Warhammer: Vermintide 2 описание врагов и Союзников

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

249 ratings
Бестиарий [Враги и Союзники]

Скавены — раса двуногих крысолюдей. Вероятно, скавены являются самым многочисленным народом в мире Warhammer. До недавнего момента их империя была скрыта ото всех под землей и лишь немногие знали о существовании расы скавенов. Но с наступлением Конца времен их бесчисленное воинство выбралось на свет и жаждет власти на поверхности во имя своего божества — Великой Рогатой Крысы.

Иерархия скавенов крайне проста — чем ты сильнее, тем больше у тебя власти. Всё общество скавенов разделяется на кланы. Основным костяком кланов являются так называемые клановые крысы — ничем не выделяющиеся скавены, которым повезло не стать пищей для более сильных сородичей. Огромное количество скавенов рождается в неволе и является рабами с рождения.

Скавены обладающие темным окрасом шести чаще всего больше и сильнее своих сородичей — такие скавены становятся Штормовыми крысами — воинской элитой скавенов. Напротив, скавены со светлым окрасом шерсти обладают высоким интеллектом, лидерскими качествами, а также способностью к колдовству. Они становятся Серыми провидцами — пророками Великой Рогатой Крысы.

Правит скавенами Совет Тринадцати. Совет создается из одиннадцати воевод самых влиятельных кланов, включая четыре великих клана, одного представителя ордена Серых Провидцев и символически дополняется самой Великой Рогатой Крысой.

Особенностью скавенов является так называемый «Чёрный голод». Скавены не могут долго жить без пищи. Из-за этого в их рядах процветает каннибализм. Обычным делом считается после боя пировать трупами погибших, не важно людей или скавенов.

Кланы скавенов
Существует великое множество скавенских кланов. Многие из них прекращают своё существование в ходе междоусобных войн, но среди всех кланов выделяются 4 Великих клана:

  • Клан Творцов (Moulder) — специализируется на выведении и хирургическом создании чудовищных боевых тварей.
  • Клан Скрайр (Skryre) — славится созданием механизмов и устройств разрушительной силы использующих колдовство и энергию варп-камня.
  • Клан Эшин (Eshin) — самый бесчестный среди скавенских кланов. Занимается тренировкой профессиональных убийц в лице своих адептов — Бегущих-по-стокам. За соответствующую цену клан Эшин устранит любого противника, украдёт любую информацию и совершит любую диверсию.
  • Клан Чумы (Pestilens) — состоит из фанатиков, распространяющих мор и болезни во славу Великой Рогатой Крысы. Целью этого клана является поиск и создание болезни способной стереть все другие расы с лица земли.

Скавенские рабы / Slave Rats

Империя скавенов держится на рабском труде. Большинство рабов это скавены рожденные в неволе, но их ряды также пополняются во время междоусобных войн кланов. Особо упорные рабы могут получить право стать Клановой крысой. На войне рабы в основном используются для принятия на себя вражеского огня или же численного подавления противника. Вооружены они чем попало, а брони не имеют вовсе, но за счет огромного количества могут даже повалить и разорвать на куски нескольких противников перед своей гибелью. Чаще всего нападают из засад и во время сигнала боевого рога.

В игре Скавенские рабы не обладают какими-либо навыками, слабо вооружены и совершенно не защищены. Нападают исключительно толпами, стараясь окружить и нанести как можно больше урона.

Клановые крысы / Clanrats

Клановые крысы — основная масса в обществе скавенов. По своей природе преклоняются перед более сильными сородичами и всячески унижают более слабых. Они одеты в изрубленную и поломанную броню, носят ржавые мечи, ножи, булавы, кистени, копья и факелы. Сила Клановых крыс в численности, но они не обладают элементарной дисциплинированностью и решимостью.

В игре Клановые крысы нападают по сигналу боевого рога и сопровождают более сильных врагов на локациях. В отличие от Скавенских рабов обладают примитивной бронёй и иногда используют щиты. Также не имеют особых навыков

Штормовые крысы / Stormvermin

Штормовые крысы — элита войск скавенов. Подразделения Штормовых крыс снабжены лучшим военным снаряжением из арсеналов их клана, и в их обязанности может входить
как формирование свиты или охраны для важных лиц – от незначительного вожака до самого могучего, правящего кланом вождя, так и уничтожение врагов на полях сражений. Большинство Штормовых крыс с рождения отмечены большим размером и тёмной шерстью.

В игре Штормовые крысы являются достаточно опасными противниками. Они бывают двух видов: со щитами и без них. Независимо от этого Штормовые крысы закованы в доспехи, и их единственным уязвимым местом является голова. Также они способны комбинировать различные приёмы, отталкивать вас, и подолгу выдерживать ваши атаки с помощью щитов.

Также во время прохождения можно встретить отряды Штормовых крыс — так называемые патрули. Их можно услышать по характерным звукам марша. Боя с патрулями можно избежать если держаться на расстоянии.

Чумные монахи / Plague Monks

Монахи клана Чумы – это фанатики, посвятившие себя делу распространения заразы и разложения во имя Великой Рогатой Крысы. Эти ярые приверженцы распада по-своему уникальны в обществе скавенов, ибо они фанатично преданы своему клану и его главной цели – породить универсальную болезнь. Они верят, что как только этот смертельный мор истребит всех жителей поверхности, скавены поднимутся наверх и среди руин присвоят принадлежащее им по праву – весь мир от края до края. И тогда Великая Рогатая Крыса узнает, кто именно привёл её отпрысков к законному и предначертанному им господству, и клан Чумы возвысится, и будет править над всеми иными.

В игре Чумные Монахи передвигаются группами по трое. Как только они замечают игроков, монахи бросаются в бой с диким визгом размахивая ножами. Они игнорируют получаемый урон и продолжают атаковать несмотря на удары игроков. Их атаки состоят из быстрой серии ударов и финального неблокируемого выпада.

Глобадьер ядовитого ветра / Poisoned-Wind Globadier

Глобадьеры ядовитого ветра — специально обученные воины клана Скрайр, которые забрасывают противников сферами, наполненными ядовитым газом из варп-камня. При попадании сфера раскалывается, заполняя пространство вокруг себя газом. При вдыхании паров этого газа лёгкие заполняются гнойными пузырьками, что вызывает ужасную и практически мгновенную смерть. По этой причине Глобадьеры носят тщательно подогнанные маски, очки и пользуются огромным аппаратом рециркуляции воздуха в попытке защитить самих себя от контакта с газом.

Глобадьеры являются спец юнитами. Они держатся в отдалении от основных сил скавенов и забрасывают вас сферами ядовитого газа. Газ одинаково опасен как для героев, так и для врагов, но Глобадьеры не сильно переживают по этому поводу, забрасывая вместе с вами и толпы своих сородичей. Услышать Глобадьера можно по тяжёлому дыханию под маской и шуму баллона с воздухом.

Если нанести Глобадьеру достаточно урона но не добить, он поднимет аппарат с воздухом над головой и взорвется, нанося урон всем вокруг.

Пулемётчик Ратлинга / Ratling Gunner

Как и у любой другой типовой продукции клана Скрайр, у пулемёта Ратлинга существует множество различных вариантов производства: колёсный вариант, вариант со щитом, вариант с установкой на треногу и многие другие. Это мерзкое устройство может выглядеть как угодно, принимать любую форму и быть любого размера, но все эти формы одинаково смертельны и имеют одинаковую вероятность перегрева или отказа.

В игре мы имеем дело с переносным пулемётом Ратлинга. Крыса переносящая пулемет имеет броню, но не способна атаковать вас в ближнем бою. Ратлинг будет держаться на расстоянии, и как только окажется в зоне прямой видимости начнет раскручивать пулемёт и вести огонь. Он будет стрелять перед собой с приличным разбросом пока не перегреется или не умрёт.

Варп-Огнемётчик / Warpfire Thrower

Метатель варп-огня считается одним из величайших изобретений клана Скрайр. Это смертоносное оружие представляет собой грубый, но эффективный огнемет, позволяющий залить врага или указанное место горючей смесью на основе порошкового варп-камня. Один щелчок переключателя — и поток смеси, горящей бледно-зеленым пламенем, устремляется вперед, накрепко прилипая к любым твердым преградам.

