Warhammer 40,000: Darktide Отредактированное покаяние: варп-батарея

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

Недостаточно рейтингов

Отредактированное покаяние: варп-батарея

Варп-батарея, вероятно, одно из самых страшных наказаний псайкеров в Darktide. Это требует некоторого планирования с вашей стороны и, возможно, команды, которая активно с вами сотрудничает. Однако это вполне выполнимо, если вы точно знаете, что делаете.

Вам нужно будет поддерживать максимум зарядов варпа (4 или 6, в зависимости от того, какие таланты вы берете) в течение 300 секунд (5 минут). Обратите внимание, что это 300 секунд. последовательно. Если в любой момент вы упадете ниже максимального заряда, таймер будет сброшен.

Выгрузка

Перво-наперво. Это покаяние может быть завершено только в том случае, если вы примете Варп-сифон краеугольный камень в нижней левой части дерева талантов. Заряды варпа регулярно начисляются за убийство элиты и специалистов, но захват Психический вампир дает вам 4% шанс создать заряд искривления каждый раз, когда вы или ваши союзники слаженно убиваете врага любого типа. Это уже дает нам представление. Есть еще один талант, В огне возрождается, что дает вам 10% шанс получить заряд деформации, когда умирает враг, на которого действует «Пылание души». Эти два таланта взаимоисключающие, поэтому я предлагаю выбрать Психический вампир. Это пригодится, когда ваши товарищи по команде начнут взрывать все, что видят.

Вот мое дерево талантов, которое я использовал для завершения этого покаяния. Вероятно, это не оптимально, но работает достаточно хорошо:


Предполагая, что мы играем со случайными отбросами, найденными в Траурной звезде, мы хотим иметь возможность убить как можно больше врагов как можно быстрее. Это исключает Разрыв мозга поскольку его использование занимает довольно много времени и не гарантирует убийство с одного удара каждый раз. Вместо этого мы возьмем Нападение который легко прогрызет орды, а также нанесет приличный урон элитам и специалистам. Это будет нашим секретным оружием, позволяющим избежать поражения.

Затем нам понадобится оружие дальнего боя. Это очень важно. Нам нужно Большое Железо. Купите себе револьвер модели Зароны, нанесите визит Адрону и получите +10% урона от благословения Элиты на эту штуку. Кроме того, на всякий случай я добавил +25% к урону против Flak Armoured. На всякий случай.


Далее мы выберем любое оружие ближнего боя. Если мы все сделаем правильно, это будет относительно лишним. Я выбрал случайный экземпляр из своего инвентаря (который, кстати, оказался единственным, который у меня был).

Стратегия и реализация

Заряды варпа действуют по 25 секунд каждый и суммируются 4 или 6 раз, и большую часть из них мы, скорее всего, получим, убивая элитов самостоятельно; Психический вампир может предоставить нам заряд независимо от того, какой враг убит или кем он убит, но низкий шанс срабатывания означает, что мы не можем на него полагаться. Поэтому нам нужно быстро совершать убийства. В идеале мы хотим большую часть времени быть немного впереди своих товарищей по команде. Мы также хотим иметь очень насыщенную карту, на которой будет как можно меньше скучных моментов. Помните: каждый раз, когда вы входите в лифт или погрузочную дверь, а ваши товарищи по команде отстают, мы можем потерять варп-заряд!

Я выбрал карту Металлургический комплекс ХЛ-17-36, Злоба сложность, с Шоковая рукавица модификатор. Высокая интенсивность Также хорошо, если вы уверены, что сможете это сделать, и ваши товарищи по команде не застрянут в толпе, но на самом деле в этом нет необходимости.
Металлургический комплекс ХЛ-17-36 поначалу это казалось плохим выбором, когда я заметил, что примерно треть пути нужно проехать на лифте. На самом деле, даже если вы правильно рассчитали время, вы, скорее всего, потеряете там заряд. Но сразу после этого вы получите приличное количество элит, и все они хорошо разбросаны.

Наш верный револьвер, скорее всего, убьет одним выстрелом всех огнемётчиков, стрелков-скрабов, бомбардировщиков-скрабов, стрелков-отбросов, огнеметов-токсистов и поксберстеров. Мутантам, Ярцам и Скаб-Мулерам может потребоваться двойное нажатие. Помните, я говорил, что мы хотим быть впереди своих товарищей по команде? Быть немного впереди означает, что мы доберемся до ждать между выстрелами. У нас есть больше времени, чтобы подготовиться к выстрелу, или мы можем позволить себе перезарядку, прежде чем кто-то другой украдет нашу добычу.

Правильно рассчитывайте время для убийств, и вы сможете поддерживать заряды на максимальном уровне, даже если в игре появляется относительно меньше элиты. А теперь иди, Отказ. Пришло ваше время сиять.

Кровь за Императора, черепа за Золотой Трон!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *