Основная информация о классах закончена;
Значки способностей с закрытой беты заменены;
«Таланты» закончена на 90%;
- Все ветки «Талантов» прописаны и оформлены;
Дальнейшие планы:
- Добавить изображения для веток «Талантов» у Снайпера, Псайкера, Огрина;
- Прописать планеты от куда мы;
- Добавить по возможности лоруную часть;
- Поддержка руководства в будущем (все зависит от разработчиков);
Обновления данных от 03.12.2022
Мы небольшое сообщество авторов, которое объединилось для более прогрессивной работы над руководствами.
В основу нашей работы мы ставим Качество, Стиль и Точность.
Будучи снайпером, вы специализируетесь на дистанционном бою. Вы превзойдёте любого еретика в огневой мощи, будь то хладнокровные точные выстрелы под огнём противника или шквал огня изо всех стволов.
Войдите в стойку дальнего боя на 5 с, мгновенно вооружившись дистанционным оружием и назначив ближайших элитных врагов и врагов-специалистов приоритетными целями. В этой стойке вы наносите на 50% больше урона в дальнем бою.
Повышает урон на 15% при попадании по слабым местам врага.
Повышает запас боеприпасов всего дистанционного оружия на 40%
Осколочная граната, взрывающаяся вскоре после активации запала.
Вместе с союзниками под действием «Сплоченности» вы получаете небольшое количество боеприпасов, если любой из вас убьет элитного врага.
При убийстве элитного врага восстанавливается 25% стойкости, а затем еще 25% стойкости в течение некоторого времени.
При убийстве врага дистанционным попаданием в слабое место восстанавливается 10% стойкости.
При нахождении дальше 8 метров от любых врагов восстанавливается 5% стойкости в секунду.
До 25% повышения урона в зависимости от расстояния до цели.
Если в магазине еще остались боеприпасы, скорость перезарядки повышается на 20%.
Каждые 45 секунд вы получаете гранаты: 1
Теперь использования Залповый огонь (Volley Fire) отмечает врагов для всех союзников под действием Сплочённости
Вместе с союзниками под Сплочённости вы с вероятностью 8% можете получить гранату при убийстве элитного врага.
Когда вы убиваете врага атакой дальнего боя, союзники на расстоянии ближнего боя от цели восстанавливают 4% стойкости.
Во время Залпового огня (Volley Fire) вы получаете на 75% меньший урон стойкости от атака дальнего боя..
Уклонение, рывки и скольжение для ухода от атак дальнего боя восстанавливают 20% выносливости.
Когда вы неподвижны, враги будут целится в вас с гораздо меньшей вероятностью.
Все пораженные фраг-гранатами враги получают по 2 заряда(ов) кровотечения.
При использовании альтернативного огня дистанционного оружия вы на 25% повышаете вероятность критического удара и на 60% снижаете смещение после выстрела за 10% выносливости в секунду.
При убийстве элитного врага скорость перезарядки повышается на 30%.
Залповый огонь (Volley Fire) перезаряжает ваше оружие и восстанавливает 60% стойкости. Убийство отмеченного врага во время Залповый огонь (Volley Fire) восстанавливает длительность действия способности.
Убийство отмеченного врага во время Залповый огонь (Volley Fire) повышает урон по слабым местам на 25%.
Залповый огонь (Volley Fire) отмечает всех скаб-стрелков как приоритетные цели.
Убийтсво отмеченного врага во время Залповый огонь (Volley Fire) восстанавливает длительность ???.
+50% урона огринам и чудовищам во время Залповый огонь (Volley Fire).
Залповый огонь (Volley Fire) отмечает огринов и чудовищ как приоритетные цели.
Убийство отмеченного врага во время Залповый огонь (Volley Fire) восстанавливает длительность действия способности.
Вам неважно, выживите вы или умрёте, если враг повержен во имя Бога-Императора. Вера проповедника лишь крепнет с терзаниями тела, усиливая атаки священным гневом. Ваша сила идет не от бренной плоти, а от упоения праведным, жестоким триумфом!
Проповедник бросается вперед или навстречу намеченному врагу, восполняя всю выносливость, увеличивая урон от следующего удара в ближнем бою на 25%, что делает его гарантированным критическим попаданием.
+5 урона за каждые 15 недостающих единиц здоровья. Максимальное количество стеков 3.
Каждые 90 секунд, получая урон, который мог бы вас убить, вы получаете неуязвимость на 5 секунд.
+10% к скорости атаки в ближнем бою.
Бросьте оглушающую гранату, которая оглушит всех врагов в радиусе взрыва.
Союзники под действием «Сплочённости» получают на 7.0% меньше урона стойкости.
При убийстве врага с оружием ближнего боя восстанавливается на 50% больше стойкости.
Критические удары снижают урон стойкости на 50% на 3 секунды.
При нахождении на расстоянии до 4 метров от любых врагов восстанавливается 5% стойкости в секунду.
+ 10% к вероятности критического удара в ближнем бою на 3 секунды против врагов с «Кровотечением». Критические удары в ближнем бою вызывают «Кровотечением».
+ 10% к атаке на 5 секунд, если поражено несколько врагов (3 или больше). Суммируется до 3 раз Максимальное количество зарядов дает «Непрерываемость».
Скорость атаки повышается на 10%, если запас здоровья ниже 50%. Если здоровье падает ниже 20%, эффект удваивается.
+20% к силе союзников под действием «Сплочённости» на 5 секунд при получении заряда «Мученичества».
Урон союзникам под эффектом «Сплочённость» снижается на 15%.
Использование «Кары для нечестивых» восполняет 20% стойкости союзников под эффектом «Сплочённость».
Когда эффект «До самой смерти» заканчивается, вы пополняете здоровье в зависимости от урона, нанесённого во время его действия. За урон в ближнем бою дается в два раза больше здоровья.
Атаки противника в ближнем бою вас не оглушают. При получении урона скорость передвижения повышается на 30% на 2 секунды.
Вы восстанавливаете 25% полученного урона в течении 5 секунд.
До 25% повышения урона в дальнем бою в зависимости от близости к цели.
Попадание во врага повышает урон на 4% на 5 секунд. Суммируется до 5 раз.
Увеличивает максимальное суммирование «Мученичества» до 6.
Критические удары в ближнем бою ускоряют перезарядку «Кары для нечестивых» на 1 секунду.
Ударный страх
У «Кары для нечестивых» теперь есть два заряда.
Владение психокинетикой позволяет вам манипулировать фундаментальными процессами движения силой мысли, усиливая союзников и ослабляя врагов (и в придачу разнести чью-то буйную голову или две).
Сбрасывает на ноль индикатор угрозы от варпа и вызывает «Ошеломление» у врагов перед вами.
Убийство врагов с помощью «Взрыва разума» дает варп-заряд. Каждый заряд повышает наносимый урон на 3%. Варп-заряды хранятся 25с, их максимальное число — 4.
+ 10% к вероятности подавления 10% угрозы при убийстве.
После применения эта способность наносит врагу, на которого вы нацелились, большое количество урона.
Урон союзников под действием «Сплочённости» увеличивается на 10% против элитных врагов.
Восполняет 10% Стойкости, когда вы убиваете противника варп атакой.
Восполняет 7% Стойкости за каждые 10% Успокоенного Страха.
Восполняет 50% Стойкости в течение 5 с при убийстве взрывом мозга.
— 10% Страха, но -10% скорости Успокоения за каждый заряд Варпа.
Убийство Элитного или Особого противника с помощью Тактического умения — Взрыв мозга (Brain Burst) накладывает +1 стак Агонии на всех врагов в радиусе 3 метров от цели.
Получите от 5% до 15% урона от атак Силовым оружием в зависимости от вашего текущего уровня Страха.
+15% к продолжительности действия Особого умения (союзники в пределах Ауры) при убийстве Элитного противника.
При повреждении противника с помощью Тактического умения — Взрыв мозга (Brain Burst) он получает +15% урона от всех источников, не относящихся к Варпу, в течение 5 с.
Каждый раз, когда вы или союзник в пределах Ауры убиваете врага, у вас есть 5% шанс получить заряд Варпа.