Варп-огнемётчик тяжело бронирован, старается приблизиться к игрокам и начать поливать их зелёным пламенем. В отличие от пулемётчика, Варп-огнемётчик атакует вблизи и отталкивает всех, кто попадёт в струю огня. Он не сильно беспокоится о союзных скавенах-рабах, поэтому будет стрелять в вас даже сквозь толпу врагов. Огненный след остаётся на земле некоторое время, наносит периодический урон и замедляет.

Самым уязвимым местом Варп-огнеметчика является его баллон с варп-камнем. Хватит пары выстрелов чтобы его взорвать и убить всех вокруг. После взрыва также останется огненное пятно, наносящее урон.

Погонщик / Packmaster

Погонщики из клана Творцов — специально обученные скавены, задача которых управлять боевыми тварями в сражении, используя кнуты и лезвия. Тем не менее, некоторые погонщики используют шесты-ловушки, предназначенные для выведения из строя противников путем удушения.

Погонщики достаточно живучие враги. Они будут стараться зайти к вам с тыла и поймать одного из героев. Погонщик хватает героя за шею своим шестом-ловушкой, тем самым нейтрализуя его и пытается оттащить как можно дальше от команды. Утащив жертву на достаточное расстояние, погонщик воткнет шест в землю подняв таким образом героя в воздух и оставит беспомощно задыхаться. Если Погонщик подвесил героя, то союзникам с начала придется снять его с виселицы, а потом оказать помощь.

Бегущий-по-стокам / Gutter Runner

Бегущие-по-стокам — наёмные убийцы из клана Эшин. Они обучены таинственному боевому стилю, разработанному на Дальнем Востоке. Благодаря недоступной для человека гибкости и скорости, они не нуждаются в стесняющей движения броне – они просто уклоняются от вражеских ударов и стрел. Бегущие-по-стокам вооружены Плачущими лезвиями — когтями, усиленными варп-камнем и магическими рунами. Поразив цель, лезвие «плачет» чёрным едким ядом, который способен прожечь доспехи и убить одним касанием.

Бегущий-по-стокам появляется с характерным шёпотом и старается подкрасться сзади. Он быстро перемещается на четырёх лапах и совершает длинные скачки чтобы как можно быстрее подобраться к героям. Если ему это удастся, он набросится на ближайшего героя, оттолкнет всех вокруг и начнет разрывать жертву когтями. Его можно оттолкнуть, но тогда он скроется в облаке дыма и через некоторое время нападёт снова.

«Крыса-с-мешком» / Sack Rat
У Скавенов существует своя система ценностей. Превыше всего ими ценится варп-камень. Он используется и в производстве, и как валюта. За варп-камень можно приобрести рабов, оружие, боевых чудовищ и механизмы для ведения войны. Именно поэтому любой скавен предпочтет куче золота кусок мяса, хороший меч, или хотя бы маленький кусочек варп-камня.

Несмотря на это, Скавенские Владыки видят в золоте возможность совращать и переманивать на свою сторону ушлых людей Старого Света. Они посылают на сбор сокровищ клановых крыс с огромными мешками, которые будут двигаться отдельно от скавенских полчищ и собирать полезную добычу. Стражники городов дали таким скавенам прозвище «Крыса-с-мешком».

В игре Крыса-с-мешком случайно появляется во время прохождений. Её можно услышать по громким выкрикам «Mine, MINE». Сама по себе Крыса-с-мешком не представляет угрозы, и будет лишь убегать от вас, но не стоит бежать за ней сломя голову. Враги на пути будут стараться помешать вам добраться до сборщика добычи. Если вам удалось догнать и убить Крысу-с-мешком из неё выпадут случайные предметы, вроде зелий лечения, усиливающих снадобий и бонусных игральных костей.

Крысоогр / Rat Ogre

Огромные чудовища, известные как Крысоогры, являются одними из самых удачных творений среди бесчисленных порождений клана Творцов. Магистры-творцы получили эту совершенную породу смертоносных существ путём мерзких перекрёстных скрещиваний и тёмной колдовской хирургии. В Крысоогре совместились скорость и неистовство скавена с силой мускулов огра. Каким-то образом в них также соединился и ужасный голод обеих рас, ибо Крысоогры воистину прожорливые твари и всегда стремятся насытиться свежим мясом. Гневное рычание набросившихся на отряды врага тварей разносится над полем битвы, пока огромные чудовища крушат щиты и размалывают кости, неутомимо сокрушая любое сопротивление.

В игре Крысоогр является одним из четырёх монстров, случайно встречающихся в ходе игры. Крысоогр способен совершать длинный скачок чтобы догнать свою цель. Также он будет атаковать героя, который нанес ему больше всего урона. Атаки Крысоогра отталкивают героев и наносят существенный урон. Самое слабое место Крысоогра — голова.

Штормовое Чудовище / Stormfiend

Штормовые Чудовища — комбинация биоинженерии клана Творцов и техномагии клана Скрайр. Эти модифицированные крысоогры закованы в доспехи и снабжены вихревыми рукавицами. Чтобы такое существо могло функционировать и подчиняться командам ему требуется второй мозг, который содержится в крысе, подвешенной у твари за спиной и сросшейся с ней воедино. Варп-огнеметы, заменяющие чудовищу руки, одинаково хорошо уничтожают всех как вблизи, так и на расстоянии.

Штормовое Чудовище, как и Крысоогр, является мини-боссом, случайно встречающимся в ходе прохождения. В отличие от Крысоогра, Чудовище может атаковать на расстоянии с помощью своих огнемётов, а также бить ими в ближнем бою. Его ближние атаки отталкивают героев, а атаки огнемётами поджигают землю вокруг. Уязвимым местом Чудовища является крыса, подвешенная на спине. Его голова и руки закованы в доспехи и получают уменьшенный урон.

Племя Гнилокровных. Общая информация
Племя Гнилокровных — огромный клан северян, жителей Норски, жестоких варваров и
служителей хаоса. Они служат богу мора и разложения Нурглу. Благодаря этому многие воины и рабы их клана выглядят как иссушенные болезнью трупы. Гнилокровные несут разрушения и болезни Старому Свету, и в союзе со Скавенами представляют из себя грозную силу, которой нашим героям предстоит противостоять.

Иерархия клана примитивна. На войну их ведет король, которого выбирают сильнейшие воины. Иногда чемпиона племени избирают сами Боги Хаоса. На войне Гнилокровные полагаются на грубую силу своих воинов и чудовищные проклятия и порчи, насылаемые их заклинателями.

Как и Скавены, поклонники Хаоса активно используют безумных фанатиков в качестве рабов и пушечного мяса на войнах. Следующие в иерархии северян — Налётчики. Они составляют основную массу в армии клана, относительно неплохо вооружены и защищены ржавыми доспехами. Ударная мощь племени состоит из Воинов Хаоса — огромных, тяжеловооруженных ветеранов, закованных в доспехи с головы до ног.

Все без исключения воины Гнилокровных несут на себе метку Нургла. Их доспехи изломаны, покрыты ржавчиной, а тела разлагаются и пухнут от проказы и болезней. Несмотря на эти, казалось бы, неприятные особенности, воины северян на удивление живучи и агрессивны. Они не остановятся, пока не исполнят волю своего «отца разложения» Нургла.

Колдуны Хаоса

Хаос — суть и первоисточник всей магии в мире. Ветра магии, что вырываются из Северных Пустошей, наполняют силой всех волшебников и колдунов всех рас. Колдуны Хаоса используют эту силу в наиболее чистой форме, вытягивая ее прямо из Владений Хаоса, где потоки магии вливаются в мир материи. Колдуны Хаоса могут применять ее в чистом виде, подчиняя чары своей воле с помощью сделок с демонами и нечестивых воззваний к Тёмным Богам. Магия Хаоса крайне разрушительна, и в большей степени черпается из колдовских ветров Смерти и Тени, а не из других источников. Прирожденные чародеи или же те, кого боги-покровители наградили знаниями и могуществом, способны использовать ветры магии для решения самых сложных задач.

Колдуны Нургла применяют чары для извращения и уродования природы, вызывают чудовищные, неизлечимые магические хвори. Они могут перекорежить тело врага или наслать на него белую горячку, с улыбкой наблюдая, как новое заболевание одолевает противника.

Фанатики / Fanatics
Фанатики — рабская сила в рядах Гнилокровных. В основном фанатики, это жители Старого Света поклоняющиеся Богам Хаоса. Из- за этого они выглядят как изъеденные болезнями трупы, завёрнутые в мешки и рваное тряпьё. Они используются как пушечное мясо, как рабочие для построек крепостей, и для жертвоприношений Нурглу, чему эти безумцы, несомненно, рады.

