу хочу предупредить, что я мог бы собрать не всю информацию по ПиХу, так что если у вас есть какие-то несостыковки — напишите. В комментах желательно.
Я сильно изменил руководство со дня его написания, а именно оно было написано в первый день выхода обновления. В настоящее время оно уже имеет полностью проверенную информацию, в отличие от первой версии, где источниками информации были иностранные форумы и записи, поэтому 80% были получены мои персональные догадки и мнение, я что-то изменял, потому что мне и в этом писали некоторые вещи, да и я сам в игре ходил что-то.
В общем, я все перелопатил тогда, когда это уже никому не нужно. Спасибо всем, кто писал комментарии, мы вместе раскрывали для себя изменения из обновления и раскрытия некоторых фичи <3.
По мелочи
Не знаю, что там они поменяли, лук до сих пор имба.
Система блока: достиг максимального уровня здоровья, теперь он значительно влияет на блокировку атаки, добавлен графический интерфейс ошеломления.
Коротко говоря, теперь, попавшая по игроку атака заполняет шкалу ошеломления, которая запускается рядом с персонажем при получении урона, и если она заполнится, то персонаж будет ошеломлен. Я так понял ошеломление — этот персонаж не может ничего делать в течение пары секунд. Получается можно критовать не только по мобам, но и по игрокам. Ну и по шкале проще контролировать ошеломление.
Питомцы: теперь прирученным учреждением можно давать имена и убивать их можно только мясницким ножом, если отключено пвп.
Врутли имена пригодятся при назначении кабанов стадионами (хотя, когда мы сводим первых кабанов за друзьями, то всегда прикалываемся над именами, функция прикольная должна сказать), но если у вас один-два волка, то почему нет, а про убийство… Механика чисто для окружающей среды, в целом это создает дополнительный инструмент и небольшие неудобства.
Настройки: в настройки графики добавлены настройки для источников света и тени от них, а также добавлены автоподборка объектов (клавиша V) и чувствительность контроллера.
Как только я зашел в игру после скачивания ПиХа, сразу зашел в настройки и был приятно удивлен. Не знаю, почему изменения чувствительности мыши не были изменены, но раньше эти сэнсы не обнаруживались. Также я заметил рост фпс, разрабы над оптимизацией работают. Автоподбор может пригодиться при забирании своих вещей после смерти, сам не раз умирал от того, что по дороге к могилке в карман закатилось пару камней и когда пришел к вещам, Окончательный инвентарь, из-за чего мое колено использовалось от прилетевшей стрелы драугра.
Дым: теперь над печью должно быть небо, а не крыша, иначе печь гасится.
На улице все стояли.
Изменения мира
Это описание от разрабов. Я так понял, теперь быкоящерам можно отдавать команду, тип «сидеть», «голос» или «сгоняй за пивом». Честно говоря, я до сих пор не понял, что это означает, возможно, я просто неправильно перевел эту фразу. Если так, то я только за. Когда я уже записал руководство, я узнал, что можно сделать седло и кататься на быкоящерах. Это очень круто (правда реализуется не очень удобно).
Деготь: на рассмотрение добавлены дегтярные факты и источники дегтя.
Я подумал, что это нефть. Но, углубившись, и подумав «откуда у викингов нефти», пришел к выводу, что это деготь. Из него можно сделать невероятно красивую древесину, о которой я расскажу позже.
Семена: добавили семена дуба, березы и лука.
Как по мне, круто. Дубы и березы — деревья, охраняющие место в саду замка. А лук вообще красиво смотрится и с ним добавлены новые рецепты, что меня немножко порадовало. Семена лука нужно искать на забросках в биоме Горы в сундуках. Семена березы и дуба должны выпадать так же, как и бука, сосны и пихты. Я прочитал, что в биоме Равнины они то ли редко выпадают, то ли вообще не выпадают. Попробуйте срубить несколько берез на Лугах. Короче говоря, это старый баг, когда семена не выпадали на миры, которые были выявлены до обновления, сейчас он не актуален.
Шмотки для достойных
В ПиХ добавлено несколько инструментов: хрустальный боевой топор, серебряный нож, башенный костяной щит, железный щит и вышеупомянутый мясницкий нож.
Также был добавлен предмет, покупаемый у торговца — Громовой камень (громовой камень). Он является ресурсом для создания Мусоросжигателя (также для него необходимы 4 меди и 8 продуктов). Тут сказать нечего, ждали все обновления этой функции (хотя было бы неплохо, если бы вещи можно было разбирать, но и на том спасибо).
Ах да, чуть не забыл. Также в игре появляется некий аксессуар Lox (аксессуар быкоящера), и возможно появление седло. В игре действительно производится седло, чтобы кататься на быкоящерах (неожиданно, гы).
После вкусного обеда…
В ПиХе изменили механику питания. Убрали разноцветную полоску, которая требовала, чтобы каждый съеденный продукт содержал здоровье. Теперь у нас пишут на иконке употребленной пищи количество минут, которое пища будет давать вам бонус здоровья и энергии.
На иконке питания в инвентаре теперь есть вилка, которая идентифицирует пищу, либо дающую большую энергию, здоровую (желтый значок), либо как дающую больше здоровья, здоровую энергию (красный значок), либо дающую их количество в количестве (белый значок).
Разрабы готовят, что такая система должна предложить игроку выбрать более сбалансированную пищу. Они также добавили что-то около десятка новых блюд.
Тошника: добавлены ягоды, которые выпадают из грейдворфов-шаманов, и с ее помощью можно получить желудок для заброса в него другой пищи.
Нет слов, одни эмоции. Правда, может быть и есть люди, которые нуждаются, например, в обновлении баффа от еды перед битвой с боссом или в пвп с игроком.
Разделение мяса: разделили сырое мясо на кабанье и оленье.
Интересное изменение. Необходимо для того, чтобы набраться опыта охота на оленей становится тратой времени, так как такое же мясо можно добыть со своим стадом кабанов, а шкур и так полно осталось с начала игры.
…Обустрой свой дом с соседом
Темное дерево: добавлен новый тип древесины, который делается из года в год добавлены линейки материалов для дегтярных построек (например, очень классных крыш и ворот), для которых обычно используются дерево и деготь. Я написал, что это новый тип древесины (потому что я так тщательно подчеркиваю, я написал руководство на основе непроверенной информации), это неправда, если что.
Новая мебель: каменный трон, ванна, бревно-лавка, ставни, перевернутые угловые элементы, стены 1х1 метр и многое другое.
Полный список я не нашел (возможно, рас позже, но пока не вижу особого смысла), но кому он нужен, если теперь у нас есть гребаная ванна. Так называется Горячая ванна викингов из 20 пород древесины, 10 железных слитков, 8 камней и 6 того, что я назвал дегтем. Она дает +1 комфорт.
Богатства: теперь сокровища необязательно хранить в сундуках, да и не нужно, горы золота, новые стойки и решетки позволяют обустроить настоящую сокровищницу.
Полезно и красиво.
Хрустальные стены: добавлены стены из Хрусталя, который добывается в горах.
Наконец-то можно заполнить дырки в стенах, которые мы называли «окнами». Скриншоты мне помог найти парень в комментах.
Котелок: для котла теперь есть усовершенствование, как и у других ремесленных стоек (стойка для специй, стол мясника, кастрюли и сковородки).
Ну, раз куча изменений, происходящих именно в кулинарии, то этого стоило ожидать. И у котла, как, например, у верстака, есть две вкладки: крафт и апгрейд. Похоже, теперь можно улучшить питание, но это не точно. Это не точно. Еда — это расходник, как стрелы, которые не улучшаются. Хотя не знаю почему бы еды и не улучшилось, например, основы для полезной и медовухи выносливости есть обычные и улучшенные, почему бы не сделать так, чтобы улучшенная делалась из обычного вкладки грейд я не знаю (если что, это рассмотрение того, почему я изначально предполагалось, что еду можно улучшить).
Духовка: добавлена печь для хлеба.
Вот это в самом деле классно. Я не знал, что в прошлой версии был хлеб, поэтому сначала подумал, что это нововведение, но в результате меня поправили <3.
Кухонная стойка: ну и завершает наш парад кулинарии кухонная станция, которая используется для приготовления некоторых типов мяса.
Это уже лишнее. Раз добавили апгрейды котла, то давайте мясо готовить в котле. Что задумано разрабов это добавить я понятия не имею. Я так думаю, это добавили, чтобы мясо змеев и быкоящеров нельзя было жарить в походе на болоте (так, как она делает из железа и цепей).
Стол картографа: добавлен стол для передачи данных карты другим игрокам.
Одно из самых полезных добавлений в ПиХе. Противоположное этому действительно не наблюдается. Если вы хотите временно удалить метки и открыть область другого игрока, то это делается одной кнопкой (точнее флажком/галочкой/точкой/точкой)
Мусоросжигатель: вышеупомянутый громовой камень, покупаемый у торговца, используемый для крафта этого предмета, который позволяет уничтожать ненужные предметы.
Как я уже говорил, это долгожданное появление мусорки в игре. При разных условиях мусоросжигатель может возвращать разное количество угля, но я сейчас не смогу описать точное количество, может позже.
Послеглагольство
Какие мои впечатления? Положительные. Есть вещи как полезные, так и красивые. Есть совмещающие в себе красоту и эффективность. Есть абсолютно ненужные. Точнее сказать, вещи, цель захвата на первый взгляд непонятны.
Это большое обновление — это большой шаг для вальхейма. Разработчики исправили большую часть ошибок и добавили все то, что необходимо для комфортного проживания в десятом мире.
Новый мир не нужно создавать. У меня все открылось в старом мире. Хотя могут быть и некоторые факторы, из-за которых могут возникать ошибки.. Они есть, но я упоминал выше, что сейчас это уже не проблема.
Увидимся на обновлении Банда Волчары (Культ Волка). Это еще под вопросом.