Получайте от 10% до 33% уменьшения урона по Стойкости в зависимости от вашего текущего уровня Страха.
Ваша скорость передвижения не снижается во время Успокоения Страха.
При блокировании атаки и, имея уровень Страха ниже критического, вы получаете Страх, а не теряете Выносливость.
Пока у вас максимальный заряд Варпа, получение заряда Варпа вместо этого накладывает +1 стак Агонии на ближайшего врага, отдавая предпочтение Элитным противникам.
Все атаки с вероятностью 10% при попадании активируют Взрыв мозга (Brain Burst) . Это не может произойти при критическом уровне Страха и имеет время отката 15 с.
Позволяет хранить до 6 зарядов Варпа.
Особое умение — Гнев псикинетика (Psykinetic’s Wrath) расходует все заряды Варпа и накладывает +1 стак Агонии к пораженным врагам. Враги, убитые Агонией, имеют 10%-ный шанс дать вам заряд Варпа.
В течение 10 с после использования Псикинетического гнева ваше Тактическое умение — Взрыв мозга (Brain Burst) заряжается на 25% быстрее и пополняет на 50% меньше Страха.
Особое умение — Гнев псикинетика (Psykinetic’s Wrath) снимает все заряды Варпа, уменьшая время восстановления умения на 12% за каждый снятый заряд Варпа.
Деликатность не входит в ограниченный словарный запас Костолома. Вам больше нравится сломя голову бросаться в бой, втаптывая свою жертву в землю, и не замечать неизбежных ответных выпадов благодаря природной физической стойкости.
Отталкивающий врагов бросок вперед повышает скорость атаки на 25% и скорость передвижения на 25% на 5с.
Повышает ошеломление в ближнем бою на 25%.
Получив урон при оживлении или помощи союзникам, вы не прерываетесь.
Снижает получаемый урон стойкости на 20%, а урон здоровью — на 20%
Бросание всей коробки гранат с большой силой и энтузиазмом, атака по одной цели с высоким уроном.
Увеличивает урон от мощной атаки в ближнем бою для союзников под действием «Сплочённости» на 10%.
+100% Восполнение Выносливости (союзники в пределах Ауры).
Восполняет 15% Стойкости при попадании по одному противнику тяжелой атакой ближнего боя.
Восполняет 15% Стойкости при попадании по нескольким противникам тяжелой атакой ближнего боя.
Накладывает +1 стак кровотечения при ударе тяжелой атакой ближнего боя.
+50% урона в ближнем бою и +50% снижения получения урона (против Bulwarks, Crushers, Plague Ogryns, Reapers).
Попадание по Броне противника Тактическим умением — Ящик гранат (Grenade box) , приводит к открытию ящика и взрыву разбросанных гранат вокруг цели.
Когда вы активируете Особое умение — Бычий натиск (Bull rush), союзники в пределах Ауры получают +25% скорости передвижения на 4 с.
+50% к радиусу Ауры.
50% урона, полученного ближайшим союзником в пределах Ауры, передается вам. Этот талант не действует, пока у вас меньше 25% здоровья.
Снижение получаемого урона на 25% за каждого союзника, находящегося в нокдауне или недееспособном состоянии.
+100% к восполнению Стойкости пока у вас меньше 25% здоровья.
+10% к времени действия Особого умения — Бычий натиск (Bull rush), когда вы или союзник в пределах Ауры убивает Элитного врага.
Когда враг наносит вам урон, вы получаете +20% против врагов того же типа на 5 с.
Полностью заряженные тяжелые атаки имеют неограниченный Cleave (?).
+10% к урону (следующий удар в ближнем бою) при ударе в ближнем бою за каждого противника, пораженного начальной атакой.
Увеличивает расстояние, которое вы преодолеваете с помощью Особого умения — Бычий натиск (Bull rush), на 100 метров, и вас не могут блокировать враги, кроме Monstrosities.
Восполняет 10% Стойкости за каждый удар Особым умением — Бычий натиск (Bull rush).
Накладывает +1 стак Кровотечения на противников, пораженных Особым умением — Бычий натиск (Bull rush).