В игре фанатики будут нападать из засад и по сигналу боевого рога. Они будут бежать огромной толпой и пытаться задавить героев числом. Фанатики вооружены чем попало и не имеют доспехов, но способны нанести незначительный урон и отвлечь от более серьёзных проблем.

Налётчики / Raiders
Варвары-северяне, ненавидящие мягкотелых жителей южных земель, являются основой армий Гнилокровных. Они прирожденные воины, выросшие в суровых условиях Норски. Вооружены налётчики куда лучше чем фанатики клана, но из-за поклонения богу разложения Нурглу их оружие и доспехи изъедены ржавчиной, а тела покрыты гнилью. Тем не менее, это не делает их менее опасными противниками.

Налётчики будут нападать на вас по сигналу боевого рога. Обычно они появятся позади толпы фанатиков, брошенных в бой первыми. Многие Налётчики имеют при себе щиты, что делает их убийство более затруднительным.

Воины Хаоса / Chaos Warriors
Воины Хаоса являются живым оружием, закованным в проклятые доспехи и благословленным нечеловеческой силой. Они идут в бой во имя Тёмных Богов и лишь их благосклонность и кровопролитие важны для этих неутомимых убийц. Воины Хаоса являют собой элиту племени Гнилокровных. Закованные в доспехи с головы до ног и вооруженные тяжелыми топорами, они представляют серьёзную угрозу даже поодиночке.

Воины Хаоса встречаются в игре в составе патрулей и по ходу прохождения, сопровождаемые другими врагами. Единственными уязвимыми местами Воина Хаоса являются голова и спина. Их удары легко пробивают защиту героев и несмотря на кажущуюся медлительность, Воины Хаоса легко могут сокращать дистанцию и атаковать. Также Воины Хаоса могут пинать игрока, отталкивая его и ненадолго оглушая, что не позволяет заблокировать последующие атаки.

Берсерк / Savage
Берсерки одержимы лишь одним желанием — нести смерть врагам с максимально возможной жестокостью. Как и все обитатели Норски, они живут войной и отбирают у слабейших все, чего не может дать их скудная родина. Среди прочих налётчиков они выделяются необычными ритуалами подготовки к битве, включающими в себя поглощение огромных объемов пива и удары лбами о твердые предметы. Таким образом они вводят себя в боевое безумие, позволяющее забыть о страхе за свою жизнь. Едва завидев врага, берсерк с пеной у рта бросается на него, подобный живому смертоносному вихрю. Сжимая по топору в каждой руке, он самозабвенно рубит, колет и крушит все вокруг с чудовищной силой, доступной только безумцам.

Являются аналогом Чумных Монахов. В игре Берсерки передвигаются группами по трое. Едва завидев персонажей, они бросятся на них с поднятыми топорами и нечленораздельными воплями. Они игнорируют получаемый урон и продолжают атаковать несмотря на удары игроков. Берсерки наносят множество быстрых ударов, завершая серию неблокируемым горизонтальным ударом двумя топорами.

Палач / Mauler
Палачи — огромные варвары, сравнимые по силе с Воинами Хаоса. Они возвышаются над обычными налётчиками и идут в бой с огромными топорами наперевес. Их удары с лёгкостью ломают щиты, пробивают броню и дробят кости. Палачи пренебрегают доспехами, предпочитая носить только тяжёлые шлемы, надёжно защищающие их головы от шальных попаданий.

В игре Палачи встречаются в составе патрулей и в ходе прохождения, сопровождаемые несколькими налётчиками. Они наносят тяжелые вертикальные удары топорами, которые оглушают персонажа и наносят значительный урон. Голова Палача, в отличие от многих врагов, является самым защищённым местом, поэтому бить приходится в тело. Удары Палачей медлительны, поэтому главным оружием против них является скорость.

Буревестник / Blightstormer
Буревестники хаоса — раздутые создания, носящие железные маски и книги тёмных заклинаний. Они используют чистую энергию Ветров Магии, подчиняя их своей воле. Немногие из них способны на такое колдовство, и лишь немногие могут использовать его постоянно. Те же из них, кто не сможет контролировать Ветра Магии достаточно хорошо, обречены потерять свою душу в бесконечных сплетениях Варпа.

Буревестники будут появляться в отдалении от героев и громко восхвалять бога разложения Нургла. Через некоторое время он начнёт громко читать заклинание, насылая на область неподалёку от героев варп-вихрь. Если позволить ему завершить заклинание, варп-вихрь начнёт самостоятельно двигаться вслед за героями в попытке втянуть их в себя. Если попасть в него, вас раскрутит, а после выкинет на некоторое расстояние, нанося периодический урон. Вихрь также влияет на всех противников, кроме Воинов Хаоса и Монстров (Крысоогр, Отродье Хаоса, Желчный Тролль и Штормовое Чудовище). После прочтения заклинания Буревесник будет не спеша бродить там же где и прочёл его. Если убить Буревестника пока вихрь активен, то он пропадёт.

Жизнесос / Lifeleech
Жизнесосы — колдуны Гнилокровных, получающие наставления от самого Нургла и передающие их непосредственно Чемпиону племени. Среди своих собратьев, Жизнесосы могут считаться самыми «благословлёнными». Их тела это горы гнилой плоти, поражённой заразой, а разум пропускает через себя саму суть Бога Разложения.

В игре Жизнесосы держатся в отдалении от игроков. Как только один из героев отстаёт от группы Жизнесос телепортируется за его спиной и посылает в него притягивающее заклинание. Если герою не удалось увернуться, Жизнесос начнет тянуть его к себе. Этот процесс можно прервать нанеся Жизнесосу урон. Он отпустит свою жертву и быстро телепортируется, чтобы атаковать позже. Если же Жизнесосу удалось подтянуть героя к себе, он начнет довольно быстро поглощать его жизнь.

Отродье Хаоса / Spawn of Chaos
Боги Хаоса щедры, но непостоянны в своих дарах. Благословляя своего последователя, Бог Хаоса может сделать его сильнее, крепче, быстрее, привлекательнее, умнее или как-то иначе улучшить его. Но существует равная вероятность, что от дара Бога Хаоса у служителя отпадут пальцы, сознание наполнится видениями переливающегося многоцветья, на лбу прорастёт третий глаз, или он превратится в слюнявую, лишенную разума груду плоти. Для Бога Хаоса всё это одинаково ценно.

Большинство благословений — это физические изменения. Но даже самый выдающийся Чемпион тёмных богов способен выдержать лишь ограниченное число таких «благословений». Если Чемпион не сумел заслужить право на вознесение до Демон-принца, его ждёт судьба Отродья Хаоса. Шкура Отродья может быть покрыта гноящимися язвами или стальной чешуей. Его тело может быть изуродовано открытыми ранами или кричащими ртами, либо постоянно извергать змей из своей исковерканной туши. Несмотря на физическую мощь и крайнюю стойкость, Отродье Хаоса — безумное, бормочущее существо, лишённое разума. Немало многообещающих Чемпионов завершило свой путь в облике чудовищной булькающей смеси из костей и мускулов, вопящей от бессмысленной ярости.

В игре Отродье Хаоса является одним из четырёх монстров, случайно встречающихся в ходе игры. Слабым местом Отродья является голова. Отродье является самым быстрым монстром в игре. Оно использует активные атаки в ближнем бою и нападает на ближайшего героя. Атаки Отродья отталкивают игроков. Особой способностью Отродья является захват щупальцем. Оно хватает игрока перед собой и либо кусает его, восстанавливая себе 20% здоровья, и отбрасывает героя, либо бьёт им по земле, нанося урон персонажам стоящим рядом, и также отбрасывает героя.

Желчный тролль / Bile Troll
Тролли — уродливые монстры, знаменитые своей чудовищной силой и невообразимой тупостью. Их бездумной ярости и неразборчивости в пище боятся даже союзники. Тролли могут извергать на врагов содержимое своих желудков, полное едкой кислоты и плотоядных червей. К тому же, они обладают потрясающей способностью к регенерации, с легкостью отращивая отрубленные руки и даже головы. Их плоть особенно чувствительна к воздействию Разрушительных сил, поэтому у тролля, забредшего слишком близко к Царству Хаоса, могут появиться щупальца, кричащие рты на месте ран и другие странные мутации.

Желчные Тролли, в отличие от Троллей обыкновенных, были выведены Колдунами Хаоса искусственно в ходе чудовищных ритуалов и тёмных жертвоприношений. Благодаря этому природные способности троллей к регенерации были многократно усилены.

В игре Желчный Тролль является одним из четырёх монстров, случайно встречающихся в ходе игры. Он, как и другие монстры использует атаки ближнего боя, которые отбрасывают игроков. Способностью тролля является желчная рвота. Тролль заливает рвотой пространство перед собой, нанося урон и ослепляя игроков, попавших под струю, а также оставляет едкий след на земле. Основная особенность этого монстра заключается в его регенерации. Если не наносить Троллю постоянный урон, он начнет восстанавливать своё здоровье по 2% в секунду. Также, когда у Тролля останется 50% здоровья он упадёт на колени. Если в это время наносить ему урон его максимальный запас здоровья начнет уменьшаться. Если не нанести Троллю достаточно урона его здоровье восстановится до оставшегося максимума и бой продолжится.

Владыки Хаоса
Любой лорд Хаоса — не только превосходный воин, но и безжалостный завоеватель. Прирожденный лидер и стратег, он с легкостью подчиняет своей воле легионы людей и чудовищ. Имя такого лорда стараются произносить шепотом, а летопись его деяний написана кровью врагов. Его голос приговаривает к смерти целые народы и государства. Его взгляд вынуждает воинов беспрекословно подчиняться. Аура его мощи, усиливающаяся с каждой победой, притягивает все новых и новых последователей. Когда лорды Хаоса идут на войну, весь мир содрогается от страха, что когда-нибудь один из них сможет сокрушить армии народов Старого Света, погрузив его в вечную тьму во имя Тёмных Богов.

Барблспью Хейлскордж / Burblespue Halescourge
Барблспью Хейлскордж – Лорд-Заклинатель Хаоса, который сопровождал Бёдварра Реброворота в Хельмгарт и командовал силами Хаоса в городе. Герои выслеживают его, чтобы остановить создание чумного тумана, который полностью покрыл бы Хельмгард.

Внешне Барблспью похож на Буревестников хаоса, хотя он крупнее и имеет больше татуировок. Он носит металлическую маску с шипами и тремя отверстиями для глаз. Также он обладает посохом и книгой заклинаний, называемые Грустав и Гнилиант. Гниющий посох был создан из дерева Блот, а страницы фолианта — содранная кожа, покрытая чернилами из зараженной крови.

Барблспью вёл активную деятельность в Рейкланде задолго до вторжения скавенов. Он был эмиссаром, подписавшим договор с кланом Фестер во время атаки на Убершрайк. Он также командовал секретным культом, действующим в Хельмгарте, чтобы подготовить город к вторжению. По словам Франца Лонера, именно «толстый yблюдок» приказал украсть его книжную коллекцию в Убершрайке.

Барблспью Хейлскордж встречается в конце миссии “Хейлскордж”. Он будет атаковать героев на расстоянии, посылая в разные стороны свои чумные копии, наносящие урон при касании. Также он время от времени будет переноситься на платформы над ареной и посылать в персонажей стаи чумных мух. Эти стаи можно уничтожать с помощью оружия дальнего боя. Особой атакой Хейлскорджа является ураган Хаоса. Он телепортируется за пределы арены и начнет призывать в её центр огромный ураган (наподобие буревестников хаоса). Избежать урона можно отбежав к краям арены. Ураган не перемещается и может наносить урон обычным врагам. Также в течении боя Барблспью будет регулярно призывать рядовых налётчиков.

Грустав и Гнилиант. Гниющий посох Барблспью сделан из дерева Блот. Страницы фолианта — содранная кожа, исписанная чернилами из зараженной крови.

Скаррик Хребтолом / Skarrik Spinemangler
Скаррик Хребтолом — полководец клана Фестер. По словам Олеси, он засел в Карак-Гноле и является «сильным и безмозглым». Скаррик заменил старого военачальника, который был убит героями в Убершрайке. Его прислал в Хельмгарт клан Чумы, покровители клана Фестер.

Скаррик носит такой же доспех, что и обычная Штормовая крыса, но дополнительно имеет стойку с черепами, на которой висят остатки жертв Скаррика. У него есть два набора оружия: огромная алебарда, которую он использует для медленных, тяжелых ударов, и два зазубренных меча, которыми он совершает быстрые атаки.

Скаррик Хребтолом встречается в конце миссии “В гнездо”. В бою он будет чередовать своё оружие и атаки, постоянно наседая на героев. Атаки мечами довольно быстрые, но наносят меньше урона, а атаки алебардой гораздо более медленные, но отталкивают или оглушают героев. При этом все его атаки могут быть полностью или частично заблокированы. В течении всего боя Скаррик будет призывать клановых и штормовых крыс. Так как Скаррик закован в доспехи, урон ему можно наносить только ударами в голову и в спину

Судя по неиспользованным репликам, именно Скаррик в прошлом отнял глаз у Виктора Зальцпайра.

Стойка с черепами Скаррика. Эти черепа — останки жертв Скаррика. Выставлять их на обозрение кажется не очень вежливым, но Олеся говорит, что владельцы не возражают.

Бёдварр Реброворот / Bödvarr Ribspreader
Бёдварр Реброворот – Чемпион Племени Гнилокровных. Герои вступают с ним в бой после разрушения его планов в Хельмгарте. Это заставляет его отправлять разведывательные группы на поиски Героев, что, в свою очередь, оставляет его лагерь относительно беззащитным.

Бёдварр носит зачарованную пластинчатую броню, похожую на доспехи Воинов Хаоса. Тем не менее, его доспехи имеют больше украшений, меховой плащ и он шлем с двойными рогами. Он владеет двуручным топором, называемым «Благословение Праотца», украшенным костями, черепом и человеческим трупом. Топор много раз ремонтировали, что явно указывает на то, что Бёдварр был не первым чемпионом, который владел им.

Бёдварр Реброворот встречается в миссии “Военный лагерь”. Как и Скаррик, Бёдварр будет активно атаковать героев в ближнем бою. Его атаки оглушают персонажей. Он может пинать героев ногой, сбивая при этом блок. Также он может таранить героев с разгона, разбрасывая их в стороны, и бросать в них свой топор, который после броска возвращается обратно. Если его окружает слишком много героев, Реброворот начнёт сотрясать землю ударами, отталкивая всех вокруг. В течении боя Бёдварр будет постоянно призывать себе на помощь налётчиков и Воинов Хаоса. Так как Бёдварр закован в доспехи, урон ему можно наносить только ударами в голову и в спину.

Благословение Праотца. Этот топор чинили много раз — Бёдварр явно не первый воитель владеющий им со зловонным именем Нургла на устах.

Привратник Нагльфар / Gatekeeper Naglfahr
Привратник Нагльфар — великий Воин Хаоса и хранитель ключа-жезла от Проточного Портала в Норске. Во время миссии “Проточный Портал” он должен быть побежден, чтобы Герои могли вернуться из Норски в Хельмгарт. Привратник носит доспехи, похожие на доспехи Воина Хаоса, но с большим количеством украшений и плащом. Он был многократно благословлён Нурглом, и во время боя с Героями он достигает своего лимита, превращаясь в Отродье Хаоса.

Атаки Нагльфара полностью повторяют атаки обычного Воина Хаоса, за исключением Рывка, при котором он отталкивает Геров в стороны. В середине боя Нагльфар застынет на месте и получит благословение Нургла, превратившись в Отродье Хаоса. Его атаки в этой форме полностью идентичны атакам обычного Отродья.

Смертетреск / Deathrattler
Смертетреск – личное Штормовое Чудовище Раскнитта. Вместо варп-огнеметов Смертетреск снабжен двумя пулемётами Ратлинга. Раскнитт использует Смертетреска в качестве питомца, катаясь на его спине чтобы защитить себя от Героев. Находясь на его спине, Раскнитт использует магический щит, чтобы защитить себя от любого урона. Во время боя Раскнитт периодически падает, и тогда они становятся двумя отдельными боссами. Тем не менее, Раскнитт может снова залезть на Смертетреска через некоторое время.

Смертетреск, как и обычное Штормовое Чудовище, будет активно атаковать вас в ближнем и дальнем бою. Ключевым отличием Смертетреска являются его пулемёты. У них горазда большая дальность поражения в сравнении с варп-огнемётами. Также у Смертетреска имеется особенная атака. Он может таранить героев с разгона, разбрасывая их при этом в стороны.

Раскнитт / Rasknitt
Клан Фестер был старым кланом скавенов, который столкнулся с Проклятьем Выводка — серьёзной эпидемией, которая не позволяла их самкам рожать новых крыс. В эти отчаянные времена появился Раскнитт, который обещал исцелить Проклятье в обмен на армию для захвата Убершрайка. Он был назначен Серым Провидцем клана Фестер, и начал вторжение в Убершрайк. Хотя скавены поначалу были успешны, их планы были разрушены пятью героями, которые в итоге победили военачальника клана Фестер и загнали Раскнитта в угол.

Однако он пережил свое поражение и переключил свое внимание на новых союзников. Он обвиняет в своём поражении старого Военачальника и, используя невероятную технологию варп-камня, начинает строить портал, который позволяет целым армиям мгновенно пересекать огромные расстояния – Проточный Портал. Раскнитт пытается убить Героев в их таверне в Убершрайке, но когда этот план проваливается, и Герои находят его и портал, он заманивает их внутрь и берёт в плен.

Используя Проточный Портал, расположенный под Хельмгартом, Раскнитт переправляет силы Племени Гнилокровных из Норски в Хельмгарт. Тем не менее, магия варп-камня, приводящая в действие Проточный Портал, непостоянна, и во время побега Героев из когтей Скавенов возникают сбои в работе портала. Это задерживает полномасштабное вторжение в Рейкланд, к большому неудовольствию его новых союзников Бёдварра Реброворота иБарблспью Хейлскорджа. Когда атака Хельмгарта начинается войсками Хаоса, присоединившимся к скавенам, Раскнитт сосредотачивается на ремонте Проточного Портала.

Раскнитт является финальным боссом в миссии «Проточный Портал”. Он выходит на поле боя верхом на Смертетреске — личном крысоогре, выращенном специально для Серого Провидца. Пока Раскнитт сидит верхом на Смертетреске он полностью невосприимчив к любому урону. Если нанести Смертетреску достаточно урона, Раскнитт упадёт, и ему можно будет наносить урон. Он будет телепортироваться в разные концы арены, призывать себе на помощь орды клановых и штормовых крыс, а также пускать в героев варп-молнии. Через некоторое время Раскнитт подзовёт Смертетреска и снова залезет на него, делая себя неуязвимым. После того как герои убьют Смертетреска, Раскнитт продолжит телепортироваться по арене и атаковать героев заклинаниями. Когда у Раскнитта останется мало здоровья, он начнёт крайне быстро и хаотично телепортироваться по всей арене, нанося урон в месте своей телепортации. После этой атаки он появится в центре арены и будет пытаться отдышаться. После его убийства герои сбегут из Хельмгарта, наблюдая уничтожение Проточного Портала.

Шлем Тринадцатого Провидца. Темная магия всё еще пропитывает этот древний шлем, из него раздаются тихие голоса. Неудивительно, что Раскнитт сошёл с ума.

Герои Старого Света
Время смертных подходит к концу, и приближается царство Хаоса. Темные боги наконец объединились с единой целью, распространяя свое безумие по всему миру, как никогда прежде. В Империи Карл Франц пристально наблюдает за вторжением диких северян, но это далеко не единственная угроза. Ведь взошла полная луна Хаоса Моррслиб, и пронзительные голоса эхом пронеслись по туннелям глубоко под городами Империи, а орды скавенов устремились к поверхности. Сначала нечто внезапно появляется в городе Юбершрайке: отвратительная визжащая масса, сметающая всё на своем пути. И вот уже Юбершрайк стал одним большим кладбищем, тонущим под зловещей тенью Рогатой Крысы.

Однако даже в самые темные времена всегда есть герои, освещающие путь. Пока опустевший город проседает и съеживается от страха, подобно живому существу, пять воинов, объединенных капризной судьбой, дают отпор бой людям-крысам. Будущее покажет, хватит ли им сил, чтобы выжить, не говоря уже о том, чтобы длительное время работать сообща и помешать захватчикам.

Маркус Крубер / Markus Kruber

Покинув родную ферму за пределами Убершрайка, молодой Маркус Крубер оказался в местном ополчении Грунбурга и быстро поднялся по служебной лестнице. Разлад с неумелым начальником в конечном итоге вышел из-под контроля и привел к отправке в Остланд. Отправка из самой богатой провинции Империи в одну из самых бедных и разрушенных войной была явным наказанием, но Крубер приветствовал это изменение. Он надеялся, что на новом посту его будет ждать компетентное руководство и постоянный поток целенаправленных действий.

Ведя за собой Восьмой полк Остландских Мечников, Маркус тренировал их до тех пор, пока оружие не ощущалось ими как продолжение собственных тел. Его стиль руководства был несколько нетрадиционным. Он внушал доверие не только благодаря своему мастерству, но и благодаря врожденной харизме и остроумию, что делало его невероятно популярным среди солдат. Его отряд отличался в битвах, будь то прорыв через линии Зеленокожих или отражение набегов Зверолюдей.

Но это не могло продолжаться вечно. Нежить прошлась огромной волной по имперской армии. Полк Крубера находился на восточном фланге, создавая непроницаемый барьер для мёртвых армий, против которых они выступали. Какое-то время казалось, что Остландцы победят. Но затем сержант увидел старца, возглавляющего орду мертвецов. В какой-то момент их глаза встретились, некромант усмехнулся и принялся колдовать. Спустя несколько мгновений колоссальный шар темно-фиолетового цвета пронесся сквозь ряды мечников, убивая всё, к чему прикасался, высасывая души из несчастных тел. Один из солдат оттолкнул Крубера с дороги, пожертвовав собой ради спасения капитана.

В конце битвы нежить исчезла, и Империя победила, но это была пиррова победа для Маркуса. Его полк был уничтожен, и он стал травмированным одиноким выжившим. В состоянии шока Маркус подал заявление на отпуск, желая бросить военную жизнь и просто отправиться домой, но ему было отказано. Однако через некоторое время Виктор Зальцпайр, охотник на ведьм, пересёкся с Маркусом. Охотник на ведьм собирался на предстоящую миссию, и после того, как Виктор стал свидетелем талантов Крубера в придорожном сражении с бандитами, он убедил начальство Маркуса отпустить его.

Специализации Маркуса
  • НАЁМНИК

Когда Зальцпайр завербовал Крубера в свою свиту, это стало первым предприятием бывшего государственного солдата в качестве наёмника. Новая профессия зажгла в нем огонь, и однажды в Маркусе пробудилось желание возглавить собственную группу в качестве капитана наемников. Возможно, события в Хельмгарте приведут его на этот путь.

В битве Наёмник — универсальный боец со сбалансированной броней, обеспечивающей достаточную защиту, но не ограничивающей подвижность. Он способен уничтожать врагов и вблизи и дальним огнём.

Способности:

  • Основательные удары — попадание по 3 противникам одним ударом увеличивает скорость атаки на 10% на 6 секунд.
  • В уязвимое место — атаки Маркуса на 25% эффективней рассекают врагов.
  • А теперь серьёзно! — повышает шанс нанести критический удар на 5%.

Активный навык:

  • Подъём боевого духа — Маркус даёт находящимся рядом союзникам 25 единиц временного здоровья и отталкивает окружающих врагов.
  • ОХОТНИК

Идя по пути охотника, Крубер возвращается к своим корням и находит утешение в поклонении Таалу и Рхье, Богам Природы. Охотник выделяется в дальнем бою, доставляя смерть пулями и стрелами. Двигаясь как единое целое с землей, Охотник надевает легкую броню, предпочитая скорость и ловкость вместо тяжелой защиты.

В бою Охотник убивает особенно неприятных противников, а также косит волны вражеских полчищ своей разрушительной огневой мощью.

Способности:

  • Чего добру пропадать — попадания в голову в дальнем бою восстанавливают 1 единицу боеприпасов.
  • Метка браконьера — удваивает дальность поражения оружия дальнего боя.
  • Обнаружение слабостей — аура, на 5% повышающая шанс нанести критический удар.
  • Глубокие карманы — увеличивает количество переносимых боеприпасов на 50%.

Активный навык:

  • Крадущийся охотник — Маркус становится невидимым на 6 секунд. Во время действия способности все дальнобойные атаки наносят повышенный урон и не расходуют боеприпасов.
  • РЫЦАРЬ-ПЕХОТИНЕЦ

За свой героический вклад в защиту Убершрайка Крубер был посвящен в рыцари. Не смотря на то, что Маркус чувствовал себя неловко обретя такое звание, он быстро освоил новые методы борьбы: и против орд врагов, и против внутренних демонов.

Рыцарь-пехотинец силен в обороне и страшен в нападении. Он способен отражать самые мощные удары или разбивать вражеские ряды грозным рывком. Высокий рыцарь в гуще боя — вот истинное воплощение доблестного воина.

Способности:

  • Защитное присутствие — аура, снижающая получаемый урон на 15%.
  • Стойкость Таала — Крубер получает дополнительную единицу выносливости.
  • Без отваги нет и браги — получаемый урон снижен на 10%.

Активный навык:

  • Доблестная атака — Маркус совершает рывок вперёд, разбрасывая и оглушая противников на пути.
Виктор Зальцпайр / Victor Saltzpyre

Виктор Зальцпайр был сыном талантливого кузнеца, работавшего в Ордене Серебряного Молота. Когда он учился у своего отца кузнечному ремеслу, капитан охотников на ведьм увидел у Виктора потенциал и попросил у его отца разрешение на обучение мальчика. Виктор пережил изнурительные ритуалы охотников на ведьм, что многим не удавалось, и в конечном итоге вступил в пожизненную битву с отвратительными существами, оскверняющими Империю.

Двадцать лет спустя Виктор разыскивал вампирскую рабыню.Эта девушка когда-то была дочерью влиятельного бургомистра, чье большое состояние было построено на добыче полезных ископаемых. После тщательного расследования Виктор обнаружил свою добычу по
следу из варп-камня, глубоко в шахте её отца. Когда он приготовился нанести удар, отряд скавенов возник из ниоткуда и атаковал.

После долгой и изнурительной борьбы из шахты вышел Виктор, тяжело раненный, но живой. Он потерял глаз, но в обмен обрел новую цель. Вскоре после этого Виктор узнал, что бургомистр знал о варп-камне в его шахте, и получал от него большую прибыль. Не вызывая ни единого подозрения, негодяй тайно продавал его и скавенам, и вампиру, который контролировал его дочь.

Повесив бургомистра и тех торговцев, которых он считал соучастниками, Виктор ушел оттуда другим человеком с другими приоритетами. Он обыскал Старый Свет для получения информации о скавенах и искал задания, которые имели явные признаки их причастности.

Никто не знает наверняка, что именно произошло в шахте, и почему этот инцидент стал таким важным событием в жизни Зальцпайра. По сей день он никогда не разглашал детали. Доверие — это не то на что может полагаться охотник на ведьм, но, может быть воин, достаточно сильный, чтобы разделить бремя этой миссии, узнает секреты Виктора Зальцпайра, охотника на ведьм из Ордена Серебряного Молота.

Специализации Виктора
  • КАПИТАН ОХОТНИКОВ НА ВЕДЬМ

Неожиданно настал день, когда Виктор Зальцпайр был повышен до звания капитана-охотника на ведьм. Он давно уже потерял надежду на продвижение в Ордене, поскольку его радикальные теории о скавенах принесли ему немало врагов. Однако Судьба имела другое мнение. Охотники на ведьм понесли тяжелые потери в эти неспокойные времена. Не имея других вариантов, Орден был вынужден выбрать Зальцпайра в качестве капитана-охотника на ведьм.

В битве в роли капитана охотника на ведьм Зальцпайр — это всё, чем он был во время кампании в Убершрайке и даже больше. Он улучшал своё мастерство, ловко бросаясь на врагов, и оттачивал свои навыки с внушительным набором оружия.

Способности:

  • Охота на ведьм — помеченные Виктором враги получают на 20% больше урона.
  • Вечный страж — блокирование лёгких фронтальных атак не тратит выносливость.
  • Смертельная рана — критические удары в голову мгновенно убивают врага размером с человека.

Активный навык:

  • Враждебность — Виктор отталкивает окружающих врагов и на 6 секунд повышает шансы ближайших союзников нанести критический удар на 25%.
  • ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ

Имея дело со своим начальством, Зальцпайр научился усмирять свою одержимость скавенами. После событий в Убершрайке он больше не мог сдерживаться и высказал свое мнение. Его начальство отреагировало резко, угрожая суровыми выговорами. Виктор, чувствуя себя преданным и разочарованным, разорвал связи с орденом. Официально он остается полностью уполномоченным охотником на ведьм. Однако Виктор продолжает свои поиски в одиночку, и теперь, если возникнет такая необходимость, обеспечит средства для своих поисков работая Охотником за головами.

В битве в качестве Охотника за головами Зальцпайр надевает тяжелые доспехи и предпочитает убивать своих врагов оружием дальнего боя. Охотник за головами сочетает в себе рукопашный и дальний бой.

Способности:

  • Благословленные выстрелы — гарантирует критический выстрел каждые 10 секунд.
  • Карманы для боеприпасов — Увеличивает ёмкость переносимого боезапаса на 50%.
  • Быстрое высвобождение — скорость перезарядки увеличена на 15%.

Активный навык:

  • Мощный заряд — Виктор совершает прицельный выстрел из картечного пистолета, который пробивает врагов насквозь.
  • ФАНАТИК

Потеря глаза из-за роковой встречи со скавенами и последовавшая за этим одержимость ими, подкосила охотника на ведьм. Виктор больше не мог справляться с отсутствием поддержки Ордена. Сочтя все мирские организации недостаточными для стоящих перед ним монументальных задач, Зальцпайр медленно погрузился в фанатичное поклонение Сигмару.

В бою фанатик — яростный боец ближнего боя, который в святом неистовстве избивает еретиков, язычников и монстров цепями и булавами. Несмотря на легкую броню, фанатик способен получать тяжелые раны и продолжать сражаться, чему способствует лишь его нерушимая вера.

Способности:

  • Пылкая вера — увеличивает силу на 5% за каждые 25 недостающих единиц здоровья.
  • Твёрдая рука — получаемый урон не прерывает заряженные атаки.
  • Железное сердце — позволяет выжить при получении смертельного удара раз в 120 секунд.

Активный навык:

  • Священное рвение — Виктор бросается вперёд увеличивая свою скорость атаки на 25% на 5 секунд.
Сиенна Фуэгонаса / Sienna Fuegonasus

Сиенна отправилась в Империю из своей родной Эсталии когда была маленькой. Ее родители отослали ее из деревни из-за слухов о том, что их дочь — ведьма. Сиенна путешествовала с торговыми караванами, медленно пробираясь через Старый Свет в Альтдорф, где, как она слышала, тренировали заклинателей. С помощью Серого Волшебника она наконец прибыла в Колледж Светлого Ордена в Альтдорфе.

Сиенна овладела Знанием Огня, но вскоре стало совершенно ясно, что ей не хватало ни страсти, ни терпения для научных занятий. Она не могла терпеть медленный темп жизни в колледже, и вместо этого она чувствовала в себе пустоту, которая могла быть заполнена только захватывающим потоком интенсивного чтения заклинаний. Магия огня стала любимым наркотиком Сиенны, и она поняла, что, несомненно, зависима от неё. Приняв этот факт, она решила проложить свой путь по жизни и с тех пор никогда не оглядывалась назад.

Коллеги были осторожны с характером Сиенны и её желанием всегда бросать вызов самой себе . Она всегда стремилась создать самые высокие пламенные стены, самые горячие огненные шары или вызвать самый впечатляющий Пожар Судьбы. Ее сверстники предупреждали, что с Ветром Акши нельзя играть, но Сиенна видела это совсем по-другому. Она знала, что ей нужен порыв магии, чтобы не увядать и не умирать, так что это был ее путь, и никакой другой вариант не подойдет.

В большинстве случаев Сиенне приходится носить маску спокойствия и контроля, чтобы скрыть свою зависимость. В разгар битвы ее фасад часто трескается, и нужно было бы быть как глухим, так и слепым, чтобы не заметить прилива магической силы, которую она источает.

Сиенна знала об этой проблеме. Добиться внимания со стороны Охотников на Ведьм — это последнее, что ей было нужно. Но это именно то, что она получила. Арестованная по подозрению в том, что она убила сына бургомистра Убершрайка и сожгла его мельницу, она теперь находится под стражей Виктора Зальцпайра, старого охотника на ведьм. Зальцпайр нанял опытного солдата Маркуса Крубера, чтобы помочь ему в сопровождении опасного волшебника в Убершрайк. Сиенна возвращается в город в качестве заключенного, готового предстать перед судом.

Специализации Сиенны
  • БОЕВОЙ МАГ

Чтобы обрести покой, Сиенне пришлось умерить свою зависимость. Ее пламенное вожделение всегда будет с ней, но теперь она притупляет его более структурированным и организованным способом. Сиенна выбрала военную дисциплину, чтобы разобраться с тем, кем она в конечном итоге является.

В битве в качестве боевого волшебника Сиенна выпускает мощные потоки пламени, уничтожая большое количество врагов и превращая атакующие орды в тлеющие груды пепла.

Способности:

  • Спокойствие — если заклинания не используются в течении 6 секунд перегрев автоматически сбрасывается.
  • Отчаянная спешка — перегрев повышает скорость применения заклинаний на 30%.
  • Огненная волна — дальнобойные атаки наносят на 10% больше урона.

Активный навык:

  • Огненная походка — Сиенна телепортируется вперёд, поджигая землю позади себя на 6 секунд.
  • ПИРОМАНТ

Как пиромант, Сиенна наслаждается своей силой, но старается не переступать черту, по крайней мере, вне боя. Благодаря инстинктам и урокам из Яркого Колледжа, она уравновешивает магию которой владеет.

В битве Пиромант эффективно уничтожает самых выносливых врагов, быстро, но по одному за раз.

Способности:

  • Критическая масса — в зависимости от уровня перегрева повышает шанс критического удара на 30%.
  • Испепеляющая точность — дальнобойные атаки наносят на 10% больше урона.

Активный навык:

  • Пылающая голова — Сиенна выпускает магический заряд, который автоматически наводится на врагов.
  • ОСВОБОЖДЁННАЯ

Сиенна отбросила осторожность, вбирая в себя все возможные клочки силы от Ветров Магии. Она живет от одного головокружительного волшебного максимума до другого, приближаясь как можно ближе к врагу — тем лучше становиться свидетелем того возвышенного момента, когда плоть и кости поддаются славному пламени, которому она теперь служит.

В бою Освобождённая сосредотачивается на магическом усилении своих атак. Она может направить ветры Акши как для защиты, так и для создания мощнейших заклинаний, разрушающих всё вокруг.

Способности:

  • Магия крови — половина получаемого урона становится перегревом.
  • Слуга Акши — перегрев не замедляет персонажа.
  • Нестабильная сила — даёт до 60% дополнительного урона при высоком уровне перегрева.

Активный навык:

  • Живая бомба — Сиенна взрывается, нанося урон окружающим врагам и сбрасывая уровень перегрева.
Бардин Горекссон / Bardin Goreksson

Бардин — егерь Серых гор, охраняющий покои Карак-Зифлин и Карак-Норн от наземных атак. Егери бродят повсюду, всегда в поисках противника. Именно в одной из таких экспедиций Бардин наткнулся на заброшенный вход в шахту. Шахта была явно гномьей, но, проживший бесчисленные десятилетия в Серых горах, Бардин не был знаком с ней. Вход в шахту, должно быть, был скрыт до недавнего времени.

Не задумываясь, Бардин вошел внутрь, остановившись только чтобы достать свой верный топор. Сама шахта оказалась такой, как он ожидал — давным-давно опустошенной. Чуть дальше егерь столкнулся с кое-чем интересным: четыре тела гномов, в одежде, которая когда-то предполагала длительное путешествие. Рядом с телами Гномов находилась куча давно умерших крыс и труп крысолюда. В его когтистых руках лежал маленький потрепанный кусок пергамента, на котором были надписи гномьими рунами Клинкархуна.

В рюкзаке одного из мертвых гномов был еще один порванный кусок пергамента. Бардин соединил части и обнаружил, что это была древняя карта. Его взволновал пункт назначения на карте — Карак-Зорн — печально известная потерянная крепость гномов, спрятанная где-то в Краесветных горах в Южных землях. Карту было сложно прочесть, так как половина её была написана незнакомым Бардину вариантом рун Клинкархуна.

По возвращении Бардин предпринял несколько попыток найти клановую поддержку для исследований, но ему отказывали, смеялись и презирали в каждой крепости в Серых горах — унизительный факт, который только укрепил его решимость.

Теперь он отправился в Убершрайк, так как до него дошли интересные слухи. Говорили, что в магазине древностей на краю Маркетплаза находился большой том Гномов. Согласно словам кузнеца, которому Бардин заплатил чистым гномьим золотом, страницы книги были
исписаны выцветшими рунами на давно вышедшей из употребления версии Клинкархуна, и вполне могли стать ключом к пониманию карты потерянной крепости. Егерь собирался купить этот том, договорившись о справедливой цене. Конечно цена, которую Бардин считает справедливой, может сильно отличаться от цены владельца магазина, но навыки ведения переговоров Бардина — громко спорить пока он не добьется своего — поистине невероятны.

Специализации Бардина
  • ЕГЕРЬ-ВЕТЕРАН

Бардин Горекссон, все еще ищущий потерянную крепость гномов и сталкивающийся с опасностями с яростным весельем, благодаря своим приключениям в Убершрайке стал ветераном-егерем.

В бою он мастерски орудует различным оружием дальнего боя и более чем способен отрубать конечности или дробить черепа в ближнем бою, если возникнет такая необходимость. Ветеран-егерь сеет хаос на любом поле боя.

Способности:

  • Выживающий — после гибели особых противников на земле остаются мешки, восстанавливающие 10% от максимального количества боеприпасов.
  • Настрой на битву — увеличивает количество переносимого боезапаса на 50%.
  • Быстрые руки — ускоряет перезарядку оружия на 15%.
  • Гениальная импровизация — при использовании любых лечебных припасов, зелий и гранат есть вероятность 10%, что вещь останется.

Активный навык:

  • Выход из боя — Бардин задействует дымовую бомбу, которая скрывает его от противников на 10 секунд, если он не выходит за пределы облака дыма. Во время действия способности сила дистанционных атак увеличивается.
  • ЖЕЛЕЗНОЛОМ

Железноломы — несравненные туннельные воины, вооруженные и бронированные для бесконечной борьбы против скавенов и других глубинных тварей.

В битве Железнолом стоит несокрушимой стеной, о которую ломаются вражеские ряды, и защищает товарищей, сплотившихся вокруг.

Способности:

  • Доспехи из громрила — полностью поглощает один удар раз в 20 секунд.
  • Гномья ковка — Получаемый урон снижается на 30%.
  • Отвага — даёт дополнительную единицу выносливости.
  • Живучесть — снижает длительность оглушения при получении тяжёлого удара на 50%.

Активный навык:

  • Непроницаемость — Бардин провоцирует всех врагов размером с человека стоящих рядом, получает повышенную защиту и блокирует любые атаки в течение 10 секунд.
  • МСТИТЕЛЬ

Бардин нес тяжелую ношу в своем сердце, и после присоединения к группе героев, которые спасли Убершрайк, он наконец-то позволил себе некоторое время для размышлений и самоанализа. Решение об изменении жизни, или, скорее, об окончании жизни, было принято. Бардин стал Мстителем, воином, который дал клятву — клятву, что лишь славная смерть в бою смоет с него позор.

В битве Мститель — это вихрь из лезвий. Клятва Мстителя запрещает Бардину использовать любое оружие дальнего боя.

Способности:

  • Охотник за трофеями — при нанесении удара по врагу вы получаете бонус к урону. Урон повышается на 10%, эффект суммируется до 3 раз. Длительность эффекта 2 секунды.
  • Тропа кровопролития — скорость атаки повышается на 7,5%.
  • Упорство дренги — заряженные атаки не прерываются при получении урона.

Активный навык:

  • Рывок — Бардин совершает направленный рывок, оглушает врагов в месте приземления и получает повышенную на 30% скорость атаки на 10 секунд.
Кериллиан / Kerillian

Загадочная и зоркая Кериллиан — лесной эльф, мало привязанный к другим. Она оставила свой пост Хранителя Путей в своем родовом гнезде Атель-Лорен. Используя свои исключительные навыки владения луком и клинком, она может как убить вас, так и признать ваше присутствие.

У Кериллиан не хватает терпения, чтобы учить других. В основном она сосредоточена на улучшении собственных навыков. Как и все эльфы, Кериллиан считает людей не более чем невежественными детьми и относится к ним соответственно, чаще всего отвечая на их наивные вопросы сарказмом.

Даже для лесного эльфа зрение Кериллиан невероятно острое. Она способна подстрелить божью коровку, сидящую на листике за сто шагов если захочет. Но этот дар в сочетании с естественным любопытством также превратился в проклятие, когда она увидела то, что ни один смертный не должен был увидеть. Однажды осенней ночью, когда обе луны были высоко в небе, Кериллиан заметила Певца Заклинаний, блуждающего под ветвями. Маг-эльф не был преступником, и поэтому у неё не было причины следить за ним, и все же она это сделала. Это изменило её жизнь навсегда.

Специализации Кериллиан
  • СЛЕДОПЫТ

Все еще сражаясь, насмехаясь и совершая невероятное количество убийств — Кериллиан возвращается, быстрее и сильнее чем когда-либо.

Следопыт — это следующий шаг в карьере Кериллиан как Смотрителя, отражающий её постоянно растущие навыки обращения с луком и стрелами. Следопыт специализируется на стрельбе из лука в любых формах, будь то точная стрельба или огромное количество стрел, выпущенных по полчищам врагов.

Способности:

  • Амарант — если у Кериллиан меньше половины здоровья, она начнёт восстанавливать по 3 единицы здоровья каждые 10 секунд.
  • Шторм из стрел — увеличивает количество переносимых боеприпасов в два раза.
  • Лук дозорного — удваивает дальность поражения оружия дальнего боя.
  • Асраитское бдение — способность прицеливаться из оружия дальнего боя.

Активный навык:

    Истинный залп — Кериллиан выпускает сноп стрел, которые сами наводятся на врагов впереди.
  • ПРИСЛУЖНИЦА

Руководствуясь Лилит, эльфийской богиней Луны, Кериллиан была уверена в видениях и снах, которые она получила от своего божества. Однажды ночью, после очередного дня истребления скавенов, произошло нечто необычное. Сама Эверкуин, духовный лидер Высших Эльфов, обратилась непосредственно к Кериллиан во сне. На следующее утро Кериллиан проснулась в страхе и начала медленно переваривать весь масштаб произошедшего.

В битве Прислужница предпочитает рукопашный бой, используя своё копьё чтобы убивать противников до того как они смогут приблизиться. Если враг всё же сможет подойти достаточно близко, доспехи прислужницы смогут выдержать множество ударов, позволяя Кериллиан безнаказанно атаковать.

Способности:

  • Танец сезонов — увеличивает дальность уклонений на 15%.
  • Обновление — аура, повышающая скорость восстановления выносливости в два раза.
  • Благословение Ариэли — оживление не прерывается при получении урона.

Активный навык:

    Бросок — Кериллиан совершает рывок, пролетая сквозь противников.
  • ТЕНЬ

Поскольку боль изгнания продолжает усиливаться в Кериллиан, в её снах появился тихий голос. Шепот обещал цель и смысл, и Кериллиан, которой до смерти надоел мир людей, слушала. Голос принадлежал Кейну, Богу Войны и Убийства. Приняв его призыв, Кериллиан отправилась в зловещее путешествие, чтобы найти свою истинную сущность.

В битве Тень — мастер скрытности, смертоносный убийца, бьющий из темноты, способный перехитрить любого врага быстрыми движениями и потусторонней ловкостью.

Способности:

  • Умение убивать — критический удар в спину убивает противника размером с человека.
  • Клинок убийцы — урон в ближнем бою повышен на 50% при ударах в спину.

Активный навык:

    Заход с тыла — Кериллиан становится невидимой и может проходить сквозь врагов. Способность действует 5 секунд или пока Кериллиан не атакует.
Франц Лонер / Franz Lohner
Кто такой Франц Лонер? Никто не уверен до конца. Конечно, он не хозяин таверны в бегах, как он себя представляет. В конце концов, он был мозгом, руководящим защитой Убершрайка. И кажется он настроен на защиту Рейкланда и окончательную победу над силами Хаоса.

Репутация Лонера такова, что все его знакомые, от самых богатых торговцев до самых нищих бродяг, прилагают большие усилия, чтобы оставаться в его милости. У каждого есть теория о том, почему владелец таверны имеет такие широкие связи, начиная от вполне возможных вариантов (он на самом деле легендарный шантажист Рудольф Гестромм, живущий в изгнании) заканчивая откровенно нелепыми (он – свергнутый Граф фон Юнгфрейд, вмешивающийся в дела Империи со стороны). Лонер всегда смеётся, когда слышит такие догадки, и многие подозревают, что он сам пускает о себе самые диковинные слухи.

Какой бы ни была правда о его происхождении, очевидно, что Лонер находится в центре огромной сети шпионов, которая может конкурировать со шпионской сетью самого Императора.

Олеся Пименова / Olesya Pimenova
Язвительные фразочки Олеси скрывают от окружающих её характер, сформированный в суровых степях Кислева. Хотя она неохотно обсуждает своё прошлое, в ее глазах сияет гордость, когда она говорит о нападении на Себасту с развевающимся на ветру знаменем Урсуна.

Конечно, это вызывает вопросы. Почему она ушла из Кислева? Как она встретилась с Лонером? Кому она служит? Но прошлое Олеси является тщательно охраняемым секретом, и любые вопросы о нём отклоняются. Не секрет, что Олеся предпочитает одиночество, и даже близкие знакомые встречаются ей как совершенно незнакомые люди.

Поэтому неудивительно, что в этой старушке скрывается огромный магический талант. Этот факт редко демонстрировался во время битвы за Убершрайк — за исключением, возможно, способности Олеси перемещать повозку в местах, где она не могла бы поместиться физически. Некоторые полагают, что ее талант на самом деле проснулся в мрачные дни первого скавенского нашествия, подпитываемый гримуарами и томами заклинаний, спасенными из городских руин, и артефактами из недр Замка Драхенфельц.

Кузен Окри / Cousin Okri
Кузен Окри — Гном с легендарной репутацией, если верить Бардину. Хотя его никогда не видели в игре, он следит за продвижением героев, посылая им задания и испытания, чтобы они не стали «слишком самодовольными».

Согласно диалогам, Окри общается с Бардином и заявляет, что намерен присоединиться к их группе в борьбе со скавенами.

Язык Гномов
Небольшой список слов на Гномьем языке которые могут встречаться по ходу игры.

  • Дави — гном.
  • Даври — используется как обращение к товарищу.
  • Дренги — один из культа Мстителей.
  • Гримнир — гномий бог — покровитель воинов, муж Валайи.
  • Грунгни — гномий бог — покровитель рудокопов и кузнецов — брат Гримнира.
  • Валайя — гномья богиня — покровительница лекарей .
  • Карак-Восемь-Вершин — развалины гномьего города-крепости в Краесветных Горах.
  • Караг — вулкан или лысая гора.
  • Карак — прочный.
  • Караз — гора.
  • Казад — крепость
  • Наи — нет.
  • Ун — и.
  • Таги — убийца и предатель. Тот, кто нападает со спины.
  • Умгак — дрянной, скверный, низкого качества.
  • Тагоракки — скавен.
  • Раки — жаргонное сокращение от «тагоракки», скавен.
  • Ракогри — крысоогр.
  • Колраки — штормовая крыса.
  • Ваззок — гном, обменивающий золото или другие ценные предметы на что-то дешевое или никчемное. Глупый и легковерный гном. Оскорбление.
  • Азумги — прозвище, которое Бардин дал Маркусу Круберу.
  • Гримги — прозвище, которое Бардин дал Виктору Зальцпайру.
  • Утельги — прозвище, которое Бардин дал Кериллан.
  • Заррин — прозвище, которое Бардин дал Сиенне Фуэгонасе.
  • Аз — топор.
  • Грунд — молот.
  • Карин — щит.
  • Аз-Дриги — великий (двуручный) топор.
  • Грундриги — великий (двуручный) молот.
  • Транди — пистолеты.
  • Дрекмаказ — арбалет.
  • Даммаз трунд — двуствольный пистоль
Спасибо за прочтение
Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.

Также вы можете поддержать меня, подарив мне любое из DLC, было бы очень приятно :3


Вы также можете ознакомиться с другими руководствами за моим авторством по ссылке ниже:
https://steamcommunity.com/id/merci_beacoup/myworkshopfiles/?section=guides
Уверен каждый найдёт для себя что-нибудь интересное.

Подборки

Игры похожие на call of duty

Новое на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *